Обзор серии Fallout - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обзор серии Fallout

Рекомендованные сообщения

Ivashka

Fallout 1Нажмите здесь!
 post-7484-1307297161_thumb.jpg

«War. War never changes..»

В 1997 году в свет вышла игра, которая стала эталоном жанра. Игра, которая покорила умы и сердца миллионов геймеров по всему миру. Эта игра – Fallout.

Ядерная война стерла государственные границы, уничтожила все живое. Разрозненные группы выживших людей собираются в общины, образуют новые поселения и города.

Незадолго до ядерной войны правительством США была создана сеть подземных убежищ, призванная защитить людей от ядерных ударов, чтобы затем, переждав ядерную зиму, они вышли и восстановили цивилизацию.

Наш герой является жителем Убежища 13, и его выбирают, как самого подходящего на роль спасителя убежища, в котором сломался водяной чип, необходимый для очистки воды. Без чипа люди погибнут.

И вот, спустя долгие годы изоляции, убежище разконсервировалось и приключение нашего героя начинается…

Система создания персонажа является одной из важнейшей части игры. То, как вы создадите персонажа, повлияет не только на бой, а на абсолютно каждый аспект игры. Ролевая система называется S.P.E.C.I.A.L. и является аналогом GURPS (на которую Black Isle Studios не дали лицензию). Каждая буква названия ролевой системы это название характеристики.

Strength (Сила)

Perception (Восприятие)

Endurance (Выносливость)

Charisma (Обаяние)

Intelligence (Интеллект)

Agility (Ловкость)

Luck (Удача)

Каждая характеристика сильно влияет на геймплей и, в отличие от многих других игр, не является бесполезной.

Вы можете убивать все, что встретите на своем пути, в игре нет «бессмертных» NPС, а можете пройти всю игру без единого выстрела. Почти каждый игровой квест можно пройти двумя и более способами! Именно поэтому нужно решить для себя, как вы хотите играть.

В игре полная свобода действий, вы вольны не выполнять основной квест, а просто путешествовать по миру, изучая его, выполняя второстепенные задания (которые очень интересны и часто полны юмора). Любые ваши действия имеют отклик в будущем, меняют судьбы людей, городов и это не простая формальность. Игрок ощущает себя частью мира, он может менять его, никаких запретов в этом мире нет.

Путешествуя по миру, игрок может встречать множество интересных мест и событий. Атаки райдеров на крестьян, монстров, новые города, поселения, а так же «скрытые встречи» которые являются «Пасхальными яйцами». Это обычно отсылки на популярные книги, игры или фильмы или просто шутки разработчиков игры, вот пример: post-7484-1307297195_thumb.jpg

К вам могут присоединяться помощники, которые имеют свою историю и свои черты характера, навыки и предпочтения в оружии.

Система боя представлена в пошаговом режиме, в котором вы можете использовать множество видов оружия, а также ряд других предметов. Вам даются очки действий (которые зависят от вашей характеристики "Ловкость") и вы вольны выполнять любые действия. Так же, в игре предусмотрена возможность наносить прицельные удары/выстрелы в конкретные части тела, будь то глаза, руки, ноги, лапы, хвост итд. Это сильно разнообразило боевую систему. Чтобы лучше понять как это действует, я приведу пример. На вас нападает мужик с ножом, вы можете прострелить ему ногу, чтобы он, просто не смог до вас добежать или выстрелить в ругу, чтобы нож выпал из рук. От части тела монстра/человека/робота, в которую вы попадете - зависит результат.

Оружие в игре поделено на 6 групп. Unarmed (удары кулаками/ногами, и так же кастетами), Melee (ножи, тесаки, копья), Small Guns (пистолеты и винтовки), Throwing (все что можно кинуть во врага, начиная от камней и заканчивая гранатами), Big Guns (название говорит само за себя, это пулеметы, ракетометы и огнеметы) и Energy Weapons (высокотехнологичные пушки, лазерные, плазменые, электрические).

У каждого оружия, своя анимация убийства. Огнемет сжигает до тла человека, пулемет вклочья разрывает тело вашего врага. У каждого оружия есть несколько анимаций.

