Обсуждение проекта Реальная война - Страница 107 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение проекта Реальная война

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik, как вы смотрите на то, чтобы в своём проекте попробовать реализовать разработанную американцами концепцию "быстрого глобального удара" ?

Уже 10 лет в США прорабатывается концепция "молниеносного глобального удара". Она предусматривает нанесение удара неядерным вооружением по любой точке планеты в течение одного часа. Фактически у американских стратегов появилось видение того, как можно победить другую ядерную державу "малой кровью", избежав при этом неприемлемого для себя ущерба от ответных действий.

В конце 2012 года Пентагон провел компьютерную игру, результаты которой показали, что в результате удара по "крупной и высокоразвитой стране" с применением 3500-4000 единиц высокоточного оружия в течение 6 часов будет практически полностью разрушена ее инфраструктура, и государство лишится способности сопротивляться. Очевидно, что если такой удар будет нанесен по России, то главными целями агрессора станут силы стратегического ядерного сдерживания. По существующим в США оценкам, в результате такого удара может быть уничтожено 80-90% нашего ядерного потенциала. При этом потери среди мирного населения будут минимальны.

Ссылка по теме http://topwar.ru/30546-nezvezdnye-voyny-vi...zhnyh-voyn.html

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik, как вы смотрите на то, чтобы в своём проекте попробовать реализовать разработанную американцами концепцию "быстрого глобального удара" ?

Уже 10 лет в США прорабатывается концепция "молниеносного глобального удара". Она предусматривает нанесение удара неядерным вооружением по любой точке планеты в течение одного часа. Фактически у американских стратегов появилось видение того, как можно победить другую ядерную державу "малой кровью", избежав при этом неприемлемого для себя ущерба от ответных действий.

В конце 2012 года Пентагон провел компьютерную игру, результаты которой показали, что в результате удара по "крупной и высокоразвитой стране" с применением 3500-4000 единиц высокоточного оружия в течение 6 часов будет практически полностью разрушена ее инфраструктура, и государство лишится способности сопротивляться. Очевидно, что если такой удар будет нанесен по России, то главными целями агрессора станут силы стратегического ядерного сдерживания. По существующим в США оценкам, в результате такого удара может быть уничтожено 80-90% нашего ядерного потенциала. При этом потери среди мирного населения будут минимальны.

Ссылка по теме http://topwar.ru/30546-nezvezdnye-voyny-vi...zhnyh-voyn.html

Ну и в чем смысл? Весь интерес к игре потеряется, если тебя парализуют и не сможешь ничего делать. Я против, если не будут реализованы контр-меры для такого случая.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, можно поинтересоваться успехами? Как скоро Вы обрадуете нас модом? Понимаю, личная жизнь и всё такое, но уж очень хочется сыграть.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Дмитрий, можно поинтересоваться успехами? Как скоро Вы обрадуете нас модом? Понимаю, личная жизнь и всё такое, но уж очень хочется сыграть.

Вы хотите чтобы меня бросила жена? :) Каждую свободную минуту я посвящаю проекту.

Ссылка на комментарий

Вы хотите чтобы меня бросила жена? :) Каждую свободную минуту я посвящаю проекту.

Ложишся с женой, исполняешь супружеские обязанности и минут так через 30 когда она заснет можно спокойно идти за комп :017: И ВСЕМ ХОРОШО ))))

Ссылка на комментарий

Ложишся с женой, исполняешь супружеские обязанности и минут так через 30 когда она заснет можно спокойно идти за комп :017: И ВСЕМ ХОРОШО ))))

Сидеть в страхе, что она внезапно может проснуться))

Ссылка на комментарий

Язык будет русский и английский. Насчёт проектов, пока точно не определился. Обычно это я делаю в самом конце. Су-47 Беркут оживлю, у Мига есть пару заброшенных проекта.

