Перейти к содержимому
Strategium.ru

PRIDE OF NATIONS (PON)


shaiba

Рекомендованные сообщения

Vainglory of Nations is AGEOD's next major title (not before 2008) and has been already in development for some time. You shall find here below some of the game features and description.

What we would like from you here is a list of 'Like' and 'Don't Like' features and what you would expect to get in a game on the Victorian era (or would hate to have ).

Thanks

Vainglory of Nations is a historical strategy game, with a simultaneous turn-based engine, that sets the players at the head of the Great Powers of the world between 1850 and 1920. Eight nations are playable, either solo or multiplayer: USA, Great-Britain, Germany, France, Japan, Russia, Austria-Hungary and Italy. The game has the following set of Unique Selling Points below:

VAINGLORY OF NATIONS is a new unique concept from the original designer of EUROPA UNIVERSALIS, PAX ROMANA, GREAT INVASIONS, and the team of BIRTH OF AMERICA and AMERICAN CIVIL WAR where players are Victorian statesmen trying to find the best way ahead for their nations in the midst of uncontrolled capitalistic expansion, commercial and technological changes, colonial and social conflicts and behind the doors great powers diplomatic negotiations.

KEY FEATURES

VAINGLORY OF NATIONS USP

* The most original diplomatic system ever created for a grand strategy game

* The largest worldmap ever, with unequalled look, animation and detail levels

* Final challenge concept

* Variable Objectives concept

* « Underlying Systems » concept:

* A world economy with realistic components,

* Differentiation of the State-Player / Private Business,

* Autonomous and independent initiative taken by the game engine,

* Account rendering upon game end.

* Strong historicity and realism

* Victorian Atmosphere

* Own personality and agenda different for each country

* A revolutionary approach to the building of armies and fleets

* A better AI with brand new mechanisms

* A multiplayer component that performs well within a new, simultaneous turn-based adaptive game engine

to characteristic that is unique and never used before in that type of game.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


peru.jpg

Вкратце:

Разработка игры начата в прошлом году.

Основатель АГЕОД Филипп Тибо-разработчик (бывший напарник Йохана Андерсона) и вдохновитель первой и второй Европы. :021:

В нашем случае-Йохан решил "не ударить в грязь лицом" и начать разработку второй Вики... :021:

Вобщем,считаю что повезло всем геймерам:будем присутствовать при борьбе за право называться первыми двух монстров создания стратегий... :rolleyes:

...Огорчает одно:скорее всего,для Вики используют всё тот же движок от Европы Рима,как и в Дне Победы 3...На ДП в итоге получили кучу тормозов-а ведь Вика по плану более серьёзная игра,перемалывающая в несколько раз больше инфы... :blink:


Новые скрины:

Egypt.jpg

breakingnewsthejapanese.jpg


Так игра ещё не вышла? Разрабы не справились с планом выпуска игры в 2009?


Так игра ещё не вышла? Разрабы не справились с планом выпуска игры в 2009?

Нет.Перенесли на вторую половину 2010. :020:

Как я понял-занялись вплотную

Rise of Prussia

это своеобразный клон BoA2: Wars in America,перенесённый на европейскую карту.

Ну и добавили новых интересных скриншотов:

awaitingsepoyrebellion.jpg

firstshots3aug14.jpg

1914godsavetheczargalic.jpg


Сорри за повторный пост:

чтобы иметь представление об экономике игры:

clipboard01bp.jpg


С форума АГЕОД по поводу стадии работы над VGN

It is true that there was a little lull in the dev of VGN because of the release of Rise of Prussia. Still several of the volunteers advanced in the historical data base. For example we are now deciding which generals will make into the game: VGN is not as focused as our past games on the military (i.e a good half of your time will be spent on industrializing your country, colonizing savages lands and all these things), so not all generals of the 1850-1920 period will be available to you (that would be far too much).

We are also working on the Commander in chiefs of the era, i.e special generals/marshals able to give modifiers to the whole military of your nation.

On the code front, work is resuming now at full speed on the diplomacy module, we are discussing how trade agreements are done and what you can ask or expect from a peace treaty.

Мой вольный перевод :) :

Это правда , что была задержка из за подготовки к выходу и выпуску " Подьёма Пруссии " .

Идёт работа над историческими данными в базе данных . Например , сейчас решаем , какие генералы будут присутствовать в игре : то есть , VGN не чисто военная игра , как наши прошлые игры ( то есть , большая часть игрового времени будут потрачены на индустриализацию Вашей страны , колонизацию земель дикарей и тому подобным вещам ) , поэтому не все генералы 1850-1920 годов будут доступны ( это было бы слишком много ) .

Мы так же работаем над различными туземными вождями и другими специальными генералами-маршалами , личные качества которых смогут заметно укрепить военные модификаторы вашей страны .

Работаем так же над кодом фронта , возобновили на полной скорости работу над модулем дипломатии . Например , сейчас обсуждаем принцип торговых соглашений , что Вы сможете просить-ожидать от мирного договора .


ryazanov

Интересно почему на форуме про эту игру, сейчас зовется Pride of Nations, ничего не пишут? А ведь она уже скоро выйдет.


