Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 49 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СэрБосс

Играю за СССР. Захватил Финляндию. Заключил со Швецией взаимный ДОГОВОР О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЙСК. Аэродромы Швеции мои транспорты с ВДВ НЕ принимают, и боевые самолеты тоже. Шо за фигня?! оО

Ссылка на комментарий

СэрБосс
Это не глупо, это логично. Подумай, если твои войска в Находке будут снабжаться, к примеру из Владивостока, то откуда эти ресурсы возьмуться во Владивостоке, кроме как в виде снабжения из Москвы.

А в москве откуда эти ресурсы берутся? Это не глупо, это логично снабжать Дальний Восток хотя бы частью местных ресурсов.

Просто разрабы игры работали по европейским схемах, то есть размер СТРАНЫ в Европе меньше чем размер РЕГИОНА в России и соответственно временнЫе и накладные расходы на транспортировку грузов в Европе не критичны, но к советско-российским, а так же СШАшным реалиям эта схема в принципе не применима, но было лень исправлять и оставили как есть

Ссылка на комментарий

СэрБосс
Блин,вашу мать,лучше бы сделали что-нибудь,чтоб убрать медленность игры.Блин ну не возможно играть.Я уже игру недели две не запускаю из-за её тормазов!!!

Железо обнови, говорят, помогает... :017:

Ссылка на комментарий

СэрБосс
Камрады, подскажите плиз: двигаю ползунки распределения ПП, а они произвольно меняют своё положение дня ч/з 2 игрового времени (ПП хватает), просто берёт и всё сбивается. Особо, когда выдёляю ПП на производство.Это баг такой или я что-то по игре не догоняю?

Правой кнопкой мыши на ползунке.

Ссылка на комментарий

Heathen14
в 1941 году все мои армии крушатся просто в хлам, и вроде бы немцев не так много, я не пойму в чем дело,

Со снабжением всё в порядке?

Ссылка на комментарий

ROTOR

И еще смотрите организацию она сильно страдает от авиации противника. И офицеров должно быть 200% для норм организации.

Со снабжением всё в порядке?
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

   Вопросов много, но если по порядку...  :013:

Прежде всего интересует, существует ли патч или фикс который исправляет в оригинальной игре только баг с тем что загрузка сейвов после 1940 года была не возможна. 

Дело собственно в том что меня все в игре устраивало, кроме упомянутого бага. А вот патчи выше версии 1.1 уже серьезно вмешиваютсмя в гейплей и прежде всего меня коробит то, что денежный доход перестает зависить то производства ТНП. Это на корню гробит игру за страны с первоначальным острым дефицитом ресурсов, к примеру Японию. А пройти игру хочется именно за Японию.  Нет денег и нет возиожности недостающие купить. Также установив патчи 1.1 который еще не ставит доход в прямую и неизменую  зависимость от ПП, заметил следующие. Ресурсный потенциал окупированных стран перестал добовлятся к моему. Лидерство пожалуйста, полный доступ к производственным мощнастям - да сколько угодно. А вот ресурсы как будто обратно в землю всасываются т.е к своему национальному дефициту добавил еще и китайский. В сочетании с уже упомянутым "усовершенствованием" с  зависимостью дохода от ПП это делает любую экспансию, сиречь завоевание мира абсолютно бесполезным. Т.е. сам смысл игры похерился. Объясните мне пожалуйста в чем прикол, может я чего не догоняю.

