Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 309 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно кадрированную часть сделать профессиональной (чтоб она постоянно полной была, без мобилизации)?

Нет.

И еще вопрос, как за Италию присоединить Эфиопию, а то она, почему-то, всегда марионеткой становится...

В TFH вроде никак (могу ошибаться, подскажите кто-нибудь, если что), т.к. начиная игру за Италию с 1936г. война с Эфиопией уже идёт, а в цели войны добавить "Покорить" не удаётся (во всяком случае у меня). В результате Эфиопия всегда становится марионеткой.

Конечно правкой в сейве её всегда можно сделать принадлежащей Италии, но это уже не то.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как в сейв подправить. У них во всех сценариях после 1936, Эфиопия в составе Италии, но включить в состав в 1936 ее нельзя(!!!). Это какая-то дурость...

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как в сейв подправить.

Из собственного опыта советую не всю Эфиопию присоединять, она Вам вся и нафик не сдалась. Нужно присоединить только нужные провинции, в которых есть ресурсы и людские ресурсы (ЛР). Остальные провинции Эфиопии можно оставить под их контролем, всё равно Эфиопия останется Итальянской марионеткой.

Что для этого нужно: открыть сейв блокнотом или другим текстовым редактором, далее найти нужные Вам провинции (можно по номеру провинции или по национальному признаку core="ETH") и вместо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прописать следующее

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В примере показано изменение только по одной провинции.

Только не надо все провинции отдавать Италии, оставьте хоть пару Эфиопии, без ресурсов вообще. Иначе может случиться глюк в игре.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Либо еще 1 вариант ; заходим в папку history/wars...открываем файл "SecondItalyAbyssinianWar.txt" , копаться в 1 000 000 строк не надо (как в сейве) и меняем -

casus_belli=puppet

на

casus_belli=conquer

Никаких глюков, все законно.

Ссылка на комментарий

clash007
Максимум, что тут можно легально сделать - поставить у власти нацистких министров (если там есть такие) и повышать популярность партии шпионами.

Нацистских министров там и нет (ни одного), но даже если бы были, это помогает? "Внутренние дела" дают прирост популярности? Может хоть на фашистов поменять, а потом на нацистов... Но вообще выборов же нет, вроде и не важно как популярна и организована партия.

Наверное либо правка сейва, либо терпеть патерналистов... :mad:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
это помогает?
Это не помогает, а определяет. Господствующая идеология определяется по составу правительства.

Выборные они или назначаемые вами, не имеет никакого значения - важно лишь кто входит в состав.

Точно так же появление в пуле новых министров нужной окраски зависит от популярности идеологии.

Невозможно это лишь в случае, когда разработчики включили в список мало министров нужной идеологии.

Патернализм на нацизм можно не менять, это почти одно и тоже. Япония на патернализме прекрасно работает.

ИМХО он даже выгоднее, т.к. позволяет использовать ещё и праворадикалов (что при наци невозможно).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Генерал Чейз

Ну в данном случае если разработчики поленились сделать министров нужной идеалогии можно с помощью правок сейвов и личным добавлением министров.

Ссылка на комментарий

За Италию стоит со старта все ПП в постройку заводов кинуть, а только потом строить войска?

Зависит ли количество поступающего ПП от того, в какой прове завод построен?

Ссылка на комментарий

Византиец

1)Лучше строить понемногу, сериями. Если не хватит металла или другого сырья лишние заводы станут бесполезны. А войска строить надо сразу, тоже не увлекаясь, начиная с горнострелков и далее по вкусу.

2)Нет, не зависит.

Ссылка на комментарий

roll84
За Италию стоит со старта все ПП в постройку заводов кинуть, а только потом строить войска?

Зависит ли количество поступающего ПП от того, в какой прове завод построен?

1) Я вообще за "агрессоров" не вижу смысла строить заводы, лучше захватить.

2) нет.

упс, уже ответели)

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

1. Есть ли возможность (без читов) за Италию года до 39 объявить войну Югославии и Греции? События подготовки к войне нет, а собственная нейтральность застыла на 59%...

2. Если итальянцам строить линкоры и эсминцами разбавлять, с соответствующими развитыми доктринами и техами, + морские бомберы, есть ли шансы продержаться против Роял Нэви, до того как Средиземное получиться закрыть?

Ссылка на комментарий

enot1980
1) Я вообще за "агрессоров" не вижу смысла строить заводы, лучше захватить.

2) нет.

упс, уже ответели)

ролл84 скажите а за агресссора(ссср) есть смысл расформировать кадрированные дивизии( кроме танков ,кавы,мотопехоты) ?

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

clash007
Это не помогает, а определяет. Господствующая идеология определяется по составу правительства.

Выборные они или назначаемые вами, не имеет никакого значения - важно лишь кто входит в состав.

Точно так же появление в пуле новых министров нужной окраски зависит от популярности идеологии.

Невозможно это лишь в случае, когда разработчики включили в список мало министров нужной идеологии.