Ты можешь еще оживить проэкт Хрущева про Подземные танки, которые будут копать путь через землю в тыл врага и пячить там всех :D

ВидеоНажмите здесь!
 

russian experimental tanks
[Cкрыть]
Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Ты можешь еще оживить проэкт Хрущева про Подземные танки, которые будут копать путь через землю в тыл врага и пячить там всех :D
Вот ещё пара (по сути один) закрытый проект Туполева Т-4 и Т-4МС («200») http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-4_(самолёт)

]]>http://sergib.agava.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htm]]>

200 выглядит как огроменный стелс-впечатляюще, проект закрыт - показался доргим и сложным- хотя косяков и аварий как у амеров с Валькирией не было! -короче титановому самолёту предпочли более дешовый аллюминиевый ту-160

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Вы хотите чтобы меня бросила жена? :) Каждую свободную минуту я посвящаю проекту.

Хотелось бы увидеть ваш комментарий по моему вопросу, который на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Хотелось бы увидеть ваш комментарий по моему вопросу, который на предыдущей странице.

Не уверен, что эту идею можно в нормальном виде осуществить в моде. Да и геймплей от этого не выиграет.

Вот ещё пара (по сути один) закрытый проект Туполева Т-4 и Т-4МС («200») ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-4_(самолёт)]]>

]]>http://sergib.agava.ru/russia/sukhoi/t/4/ms/t4ms.htm]]>

200 выглядит как огроменный стелс-впечатляюще, проект закрыт - показался доргим и сложным- хотя косяков и аварий как у амеров с Валькирией не было! -короче титановому самолёту предпочли более дешовый аллюминиевый ту-160

Т-4МС («200») в моде будет в разработках стелс. Я решил отдельно вынести В-2 Spirit туда же. С многоцелевыми истребителями тоже не всё просто. Раптор 5-го поколения гораздо раньше появился у США чем у других стран. Здесь вопрос встал сделать его доступным в общей ветке истребителей или вынести тоже отдельно. Я выбрал второй вариант. Плюс играя за Россию у игрока будет возможность изучить в это время Миг - 1.44 или Су - 47 Беркут.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Black Ork
Не уверен, что эту идею можно в нормальном виде осуществить в моде. Да и геймплей от этого не выиграет.

Мне кажется возможно, что понимается под глобальным ударом? Американцы понимают удар крылатыми ракетами со всех платформ базирования и авиацией(гиперзвуковой).Такие удары(правда ядерные) регулярно наношу во всех играх ХоИ, в моде же будут крылатые ракеты,причем Дима вы говорили про достаточно большой урон от них(логично ибо они несопоставимо точнее и заметно мощнее ФАУ,если дальность будет реальная 3-5 тыс км),таким образом необходимо ударить по авиабазам,заводам и прочим объектам,думаю несколько десятков юнитов(кстати 1 юнит ракета это дивизион?) сможет заметно потрепать авиацию противника на аэродромах, а свыше сотни парализует крупную европейскую страну...т.е. нужен лишь ивент о такой программе, и запуск строительства ракет сериями в США,стратеги так же могут присоединиться на 2м этапе.

Теперь вопрос что будет если в провинции куда летит ракета будут ПВО или юнит с большой пво атакой и защитой(те же С-300 или патриоты) потеряют ли ракеты часть или всю боеспособность тем самым уменьшив разрушения в провинции?

Ps АИ ракеты юзает если есть?

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Мне кажется возможно, что понимается под глобальным ударом? Американцы понимают удар крылатыми ракетами со всех платформ базирования и авиацией(гиперзвуковой).Такие удары(правда ядерные) регулярно наношу во всех играх ХоИ, в моде же будут крылатые ракеты,причем Дима вы говорили про достаточно большой урон от них(логично ибо они несопоставимо точнее и заметно мощнее ФАУ,если дальность будет реальная 3-5 тыс км),таким образом необходимо ударить по авиабазам,заводам и прочим объектам,думаю несколько десятков юнитов(кстати 1 юнит ракета это дивизион?) сможет заметно потрепать авиацию противника на аэродромах, а свыше сотни парализует крупную европейскую страну...т.е. нужен лишь ивент о такой программе, и запуск строительства ракет сериями в США,стратеги так же могут присоединиться на 2м этапе.

