Обзор серии Fallout
Лучшие авторы в этой теме
-
Ivashka 10 сообщений
-
Лукулл 8 сообщений
-
zubberbuller 8 сообщений
-
Kin 7 сообщений
-
guidofawkes 6 сообщений
-
Никита Николаев 5 сообщений
-
Gorthauerr 5 сообщений
-
volanchik 5 сообщений
-
Dramon 4 сообщений
-
MihaLbl4 4 сообщений
-
SCORE 4 сообщений
-
Userius 3 сообщений
-
Канцлер Шольц 3 сообщений
-
eros 2 сообщений
-
Yankee 2 сообщений
-
De Valshe 2 сообщений
-
Captain Willard 1 сообщение
-
MaslovRG 1 сообщение
-
йцукенгшщз 1 сообщение
-
roll84 1 сообщение
-
EugeneL 1 сообщение
-
Shamilboroda 1 сообщение
-
Флавий Аниций 1 сообщение
-
Wojt 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Gorthauerr

Хоттабыч
Первый Фоллыч в Стиме бесплатен до 9 утра Пн 2 октября Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Userius
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спасибо им, хоть что-то они могут делать хорошо. Много текста

Gorthauerr
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Компании Amazon Studios и Bethesda Softworks официально анонсировали экранизацию Fallout. Судя по всему, речь идет о сериале. Проектом займётся студия Kilter Fil

eros
Мы таких "слухов", щяс за 10 минут напридумаем.... не верю ни единому слову, особенно вот этому:

MihaLbl4
Кстати ,если интересно, то у стопгейм.ру на ютюбе есть 8 серий создания Фаллоут от первой до последней 4й. Так же упоминаются крупные моды и прочие интересности.

Userius
Fallout 3 Игра-призрак Похоже, сайт Eurogamer решил посвятить осень целой череде материалов по Obsidian Entertainment. Мы уже писали об истории Black Isle Studios, а сейчас публикуем

EugeneL
Вы же слышали, что скоро сериал по вселенной фолыча выходит? Так вот, судя по инсайдерской информации, ГГ в сериале должен был получить звание Пустошерожденного, однако Тодд Говард зарубил
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- enot1980
- СУЛАРИУС
- alexis
Рекомендованные сообщения
«War. War never changes..»
В 1997 году в свет вышла игра, которая стала эталоном жанра. Игра, которая покорила умы и сердца миллионов геймеров по всему миру. Эта игра – Fallout.
Ядерная война стерла государственные границы, уничтожила все живое. Разрозненные группы выживших людей собираются в общины, образуют новые поселения и города.
Незадолго до ядерной войны правительством США была создана сеть подземных убежищ, призванная защитить людей от ядерных ударов, чтобы затем, переждав ядерную зиму, они вышли и восстановили цивилизацию.
Наш герой является жителем Убежища 13, и его выбирают, как самого подходящего на роль спасителя убежища, в котором сломался водяной чип, необходимый для очистки воды. Без чипа люди погибнут.
И вот, спустя долгие годы изоляции, убежище разконсервировалось и приключение нашего героя начинается…
Система создания персонажа является одной из важнейшей части игры. То, как вы создадите персонажа, повлияет не только на бой, а на абсолютно каждый аспект игры. Ролевая система называется S.P.E.C.I.A.L. и является аналогом GURPS (на которую Black Isle Studios не дали лицензию). Каждая буква названия ролевой системы это название характеристики.
Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)
Каждая характеристика сильно влияет на геймплей и, в отличие от многих других игр, не является бесполезной.
Вы можете убивать все, что встретите на своем пути, в игре нет «бессмертных» NPС, а можете пройти всю игру без единого выстрела. Почти каждый игровой квест можно пройти двумя и более способами! Именно поэтому нужно решить для себя, как вы хотите играть.
В игре полная свобода действий, вы вольны не выполнять основной квест, а просто путешествовать по миру, изучая его, выполняя второстепенные задания (которые очень интересны и часто полны юмора). Любые ваши действия имеют отклик в будущем, меняют судьбы людей, городов и это не простая формальность. Игрок ощущает себя частью мира, он может менять его, никаких запретов в этом мире нет.
Путешествуя по миру, игрок может встречать множество интересных мест и событий. Атаки райдеров на крестьян, монстров, новые города, поселения, а так же «скрытые встречи» которые являются «Пасхальными яйцами». Это обычно отсылки на популярные книги, игры или фильмы или просто шутки разработчиков игры, вот пример:
К вам могут присоединяться помощники, которые имеют свою историю и свои черты характера, навыки и предпочтения в оружии.
Система боя представлена в пошаговом режиме, в котором вы можете использовать множество видов оружия, а также ряд других предметов. Вам даются очки действий (которые зависят от вашей характеристики "Ловкость") и вы вольны выполнять любые действия. Так же, в игре предусмотрена возможность наносить прицельные удары/выстрелы в конкретные части тела, будь то глаза, руки, ноги, лапы, хвост итд. Это сильно разнообразило боевую систему. Чтобы лучше понять как это действует, я приведу пример. На вас нападает мужик с ножом, вы можете прострелить ему ногу, чтобы он, просто не смог до вас добежать или выстрелить в ругу, чтобы нож выпал из рук. От части тела монстра/человека/робота, в которую вы попадете - зависит результат.
Оружие в игре поделено на 6 групп. Unarmed (удары кулаками/ногами, и так же кастетами), Melee (ножи, тесаки, копья), Small Guns (пистолеты и винтовки), Throwing (все что можно кинуть во врага, начиная от камней и заканчивая гранатами), Big Guns (название говорит само за себя, это пулеметы, ракетометы и огнеметы) и Energy Weapons (высокотехнологичные пушки, лазерные, плазменые, электрические).
У каждого оружия, своя анимация убийства. Огнемет сжигает до тла человека, пулемет вклочья разрывает тело вашего врага. У каждого оружия есть несколько анимаций.
Сама игра является довольно жестокой, в ней присутствует ненормативная лексика, кровь, возможность употреблять алкоголь, а так же наркотики и несколько других мелочей, которые очень выделяют Fallout на фоне других игр.
Поскольку игра вышла в 1997 году, графика в ней далека от современных стандартов, но те люди, которые смогут закрыть глаза на этот факт, смогут насладиться ею и получить множество часов удовольствия, о которых они вряд ли пожалеют.
<



