Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 298 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
всем привет. долго играл в день победы 2. в 2009 ставил дп-3, но комп не тянул. недавно купил новый комп и хочу начать играть в день победы 3. посоветуйте, какой вариант начинать? как я понял, есть несколько вариантов.... какую версию игры выбрать? 3,0? или как? люблю играть за германию. есть ли версия, где игра не заканчивается в 1948 году?

Последняя версия TFH v4.02...другие нет смысла играть если только с дополнением DiDay's.

На TFH v4.02 есть свое дополнение - BLACK ICE submod for Didays , там "все включено"...идет только на Вин7 вот ссыль ; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не портите себе впечатления от старых аддонов.

Время изменяется вообще элементарно - в папке common - открываете файл defines.lua...и все меняйте дату. Тоже сделайте и в папке tfh/common/defines.lua (хотя его может и не быть...но если есть то он главный).

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Waltazar

Подскажите, что нужно переписать:

1) чтобы сателлиты СССР, получившиеся в результате завоевания, меняли правительство на ком.партии, а форма правления становилась не Союз социалистических республик, а Социалистическая республика. Напрягает "Союз Социалистических республик Болгария"..;

2) чтобы революция в странах меняла тип правления не на союз соц.республик, а на социалистическая республика;

3) чтобы сателлиты СССР, получившиеся после создания марионетки из захваченной и присоединённой территории, также тип правления меняли на Социалистическая республика и к власти приходила ком.партия, а не то, что у них там было до завоевания.

Буду признателен за совет по любому из подпунктов, спасибо.

Отдельный вопрос: существует мод или краткая коррекция файлов для создания эвента внутреннего переворота? Например, когда партия, находящаяся у власти в стране с невыборным правительством, набирает вместо 146% 60% популярности, 25-20%, то можно было бы свергнуть власть и установить иной тип правления и посадить во главу другую партию.

Ссылка на комментарий

Sergey_Battle

Партия за Италию, 1939 год. Готовлюсь ко второй мировой. Живу в исторических границах + Морокко. Готовлюсь к войне с лягушатниками, а посему провожу масштабные реформы. Так вот, траблы с реформой флота. Перераспределяю флот по позициям. В итоге встает снабжение в районе Генуи и Венеции, хотя число флота в них уменьшается. Помимо этого, даже когда отключаю управление ИИ, не могу назначить маршрут В Генуи, а только из нее. Собственно, почему и как лечить. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не могу назначить маршрут В Генуи, а только из нее
В любую точку, соединенную со столицей по суше, маршрут назначить невозможно - он уже есть (по суше).
Перераспределяю флот по позициям. В итоге встает снабжение в районе Генуи и Венеции
Слишком много запланировали отдавать на маршруты, превысили возможности страны.
Ссылка на комментарий

neigrok

Waltazar, возможно, удастся исправить в переводе. Вероятно, там причина.

Ссылка на комментарий

Оборонительная тактика совершенно не означает отсутствие наступления. ИИ штабы прекрасно наступают с такой тактикой, просто делают это аккуратно, не лезут на рожон в котлы. И да - соотношение сил ИИ учитывает хорошо, не только количественное, но и качественное.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Waltazar
Waltazar, возможно, удастся исправить в переводе. Вероятно, там причина.

Поясните, пожалуйста, я вас не понял.

Есть социалистические республики, например, изначально Тува или Монголия, а есть Союз СР - СССР. Так вот завоевания СССР приобретают статус Союза социалистических республик, что нелепо для крохотных держав. Я это и хочу исправить.

Ссылка на комментарий

neigrok
Поясните, пожалуйста, я вас не понял.

Я это и хочу исправить.

Проблема мне понятна. Я о том, что, вероятно, в переводе имеется отдельный параметр для государств такого типа, и тогда можно будет переименовать в какой угодно. Например, в соц. республику.

Но если присвоение типа гос. устройства является частью скрипта или переменной, то переименовать не получится и придется смириться с имеющимся названием.

