Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 297 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Здравствуйте,

Предположим, в бою участвуют 3 дивизии с различными командирами. Все они получают бонусы от своих непосредственных командиров, однако, общим боем руководит один единственный офицер.

По каким правилам назначается такой командир? Как я могу cделать так, чтобы командующим был, например, Жуков?

Этот вопрос имеет принципиальное значение, поскольку в TFH скилл командующего сражением имеет большое значение. Хотелось бы манипулировать.

Здравствуйте. Самое логичное, если это будет зависеть от звания. Но если они все одного и того же звания, то вполне возможно что выбираться будут по навыку/опыту. Хотя точно я не знаю.

Ссылка на комментарий

Marshalov
Самое логичное, если это будет зависеть от звания.

Так оно и есть. Командует боем всегда генерал, вышестоящий по званию.

Но если они все одного и того же звания, то вполне возможно что выбираться будут по навыку/опыту. Хотя точно я не знаю.

Так было бы логично, но в реале не так. Иногда выходит так, что боем командует генерал с уровнем 1, хотя в этом же бою участвует и генерал с 3 уровнем.

Смею предположить, что командующий боем при наличие нескольких дивизий в нападении выбирается по принципу кто первый добрался до врага, тот и командует боем. Но это только предположение.

Ещё одно предположение, что влияет организация соединений (для генерал-майоров это дивизии) участвующих в одном бою. Т.е. если у первой дивизии организация выше чем у второй, то командующим боя назначается генерал из первой дивизии, при этом по опыту (уровню) он может быть менее прокачен, чем генерал второй дивизии.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Смею предположить, что командующий боем при наличие нескольких дивизий в нападении выбирается по принципу кто первый добрался до врага, тот и командует боем. Но это только предположение
Специально исследовал этот вопрос, и ответ знаю точно.

Назначается первый в списке.

Прокачивая генералов Германии на линии Мажино, я их снимал, и тут же назначал - вот кто первый становился в список, тот и командовал.

Повторить эксперимент доступно любому, проверьте если сомневаетесь.

Ссылка на комментарий

Vadimster
Назначается первый в списке.

В алфавитном порядке общем списке командующих вы хотите сказать?

Если это так, то это адский фейл от Парадоксов.

Я сегодня эксперементировл и у меня получался рандом, так что уровни и опыт не при чем. Однако, все фамилии записаны, проверю и уточню.

Ссылка на комментарий

обьясните пожалуйста подробнее про штраф в наземном бою на управление, за что он дается и как его обойти?

типо за преувеличение ширины фронта? А что тогда дает тех на увеличение ширины фронта? Он помогает с этим штрафом?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В алфавитном порядке общем списке командующих вы хотите сказать?
Первый встретившийся в памяти компьютера. Если всех назначали вы сами - то первый назначенный вами.

Нет никакого отбора, удовлетворил требованиям - значит выбран.

В компьютере же нет истинных параллельных процессов, как в реале. Всё строго по порядку лежит.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Vadimster
Первый встретившийся в памяти компьютера. Если всех назначали вы сами - то первый назначенный вами.

Действительно, экспериментальным путем удалось установить следующее:

1) При наличии нескольких командиров в равных званиях руководит боем тот командир, который был назначен хронологически ранее других. При этом, части этого командира могут находиться в резерве.

2) При наличии нескольких командиров в различных званиях руководит боем старший по званию вне зависимости от порядка назначения. При этом, части этого командира могут находиться в резерве.

3) При введении новых дивизий в уже идущий бой командующий боевыми действиями не меняется.

Ссылка на комментарий

Vadimster
обьясните пожалуйста подробнее про штраф в наземном бою на управление, за что он дается и как его обойти?

типо за преувеличение ширины фронта? А что тогда дает тех на увеличение ширины фронта? Он помогает с этим штрафом?

Вы имеете ввиду т.н. Stacking Penalty ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Действительно, экспериментальным путем удалось установить следующее:

1) При наличии нескольких командиров в равных званиях руководит боем тот командир, который был назначен хронологически ранее других. При этом, части этого командира могут находиться в резерве.

2) При наличии нескольких командиров в различных званиях руководит боем старший по званию вне зависимости от порядка назначения. При этом, части этого командира могут находиться в резерве.

