Обсуждение проекта Реальная война - Страница 101 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение проекта Реальная война

Рекомендованные сообщения

Koval85
не знаю,но даже если нет - то можно использовать некоторые события + не мешало бы ознакомиться- события у Афанасьева хорошо проработаны и логически выверены

для вас можно политкорректней: они хотят иметь влияние не на региональном уровне а и на общемировом, по уровню возможности сравниться с великими державами..По вашему саудиты создавшие и финансирующие Алькаиду не хотят власти над средним востоком? Вы кстати прочитали дальше цитируемой фразы? шейхи не собираются никуда вторгаться - они и так проводят свою политику по контролю за средним востоком вполне успешно графика выше всяких похвал, но нельзя ли названия сделать на кириллице?

Тут как бы я специально так сделал, просто маленькие иконки отображаются в общем окне (битвы), поэтому я решил их привести к общему знаменателю, так как например БМП-1 есть во многих странах мира, и в окне сражения они с разных сторон так будут лучше смотреться, а вот большие модели иконок уже будут для России на родном языке.
Ссылка на комментарий

Тут как бы я специально так сделал, просто маленькие иконки отображаются в общем окне (битвы), поэтому я решил их привести к общему знаменателю, так как например БМП-1 есть во многих странах мира, и в окне сражения они с разных сторон так будут лучше смотреться, а вот большие модели иконок уже будут для России на родном языке.

Хорошая идея,для России будет всё по-особенному.

Ссылка на комментарий

rusnig1989
Я от этой карты отказался.

и правильнго черт ногу сломит, в нынешней карте и так пров хватает)

Ссылка на комментарий

и правильнго черт ногу сломит, в нынешней карте и так пров хватает)

Мне вообще кажется когда много пров,то игра становится похожой на какую-то головоломку.Там слетит от продумываний всяких задач по наступлению.

Ссылка на комментарий

Мне вообще кажется когда много пров,то игра становится похожой на какую-то головоломку.Там слетит от продумываний всяких задач по наступлению.

Мне вообще думается что на новой карте АИ хуже играть стал. Во первых он дробит армии больше и распыляет на провы а игрок при наступлении на оборот создает армады. Во вторых появились мертвые провы и острова в которые не попасть войска движутся бесконечно и непонятно сразу, в некоторые острова можно только десантироваться с самолета, ранее была возможность пройти морпехами через группы островов соединенных ниточкой сейчас на каждый нужно высаживаться.

Ссылка на комментарий

Мне вообще думается что на новой карте АИ хуже играть стал. Во первых он дробит армии больше и распыляет на провы а игрок при наступлении на оборот создает армады. Во вторых появились мертвые провы и острова в которые не попасть войска движутся бесконечно и непонятно сразу, в некоторые острова можно только десантироваться с самолета, ранее была возможность пройти морпехами через группы островов соединенных ниточкой сейчас на каждый нужно высаживаться.

Эти высаживания занимают уйму времени,да и зачем косить под ДП3,где пров тоже много,лучше оставить всё как есть.

Ссылка на комментарий

Александр Афанасьев "Период распада" выкладываю как было в книге- для создания атмосферы -вдруг на хорошую идею натолкнёт

Довольно не плохо.

Но вот для реализации таких планов:

1. Надо сильно дробить карту и делать возможность сосуществования в одной провинции "злостных зусулов и колониальных войск". Шутка. А очень реалистично наличие партизан в провинции контролируемой правительственными войсками (гм площадь покрытия, это нереально все держать под прицелом). Дробление провинций на города и районы?

2. Отображение террористических атак? Повышение диссидента, падения инфраструктуры и промбазы? прописка ивентом для рамдомных терактов. И более подробная прописка "исторических терактов" и возможность возникновения отрядов сопротивления? Которые при атаке не погибают или бегут, а прячутся в провинции и при обретении некой организации и пополнения снова бунтуют (до каких пор?).

