Обсуждение проекта Реальная война - Страница 45 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение проекта Реальная война

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

При распределении нефти по странам, конечно пригодится.

Ссылка на комментарий

При распределении нефти по странам, конечно пригодится.

Можно подобрать статистику по металлу и алюминию (и что входит в понятие деф. сырье) т.д.

Самые большие военные расходы стран мира, 2010

(Военные расходы: в долларах по рыночному курсу)

№п.п. Страна Военные расходы($ миллиарды) От ВВП 2010 года(%) От общих военных расходов в мире

(%)

1. Соединенные Штаты 698$ 4.8 % 43 %

2. Китай 119 2.1 7.3

3. Соединенное Королевство 59.6 2.7 3.7

4. Франция 59.3 2.3 3.6

5. Россия 58.7 4.0 3.5

6. Япония 54.5 1.0 3.3

7. Германия 45.2 1.3 2.8

8. Саудовская Аравия 45.2 10.4 2.8

9. Индия 41.3 2.7 2.5

10. Италия 37.0 1.8 2.3

11. Бразилия 33.5 1.6 2.1

12. Южная Корея 27.6 2.8 1.7

13. Австралия 24.0 2.0 1.5

14. Канада 22.8 1.5 1.4

15. Турция 17.5 2.4 1.1

В мире 1 630 2.6 100

Данные для Саудовской Аравии включают так же расходы для обеспечения общественного порядка и безопасности.

Источник: Ежегодник SIPRI 2011, Стокгольмский Научно-исследовательский институт

Страны – источники беженцев, 2010

Из стран, указанных ниже, было самое большое количество большое беженцев и просителей убежища. Эти данные не включает людей, которым предоставлен вид на жительство в других странах.

Страна Число беженцев из данной страны

Афганистан 3 054 700

Ирак 1 683 600

Сомали 770 200

Демократическая республика Конго 476 700

Мьянма 415 700

Колумбия 395 600

Судан 387 700

Вьетнам 338 700

Эритрея 222 500

Китай 184 600

Источник: УПРАВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО КОМИССАРИАТА ООН ПО ДЕЛАМ БЕЖЕНЦЕВ, Глобальные Тенденции 2010

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Черные металлы

Список стран-лидеров по добыче железной руды в 2007 г. не претерпел изменений - первые 10 стран-продуцентов сохранили свои позиции. Крупнейшим производителем, значительно опережая остальных, осталась КНР, второе и третье места заняли Бразилия и Австралия - в сумме эти три страны обеспечивают 2/3 глобальной добычи железной руды, а вместе с занимающими четвертое и пятое места Индией и Россией их доля повышается до 80%. Наиболее значительный прирост добычи в 2007 г. (из крупных продуцентов) был характерен для ведущих экспортеров железной руды - Австралия (16%), Индия (14%) и Бразилия (13%), также высокие темпы роста (20%) продемонстрировал Казахстан, заметное сокращение добычи было отмечено в Венесуэле.

Значение отдельных стран и регионов мира в общегеологических запасах железных руд неодинаково. Более 28% их находится в государствах Восточной Европы, преимущественно в СНГ (Россия, Украина), до 17% — в Азии (КНР, Индия), по 16% — в Южной Америке (Бразилия) и Африке, 13% — в Северной Америке (США, Канада) и по 5-6% в Западной Европе и Австралии. География запасов железной руды по регионам и странам мира далеко не совпадает с потребностью в ней у целого ряда государств, зачастую полностью лишенных разрабатываемых месторождений этого сырья, но имеющих крупную черную металлургию (Япония, ФРГ, Республика Корея и др.).

В развитых странах мира месторождений богатых руд мало: в Западной Европе такие ограниченные по запасам руды практически имеются только в Швеции (60-65% железа). Подавляющая часть рудных ресурсов региона бедные. Поэтому многие страны (Великобритания, ФРГ, Бельгия и др.) в 80-е гг. вообще прекратили их разработку. Даже Франция с крупнейшими в регионе запасами в 1993 г. свернула добычу железной руды. Ухудшилось качество добываемого железорудного сырья и в Северной Америке. В США лучшие по качеству месторождения уже почти выработаны и теперь используются в основном рядовые руды (до 50% железа). Лишь Канада и Мексика еще располагают богатыми рудами (61-63% железа).

Карта добычи полезных ископаемых на 100% подлежит переработке, от таких цифр самому стало не по себе. Пятое место в мире после Индии Россия, нет слов одни эмоции. Цивилизованные страны добычу не осуществляют, и все всем хватает?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Не знаю искал 1990 год, но это тоже нечего (хотя кажется 2010 год)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ресурс.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Карта добычи полезных ископаемых на 100% подлежит переработке, от таких цифр самому стало не по себе. Пятое место в мире после Индии Россия, нет слов одни эмоции. Цивилизованные страны добычу не осуществляют, и все всем хватает?