  К примеру играя в первый раз на "непроапгрейдиной" версии игры. Я смог наладить весьма выгодную систему договоров с США и Советским союзом, покупая у них все необходимые ресурсы и продавая горючие (благо там горючка еше не была обесценена, как в патчах)  и припасы. Т.е. обменивая свою избыточную производственную мощь на ресурсы необходимые для поддержания и развитя этой мощи. К началу войны с китаем летом 37 к наличным силам успел прибавить только три Гвардейские девизии с легкими танками. Но имеющихся сил вполне хватило чтобы закончить компанию по полной окупации всего китайского военого союза к ноябрю 37. Результамо чего стало лидерство 46, базовый ПП больше 200. Все ресурсы медлено но уверенно шли в плюс. К сорокову году я полностью оснастил квантунскую армию целиком подготовивщись к войне с СССР. На воду спущен "Ямато" и четыре аивоносца. 4 апреля 1940 был пушен первый "мирный" атомный генератор (который к сожалению так и не стал производить так необходимой энергии - бывают же в жизни разачерования!) и исследованно наверено пол всего дерева технологического дерева. Ресурсные накопления составили энергии 99999 металла 75000 деф. сырья 36000 нефти 12000. Этого как я расчитывал хватит для того чтобы продержаться до тех пор пока не захвачу необходимые ресурсные бассейны. И тут все закончилось таким обидным багом. Пока эксперементировал с патчами умудрился угробить сейв. И как теперь не бьюсь не могу повторить первый успех. Т.е китайцы  по прежнему исправно завоевываются, но вот радости это уже не приносит. Справить с с дефицитом сырья не представляется  возможным. В результате в 38 полнейший промышленный коллапс и выходной мощности производства не хватает даже на то чтобы удовлетворить потребность народа в ТНП.

 Честно уже устал бороть с бесконечными "почему" и " зачем" это надо было делать? Буду благодарен за любую помощь и советы.

Ссылка на комментарий

Толстый

Здравствуйте!

На сайте я видел только патчи 1.4 и финальный 2.03. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

На сайте я видел только патчи 1.4 и финальный 2.03. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  Спасибо конечно. Но немного настораживает надпись: "ПАТЧИ К HOI3 SEMPER FI"  Напоминаю у меня оригинальная т.е. не пропаченая версия игры, которая наверно не слишком отличается от HOI3 1.0.0 И что вообще есть такое этот SEMPER FI можно ли его отдельное скачать и главное стоит ли?

Ссылка на комментарий

  Извеняюсь за назойливость. Но кое-что еще выяснил о совей проблеме и хочу уточнить. А конкретно в окне производства в списке конвоев исправно появились следующие дагу- нагасаки и шанхай нагасаки т.е. конвои из захваченных стран. Корабли выделены и цвет конвоев зеленый также присутствуют значки перевозимых ресурсов, но при наведении мышкой выскакивает надпись "эфективность 100% за прошедший день перевезено ресурсов: ничего". НИЧЕГО! И так, сколько бы дней не прошло! Вот ведь форменое издевательство! И накой черт я тогда тиранил бедных Китайцев? Нет на кой черт тогда вообще выбираться за пределы своих границ спрашивается. Вот мне интересно это баг или такое своеобразное "улучшение" в патче 1.1.?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

парни а где можно скачать дайте ссылочку пожалуста надень победы 3 с последним патчем на нагл или рус языке(если рус то не корявый)

или в скайпе мне киньет архив игры плиииз(skype - philipok87)

Ссылка на комментарий

  Спасибо всем за поодержку однако  :D

 Ответ нашелся сам. Отвратный и противоестественный для любого человеческого существа пологающего себя мыслящим... Имя ему - money.  И нашелся он в разделе... стыдно сказать - чит-коды. :blush: Как говорится поледний аргумент в споре - это лом. А что поделаешь, если ни в одном послдеушем патче так и невернулось столь выручавшие меня соотношение производства ТНП и денег.

Ссылка на комментарий

  Здравствуйте еще раз. Назрел новый актуальный вопрос к тем, кто знает.  Собственно влияет ли уровень, ифрастуктуры на скорость перекачки припасов тобишь пропускаемость? И используется ли провинции с большим уровнем инфраструктуры или все это добро тянут воловьимим упряжками по "найкратчайшему пути" из провинций в провинцию? В чем я почти убедился. Захваченный трансиб игнорируется силиконовым интендантом и припасы прут непонятной волной через пустыню гоби, где похоже большая их часть и рассасывается, так и не доходя до остановившихся войск в сибири. Собственно стоит ли строить железные дороги для улучшения снабжения или бесмысленно? А также влияет ли погода на это самое снабжение? Да да те самые "пресловутые" сибирские морозы? Кстати ИИ СССР совершенно не стесняется загонять большую часть своей армии за полярный круг, :P благо почти вся тундра с тайгой застроены инфрастуктурой 5-го уровня. Еще одна "непоятность".