Теперь вопрос что будет если в провинции куда летит ракета будут ПВО или юнит с большой пво атакой и защитой(те же С-300 или патриоты) потеряют ли ракеты часть или всю боеспособность тем самым уменьшив разрушения в провинции?

Ps АИ ракеты юзает если есть?

Тогда при таком раскладе можно всю европу за пару лет подмять. Это не есть хорошо. КР сбить с земли с технической стороны невозможно. Возможно если в это время будут курсировать истребители, то тогда да.

P.S. Если прописать, то использовать ракеты АИ будет.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Black Ork

Европу США или Россия и так сомнет,если они будут кучей разных стран.а если это будет военный союз,а потом евросоюз как одно государство...в игре же будут томагавки,искандеры итд..?

ПВО провинции снижает урон от стратегической атаки?

Есть идея,что если сделать ракеты не как ракеты, а раз их теоретически могут перехватить самолеты,сделать ракеты как самолеты,т.е. многоразовыми,ведь ракетная часть это куча имущества и личного состава,который тоже может набирать опыт,а не раз атаковал и все исчезло, главное сделать 2 вещи-только стратегическая и тактическая(морская) атака, а также полная потеря организации после миссии(перезарядка пусковых установок),так же можно дать высокую скорость,хотя ракеты не быстрее истребителей.Что в итоге выходит:

1)Крылатые ракеты это своего рода стратеги,которые как авиатранспорты теряют всю организацию после миссии.поэтому им бесполезно в отличии от стратегов приказывать бомбить целый регион или область.

2)Крылатые ракеты не пропадают после атаки,расчеты со временем набирают опыт.

3)Крылатые ракеты можно перехватить истребителями(это реально), а главное наземные юниты ПВО(бригады с-300 и с-400) смогут к чертям сточить эти части и не допустить атаки,т.е не хочешь чтобы разбомбили как папуаса изволь прикрыть важные провинции полками ПВО.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Европу США или Россия и так сомнет,если они будут кучей разных стран.а если это будет военный союз,а потом евросоюз как одно государство...в игре же будут томагавки,искандеры итд..?

ПВО провинции снижает урон от стратегической атаки?

Есть идея,что если сделать ракеты не как ракеты, а раз их теоретически могут перехватить самолеты,сделать ракеты как самолеты,т.е. многоразовыми,ведь ракетная часть это куча имущества и личного состава,который тоже может набирать опыт,а не раз атаковал и все исчезло, главное сделать 2 вещи-только стратегическая и тактическая(морская) атака, а также полная потеря организации после миссии(перезарядка пусковых установок),так же можно дать высокую скорость,хотя ракеты не быстрее истребителей.Что в итоге выходит:

1)Крылатые ракеты это своего рода стратеги,которые как авиатранспорты теряют всю организацию после миссии.поэтому им бесполезно в отличии от стратегов приказывать бомбить целый регион или область.

2)Крылатые ракеты не пропадают после атаки,расчеты со временем набирают опыт.

3)Крылатые ракеты можно перехватить истребителями(это реально), а главное наземные юниты ПВО(бригады с-300 и с-400) смогут к чертям сточить эти части и не допустить атаки,т.е не хочешь чтобы разбомбили как папуаса изволь прикрыть важные провинции полками ПВО.

Ну как вы это представляете? КР летит, взрывается и обратно на аэродром?

Ссылка на комментарий

Black Ork

а сейчас лучше,КР вместе с установками и всем ЛС включая тыловиков прилетают к врагу и исчезают, думаю вид летящей назад КР не так уж и ужасен,в конце концов можно сделать спрайт летящей КР прозрачным(невидимым) пусть будет только спрайт стоящей пусковой установки и анимация запуска.