Патернализм на нацизм можно не менять, это почти одно и тоже. Япония на патернализме прекрасно работает.

ИМХО он даже выгоднее, т.к. позволяет использовать ещё и праворадикалов (что при наци невозможно).

Ни одного министра-нациста не нашел, за Нац. Испанию. Однако я поставил всех фашистов (кроме самого Франко), организация у фашистов была самая высокая, а популярность одна из самых, но все равно ничего не изменилось.. Ну ладно, заскриптовано так заскриптовано.)

Ссылка на комментарий

roll84
ролл84 скажите а за агресссора(ссср) есть смысл расформировать кадрированные дивизии( кроме танков ,кавы,мотопехоты) ?

На любителя. где то кальциум делал выкладки, где доказывал не

целесообразность подобного поступка( кроме дальневосточных не кадрированых) с точки зрения расходов пп.

на мой взгляд, это дело вкуса, главное на пол-пути не останавливаться ;)

И, кстати, почему это СССР агрессор?

Ссылка на комментарий

enot1980
На любителя. где то кальциум делал выкладки, где доказывал не

целесообразность подобного поступка( кроме дальневосточных не кадрированых) с точки зрения расходов пп.

на мой взгляд, это дело вкуса, главное на пол-пути не останавливаться ;)

И, кстати, почему это СССР агрессор?

У меня будет агрессивная тактика поэтому и СССР будет агрессором

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

roll84
У меня будет агрессивная тактика поэтому и СССР будет агрессором

Тогда совершенно другая тактика нужна, и, соответственно, совершенно другая армия.

Я бы даже посоветовал пользовательский режим попробовать под такую тактику.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
На любителя. где то кальциум делал выкладки, где доказывал не

целесообразность подобного поступка( кроме дальневосточных не кадрированых) с точки зрения расходов пп.

на мой взгляд, это дело вкуса, главное на пол-пути не останавливаться ;)

И, кстати, почему это СССР агрессор?

У меня аналогично было при игре за Германию. СССР постоянно нападало, когда я Францию захватил, откусил у Испании кусочек и Лондон самолет-снарядами бомбил (а потом еще и ядерным оружием). СССР очень злил факт поглощения Швейцарии, я её поглотил, чтобы транзит между Италией и Германией наладить (Италию африканцы мучали и европейские армейцы-колонисты).

Вообще я очень сильно любил баловаться самолет-снарядами, образовывал из них батальоны, подсоединял их к военным штабами и даже были летчики-капитаны на таких батальонах)))

Всегда мучал вопрос - почему Китай всегда побеждает Японию к 1942 году? (изгоняет захватчиков со свои земель).

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

roll84
Всегда мучал вопрос - почему Китай всегда побеждает Японию к 1942 году? (изгоняет захватчиков со свои земель).

ЭЭээээ это в какой версии?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

1. Не советую расфорировывать стартовые дивизии (какие они не были-б), теряется практка строительства.

2. За агрессоров со старта строю несколько заводов (5-20 шт. в зависимости от страны...Сов. Союз просто обязан построить 50-100 заводов до Барбароссы)

3. По Эфиопии, несмотря на то что ее можно легко аннексровать, лучше все-же марионетить...в дальнейшем когда Италию призовут "к оружию" (Эфиопию нужно оставить нейтральной), итальянские войска могут отступать на ее территорию и ситуация не превратится в 1 большой котел. Сколько-бы игрок (за Италию) не направил войск в этот регион, англо-французкй ИИ направит сюда достаточно сил, чтоб размазать такого стратега (а у него моря и проливы (Сузц и Гибралтар))...вообщем на удивление грамотно воюет и хочет навязать свою концепцию борьбы, но...есть всегда - но :) ... если он где-то силен, то непременно где-то он будет слаб (Индия, Метрополия). Эфиопию можно призвать "к оружию" когда Суэц взят и снабжение налажено...ситуация когда вы сами обьявите войну союзникам - не прокатывает...ваша марионетка автоматчески вступит в войну (и все прмимущество теряется).

4. Чтоб резко снизить нейтралтет Италии, нужно не пожалеть ОЛ на подьем угрозы ВБ уже со старта ! Причем угрозу нужно поднимать до 40 г. и все страны с диктаторским режимами попрут в Ось. Сама Италия в этом случае - сбросит нейтралитет уже в середине 37 г. (к 38г. - 100%) и можно развязать локальные войны. Эфиопию можно подкормить ленд-лизом (у нее 140 тыс. желающих попасть на фронт) + они на местном снабжении...так-же стоит просить материальной помощи у Герании и Японии, должны помочь.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Всегда мучал вопрос - почему Китай всегда побеждает Японию к 1942 году? (изгоняет захватчиков со свои земель).

В v 4.02 Япония стабильно гасит Китай и забирает побережье.

Так-же, в 4.02 - если Германия высадится на Брит. о-х - это неминуемо приведет к нападению Сов. Союза...насчет Швейцарии странно, наверно уже поздние года (43-45).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245712

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...