Сама игра является довольно жестокой, в ней присутствует ненормативная лексика, кровь, возможность употреблять алкоголь, а так же наркотики и несколько других мелочей, которые очень выделяют Fallout на фоне других игр.

Поскольку игра вышла в 1997 году, графика в ней далека от современных стандартов, но те люди, которые смогут закрыть глаза на этот факт, смогут насладиться ею и получить множество часов удовольствия, о которых они вряд ли пожалеют.

<post-7484-1307297369_thumb.jpg post-7484-1307297385_thumb.jpg post-7484-1307297343_thumb.jpg

post-7484-1307297357_thumb.jpg post-7484-1307297351_thumb.jpgpost-7484-1307297376_thumb.jpg

[Cкрыть]

Fallout 2Нажмите здесь!
 post-7484-1307696091_thumb.jpg

Первая часть Fallout взбудоражила игровой мир. И геймеры, и пресса отзывались о ней тепло, а потому преград для создания новой части не было.

И вот, прошел год с момента выпуска первой, как вышла часть под номером 2.

Что нужно для хорошего сиквела? Все то же, что и в оригинале, только больше, лучше и интереснее!

Именно так и поступили разработчики новой части Fallout.

Мир стал больше, и основная часть локаций не нужна для главного квеста. Все они проработаны и абсолютно не похожи друг на друга. Выбор оружия, предметов, напарников и квестов стало еще разнообразнее, чем раньше.

Теперь в игре есть намного больше возможностей для разностороннего применения своих игровых навыков. Примеров много. Взять хотя бы один из квестов игры. Вам нужно пройти в дверь, у которой стоит охранник. Можно тихонечко украсть у него ключ от двери и выйти, можно побить его и забарть ключ, можно просто уговорить. Это еще раз показывает, что выбор действий в игре очень разнообразен и только тебе решать кем быть - дипломатом ли или машиной смерти.

Даже запертые двери есть возможность открыть по-разному. Можно банально найти ключ или взломать дверь, можно вышибить её взрывом, заложив бомбу, или, в конце концов, просто выбить. Что выберете вы?

NPC все так же интересны, необычны и не создают ощущения, что ты общаешься с бездушной куклой, которая цитирует то, что им приказали создатели игры. Нет! Каждый персонаж по-своему уникален, вы не раз улыбнетесь, читая их диалоги, и не раз поймаете себя на мысли, что вам реально интересно исследовать этот мир, искать что-то новое в нем!

В игру ввели авто и несколько квестов, связанных с ним. Теперь по миру можно передвигаться не только на своих двоих!

А теперь ложка дегтя. В игре есть навыки, которые просто не нужны из-за возможного save/load. Даже с самым плохо прокаченным навыком воровства, можно красть предметы, а если не получилось – загрузиться.

Также есть навыки, которые почти не используются, например, навык ремонта, он пригодится в игре не так часто, как хотелось бы.

Музыка. Возможно, мое мнение будет не совсем объективным, так как я прошел Fallout 2, уже много раз, но музыка, как мне кажется, быстро надоедает. Да и некоторые композиции перенесены из первой части.

Подводя итог по двум частям, попробую быть непредвзятым. Эти игры уже являются «старичками», но это вовсе не значит, что от этого они становятся хуже. Да, графика явно устарела, а музыка приедается очень быстро, но этого совсем не замечаешь, погружаясь в этот постапокалиптический мир. Не буду многословен, эта серия игр – классика, в которую должен хоть раз сыграть каждый любитель компьютерных игр, главное - отбросить предрассудки, и вы в нее просто влюбитесь!

PS: скриншоты сделаны с модом, увеличивающим разрешение игры, а потому интерфейс немного по бокам другой.

post-7484-1307696257_thumb.png post-7484-1307696280_thumb.pngpost-7484-1307696311_thumb.pngpost-7484-1307696352_thumb.png post-7484-1307696374_thumb.png post-7484-1307696405_thumb.png

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. торрент файл с Fallout 1;2 и Fallout Tactics.

Спасибо пользователю Kin за образ с игрой!

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
guidofawkes
Далеко не пару, там много развилок, крайне продуманная игра.

