Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 313 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по Игре День победы 3


Рекомендованные сообщения

neigrok, после этого сообщения

Маленький нюанс. у меня при апдейте дивизия автоматически улучшаться до макс. по технологии.

Из-за этого экплойта, я даже апдейт запрещаю с самого начала тем частям, которые улучшать планирую.

версия последняя, со стратежки от неигрок.

я просто настаиваю рассказать подробнее об апгрейде, к тому же у Вас опыт игры в HOI3 гораздо больше моего.


neigrok
Румыния моя марионетка, но их армия не воюет на моей стороне против СССР, в войну я их призвал. Как заставить их атаковать (заходил во вкладку ТВД, ставил им наступательную тактику, она сразу скидывается на выжидательную)?

Разобрался, она не в состояние войны с СССР, хотя я ее призывал, сейчас кномка "к оружию" неактивна, как мне Румынию призвать к войне??

Моя версия - Призыв стоит 1 очко влияния.


neigrok
Посмотрел я сейчас у себя пехота1 у меня превратилась в результате апгрейда мотопехоту3.П.С. Ваша версия05.П.С. прошу прощение за возможные ошибки в тексте.

При случае сверю варианты, конечно. Возможно, данная последовательность работает не напрямую для всех. Вчера апгрейдил какие-то гарнизоны, они потом точно перевооружались еще дополнительно. Возможно, в процессе апгрейда продвинулись техи. Короче, нужно детально тестировать процесс.


Точные расчеты не проводил, обобщаю "на глаз".

1. Переапгрейживать значительные массы юнитов невыгодно, долго и бессмысленно. Кроме каши в именах, создается доп. нагрузка на ПП при перевооружении. Процесс апгрейда весьма долог и недешев. Большие массивы юнитов проще создавать серийным строительством.

2. Имеет смысл апгрейдить лишнее/устаревшее/неиспользуемое. Обычно это: кавалерия в танки, гарнизоны в мотпехоту, мотпех в мехпех и т.п. В данном случае, апгрейд позволяет избавиться от лишних потребителей и получить нечто полезное, при этом сохранив имеющийся опыт подразделений.

3. Программа не совсем корректно выполняет возвращение апгрейдного юнита обратно в систему иерархии. Например, если отправить в апгрейд дивизию целиком, то на выходе могут случиться несколько разобщенных полков. Дислоцироваться они могут не там, где были изначально. Кроме того, если отправить в апгрейд полк прикрепленный к штабу, то при возвращении, этот полк может оказаться в другом штабе (или вообще вне иерархии). При включении пост-апгред-юнита в иерархию, может слететь с поста командующий данного подразделения/штаба. Каких-либо прямых зависимостей обозначить не могу, ибо, специально опыты на эту тему не проводил. Короче, в этом сегменте наблюдается ряд мелких программных недоработок. Приходится внимательно отслеживать процесс возвращения юнитов в строй.

Из этого в апгрейде вижу только один плюс: сохрание имеющегося опыта подразделений.

А вот как раз из-за 3-го пункта я и не пользуюсь апгрейдом.


Deceased WhiteBear
Вчера апгрейдил какие-то гарнизоны, они потом точно перевооружались еще дополнительно. Возможно, в процессе апгрейда продвинулись техи
До куда продвигается апгрейд, устанавливается при его запуске. Если идёт повторный, значит продвижение техов было.

roll84
Из этого в апгрейде вижу только один плюс: сохрание имеющегося опыта подразделений.

А вот как раз из-за 3-го пункта я и не пользуюсь апгрейдом.

К примеру, при игре за Японию, у нее есть кучка гарнизонов,

разбросанных по островам. С целью экономии я свожу эти гарнизоны в метрополию,

и перевооружаю их сначала в горняков, потом в мор пехов.

гарнизоны, отстраиваю заново ближе к бойне с союзниками.


Вообще с призвом к оружию как-то непонятно. Германия венгров не призвала, хотя уже август 41, у тех 5 бригад пехоты и остального по мелочи, но они не учавствуют, я призвать не могу. А нам бы очень эти 50 бригад пригодились бы...


(изменено)

Подскажите код на создание социалистической Италии и передачи части провинций Германии.

Изменено пользователем fghdfghf

neigrok
Подскажите код на создание социалистической Италии и передачи части провинций Германии.

Код не знаю. Знаю, что после падения фашисткой Италии, можно образовать Соц. Италию.