Тут надо смотреть не сколько карту добычи, сколько карту месторождений, тк западные страны вынесли все вредные производства в менее развитые, не хотят пртить родной воздух отодами чёрной металлургии, с дорогими металлами -покупают добытую и первично переработанную руду. хотя можно распределить ресурсы по карте добычи и потом добавлять до карты месторождений по эвентам "развитие собственного добывающего сектора" когда  дела в экономике у западных стран пойдут сосем худо. и им не до жиру будет

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Карта месторождений
Ссылка на комментарий

Captain Willard

у условных Германии и Китая в случае войны нет ни шанса

просто морская блокада и все

промышленность встала

Ссылка на комментарий

Bismarck
у условных Германии и Китая в случае войны нет ни шанса

просто морская блокада и все

промышленность встала

Это смотря с кем война...

Ссылка на комментарий

MrSega13

Многие страны зависят от импорта, как в моде это будет реализовано? Можно через торговые соглашения с экспортерами с начала игры, тогда если воевать с этими странами ресурсам хана или сделаете как в ваниле, начального прироста хватает на стартовый пп и ресурсы нужно будет покупать, если только ты начал заводинг?

Ссылка на комментарий

тов. Dima-Stranik

Вопрос по вооружению, стратегические ракеты в игре будут присутствовать? Дальность этих монстров от 8000 (морское базирование) до 12000 км (остальные).

Принцип действия

Баллистические ракеты, как правило, стартуют вертикально. Получив некоторую поступательную скорость в вертикальном направлении, ракета с помощью специального программного механизма, аппаратуры и органов управления постепенно из вертикального начинает переходить в наклонное положение в сторону цели.

К концу работы двигателя продольная ось ракеты приобретает угол наклона (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>), отвечающий наибольшей дальности её полёта, а скорость становится равной строго установленному значению, обеспечивающему эту дальность.

После прекращения работы двигателя весь дальнейший свой полет ракета совершает по инерции, описывая в общем случае почти строго эллиптическую траекторию. На вершине траектории скорость полёта ракеты принимает наименьшее своё значение. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> траектории баллистических ракет обычно находится на высоте нескольких сотен километров от поверхности земли, где из-за малой плотности атмосферы практически полностью отсутствует сопротивление воздуха.

На нисходящем участке траектории скорость полёта ракеты за счёт потери высоты постепенно увеличивается. При дальнейшем снижении плотные слои атмосферы ракета проходит с огромными скоростями. При этом происходит сильный разогрев обшивки баллистической ракеты, и если не будут приняты необходимые предохранительные меры, то может произойти её разрушение.

Расстояние от Москвы до некоторых городов США:

Сан-Франциско : 9447 км

Нью-Йорк : 7505 км

Вашингтон : 7772 км

Бостон : 7215 км

Лос-Анджелес : 9764 км

Т. е. получается вся планета в зоне покрытия МБР (выход в космос и падение в любой запланированной точке мира) или же будет отменяться 8000-12000 км на карте?

Возможность базирования и запуска МБР с АПЛ?

Технически осуществить возможно и будет ли это в игре?

С уважением.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Тут не так все просто. Запуск ракет с подводных лодок предусмотрен разрабами. Правда, эта команда не работает. Наверное не активировали. Насчёт МБР пока в раздумье. Я не не решил как сделать лучше.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Тут не так все просто. Запуск ракет с подводных лодок предусмотрен разрабами. Правда, эта команда не работает. Наверное не активировали. Насчёт МБР пока в раздумье. Я не не решил как сделать лучше.

Дмитрий, хотел Вам задать один вопрос: при использовании ядерного оружия у жертвы растёт диссент. Я раз в одном моде про современность разблокировал (читерским методом) ядерные арсеналы всех сторон и был неприятно удивлён: у США (да и у меня) после ядерных ударов диссенты были 100. В итоге, Третья мировая свелась к подавлению повстанцев на своих территориях. Неудачному подавлению. Честно говоря, сомнительный сценарий, вполне достаточно было бы невосстанавливаемого ПП и инфраструктуры... Можно ли рост диссента убрать?

Ссылка на комментарий

Стоимость производства и перевооружения ВС необходимо увеличить в разы, и привязать к экономике!!

Желательно ввести жесткий лимит по ВС для третьих (не игровых) стран. Клепание сотни и более див. плюс сценарий аля Вторая Мировоя война не приемлен, в современное время.

