Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 312 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Нет, видимо, все таки нельзя за итальянцев, почти полтора часа без перерыва пытался - не выходит (с аналогичными параметрами партии, шпионов и контрразведки США со второго раза стала фашистской). Парадоксы м.....ки, могли бы как-нибудь дать понять, что фашистской Испанию после гражданской не сделаешь, а то я столько ОЛ угробил, хоть заново начинай.

Если американцы у меня фашисты и далеко от Союзников находятся, когда Япония им войну объявит (она вроде ограниченную объявляет, и, я надеюсь, меня с немцами не заденет) они все равно в Союзники попадут?

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Если американцы у меня фашисты и далеко от Союзников находятся, когда Япония им войну объявит
Если США будет в Оси (а иначе нафиг там фашисты?), всё будет хорошо.
Ссылка на комментарий

В Ось не получится США затащить, слишком сильно на нее Британия влияет

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Нет, видимо, все таки нельзя за итальянцев, почти полтора часа без перерыва пытался - не выходит (с аналогичными параметрами партии, шпионов и контрразведки США со второго раза стала фашистской). Парадоксы м.....ки, могли бы как-нибудь дать понять, что фашистской Испанию после гражданской не сделаешь, а то я столько ОЛ угробил, хоть заново начинай.

Если американцы у меня фашисты и далеко от Союзников находятся, когда Япония им войну объявит (она вроде ограниченную объявляет, и, я надеюсь, меня с немцами не заденет) они все равно в Союзники попадут?

Если Япония в Оси - объявляет войну фашисткой США, которая еще не в Оси и ВМВ уже идет , США автоматом попадет в Альянс. Если успеете затащить Штаты до ноября-декабря 41 г. ивент/скрипт на "Перл-Харбор" не сработает.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

А вот нормально ли для США то, что уже 3 года все ресурсы почти стабильно(иногда горючка и припасы падают, ну и деньги я тут не считаю, хотя их уже 30 000 долларов) на отметке 99999? Я уже всем продаю всё и всё равно...

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А вот нормально ли для США то, что уже 3 года все ресурсы почти стабильно(иногда горючка и припасы падают, ну и деньги я тут не считаю, хотя их уже 30 000 долларов) на отметке 99999? Я уже всем продаю всё и всё равно...

Да. США ведь промышленный гигант

Ссылка на комментарий

Чтобы за итальянцев немцам лучше против СССР помочь, войска как экспедиционные им отправлять, или самому рулить? Отправляю, пока, 1 армию (танки, мотопех, горняки, арт, противотанк.)Ю но лучшую из того, что у меня есть, остаюсь с пяхотой кадрированной :D

Ссылка на комментарий

enot1980
Чтобы за итальянцев немцам лучше против СССР помочь, войска как экспедиционные им отправлять, или самому рулить? Отправляю, пока, 1 армию (танки, мотопех, горняки, арт, противотанк.)Ю но лучшую из того, что у меня есть, остаюсь с пяхотой кадрированной :D

Почему никто не хочет продавать припасы ссср(75нейтралитет)?

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

neigrok

Весь мир в войне. Всем припасов нехватат. Кроме того, может влиять высокий уровень угрозы.

Ссылка на комментарий

А вот нормально ли для США то, что уже 3 года все ресурсы почти стабильно(иногда горючка и припасы падают, ну и деньги я тут не считаю, хотя их уже 30 000 долларов) на отметке 99999? Я уже всем продаю всё и всё равно...

Вы же в курсе, что автор игры живет в штатовской марионетке и почти во всех играх США главный победитель во Второй Мировой войне. Комментарий Alywman доказывает, что и в России уже многие думают так же...

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Тонкий намек на современные тенденции. Может они и выиграли войну...только она происходила в головах.

Чуть выше написано про припасы; объясните (может я из Нубии ?), но зачем игроку покупать чужие припасы, что денег некуда потратить? Тем более СССР, после индустриализации там наблюдается нехватка металла - на него и нужно тратить свои кровные.

Ссылка на комментарий

enot1980
Тонкий намек на современные тенденции. Может они и выиграли войну...только она происходила в головах.

Чуть выше написано про припасы; объясните (может я из Нубии ?), но зачем игроку покупать чужие припасы, что денег некуда потратить? Тем более СССР, после индустриализации там наблюдается нехватка металла - на него и нужно тратить свои кровные.

Я индустриализацию не проводил -30 через день капает( если не сталин, вернее его бонус, песец был бы полный).Почти все пускаю на производство и апгрейд юнитов.П. С. отказываются продавать все (нефть тоже не продают)дата 1.01.1938 год.П.с.2 прошу прщение за возможные ошибки в тексте. Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

enot1980

У апгейдированной горной пехоты и настоящей горной пехоты боевые качества будут одинаковы?П.С. прошу прощение за возможные ошибки в тексте.

Ссылка на комментарий

neigrok
У апгейдированной горной пехоты и настоящей горной пехоты боевые качества будут одинаковы?П.С. прошу прощение за возможные ошибки в тексте.

Параметры одинаковые.

Нюанс в том, что уровень вооружения после апгрейда будет равен уровню вооружения исходного юнита. Например, берем гарнизон с вооружением уровня 2 и апгрейдим в пехоту. У пехоты к тому времени изучено вооружение уровня 4. Полученная по апгрейду пехота будет с вооружением уровня 2. Понадобится некоторое время и ПП на ее перевооружение до уровня 4. 