Соц. Италия присутствует в игре в сценариях 1944 года и за нее даже можно поиграть.


enot1980
(изменено)

Не получилось удалить брянский штаб(его провинции разделил между смоленским и киевским штабами)не каких войск у него нет. ВСе условия я выполнил.для его удаления? Версия 05.П.С. прошу прощения за возможные ошибки в тексте.

Изменено пользователем enot1980

roll84
(изменено)
Не получилось удалить брянский штаб(его провинции разделил между смоленским и киевским штабами)не каких войск у него нет .П.С. прошу прощения за возможные ошибки в тексте.

Если это вопрос, то, предположу, что осталось еще провинция под контролем.

проверь еще раз.

если утверждение, то... х.з. :)

ага, так лучше)

Изменено пользователем roll84

Если при нападении на страну цель войны занять определенный регион и в ходе войны добавить как цель занятие другого региона, то после капитуляции противника я получу оба региона или просто сменится занимаемый регион? Если же при изначальной цели войны занять какой-либо регион, впоследствии добавить цель "Марионетка", то получу ли я тот регион или просто вся страна станет марионеткой после капитуляции без передачи мне того региона?


Юрий 79
(изменено)
Если при нападении на страну цель войны занять определенный регион и в ходе войны добавить как цель занятие другого региона, то после капитуляции противника я получу оба региона или просто сменится занимаемый регион? Если же при изначальной цели войны занять какой-либо регион, впоследствии добавить цель "Марионетка", то получу ли я тот регион или просто вся страна станет марионеткой после капитуляции без передачи мне того региона?

Все цели войны плюсуются, конечно если они не противоречат друг-другу /типа аннексия+ марионетка/.

Та-же Япония может урвать у Китая "Побережье"+ "Гуаньдун"+ замарионетить остаток.

Изменено пользователем Лидл_Гарт

Все цели войны плюсуются, конечно ели они не противоречат друг-другу /типа аннексия+ марионетка/.

Та-же Япония может урвать у Китая "Побережье"+ "Гуаньдун"+ замарионетить остаток.

Цели войны не всегда срабатывают корректно. Вот например был у меня случай (версия игры v.4.02): в начале войны выставил цель урвать часть территории противника, а после, по ходу войны, решил эту страну присоединить. Добавил присоединить в цели войны, но в итоге сработала только первая цель (урвать часть территории) и всё. Так, что лучше цели войны задавать сразу и не менять их потом.


Юрий 79
Цели войны не всегда срабатывают корректно. Вот например был у меня случай (версия игры v.4.02): в начале войны выставил цель урвать часть территории противника, а после, по ходу войны, решил эту страну присоединить. Добавил присоединить в цели войны, но в итоге сработала только первая цель (урвать часть территории) и всё. Так, что лучше цели войны задавать сразу и не менять их потом.

Возможно "захват региона" и "аннексия" конфликтуют между собой , но у Японии это получается, вы-же знаете о цели войны "захват Побережья"...но если добавить к этому "присоединить" - Китай аннексируется полностью. "Захват региона" + "марионетка" работает 100%.

Есть несколько стран со странными целями войны ; у Финляндии - "захват региона Финляндии" (захватывается вся Финляндия :) ), у Швеции - тоже самое, у Югославии - вообще сплошной бардак, 2 десятка регионов + "захват региона Югославии" - захватывается вся. Что - это баг ? Зачем такая цель ? Логичней просто "аннексией" .


hellcat1664

Подскажите как начать игру после сценария 1944 года(нашёл в файлах игры ФРГ вроде,хочу за неё поиграть).


Что нужно отредактировать, чтобы увеличить скорость получения опыта?


Юрий 79
Подскажите как начать игру после сценария 1944 года(нашёл в файлах игры ФРГ вроде,хочу за неё поиграть).

Не получится, эта страна создана на случай капитуляции Рейха, послевоенного сценария игрой не предусмотрено.

Но если очень хочется, нужно history/provinces/germany переписать все немецкие провы на ФРГ и не забыть сделать ее лидером блока Ось.


Нашёл!

EXP_GAIN_LAND = 0.4,

EXP_GAIN_NAVAL = 5.0,

EXP_GAIN_AIR = 0.25,

EXP_GAIN_DIV = 1.8,

EXP_GAIN_LEADER = 240.0,

EXP_GAIN_CONVOY_MODIFIER = 0.25, --


Не могу развернуть построенную дивизию (танки+мотопехота) в провинциях с инфраструктурой 1 уровня, впрочем как и переместить их туда из соседней провинции. (в данный момент войны нет). Как тогда нападать на такие провинции (ведь во вражеской - инфр не построишь=)?? или с началом войны будет можно?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1267167

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...