Обсуждение проекта Реальная война - Страница 99 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение проекта Реальная война

Рекомендованные сообщения

это парадоксовские проблемы предстовляю их лица когда они помимо ТР еще в Димину реальную войну сыграют, как бы не закрылись от зависти)
Предложат работу в кампании над отдельным от ДП2 проектом с иной атмосферой и всё такое.
Ссылка на комментарий

Добрый день, с праздником.

Есть вопрос для разработчиков мода.

Платформа игры определена?

Далее по "поводу стратегий и платформ оных":

-стратегии типа Имериал Глори, Виктория, Европа, Мидвал Тотал и т.д.: это действо на карте, в буквальном смысле. Алгоритм действий почти один, движки и эпохи разные. Но по сути одно и тоже в стратегическом сравнении?

-ДП это единое поле/экран заказов-строительства, а другие стратегии это найм войск/строительство по провинциям.

-вот как бы смешать некоторые моменты стратегий на одной платформе?

Смыл не новой идеи упорядочить процесс производства всего и вся.

ДП-АоД имеет баг: производство собственно в "экране производства" сразу минуя провинции и выставление объектов производства уже готовых на карте (заводы, инфраструктура, войска) в произвольном порядке. Следуя утверждения, что объекты готовые со временем/или от ПП на восстановления провинций быстренько станут готовыми и начнут работать.

Получается строим дороги и заводы в "астрале" и при 100% готовности лепим, где надо. Но завод не конструктор Лего, хотя и может им быть, а дороги? в рулонах? раскатай в любой области и готово!?!

Как то не очень реалистично.

1. Надо строительство капитальных объектов: завод, инфраструктура морская база и т.д. запустить только через окно провинции, реализм+без читов/серийности, все как в жизни.

2. Строительство кораблей привязать к верфям! (Бедный Тибет может построить ковчег/транспорт и держать его до конца света в резерве, пока после апокалипсиса океан не затопит соседей :wacko: или не продадут его третьим странам). Чушня, но реальная чушня, что обидно.

- вот как бы ввести в игру "верфи"? как завод=1 ПП?

- "верфь" 1-2 уровня (1-2 ПП) строит конвои (гражданские суда для торговли).

- "верфь" 3 уровня (3 ПП) строит конвои, эскорт, десантный транспорт.

- "верфь" 4 уровня (4 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер.

- "верфь" 5 уровня (5 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер, тяжелую ПЛ, тяжелый крейсер, легкий авианосец.

- "верфь" 6 уровня (6 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер, легкий авианосец, линейный крейсер, линкор, авианосец.

- "верфь" 7 уровня (7 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер, легкий авианосец, линейный крейсер, линкор, авианосец, супер авианосец и супер линкор.

- "верфь" 8 уровня (8 ПП) строит все, атомные линкор, крейсер, авианосец, АПЛ.

Примерно верфи можно раскидать на карте по уровням, но это новый вид "морской инфраструктуры побережья" на которой (при выборе провинции происходит закладка в строительство судов, которые в свою очередь отражаются в общем экране производства).

3. Значит страна имея 4 верфи, сразу 40 судов не заложит! А только 4 (смотри уровень развития верфей (или эсминцы, или авианосцы), и очередь производства само собой остается, вероятно как бонус верфи с 4 уровня по 6 смогут строить одновременно конвой или эскорт, боевые корабли. А с 7-8 уровень, сразу конвой, эскорт, боевые корабли.

4. Заказ на строительство кораблей размещается только в морских провинциях имеющих верфи.

5. Готовые корабли сходят со стапелей только в провинции, где заложен корабль. И сам думай на какой флот его перегнать?

6. При захвате провинции агрессору перепадает приз: судно в том % готовности которое строил враг, а там сам модернизируй серию и тип или в лом пускай, твой трофей и делай, что хочешь. Очень реалистично и прибыльно в деле войны всякая халява. При том пример: захват Туманного альбиона Англии Германией, мдя победа!, но вот в Индии и еще, где то появляются "Кинг Джорж V" и т.д. Вопрос откуда???