3. Приоритетная работа дипломатии (ноты протеста, санкции блока или ООН или территориальных групп государств, просьба о помощи, право на проход войск (ограничения по времени), бесполетная зона из мирных намерений (бомбить без объявления войны (как додумались до гуманитарных бомбардировок).

4. Торговля оружием между странами (с учетом, что осел на Амбрамсе останется ослом), продажа оружия незаконным формированиям (тупо мятежники, откуда берут МП (деньги и пропаганда), оружие захват и закуп).

5. Ошибочная и честно тупая и бездумная политика страны должна довести державу до гражданской войны или переворота. Думать надо властным идиотам, а не пиарить содомитов.

Исходя из этого, ваш сценарий является тактическим в большей мере, и не выполним технически.

Вот как бы его поднять на уровень стратегический, коий с грехом пополам движек игры осилит.

И как альтернативу этого бардака в светлом будущем можно использовать материал автора из эпопеи "Бремя Империи". :023:

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
ранее была возможность пройти морпехами через группы островов соединенных ниточкой сейчас на каждый нужно высаживаться.

С острова на остров - пешком по морю --- морпехов гдето учат чудесам Христовым? :huh:

На старой карте противно было наблюдать, как несколько дивизий советских танков могли спокойно по морю с Камчатки доехать до Командорских островов, где на крутых каменных утёсах могут уютно чувствовать сейчас только птицы... Это для примера... ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Довольно не плохо.

Но вот для реализации таких планов:

1. Надо сильно дробить карту и делать возможность сосуществования в одной провинции "злостных зусулов и колониальных войск". Шутка. А очень реалистично наличие партизан в провинции контролируемой правительственными войсками (гм площадь покрытия, это нереально все держать под прицелом). Дробление провинций на города и районы?

2. Отображение террористических атак? Повышение диссидента, падения инфраструктуры и промбазы? прописка ивентом для рамдомных терактов. И более подробная прописка "исторических терактов" и возможность возникновения отрядов сопротивления? Которые при атаке не погибают или бегут, а прячутся в провинции и при обретении некой организации и пополнения снова бунтуют (до каких пор?).

3. Приоритетная работа дипломатии (ноты протеста, санкции блока или ООН или территориальных групп государств, просьба о помощи, право на проход войск (ограничения по времени), бесполетная зона из мирных намерений (бомбить без объявления войны (как додумались до гуманитарных бомбардировок).

4. Торговля оружием между странами (с учетом, что осел на Амбрамсе останется ослом), продажа оружия незаконным формированиям (тупо мятежники, откуда берут МП (деньги и пропаганда), оружие захват и закуп).

5. Ошибочная и честно тупая и бездумная политика страны должна довести державу до гражданской войны или переворота. Думать надо властным идиотам, а не пиарить содомитов.

Исходя из этого, ваш сценарий является тактическим в большей мере, и не выполним технически.

Вот как бы его поднять на уровень стратегический, коий с грехом пополам движек игры осилит.

И как альтернативу этого бардака в светлом будущем можно использовать материал автора из эпопеи "Бремя Империи". :023:

Если бы это можно было сделать технически,то мод был бы чудесным.
Ссылка на комментарий