3) При введении новых дивизий в уже идущий бой командующий боевыми действиями не меняется.

Те же результаты были и у меня.

Модераторов прошу включить эти сведения в FAQ.

Геймеров прошу иметь в виду, что прокачка командиров наиболее эффективна, если из дивизий, вами отправленных в бой, в нем примет участие максимум командиров, а для этого самые сильные генералы должны идти последними (т.е. начинаете с самых слабых, которые быстрее всего выйдут из боя ввиду упавшей организации войск).

У меня на Мажино всякие Роммели, Манштейны и Гудерианы как раз и были последними в списке, каждый в своей провинции.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

2. Скрины почему-то не делаются( Вернее делаются, но не сохраняются. Они ведь в screenshoots должны быть?

3.Спецназ в каком плане? Более мобильные? Более мощные? Более выносливые? Нужно к ним поддержку крепить, или она только тормозить их будет? Как я понимаю, их тогда глупо на передовой использовать - надо готовить к "горным спецоперациям"(тм). Вот только как?

2. Для TFH скриншоты надо искать в папке C:\Users\(имя пользователя)\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\Screenshots

3. Да, они почти во всём лучше обычной пехоты. Даже скорость передвижения на немножко больше. Самые основные плюсы Альпини это высокая организация, большие бонусы к атаке, защите в горах, на холмах и арктике, меньшее потребление припасов (в сравнении с обычной пехотой). У них ещё есть небольшие плюсы и по другим показателям в сравнении с обычной пехотой. Чтобы Вам лично ознакомиться со всеми характеристиками откройте меню бригады "Альпини" и посмотрите. Для наглядности ещё откройте меню бригады обычной пехоты и в сравнении с ней станет очевидно кто из них лучше.

Ссылка на комментарий

а у атомной подлодки в игре есть урон?

к примеру если я по армии/дивизии выпущу ядерный заряд она его убьет? И от чего там зависит такой урон?

Ссылка на комментарий

а у атомной подлодки в игре есть урон?

к примеру если я по армии/дивизии выпущу ядерный заряд она его убьет? И от чего там зависит такой урон?

Снизит организацию и боеспособность, по идее. Сам не кидал на вражеские дивизии. Лучше использовать против вражеских столиц, или важных провинций. Здорово сбавляет единство нации.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а у атомной подлодки в игре есть урон?

к примеру если я по армии/дивизии выпущу ядерный заряд она его убьет? И от чего там зависит такой урон?

Путаете урон ядерного оружия и подлодки. Урон подлодки проявляется в морских боях. У атомной повыше, чем у обычной.

Про ядерное оружие вам ответили. По войскам его применяют когда надо их "заморозить" (инфраструктура провинции убивается ЯО).

Уроны все прописаны в характеристиках юнитов в файлах игры.

Ссылка на комментарий

Как можно изменить лимит подчиненных штабу подразделений? Сейчас он равен 5. Когда то давно он был 6. Расстояние управления штабом нашел легко, а лимит никак не могу. Думаю это не чит и вопрос по теме. При огромных армиях недостаток высокоранговых полководцев...

Ссылка на комментарий

всем привет. долго играл в день победы 2. в 2009 ставил дп-3, но комп не тянул. недавно купил новый комп и хочу начать играть в день победы 3. посоветуйте, какой вариант начинать? как я понял, есть несколько вариантов.... какую версию игры выбрать? 3,0? или как? люблю играть за германию. есть ли версия, где игра не заканчивается в 1948 году?

Ссылка на комментарий

всем привет. долго играл в день победы 2. в 2009 ставил дп-3, но комп не тянул. недавно купил новый комп и хочу начать играть в день победы 3. посоветуйте, какой вариант начинать? как я понял, есть несколько вариантов.... какую версию игры выбрать? 3,0? или как? люблю играть за германию. есть ли версия, где игра не заканчивается в 1948 году?

defines.lua

измени год окончания игры и все, игра закончится тогда, когда хочешь

Ссылка на комментарий

в defines.lua AIR_COMBAT_CRITICAL_HIT_CHANCE

действует только на воздушные бои?

скажем если против наземных единиц, работать не будет?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
действует только на воздушные бои?

скажем если против наземных единиц, работать не будет?

Конечно. Air Combat к наземникам вообще никаким боком, это борьба за господство в воздухе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1245838

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...