Демо-версию Pride of Nation на английском языке можно скачать тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заценим-с)) Через полчаса.


Ох, как тяжко на английском((( Ничерта не понял, если честно... Правда, один минус на лицо: откровенно тормозит во время смены хода. Еще более откровенно притормаживает во время самого хода. А уж о быстрой прогрузке вообще не мечтаешь. Сдвинулся по миникарте на США и минуту любовался на кусок картона. Буду надеяться, что это издержки демки.

А так, возможности армий и их реализация, конечно, поразили, без сомнений. Большего я не понял))


(изменено)

даааа...без бутылки и словаря точно пока не разберешься)))это ятоже для себя определил...ну чтож..будем ждать полной русской версии, оч.надеюсь что выйдет вместе с релизом..а так возмоности игры если разобраться поражают своей масштабностью...кстати на моем ноуте загрузка не тормозит

Изменено пользователем LGM

даааа...без бутылки и словаря точно пока не разберешься)))это ятоже для себя определил...ну чтож..будем ждать полной русской версии, оч.надеюсь что выйдет вместе с релизом..а так возмоности игры если разобраться поражают своей масштабностью...кстати на моем ноуте загрузка не тормозит

Да, насчет размаха - это очень интересно. по всей видимости, она более детализированной получится. А вот загрузка - странно. У меня комп относительно новенький, почти все из новинок отлично бегает (хоть и не летает))). Видимо, это все же издержки версии.


Dramon
(изменено)

Да интерфейс конечно,без бутылки не разобраться,я даже закладку экономических и других показателей не нашел...)))

Ждем с нетерпением полной версии и русика к ней....

Изменено пользователем Dramon

Да интерфейс конечно,без бутылки не разобраться,я даже закладку экономических и других показателей не нашел...)))

Ждем с нетерпением полной версии и русика к ней....

Аналогично. Пытался пройти туториал - сплошной текст, ничего не понятно. Зато картинки подразделений реально красивые, на +5 B)


с третьего запуска и третьей попытки посиделок в игре в течении часа смог найти все закладки)) они открываются F1,2,3 и т.д.....смог создать пару бригад, обновить крепость, создать сталелитейный завод и рыбную верфь...отправить несколько дипл.запросов и колониальн. действий..т.е. все в принципе описаное разработчиками реально реализуется и интересно, и важно, и затягивает..но понять и оценить последствия и нужность своих действий так и не смог пока без руссика...ждемсссс...


с третьего запуска и третьей попытки посиделок в игре в течении часа смог найти все закладки)) они открываются F1,2,3 и т.д.....смог создать пару бригад, обновить крепость, создать сталелитейный завод и рыбную верфь...отправить несколько дипл.запросов и колониальн. действий..т.е. все в принципе описаное разработчиками реально реализуется и интересно, и важно, и затягивает..но понять и оценить последствия и нужность своих действий так и не смог пока без руссика...ждемсссс...

Вот спасибо за кнопочки. А то я тыкал-тыкал в эти кругляшки... А уж сколько там слоев...


electromagic

Я вот тоже скачал игру. Тормозит мама не горюй. При том компьютер более-менее приличной конфигурации. После пяти минут созерцания дерганного перемещения карты, решил подождать пары аддонов и десятка патчей.


Кто нибудь нашёл настройки графы,управлеие? Я искал чёта не нашёл.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62124

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    70

  • StalnoyMonstr

    40

  • Xeothy

    20

  • Stratman

    13

  • eros

    12

  • Vincenity

    12

  • Allain

    10

  • Edward75

    8

  • El Gato

    8

  • Дмитрий74

    7

  • shaiba

    6

  • LGM

    5

  • tAN at Tos

    5

  • dlc

    5

  • MaXimuS

    4

  • andr82

    4

  • Владислав1996

    4

  • san007der

    3

  • Roland

    3

  • Гидравлик

    3

  • KOROL

    3

  • Nekka

    3

  • ASAP FERG

    3

  • Worbis

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

На ageod-forum появился мод-исправление  некоего TPK666  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Он заявляет что сделал очень много исправлений и улучшений в ванильную версию игры.   Надо р

Northern Neighbour

Постараюсь сегодня создать и выложить сборку.  Осваивать эту игру в одиночестве слишком скучно .Поэтому если захотите  стать частью дружного коллектива любителей игр Ageod и изучить игру PON  в "

Northern Neighbour

Для того что бы ваши изменения вступили в силу вам нужно сгенерировать новый сценарий .    Но в вашем случае проще исправить характеристики правителя прямо в файле сценария - вот здесь я опи

Странник 40000

Зачем нужны гарнизонные пушки (Fortress)? Они не стреляют и не принимают участия в сражении, уничтожаются самыми последними как отряд поддержки. Почему во время морского боя стреляют только линко

Vincenity

Да есть такая проблема сам недавно с ней столкнулся((( Держите почтенный) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour

А я и не утверждаю что PON это варгейм (то есть игра где война это единственное занятие игрока ) .   PON это военно-экономическая стратегия так как :   - она создана на движке друг

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
×
×
  • Создать...