Ссылка на комментарий

ROTOR

Я не могу понять Вашего возмущения, ведь уже давно известно, что во второй мировой войне у Германии и у Японии была катастрофическая нехватка ресурсов. Япония и поддалась на провокацию США, когда те перекрыли доступ Японцев к нефти и те вынуждены были напасть на Американский флот.

И если бы у Германии были ресурсы СССР, то она в два счета стала бы Третьим Рейхом.

Вопросов много, но если по порядку... :013:

Прежде всего интересует, существует ли патч или фикс который исправляет в оригинальной игре только баг с тем что загрузка сейвов после 1940 года была не возможна.

Дело собственно в том что меня все в игре устраивало, кроме упомянутого бага. А вот патчи выше версии 1.1 уже серьезно вмешиваютсмя в гейплей и прежде всего меня коробит то, что денежный доход перестает зависить то производства ТНП. Это на корню гробит игру за страны с первоначальным острым дефицитом ресурсов, к примеру Японию. А пройти игру хочется именно за Японию. Нет денег и нет возиожности недостающие купить. Также установив патчи 1.1 который еще не ставит доход в прямую и неизменую зависимость от ПП, заметил следующие. Ресурсный потенциал окупированных стран перестал добовлятся к моему. Лидерство пожалуйста, полный доступ к производственным мощнастям - да сколько угодно. А вот ресурсы как будто обратно в землю всасываются т.е к своему национальному дефициту добавил еще и китайский. В сочетании с уже упомянутым "усовершенствованием" с зависимостью дохода от ПП это делает любую экспансию, сиречь завоевание мира абсолютно бесполезным. Т.е. сам смысл игры похерился. Объясните мне пожалуйста в чем прикол, может я чего не догоняю.

К примеру играя в первый раз на "непроапгрейдиной" версии игры. Я смог наладить весьма выгодную систему договоров с США и Советским союзом, покупая у них все необходимые ресурсы и продавая горючие (благо там горючка еше не была обесценена, как в патчах) и припасы. Т.е. обменивая свою избыточную производственную мощь на ресурсы необходимые для поддержания и развитя этой мощи. К началу войны с китаем летом 37 к наличным силам успел прибавить только три Гвардейские девизии с легкими танками. Но имеющихся сил вполне хватило чтобы закончить компанию по полной окупации всего китайского военого союза к ноябрю 37. Результамо чего стало лидерство 46, базовый ПП больше 200. Все ресурсы медлено но уверенно шли в плюс. К сорокову году я полностью оснастил квантунскую армию целиком подготовивщись к войне с СССР. На воду спущен "Ямато" и четыре аивоносца. 4 апреля 1940 был пушен первый "мирный" атомный генератор (который к сожалению так и не стал производить так необходимой энергии - бывают же в жизни разачерования!) и исследованно наверено пол всего дерева технологического дерева. Ресурсные накопления составили энергии 99999 металла 75000 деф. сырья 36000 нефти 12000. Этого как я расчитывал хватит для того чтобы продержаться до тех пор пока не захвачу необходимые ресурсные бассейны. И тут все закончилось таким обидным багом. Пока эксперементировал с патчами умудрился угробить сейв. И как теперь не бьюсь не могу повторить первый успех. Т.е китайцы по прежнему исправно завоевываются, но вот радости это уже не приносит. Справить с с дефицитом сырья не представляется возможным. В результате в 38 полнейший промышленный коллапс и выходной мощности производства не хватает даже на то чтобы удовлетворить потребность народа в ТНП.

Честно уже устал бороть с бесконечными "почему" и " зачем" это надо было делать? Буду благодарен за любую помощь и советы.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Я не могу понять Вашего возмущения, ведь уже давно известно, что во второй мировой войне у Германии и у Японии была катастрофическая нехватка ресурсов. Япония и поддалась на провокацию США, когда те перекрыли доступ Японцев к нефти и те вынуждены были напасть на Американский флот.

И если бы у Германии были ресурсы СССР, то она в два счета стала бы Третьим Рейхом.