7. Само производство военных юнитов: заказ танков и пехоты во всех провинциях с ПП (и общей статистикой в Экране производства), а авиация??? только в провинциях с развитой аэродромной сетью! Логично.

При том общий ПП влияет на все аппетиты игрока или АИ так же. Только разделены армия, флот и авиация.

Вот если на очень стабильный движок ДП-АоД как юный мичуровец подсадить некие усовершенствования присущие многим играм в стиле стратегии возможно значительно освежить линейку ДП и дочек.

Вот там уже можно говорить про "новое дыхание".

Спасибо за внимание, утомил наверное.

Может, что и выгорит к общему благу.

Ссылка на комментарий

Добрый день, с праздником.

Есть вопрос для разработчиков мода.

Платформа игры определена?

Далее по "поводу стратегий и платформ оных":

-стратегии типа Имериал Глори, Виктория, Европа, Мидвал Тотал и т.д.: это действо на карте, в буквальном смысле. Алгоритм действий почти один, движки и эпохи разные. Но по сути одно и тоже в стратегическом сравнении?

-ДП это единое поле/экран заказов-строительства, а другие стратегии это найм войск/строительство по провинциям.

-вот как бы смешать некоторые моменты стратегий на одной платформе?

Смыл не новой идеи упорядочить процесс производства всего и вся.

ДП-АоД имеет баг: производство собственно в "экране производства" сразу минуя провинции и выставление объектов производства уже готовых на карте (заводы, инфраструктура, войска) в произвольном порядке. Следуя утверждения, что объекты готовые со временем/или от ПП на восстановления провинций быстренько станут готовыми и начнут работать.

Получается строим дороги и заводы в "астрале" и при 100% готовности лепим, где надо. Но завод не конструктор Лего, хотя и может им быть, а дороги? в рулонах? раскатай в любой области и готово!?!

Как то не очень реалистично.

1. Надо строительство капитальных объектов: завод, инфраструктура морская база и т.д. запустить только через окно провинции, реализм+без читов/серийности, все как в жизни.

2. Строительство кораблей привязать к верфям! (Бедный Тибет может построить ковчег/транспорт и держать его до конца света в резерве, пока после апокалипсиса океан не затопит соседей :wacko: или не продадут его третьим странам). Чушня, но реальная чушня, что обидно.

- вот как бы ввести в игру "верфи"? как завод=1 ПП?

- "верфь" 1-2 уровня (1-2 ПП) строит конвои (гражданские суда для торговли).

- "верфь" 3 уровня (3 ПП) строит конвои, эскорт, десантный транспорт.

- "верфь" 4 уровня (4 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер.

- "верфь" 5 уровня (5 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер, тяжелую ПЛ, тяжелый крейсер, легкий авианосец.

- "верфь" 6 уровня (6 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер, легкий авианосец, линейный крейсер, линкор, авианосец.

- "верфь" 7 уровня (7 ПП) строит конвои, эскорт, ПЛ и эсминец, легкий крейсер, тяжелый крейсер, легкий авианосец, линейный крейсер, линкор, авианосец, супер авианосец и супер линкор.

- "верфь" 8 уровня (8 ПП) строит все, атомные линкор, крейсер, авианосец, АПЛ.

Примерно верфи можно раскидать на карте по уровням, но это новый вид "морской инфраструктуры побережья" на которой (при выборе провинции происходит закладка в строительство судов, которые в свою очередь отражаются в общем экране производства).

3. Значит страна имея 4 верфи, сразу 40 судов не заложит! А только 4 (смотри уровень развития верфей (или эсминцы, или авианосцы), и очередь производства само собой остается, вероятно как бонус верфи с 4 уровня по 6 смогут строить одновременно конвой или эскорт, боевые корабли. А с 7-8 уровень, сразу конвой, эскорт, боевые корабли.

4. Заказ на строительство кораблей размещается только в морских провинциях имеющих верфи.

5. Готовые корабли сходят со стапелей только в провинции, где заложен корабль. И сам думай на какой флот его перегнать?