Ссылка на комментарий

Провинциальную ПВО может вообще убрать ? Стационарные зенитные пушки сейчас как бы не актуальны)

По большому счёту Black Ork прав, концепцию БГУ (быстрого глобального удара) можно реализовать. И выглядеть это будет как пуск большого числа КР по авиабазам и промышленным центрам. Задачей игрока будет успеть развернуть достаточное число комплексов ПВО + технологически не отстать. США сейчас активно работают по гиперзвуку, так что в ближайшие несколько лет у них на вооружении появятся гиперзвуковые КР, со скоростью более 4 М. А это уже будет испытанием на прочность для С-400.

Таким образом, уже вырисовывается один из возможных сценариев начала третьей мировой :008:

Ссылка на комментарий

Провинциальную ПВО может вообще убрать ? Стационарные зенитные пушки сейчас как бы не актуальны)

По большому счёту Black Ork прав, концепцию БГУ (быстрого глобального удара) можно реализовать. И выглядеть это будет как пуск большого числа КР по авиабазам и промышленным центрам. Задачей игрока будет успеть развернуть достаточное число комплексов ПВО + технологически не отстать. США сейчас активно работают по гиперзвуку, так что в ближайшие несколько лет у них на вооружении появятся гиперзвуковые КР, со скоростью более 4 М. А это уже будет испытанием на прочность для С-400.

Таким образом, уже вырисовывается один из возможных сценариев начала третьей мировой :008:

Такое как бы и реализовывать не нужно, игрок или ИИ может ручками наносить удары ракетами по провинциям, в чем проблема? :dntknw:

Ссылка на комментарий

Black Ork
Такое как бы и реализовывать не нужно, игрок или ИИ может ручками наносить удары ракетами по провинциям, в чем проблема? :dntknw:

Меч есть,а щита нету, потому и предлагаю ракеты(самолеты)если организация у них будет 20-30 то чаще чем раз в две недели удар не нанести...,это легко балансится,как и огромный расход припасов можно им поставить при атаке..

Иначе как без полков ПВО и авиации отбится от ракетных атак..если только ослабить или убрать вообще КР,но ведь в 21 веке танковые клинья уже не шибко все решают,ракеты и авиация делают основную работу расчищаю путь для стреметильных атак.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Такое как бы и реализовывать не нужно, игрок или ИИ может ручками наносить удары ракетами по провинциям, в чем проблема? :dntknw:

Вопрос в том, догадается ли ИИ сразу после объявления войны нанести по противнику удар парой сотен КР, для полного уничтожения КР, МБР и дальней авиации противника. Это реальная стратегия поведения НАТО, и было бы не правильно это игнорировать.

В качестве реального исторического примера вспомните события в Ливии 2011. 19 марта 2011 года обстрел ракетами Томагавк (114 штук) по системам ПВО совершили английские и американские корабли и подлодки.

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, догадается ли ИИ сразу после объявления войны нанести по противнику удар парой сотен КР

Если они у ИИ будут пару сотен :023:

Чтобы их было, надо создать условия для постройки пару сотен, какие предложения?

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 222185

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    639

  • pop890

    130

  • Weter

    93

  • Sith

    92

  • Mosley

    86

  • -An-

    83

  • Bismarck

    76

  • Captain Willard

    74

  • Olegard

    69

  • Morpeh

    67

  • Black Ork

    64

  • Koval85

    63

  • rusnig1989

    58

  • КомНарБез

    52

  • Самурай.

    47

  • Surt

    44

  • Rybinsk

    35

  • SaNiO'K

    34

  • Svetoch

    33

  • Azavad

    25

  • AgentSmith

    24

  • byrut88

    23

  • Алекс Лесной Призрак

    22

  • COMMUNIST

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...