Да я только ЗА, если идет разговор об историчности. Но дело в том что США в игре совершенно не против снабжать меняя всеми необходимыми ресурсами - просто денег нет. Как я уже говорил в первоначальной версии игры доход можно было увеличить производя избыток ТНП и "продовая его за границей" - это цитата из пояснения к строчке тнп в игре. И кто поспорит что это не реалистично. Так зачем было отменять? Кстати к историчности есть более серьезные предъявы. Например на дворе уже июль 41 а в европе совершенно никаких происшествий т.е. вторая мировая война так и не началась. Подозреваю что это потому что альянс ось уже полтора года как находится в состоянии условной войны с Сянцзы. Она была мне нужна чтобы не тратить ПП на производство ТНП. В результате я горько пожалел что вообще вступил в альянс ведь германия сидит тише воды ниже травы и НИКАГО в европе не трогает. Вот тебе блин и альтернативная история. Пришлось самостоятельно объявлять войну СССР. А в декабре также польше, латвии и литве. Потому что Гитлер и не подумал делать этого самостоятельно никакой и помощи в войне против СССР не предвиделось. В результате мое наступление захлебнулось в крови и снегу посреди сибири уперевшись в свежепереброшеные с западной границы дивизии СССР.  И пока я бодался со всей красной аримей Гитлер к январю 1942 почти не встретив сопротивления взял Москву Ленинград и так подозреваю где-то к марту апрелю выйдет к Уралу, а там и капитуляция СССР не загорами. Естественно не мне а Германии и я опять останусь ни с чем. :P находясь в альянсе я даже мира попросить не могу с условием сохранить все уже честным трудом заваеваное. Возникает заканомерный вопрос и на кой это было нужно? :D

Ссылка на комментарий

ROTOR

Качайте вот этот патч, эту лучшее что есть на сегодняшний день ИИ не такой тупой как вы описываете.DiDay's мод

Да я только ЗА, если идет разговор об историчности. Но дело в том что США в игре совершенно не против снабжать меняя всеми необходимыми ресурсами - просто денег нет. Как я уже говорил в первоначальной версии игры доход можно было увеличить производя избыток ТНП и "продовая его за границей" - это цитата из пояснения к строчке тнп в игре. И кто поспорит что это не реалистично. Так зачем было отменять? Кстати к историчности есть более серьезные предъявы. Например на дворе уже июль 41 а в европе совершенно никаких происшествий т.е. вторая мировая война так и не началась. Подозреваю что это потому что альянс ось уже полтора года как находится в состоянии условной войны с Сянцзы. Она была мне нужна чтобы не тратить ПП на производство ТНП. В результате я горько пожалел что вообще вступил в альянс ведь германия сидит тише воды ниже травы и НИКАГО в европе не трогает. Вот тебе блин и альтернативная история. Пришлось самостоятельно объявлять войну СССР. А в декабре также польше, латвии и литве. Потому что Гитлер и не подумал делать этого самостоятельно никакой и помощи в войне против СССР не предвиделось. В результате мое наступление захлебнулось в крови и снегу посреди сибири уперевшись в свежепереброшеные с западной границы дивизии СССР. И пока я бодался со всей красной аримей Гитлер к январю 1942 почти не встретив сопротивления взял Москву Ленинград и так подозреваю где-то к марту апрелю выйдет к Уралу, а там и капитуляция СССР не загорами. Естественно не мне а Германии и я опять останусь ни с чем. :P находясь в альянсе я даже мира попросить не могу с условием сохранить все уже честным трудом заваеваное. Возникает заканомерный вопрос и на кой это было нужно? :D
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Объясните плз, почему не происходят морские бои, хотя корабли находятся регулярно в одной морской провинции и морские бомберы также никого не находят?

Типа на большой площади встретиться не получается, не находят друг друга? Насколько нормально, если на начале войны базовый японский флот и авиация вообще не может начать морской бой с американцами? Что прокачивать чтобы улучшить ситуацию? Задолбали топить конвои.

Ссылка на комментарий

Daronstorey

Играю за Бразилию. поменял дату начала на 1930. Вот уже январь 36й год , захвачена вся Южная Америка + мелоч Никарагуа и Гватемалы.

первый вопрос : нету командиров, новые дивизии остаются без них , в авиации вообще всего 3 штуки доступно. это вызвано тем что я поменял дату начала игры или такова тяжелая судьба стран третьего мира?

вопрос второй : ежемесячный прирост Manpower = 15 , возможно ли как-нибудь увеличить число генерируемого Manpower В уже имеющихся провинциях?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,826
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1247316

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...