Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 325 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
enot1980
Если долго поддерживать партию, то при выборах возможно.

Спасибо.Очков спецопераций стало-28.Кол-во шпионов уменьшилось до трех.

Ссылка на комментарий

neigrok
Я другой теме задавал вопрос, на него не ответили, попробую спросить тут. Можно-ли сделать так, что-бы СССР при целях войны "Установить коммунизм" и "Создать марионетку" делал форму правления в поверженной стране не "Союз социалист. республик", а просто "Социалистическая республика"? А то раздражает видеть союз республик в Румынии или Финляндии (и даже Люксембурге!). США или ВБ ладно, но не маленькие страны!

Занимался я этим вопросом по Вашей прежней просьбе. Отдельная социалистическая республика предусмотрена только для Италии. Для Германии есть скрипт на ГДР и ФРГ. Все остальное работает по единому скрипту и без хирургии это не исправить.

Ссылка на комментарий

neigrok

enot1980, лидеров и членов блоков переворачивать бестолку. Из блоков никто не выйдет. Основные исторические события произойдут независимо от правящих партий.

Ссылка на комментарий

enot1980
enot1980, лидеров и членов блоков переворачивать бестолку. Из блоков никто не выйдет. Основные исторические события произойдут независимо от правящих партий.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Занимался я этим вопросом по Вашей прежней просьбе. Отдельная социалистическая республика предусмотрена только для Италии. Для Германии есть скрипт на ГДР и ФРГ. Все остальное работает по единому скрипту и без хирургии это не исправить.

Жаль. Просто у Тувы с Монголией увидел и... Ну ладно, это не так-уж и страшно. Всё равно спасибо.

Ссылка на комментарий

Arrakin

Выпилил Японию. Однако получается 2 варианта: сделать марионеткой и Япония сохранит все земли Китая, Кореи, Индокитая или аннексировать и самому стать их хозяином.

Как отдать Китаю (правильному Китаю) китайские земли? Как провозгласить РК или КНДР на территории всего полуострова?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

1) Если заанексить Японию, то можно (в меню внутр. политики) провозгласить независимую Корею (там будет выбор, 1 или обе).

2) Если заанексить Японию, то уже нельзя передать отошедшие СССР провы - коммун. Китаю. Надо, чтоб он сам их захватил.

Есть небольшая вероятность (но сам пока не пробовал), что если Японии добавить цели войны - все китайские территории, он могут отойти союзнику, коммун. Китаю.

Игровой механикой не предусмотрены, многие дипломатические ходы для восстановления справедливости...а жаль.

Ссылка на комментарий

neigrok
Как отдать Китаю (правильному Китаю) китайские земли? Как провозгласить РК или КНДР на территории всего полуострова?

Есть вариант поглотить Японию через полное присоединение, а потом предоставить независимость всем.

Ссылка на комментарий

Mixogen83

Здравствуйте!

Скажите, чтобы играть после 48-го года, нужно было еще ДО начала игры редактировать common/defines.lua ?

Я забыл это сделать сразу. Доиграл до 48-го, игра застопорилась. Поменял дату в файле, гружу сэйв - и толку нет. Никакие танцы с бубном не помогают. Грешным делом менял в сэйв-файле вообще все встречающиеся "1948" на "1999", кроме первого. Ничего не помогает.

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Arrakin
Есть вариант поглотить Японию через полное присоединение, а потом предоставить независимость всем.

Но я хочу не восстанавливать Шаньси, а отдать китайские земли "правильному" Китаю для его решительного усиления. :020: Как изменить в сейве принадлежность пров? И как сделать это удобно, а то их много? :wacko:

Ссылка на комментарий

enot1980

Есть вопрос.Афганистан вошел в ось во время моей войны с ним.Цель войны-установить комммунизм.После моей (союза)победы над ним, он выйдет из оси?

Ссылка на комментарий

Есть вопрос.Афганистан вошел в ось во время моей войны с ним.Цель войны-установить комммунизм.После моей (союза)победы над ним, он выйдет из оси?

Надо было цель ставить замарионетить, тогда бы точно вышел, а так кто его знает.

Ссылка на комментарий

enot1980
Надо было цель ставить замарионетить, тогда бы точно вышел, а так кто его знает.

не подскажите, как можно изменить цель войны?через какое время можно поменять цель войны?Дико извиняюсь за этот вопрос,ответ где то видел,где точно не в вспомню.заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

не подскажите, как можно изменить цель войны?через какое время можно поменять цель войны?Дико извиняюсь за этот вопрос,ответ где то видел,где точно не в вспомню.заранее спасибо!!!

Там если не ошибаюсь, то не изменить, а добавить можно. Но с целями войны бывают глюки обычно после добавления целей. Аккуратней надо быть с взаимоисключающими целями.

Ссылка на комментарий

enot1980
Там если не ошибаюсь, то не изменить, а добавить можно. Но с целями войны бывают глюки обычно после добавления целей. Аккуратней надо быть с взаимоисключающими целями.

Спасибо за ответ.Вопрос с афганистаном решен.Докладываю-При цели войны "установить коммунизм"афганистан не только вышел из оси ,но и зашел в комитерн.

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Всем привет! Играя в последнюю версию (4.02) развился до атомных бомб и расстроился. Мало того, что нужно потратить кучу лидерства на ее изучение, так еще и создаются, заразы, со скоростью 0,1/мес вне зависимости от количества реакторов (в предыдущих версиях, ЕМНИП, скорость зависела от числа реакторов). Можно ли поправить данную несправедливость в конфигах и если да, то где?

Изменено пользователем AresLD
Ссылка на комментарий

Himera0
Что дает боевой дух?На что он влияет\?

Он влияет на скорость восстановления организации

Ссылка на комментарий

Народ скажите а умения и навыки командира главного штаба имеет какое то влиянии на ИИ или успешность каких то операций фронта в целом или как я понял умения и навыки командира проявляются только в управлении дивизией непосредственно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1246392

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...