6. При захвате провинции агрессору перепадает приз: судно в том % готовности которое строил враг, а там сам модернизируй серию и тип или в лом пускай, твой трофей и делай, что хочешь. Очень реалистично и прибыльно в деле войны всякая халява. При том пример: захват Туманного альбиона Англии Германией, мдя победа!, но вот в Индии и еще, где то появляются "Кинг Джорж V" и т.д. Вопрос откуда???

7. Само производство военных юнитов: заказ танков и пехоты во всех провинциях с ПП (и общей статистикой в Экране производства), а авиация??? только в провинциях с развитой аэродромной сетью! Логично.

При том общий ПП влияет на все аппетиты игрока или АИ так же. Только разделены армия, флот и авиация.

Вот если на очень стабильный движок ДП-АоД как юный мичуровец подсадить некие усовершенствования присущие многим играм в стиле стратегии возможно значительно освежить линейку ДП и дочек.

Вот там уже можно говорить про "новое дыхание".

Спасибо за внимание, утомил наверное.

Может, что и выгорит к общему благу.

Занятные предложения,скажу что они у вас всегда занятные.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Занятные предложения,скажу что они у вас всегда занятные.

Поп необязательно отвечать на все посты! :)

Ссылка на комментарий

Поп необязательно отвечать на все посты! :)

Я имею право высказывать мнение на каждый пост,особенно на предложения,которые могут воплотиться в жизнь в новом моде.Я же может по этим предложениям играть буду.

Ссылка на комментарий

Спасибо товарищи за интерес к моим перлам.

Вот очень жду развернутого ответа от уважаемых разработчиков на посты №1944 и №1961 по примеру № 1931.

О реинкарнации линейки ДП и не мечтаю, но можно обсудить часть производственных проблем.

И чем черт не шутит, попробовать или поэкспериментировать вбирая лучшее и "золотых стратегий" в одном флаконе.

Плюс не мало важно и общественное мнение по проталкиванию не которых изменений в игровом процессе.

Глядишь ТР 1.4 поспеет как полигон для нововведений.

Главное не унывать.

Удачи. :017:

PS Без ответа на поставленный вопрос/ы или предложение считаю нет смысла в сотрясении воздуха.

Еще кое какие задумки по промышленности и любимому сельскому хозяйству имеются. Люблю стоить, видно генерал из меня не х...й.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Спасибо товарищи за интерес к моим перлам.

Вот очень жду развернутого ответа от уважаемых разработчиков на посты №1944 и №1961 по примеру № 1931.

О реинкарнации линейки ДП и не мечтаю, но можно обсудить часть производственных проблем.

И чем черт не шутит, попробовать или поэкспериментировать вбирая лучшее и "золотых стратегий" в одном флаконе.

Плюс не мало важно и общественное мнение по проталкиванию не которых изменений в игровом процессе.

Глядишь ТР 1.4 поспеет как полигон для нововведений.

Главное не унывать.

Удачи. :017:

Да уж,главное не унывать.А труд-облагораживает и за мод вам потом обьязательно спасибо скажут. Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Olegard
Спасибо товарищи за интерес к моим перлам.

Вот очень жду развернутого ответа от уважаемых разработчиков на посты №1944 и №1961 по примеру № 1931.

Ой и задал ты Ветер, думок на голову... Тут одному не справиться, тут помошник нужен, гомо сапиенс... :huh:

Давай скидывай все свои задумки - а там может что получится. Если конечно движок игры нас не обрежит.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ой и задал ты Ветер, думок на голову... Тут одному не справиться, тут помошник нужен, гомо сапиенс... :huh:

Давай скидывай все свои задумки - а там может что получится. Если конечно движок игры нас не обрежит.

Да уж,сам то движок староват для таких обширных изменений.
Ссылка на комментарий

Olegard
Да уж,сам то движок староват для таких обширных изменений.
Сдесь последнее слово за Странником.

но навскидку скажу, что реально отменить строительство инфраструктура и заводов " в коробочке", которую открывают над какой нить провинцией. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Сдесь последнее слово за Странником.
Ну это естественно,самая большая ноша за ним,да и он автор-ему решать что в моде будет,а что нет.
Ссылка на комментарий

Да уж,сам то движок староват для таких обширных изменений.

