Barmaglo 0 06.06.2011, 14:28:41 Поделиться #1 06.06.2011, 14:28:41 Вообщем такое предложение....знающие люди опишите примерный план развития....то есть что должно быть сделано в политическом, экономическом, военном плане к 25 ходу игры, 50, 100, 150, 200..и так далее...на обычном уровне скорости..... Цитата Ссылка на комментарий
Red Ember 30 06.06.2011, 18:28:13 Поделиться #2 06.06.2011, 18:28:13 Не претендую на звание знающего, но старт зависит от нации, начальных условий и типа победы, на который ориентируешься. А еще от сложности! Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 07.06.2011, 03:14:46 Поделиться #3 07.06.2011, 03:14:46 К 25 ходу должна быть исследована местность в радиусе 8 тайлов от центра столицы. К 50-му - в радиусе 12 тайлов и определена стратегия победы. Остальное, действительно, зависит от вышеперечисленных параметров и меняется от игры к игре. Цитата Ссылка на комментарий
Red Ember 30 08.06.2011, 16:10:13 Поделиться #4 08.06.2011, 16:10:13 К 25 ходу должна быть исследована местность в радиусе 8 тайлов от центра столицы. К 50-му - в радиусе 12 тайлов и определена стратегия победы. Остальное, действительно, зависит от вышеперечисленных параметров и меняется от игры к игре. Кстати, а как лучше начинать разведывать, в радиусе вокруг столицы, или отправлять юниты на максимальную дальность в 4 стороны света, а потом "освещать" оставшиеся темные области? Цитата Ссылка на комментарий
Sakic192000 63 08.06.2011, 17:47:49 Поделиться #5 08.06.2011, 17:47:49 Теперь, когда вышел 275 патч и снято ограничение по опыту от варваров, я делаю в настройках их агрессивными, по этому кружу рядом со столицей Цитата Ссылка на комментарий
Dezek 4 08.06.2011, 21:10:04 Поделиться #6 08.06.2011, 21:10:04 Теперь, когда вышел 275 патч и снято ограничение по опыту от варваров ем, я чтото пропустил? Оо Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 09.06.2011, 03:28:10 Поделиться #7 09.06.2011, 03:28:10 ем, я чтото пропустил? Оо имхо это кто-то протрындел Цитата Ссылка на комментарий
Red Ember 30 09.06.2011, 10:31:10 Поделиться #8 09.06.2011, 10:31:10 есть такая вещь по неограниченному опыту за варваров, присутсвуетв патчах для пираток как опция Цитата Ссылка на комментарий
sccs 2,264 10.06.2011, 07:53:46 Поделиться #9 10.06.2011, 07:53:46 есть такая вещь по неограниченному опыту за варваров, присутсвуетв патчах для пираток как опцияЭта опция больше на читерство смахивает. Цитата Ссылка на комментарий
Barmaglo 0 11.06.2011, 08:01:57 Автор Поделиться #10 11.06.2011, 08:01:57 Еще по примерному плану вопрос...играю на 5 уровне сложности, только недавно начал...игрок рядом, чаще это либо великобритания, либо персия.....понастроят городов 20....занимают пол карты....у меня максимум городов 7-8 , больше уже падает сильно настроение нации....и разивать 15 городов очень сложно,нужно много рабочих....и уже ближе к новейшему времени у него к моим границам прибегают десятки отрядов...а я успеваю только отбиваться...как его выигрывать...бороться ваще тяжко....что развивать? Цитата Ссылка на комментарий
Red Ember 30 11.06.2011, 14:16:59 Поделиться #11 11.06.2011, 14:16:59 определись, на какую победу пойдешь. если на культурную, больше 3 городов противопоказано, имхо. лучше захватывать, делать марионетками, при необходимости - - аннексировать с построением судов главное - не засиживайся. воюй, торгуй, стравливай-покупай, занимай, не упускай чудеса! Цитата Ссылка на комментарий
1962volf 0 17.06.2011, 12:58:46 Поделиться #12 17.06.2011, 12:58:46 Не учитывается почему-то скорость ИГРЫ,а ведь от этого тоже зависит стратегия развития. Я начаал играть всего как 10 дней в эту замечательную версию.Но и уже ясно чем медленнее игра тем легче развится Цитата Ссылка на комментарий
1962volf 0 17.06.2011, 13:17:53 Поделиться #13 17.06.2011, 13:17:53 Эмпирически выявил такую вещь-при первой возможность атаковать отяд ИИ.это приносит ощутимю пользу 1-даёт хорошее повышение твоему юниту,особенно если на варварах всё собрано 2-ИИ не огрызается тупо стоит до самой смерти 3-сокращается конкурент бегающий по карте 4-через 5-10 ходов ИИ запросит мир на выгодных условиях.Принимать -не принмать решать надо самому,я не принамаю,следующее предложение ИИ обычно более выгодное. Ну и конечно надо учитывать на каком рельефе развивается действо.Мне нравятся морске просторы-тут максимально быстро надо пройти мореплаванье и оптику. Цитата Ссылка на комментарий
Red Ember 30 17.06.2011, 17:03:47 Поделиться #14 17.06.2011, 17:03:47 Эмпирически выявил такую вещь-при первой возможность атаковать отяд ИИ.это приносит ощутимю пользу1-даёт хорошее повышение твоему юниту,особенно если на варварах всё собрано 2-ИИ не огрызается тупо стоит до самой смерти 3-сокращается конкурент бегающий по карте 4-через 5-10 ходов ИИ запросит мир на выгодных условиях.Принимать -не принмать решать надо самому,я не принамаю,следующее предложение ИИ обычно более выгодное. Ну и конечно надо учитывать на каком рельефе развивается действо.Мне нравятся морске просторы-тут максимально быстро надо пройти мореплаванье и оптику. Ты меня извини, но применимо на уровнях сложности ниже 6-го. Особенно про мировые соглашения, на божестве комп наглее некуда. А про моря - согласен полностью, там ИИ тупит и даже бонусы его не спасают Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.