Во! Ты ее даже лучше меня помнишь, а все равно брюзжишь :)

Шикарный мод кстати, мне очень нравится, надеюсь ребята его доведут окончательно до ума.

Мод хороший, спору нет (особенно на фоне остальных),и особенно по части графики. Но по уровню забагованности - сверх всякой меры.

Изменено пользователем guidofawkes
Ссылка на комментарий

Лукулл
Ты ее даже лучше меня помнишь, а все равно брюзжишь

А я по поводу нее и не брюзжу. Если не считать, сколько времени я угробил пытаясь запустить ее под DOS.

Но по уровню забагованности - сверх всякой меры.

Ну эти проблемы решаются помаленьку, в последних версия багов стало меньше.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
Если не считать, сколько времени я угробил пытаясь запустить ее под DOS.

офигевающе А зачем потребовалось запускать ее под DOS?

Ссылка на комментарий

Лукулл
офигевающе А зачем потребовалось запускать ее под DOS?

Потому, что Win 95 тогда еще только вышла и непонятно было, что это за зверь и с чем его едят, а программистов под рукой не было. Пока объяснили, пока винду поставил, тогда только запустил. Первая моя игра кстати была под Win 95.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Fortop

Лукулл

Эм? Я потерял нить разговора.

О чем речь о Fallout Tactics? Так она мягко говоря вышла после 95й (и даже 98й винды).

Впрочем ни одного Fallout под DOS я не помню(может 1й и был под DOS, но игрался вполне под 95й)

Ссылка на комментарий

Лукулл
О чем речь о Fallout Tactics?

Нет, уже о Warhammer: Shadow of the Hornet Rat.

Ссылка на комментарий

guidofawkes
Нет, уже о Warhammer: Shadow of the Hornet Rat.

Ну так я по поводу развилок и брюзжания на счет Fallout Tactics. И тоже удивился, зачем такие подвиги - ставить ее под DOS. А что до "Тени Рогатой Крысы", то и раговору нет. Культовая вещь.

Ссылка на комментарий

Ivashka
Ну так я по поводу развилок и брюзжания на счет Fallout Tactics. И тоже удивился, зачем такие подвиги - ставить ее под DOS. А что до "Тени Рогатой Крысы", то и раговору нет. Культовая вещь.

Я уж думал вы про Wasteland.

Ссылка на комментарий

Обновил главный пост.

Только скрины улетучились теперь вместе с прикреплённым текстовиком на тореннты.

Ссылка на комментарий

сторона Ра

Обожаю FalloutII. Прохожу по нескольку раз в год за по-разному каченных персонажей

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх, и почему эта няша не вышла в свом далёком 2003-ем *пускает скупую слезу*

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Всегда будет актуально:

В Fallout 1 у меня, лично, без патч не получилось нормально играть. Я имею в виду патч на исправление графики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получите хорошее разрешение и 32-бита.

Ссылка на комментарий

volanchik
Касаемо графики...в первое время, я думаю, будет трудно привыкнуть, но если уж привыкнуть...

Эх, хотел бы я сыграть в Fallout в первые, а лучше во вторую часть.

Ну, учитывая что до 2008 года в основном все играли в перевод от фаргуса...

Да и просто его ценят больше, считается что он лучше.

Только оригинальная версия. Никаких переводов.

Ссылка на комментарий

volanchik

Всё оказалось банально просто. Запустилось после обновления драйверов.

Добрался уже до Моддока (Аройо, Кламат (6 квестов, освобождён нахаляву Сулик, выкуплено 2 армора, получено кучу ехр на закрывании дверей), Ден (11 квестов, выкуплен за 500 (за секс Ы) Вик, куплена винтовка, куплено 100 Micro Fusion cell у того, кто машину продаёт, кстати в патче пофиксили баг когда у него можно машину купить без части из Ваулт Сити).

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Кстати, насчёт графики - она очень симпатичная, даже на сегодняшний день. Это поймут, я уверен, даже графодрочеры. Всё сделано настолько тонко и со вкусом, что даже не хочется ничего менять в связи с техническим прогрессом. Именно в плане графики Фоллаут 1-2 меня очень сильно поразил, не говоря уж о геймплее, сюжете и т.д.