А по мне ничего, потянет.

Движки "золотых стратегий" существенно устарели, а вот вырезка куска, адаптация и привязка к ДП_АоД с нехитрым, но не привередливым нутром.

Может быть и потянет.

Во всяком случае останемся при своих, но если потянет?

Новые возможности, золотые горы, бесплатные д..

Короче будет весело. :022:

Может стоит попробовать?

Ссылка на комментарий

А по мне ничего, потянет.

Движки "золотых стратегий" существенно устарели, а вот вырезка куска, адаптация и привязка к ДП_АоД с нехитрым, но не привередливым нутром.

Может быть и потянет.

Во всяком случае останемся при своих, но если потянет?

Новые возможности, золотые горы, бесплатные д..

Короче будет весело. :022:

Может стоит попробовать?

Однообразность АоДа поднадоела,конечно хотелось бы увидеть новые функции и возможности,но что на это Странник скажет,всё таки работа не из лёгких.
Ссылка на комментарий

Rybinsk
А по мне ничего, потянет.

Движки "золотых стратегий" существенно устарели, а вот вырезка куска, адаптация и привязка к ДП_АоД с нехитрым, но не привередливым нутром.

Может быть и потянет.

Во всяком случае останемся при своих, но если потянет?

Новые возможности, золотые горы, бесплатные д..

Короче будет весело. :022:

Может стоит попробовать?

Я может чего недогоняю, но Дима объявил уже, что мод будет на движке ДХ :) Походу они разные с АоД?

Ссылка на комментарий

Я может чего недогоняю, но Дима объявил уже, что мод будет на движке ДХ :) Походу они разные с АоД?

Конечно разные,но обьединяет их одно-они представители ДП2.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я может чего недогоняю, но Дима объявил уже, что мод будет на движке ДХ :) Походу они разные с АоД?

Разница достаточно существенная и не в пользу AoD.

Ссылка на комментарий

Разница достаточно существенная и не в пользу AoD.
Да уж,ДХ более новее,так что правильно что именно на нём будет мод,да и установка будет простая.
Ссылка на комментарий

Diplomate

На какой стадии сейчас находится создание мода?

Ссылка на комментарий

На какой стадии сейчас находится создание мода?

Ещё долго наверное ждать,но ничего есть ТР.

Ссылка на комментарий

Ещё долго наверное ждать,но ничего есть ТР.
есть способ сокатить ожидание :wink2:
PS Без ответа на поставленный вопрос/ы или предложение считаю нет смысла в сотрясении воздуха.

Еще кое какие задумки по промышленности и любимому сельскому хозяйству имеются. Люблю стоить, видно генерал из меня не х...й.

сам такой, мечтаю о ГЭС, металлургических комбинатах, ракетных шахтах Занялся гаданием на кофе- думал что новые типы зданий можно сделать как дивизии- клонированием старых с припиской/изменением свойств. Думаю, в принципе так можно, но проблема походу в экзэшнике- скорей всего там просто не прописано, что зданий типа "авиабаза" может быть несколько и при загрузке комп не подцепит дополнительные файлы. Хотя Страннику как-то удалось сделать университеты, но походу игра не учитывает их в алгоритме расчёта эффективности исследований -скорей всего опять экзэшник. Думаю разрабам реализовать это особого труда не составит, но я видел "План Сталина" и вера в них серьёзно упала (не то что не могут а что лень) Туда бы Ветера исполнительным директором) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220423

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    639

  • pop890

    130

  • Weter

    93

  • Sith

    92

  • Mosley

    86

  • -An-

    83

  • Bismarck

    76

  • Captain Willard

    74

  • Olegard

    69

  • Morpeh

    67

  • Black Ork

    64

  • Koval85

    63

  • rusnig1989

    58

  • КомНарБез

    52

  • Самурай.

    47

  • Surt

    44

  • Rybinsk

    35

  • SaNiO'K

    34

  • Svetoch

    33

  • Azavad

    25

  • AgentSmith

    24

  • byrut88

    23

  • Алекс Лесной Призрак

    22

  • COMMUNIST

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...