Если руки дойдут, то посмотрю в след. версии перевода.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Все русско яз. файлы с переводом лежат в папке - localisation и tfh/ localisation (tfh/ localisation - главная, туда скидывают моды/длс)...если там найдете интересующий вас момент, то редактированный вами файл поместите и в tfh/ localisation по такому-же пути как и в корневой папке.

Ссылка на комментарий

Подскажите,где можно снять ограничение на хранение ресурсов,а то у меня бывают большие колебания по возрате военных припасов,жалкоих сжигание...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Подскажите,где можно снять ограничение на хранение ресурсов,а то у меня бывают большие колебания по возрате военных припасов,жалкоих сжигание...

Врятли такое возможно...это как в калькуляторе с 5-и значным числом вводить 6-и значное число.

Но это имеет свой смысл; блокадой, эмбарго, бомбардировками - легче опустошить 99 999 запасов какого-либо сырья, чем 999 999...да еще в такие короткие истор. сроки (хотя думаю ник-то этим не увлекается).

Ссылка на комментарий

В любую точку, соединенную со столицей по суше, маршрут назначить невозможно - он уже есть (по суше).

Возможно, в последних версиях. Маршруты Ленинград-Владивосток, Архангельск-Мурманск прекрасно работают.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Как-то можно затормозить вступление США в альянс? Поддержка своей партии/снижение нац.единства поможет? Или повысить угрозу Британии?

Ссылка на комментарий

Rumata87

Можно ли как то увеличить добычу ресурсов, кроме как исследованиями и завоеваниями? Столкнулся с такой проблемой, за СССР на сложном уровне, к началу войны с германией просто заканчиваются русырсы, если до этого массово строить заводы.

Ссылка на комментарий

Можно ли как то увеличить добычу ресурсов, кроме как исследованиями и завоеваниями?

Можно назначить министра (если есть конечно в наличии) с хар. "Сырьевой магнат".

Кстати, ещё и законы влияют на добычу ресурсов.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Rumata87
Можно назначить министра (если есть конечно в наличии) с хар. "Сырьевой магнат".

Кстати, ещё и законы влияют на добычу ресурсов.

Это все да, но когда дефицит где то под 149 в день то....не влияет особенно. А покупать особо не на что, ибо с деньгами тоже туго, и у меня особо никто ничего не покупает ибо тоже не на что. И получается, что к августу-сентябрю 41ого, у меня вместо раскаченной промышленности, чуть не уровень начала игры, с которым поиметь немцев просто нереально(

Ссылка на комментарий

Rumata87

В том плане что в ДХ при постройке инфы подскакивает и добыча ресурсов. что в общем логично, но я читал что в ДП 3 такого нет и инфраструктура вообще никак на добычу не влияет

Ссылка на комментарий

Rumata87

Жаль что никто не знает(((

Ссылка на комментарий

Жаль что никто не знает(((

Я же Вам ответил.

Других легальных способов в этой игре не предусмотрено. Если перечисленные способы не спасают ситуацию, то остаётся только пытаться заключить торговые соглашения на поставку ресурсов или читить. А то, что с Вами не хотят торговать, возможно стоит проанализировать. Ведь если у Вас нет в плюсе необходимой суммы денег для заключения торгового соглашения, компьютер не охотно идёт на такие сделки. Возможно угроза от Вас большая.

В общем с торговлей надо пытаться разобраться, иначе в Вашем случае никак. Заводов уж больно много настроили.

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто знает.

На компе стояла стим-версия.

Когда поставил + архив ДП3 с форума, они как-то скрестились между собой.

Не работает карта и там и там и изменилась контрольная сумма.

Но самое удивительное, что удалив стим-игру и форумную архивную ДП3, где-то остались следы.

Т.к. загружая вновь стим-версию, она после загрузки помнит и баг с картой и неправильную чек-сумму.

Что это, господа?!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245915

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...