Ссылка на комментарий

volanchik
Кстати, насчёт графики - она очень симпатичная, даже на сегодняшний день. Это поймут, я уверен, даже графодрочеры. Всё сделано настолько тонко и со вкусом, что даже не хочется ничего менять в связи с техническим прогрессом. Именно в плане графики Фоллаут 1-2 меня очень сильно поразил, не говоря уж о геймплее, сюжете и т.д.

Однозначно! Но кстати патч на увеличение разрешения мне не понравился. При разрешении выше 1024 * 768 уже мелко всё, что не видно деталей, которые и радовали глаз.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Ну, у меня просто при 640Х480 были проблемы с отображением - картинка вверх смещалась. Поэтому срочно искал вот ЭТО и ставил на 1024Х768

Ссылка на комментарий

volanchik
Ну, у меня просто при 640Х480 были проблемы с отображением - картинка вверх смещалась. Поэтому срочно искал вот ЭТО и ставил на 1024Х768

Думаю сменить на 800 * 600. Лучше персонажей видно. А видеть дальше в три раза чем стреляет лазерная винтовка особой нужды нет, да и зачастую негде.

Кстати, я тут собираюсь захватить мир девушкой 16 лет, у которой стартовые параметры:

Strength: 4

Perception: 7

Endurance: 5

Charisma: 7

Intelligence: 7

Agility: 9

Luck: 5

Трейты ессно Gifted и Small Frame, ибо остальное всё хуже или не подходит выбранному стилю.

И тагнутые 3 способности: Unarmed, Lockpick, Speech.

В начале ой как не легко. С силой 4 Unarmed позволяет убивать только маленьких крыс и самых слабых гекко, голден в двоём уже могут загрызть комсомолку. Endurance: 5 - плюнь и дэвушка развалится. Но в конце будет АДъ и Израиль. Осталось только докачаться до 100 лвл :)

Но думаю начну заново пока далеко не ушёл, хочу Perception повыше поднять а Luck пониже. И взять Sneak вместо Unarmed (в игре много товарищей которые поднимают эти параметры (вместе с Melee Weapons).

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Дошёл достаточно далеко в своей первой партии в Фоллаут 1. Оказалось, что бегать с тремя пойнтами силы - только жопу рвать. В результате никк не могу в одиночку зачистить бзу супермутантов, такие дела. Придётся проходить заново, но с другими характеристиками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28992

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivashka

    10

  • Лукулл

    8

  • zubberbuller

    8

  • Kin

    7

  • guidofawkes

    6

  • Никита Николаев

    5

  • Gorthauerr

    5

  • volanchik

    5

  • Dramon

    4

  • SCORE

    4

  • MihaLbl4

    3

  • Userius

    3

  • Maraniro

    3

  • eros

    2

  • Yankee

    2

  • De Valshe

    2

  • Detech

    1

  • Fortop

    1

  • сторона Ра

    1

  • roll84

    1

  • Загадочник

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Irbis13

    1

  • Хоттабыч

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Хоттабыч

Первый Фоллыч в Стиме бесплатен до 9 утра Пн 2 октября Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спасибо им, хоть что-то они могут делать хорошо. Много текста  

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Компании Amazon Studios и Bethesda Softworks официально анонсировали экранизацию Fallout. Судя по всему, речь идет о сериале. Проектом займётся студия Kilter Fil

eros

Мы таких "слухов", щяс за 10 минут напридумаем.... не верю ни единому слову, особенно вот этому:  

MihaLbl4

Кстати ,если интересно, то у стопгейм.ру на ютюбе есть 8 серий создания Фаллоут от первой до последней 4й. Так же упоминаются крупные моды и прочие интересности. 

Userius

Fallout 3 Игра-призрак   Похоже, сайт Eurogamer решил посвятить осень целой череде материалов по Obsidian Entertainment. Мы уже писали об истории Black Isle Studios, а сейчас публикуем

EugeneL

Вы же слышали, что скоро сериал по вселенной фолыча выходит?   Так вот, судя по инсайдерской информации, ГГ в сериале должен был получить звание Пустошерожденного, однако Тодд Говард зарубил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...