Есть еще эстетическая составляющая вопроса. Апгрейженные юниты будут иметь прежние имена. Но можно этот косяк обойти. Если хотите собрать горную дивизию из апгрейженных юнитов и получить для нее реальное имя, то нужно разбить полученных по апгрейду новых горняков на полки, а потом поочередно объединить в горную дивизию. Название итоговой дивизии будет взято из списка присвоения согласно очередности.

Ссылка на комментарий

enot1980
Параметры одинаковые.

Нюанс в том, что уровень вооружения после апгрейда будет равен уровню вооружения исходного юнита. Например, берем гарнизон с вооружением уровня 2 и апгрейдим в пехоту. У пехоты к тому времени изучено вооружение уровня 4. Полученная по апгрейду пехота будет с вооружением уровня 2. Понадобится некоторое время и ПП на ее перевооружение до уровня 4. 

Есть еще эстетическая составляющая вопроса. Апгрейженные юниты будут иметь прежние имена. Но можно этот косяк обойти. Если хотите собрать горную дивизию из апгрейженных юнитов и получить для нее реальное имя, то нужно разбить полученных по апгрейду новых горняков на полки, а потом поочередно объединить в горную дивизию. Название итоговой дивизии будет взято из списка присвоения согласно очередности.

Способ получения правильных имен уже был опробован в деле . Спасибо.П.С. прошу прощение за возможные ошибки в тексте. Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Нюанс в том, что уровень вооружения после апгрейда будет равен уровню вооружения исходного юнита. Например, берем гарнизон с вооружением уровня 2 и апгрейдим в пехоту. У пехоты к тому времени изучено вооружение уровня 4. Полученная по апгрейду пехота будет с вооружением уровня 2. Понадобится некоторое время и ПП на ее перевооружение до уровня 4. 

Обычно апгрейтом не пользуюсь, поэтому интересно при таком нюансе вообще выгодно апгрейдом заниматься? Со стороны кажется, что нет. Если можно, расскажите по-подробнее о плюсах и минусах апгрейда.

Ссылка на комментарий

enot1980

Посмотрел я сейчас у себя пехота1 у меня превратилась в результате апгрейда мотопехоту3.П.С. Ваша версия05.П.С. прошу прощение за возможные ошибки в тексте.

Ссылка на комментарий

Румыния моя марионетка, но их армия не воюет на моей стороне против СССР, в войну я их призвал. Как заставить их атаковать (заходил во вкладку ТВД, ставил им наступательную тактику, она сразу скидывается на выжидательную)?

Разобрался, она не в состояние войны с СССР, хотя я ее призывал, сейчас кномка "к оружию" неактивна, как мне Румынию призвать к войне??

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

roll84
Параметры одинаковые.

Нюанс в том, что уровень вооружения после апгрейда будет равен уровню вооружения исходного юнита. Например, берем гарнизон с вооружением уровня 2 и апгрейдим в пехоту. У пехоты к тому времени изучено вооружение уровня 4. Полученная по апгрейду пехота будет с вооружением уровня 2. Понадобится некоторое время и ПП на ее перевооружение до уровня 4. 

Есть еще эстетическая составляющая вопроса. Апгрейженные юниты будут иметь прежние имена. Но можно этот косяк обойти. Если хотите собрать горную дивизию из апгрейженных юнитов и получить для нее реальное имя, то нужно разбить полученных по апгрейду новых горняков на полки, а потом поочередно объединить в горную дивизию. Название итоговой дивизии будет взято из списка присвоения согласно очередности.

Маленький нюанс. у меня при апдейте дивизия автоматически улучшаться до макс. по технологии.

Из-за этого экплойта, я даже апдейт запрещаю с самого начала тем частям, которые улучшать планирую.

версия последняя, со стратежки от неигрок.

еще раз спасибо кстати :)

Ссылка на комментарий

neigrok

Точные расчеты не проводил, обобщаю "на глаз".

1. Переапгрейживать значительные массы юнитов невыгодно, долго и бессмысленно. Кроме каши в именах, создается доп. нагрузка на ПП при перевооружении. Процесс апгрейда весьма долог и недешев. Большие массивы юнитов проще создавать серийным строительством.

2. Имеет смысл апгрейдить лишнее/устаревшее/неиспользуемое. Обычно это: кавалерия в танки, гарнизоны в мотпехоту, мотпех в мехпех и т.п. В данном случае, апгрейд позволяет избавиться от лишних потребителей и получить нечто полезное, при этом сохранив имеющийся опыт подразделений.

3. Программа не совсем корректно выполняет возвращение апгрейдного юнита обратно в систему иерархии. Например, если отправить в апгрейд дивизию целиком, то на выходе могут случиться несколько разобщенных полков. Дислоцироваться они могут не там, где были изначально. Кроме того, если отправить в апгрейд полк прикрепленный к штабу, то при возвращении, этот полк может оказаться в другом штабе (или вообще вне иерархии). При включении пост-апгред-юнита в иерархию, может слететь с поста командующий данного подразделения/штаба. Каких-либо прямых зависимостей обозначить не могу, ибо, специально опыты на эту тему не проводил. Короче, в этом сегменте наблюдается ряд мелких программных недоработок. Приходится внимательно отслеживать процесс возвращения юнитов в строй.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245640

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...