2. Отображение террористических атак? и возможность возникновения отрядов сопротивления? Которые при атаке не погибают или бегут, а прячутся в провинции и при обретении некой организации и пополнения снова бунтуют (до каких пор?).
хороша идея, особенно для Чеченской войны когда, террористы в грузии отсижывались - такие организации можно прописать как государства со столицей- провинцией вне карты, и разрешить им проход войск через грузию, например - проблема как сделать чтобы они могли атаковать с территории страны, давшей им "проход войск"
3. Приоритетная работа дипломатии (ноты протеста, санкции блока или ООН или территориальных групп государств, просьба о помощи,
Договоры СНВ -ограничение численности армии, о нераспостранении ядерного оружия. + миротворческие силы надо как-то делать - как войска ООН - типо в стране всплывает эвент о передаче ООН бригады?
4. Торговля оружием между странами (с учетом, что осел на Амбрамсе останется ослом), продажа оружия незаконным формированиям (тупо мятежники, откуда берут МП (деньги и пропаганда), оружие захват и закуп).
вроде реализована Олегардом в ТР а террористов можно тоже к этому подключить если сделать их как государство , надо подумать о торговле технологиями
5. Ошибочная и честно тупая и бездумная политика страны должна довести державу до гражданской войны или переворота. Думать надо властным идиотам, а не пиарить содомитов.
это проще всего сделать -(несколько корявинько) несколько эвентов с вариантами выбора - при выборе варианта - ещё эвент - с подробным описанием и отдельно пишется эвент о развале страны в условия которого запихиваем номера нескольких эвентов-"неправильных" выборов. так чтоб страна разваливалась при поэтапном проведении тупой политики. (вроде: повышение пенсий- обойдутся, повышение довольства армии-лесом, учащаются случаи преступлений в армии -всё хорошо, потом разгон какой-нибудь демонстрации и бах -революция)
Исходя из этого, ваш сценарий является тактическим в большей мере, и не выполним технически.

Вот как бы его поднять на уровень стратегический, коий с грехом пополам движек игры осилит.

И как альтернативу этого бардака в светлом будущем можно использовать материал автора из эпопеи "Бремя Империи". :023:

и как там? (не читал -уж больно у книг картинки фантастические) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Довольно не плохо.

Но вот для реализации таких планов:

1. Надо сильно дробить карту и делать возможность сосуществования в одной провинции "злостных зусулов и колониальных войск". Шутка. А очень реалистично наличие партизан в провинции контролируемой правительственными войсками (гм площадь покрытия, это нереально все держать под прицелом).

Конечно это из научной фантастики.

Но если использовать координаты отображения войск в провинции?

Имеем уже все координаты для этого.

Остается внести координаты для отражения "повстанцев-революционеров-бандитов-воинов бога-басмачей-террористов-мародеров и т.д", короче всей швали под "красно-черным флагом" в противоположном углу от расположения истинных войск в провинции.

И кратко временно можно видеть на карте "правительственные войска" и "патриоты" в одной провинции.

Если это технически возможно, то работа чертовски трудоемкая.

Но какая реалистичность.

Если ввести расчет боя между "патриотами" и "правительством" до потери 1/3 личного состава и организации. И так на одних "патриотов" 2-3 стычки до полного уничтожения? И танки и т.д. не разгонят за раз их, а только гарнизонная дивизия (которая имеет функцию подавления) и тогда повстанцам сразу кирдк от усиленной зачистки местности.

А так хард.

Ссылка на комментарий

хороша идея, особенно для Чеченской войны когда, террористы в грузии отсижывались - такие организации можно прописать как государства со столицей- провинцией вне карты, и разрешить им проход войск через грузию, например - проблема как сделать чтобы они могли атаковать с территории страны, давшей им "проход войск"

Договоры СНВ -ограничение численности армии, о нераспостранении ядерного оружия. + миротворческие силы надо как-то делать - как войска ООН - типо в стране всплывает эвент о передаче ООН бригады?

вроде реализована Олегардом в ТР а террористов можно тоже к этому подключить если сделать их как государство , надо подумать о торговле технологиями это проще всего сделать -(несколько корявинько) несколько эвентов с вариантами выбора - при выборе варианта - ещё эвент - с подробным описанием и отдельно пишется эвент о развале страны в условия которого запихиваем номера нескольких эвентов-"неправильных" выборов. так чтоб страна разваливалась при поэтапном проведении тупой политики. (вроде: повышение пенсий- обойдутся, повышение довольства армии-лесом, учащаются случаи преступлений в армии -всё хорошо, потом разгон какой-нибудь демонстрации и бах -революция)

и как там? (не читал -уж больно у книг картинки фантастические)

А где будудт находится земли террористов?Или они не будут на карте,только в дипломатии?
Ссылка на комментарий

rusnig1989

Да идеи суперские, но вот интересно, что же думает Дима глядя на все это, молча посылает нас нафиг с такими идеями или..? :023:

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да идеи суперские, но вот интересно, что же думает Дима глядя на все это, молча посылает нас нафиг с такими идеями или..? :023:

Да нет, просто с технической стороны это сделать невозможно. Скорее всего это предложение к разработчикам игры.