[Cкрыть]Первая часть Fallout взбудоражила игровой мир. И геймеры, и пресса отзывались о ней тепло, а потому преград для создания новой части не было.
И вот, прошел год с момента выпуска первой, как вышла часть под номером 2.
Что нужно для хорошего сиквела? Все то же, что и в оригинале, только больше, лучше и интереснее!
Именно так и поступили разработчики новой части Fallout.
Мир стал больше, и основная часть локаций не нужна для главного квеста. Все они проработаны и абсолютно не похожи друг на друга. Выбор оружия, предметов, напарников и квестов стало еще разнообразнее, чем раньше.
Теперь в игре есть намного больше возможностей для разностороннего применения своих игровых навыков. Примеров много. Взять хотя бы один из квестов игры. Вам нужно пройти в дверь, у которой стоит охранник. Можно тихонечко украсть у него ключ от двери и выйти, можно побить его и забарть ключ, можно просто уговорить. Это еще раз показывает, что выбор действий в игре очень разнообразен и только тебе решать кем быть - дипломатом ли или машиной смерти.
Даже запертые двери есть возможность открыть по-разному. Можно банально найти ключ или взломать дверь, можно вышибить её взрывом, заложив бомбу, или, в конце концов, просто выбить. Что выберете вы?
NPC все так же интересны, необычны и не создают ощущения, что ты общаешься с бездушной куклой, которая цитирует то, что им приказали создатели игры. Нет! Каждый персонаж по-своему уникален, вы не раз улыбнетесь, читая их диалоги, и не раз поймаете себя на мысли, что вам реально интересно исследовать этот мир, искать что-то новое в нем!
В игру ввели авто и несколько квестов, связанных с ним. Теперь по миру можно передвигаться не только на своих двоих!
А теперь ложка дегтя. В игре есть навыки, которые просто не нужны из-за возможного save/load. Даже с самым плохо прокаченным навыком воровства, можно красть предметы, а если не получилось – загрузиться.
Также есть навыки, которые почти не используются, например, навык ремонта, он пригодится в игре не так часто, как хотелось бы.
Музыка. Возможно, мое мнение будет не совсем объективным, так как я прошел Fallout 2, уже много раз, но музыка, как мне кажется, быстро надоедает. Да и некоторые композиции перенесены из первой части.
Подводя итог по двум частям, попробую быть непредвзятым. Эти игры уже являются «старичками», но это вовсе не значит, что от этого они становятся хуже. Да, графика явно устарела, а музыка приедается очень быстро, но этого совсем не замечаешь, погружаясь в этот постапокалиптический мир. Не буду многословен, эта серия игр – классика, в которую должен хоть раз сыграть каждый любитель компьютерных игр, главное - отбросить предрассудки, и вы в нее просто влюбитесь!
PS: скриншоты сделаны с модом, увеличивающим разрешение игры, а потому интерфейс немного по бокам другой.


[Cкрыть]Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. торрент файл с Fallout 1;2 и Fallout Tactics.
Спасибо пользователю Kin за образ с игрой!
Опубликовано Ivashka,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.