Ссылка на комментарий

С острова на остров - пешком по морю --- морпехов гдето учат чудесам Христовым? :huh:

На старой карте противно было наблюдать, как несколько дивизий советских танков могли спокойно по морю с Камчатки доехать до Командорских островов, где на крутых каменных утёсах могут уютно чувствовать сейчас только птицы... Это для примера... ;)

Не преувеличивай, танки двигались очень медленно месяцами. В Китае советские войска тоже танки продвигали по бездорожью и по болотам,джунглям и холмам высоким, медленно но продвигались. Но морпехи то должны быть оборудованы либо легкими лодками или что то вроде БТР плавающих, между островов вполне должны уметь передвигаться.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Не преувеличивай, танки двигались очень медленно месяцами. В Китае советские войска тоже танки продвигали по бездорожью и по болотам,джунглям и холмам высоким, медленно но продвигались. Но морпехи то должны быть оборудованы либо легкими лодками или что то вроде БТР плавающих, между островов вполне должны уметь передвигаться.

Это так, но конкретно под морскую пехоту сделать не получится. Такое передвижение тогда будет доступно всем.

Ссылка на комментарий

Да нет, просто с технической стороны это сделать невозможно. Скорее всего это предложение к разработчикам игры.

С ними даже связаться невозможно наверное.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
С ними даже связаться невозможно наверное.

Ну свяжешься и что, попросишь игру переделать? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ну свяжешься и что, попросишь игру переделать? ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ну так я и говорю они не согласятся,кто мы такие им.

Ссылка на комментарий

Да нет, просто с технической стороны это сделать невозможно. Скорее всего это предложение к разработчикам игры.

А собственно, что реально Вы планируете исходя из возможностей игры?

Я так понимаю все это - тоже старое доброе ДП-2 в "новых шкурках" и с "ивентовой составляющей".

А какой максимум может выдержать игра?

И что нового можно привить?

Зная эти параметры можно направить фантазии и фанатизм игроков по реальной потребности, а не раздувать розовые сопли.

Конечно общение это очень хорошо.

Но какой то результат дают поставленные задачи в строго определенных рамках.

Как бы сформулировать эти задачи по полочкам?

Уж форумчане все обсудят и помогут по возможности.

Нужен список проблем, желательно в шапке.

И необходимо ввести детализацию постов по указанным проблемам для анализа и сбора информации.

И чистки "реестра" от ненужных постов изредка производить.

Ведь не секрет, что интересные мысли просто гибнут под пластом пустой брехни.

Не пытаюсь навязаться или оскорбить, но в этом деле демократия не нужда.

Нужен ведущий и конкретная цель.

А не писульки за крестики и прочие виртуальные ценности.

Вот такое мое личное мнение.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220321

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    639

  • pop890

    130

  • Weter

    93

  • Sith

    92

  • Mosley

    86

  • -An-

    83

  • Bismarck

    76

  • Captain Willard

    74

  • Olegard

    69

  • Morpeh

    67

  • Black Ork

    64

  • Koval85

    63

  • rusnig1989

    58

  • КомНарБез

    52

  • Самурай.

    47

  • Surt

    44

  • Rybinsk

    35

  • SaNiO'K

    34

  • Svetoch

    33

  • Azavad

    25

  • AgentSmith

    24

  • byrut88

    23

  • Алекс Лесной Призрак

    22

  • COMMUNIST

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...