Про дивизии - основной юнит в игре, укомплектованность strength от 1-100% л/с и тех.

Нельзя ли перейти на полки, три полка= одна дивизия? полк strength 30% мах., див. 100% мах. (10% части управления)? Так строить полк и собирать див., строить див. и разбивать на полки?

Комплектовать див. по своему усмотрению? 2 мех.+1 танк.=1 див. и т.д.

В 3 Рейхе есть бригада САУ и див. САУ. Принцип тот же. Полк (див) САУ с бригадой (только получается бригада должна вешаться на див.= 1 бригада? а на полк?, тогда у див. будет 3 бригады?

Спец. части могут быть бригадами и полками (те же САУ).

Тоже самое с авиацией, малые страны не могут позволить див. бомб., а полк??

Будет куда деть кучу ген.-майоров.

тов. Dima-Stranik посмотрите пожалуйста сообщения № 885 и 887, для экономики надеюсь будет полезно

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Дмитрий, хотел Вам задать один вопрос: при использовании ядерного оружия у жертвы растёт диссент. Я раз в одном моде про современность разблокировал (читерским методом) ядерные арсеналы всех сторон и был неприятно удивлён: у США (да и у меня) после ядерных ударов диссенты были 100.

на счёт ядерного оружия: в игре достаточно большие провинции, на которые  в реале надо несколько бомб, чтобы 3я мировая не превратилась в апокалипсис предлагаю сильно занизить число боеголовок и вообще давать к ним доступ по эвентам (тут можно и какую-нибудь конференцию по разоружению 2013 года приплести)

Про дивизии - основной юнит в игре, укомплектованность strength от 1-100% л/с и тех. 

  Нельзя ли перейти на полки, три полка= одна дивизия? полк strength 30% мах., див. 100% мах. (10% части управления)? Так строить полк и собирать див., строить див. и разбивать на полки?

это реализовано на движке ДП3(там есть бригады  и в дивизию можно напехать каких хочешь), у арсенала кажись такой возможности просто нет, хотя можно сделать финт ушами выдать за эти бригады порезанные в численности дивизии- там оговоривается максимальная боеспосбность в %, весь вопрос как производить такие бригады без эвентов

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

это реализовано на движке ДП3(там есть бригады и в дивизию можно напехать каких хочешь), у арсенала кажись такой возможности просто нет, хотя можно сделать финт ушами выдать за эти бригады порезанные в численности дивизии- там оговоривается максимальная боеспосбность в %, весь вопрос как производить такие бригады без эвентов

в 90-е, 00-е года очень дико смотрится кучи войск, в конфликтах современности дивизия занимает 2-3 района, полки морских пехотинцев и мотострелковые бригады, т. д. на слуху. Большие формирования, типа Армий по 10-12 див. даже в Ираке не применялись, дивизия из 3-х полков или бригад слышал. Но первое стереотип ВМВ, с другой стороны армии разношерстных повстанцев, да эти банды и полковой иерархии не дотягивают. Широкий фронт остался в ВМВ.

это реализовано на движке ДП3 есть неплохие моменты в ДП3, а вот пересадка органов получится?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
на счёт ядерного оружия: в игре достаточно большие провинции, на которые в реале надо несколько бомб, чтобы 3я мировая не превратилась в апокалипсис предлагаю сильно занизить число боеголовок и вообще давать к ним доступ по эвентам (тут можно и какую-нибудь конференцию по разоружению 2013 года приплести)

В модах про современность оно (ЯО) обычно ивентами и управляется. Представьте: США объявляют войну Ираку и AI без всяких тормозов скидывает на арабов весь американский ядерный арсенал. ВЕСЬ. А это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В модах про современность оно (ЯО) обычно ивентами и управляется. Представьте: США объявляют войну Ираку и AI без всяких тормозов скидывает на арабов весь американский ядерный арсенал. ВЕСЬ. А это не есть хорошо.

Это не есть гуд. Надо конечно контролировать весь ядерный потенциал. Здесь нужен какой-то новый подход.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Это не есть гуд. Надо конечно контролировать весь ядерный потенциал. Здесь нужен какой-то новый подход.

Использование ЯО по ивентам? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Использование ЯО по ивентам? :rolleyes:

Да. Только в случае войны с грандами. Единственное, может, Израилю разрешить использовать его без ивентовых ограничений.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Bismarck
Да. Только в случае войны с грандами. Единственное, может, Израилю разрешить использовать его без ивентовых ограничений.

Израилю тоже ограничить, а то будет как и с США-также выкинет весь свой ядерный потенциал на какой-нибудь Ирак...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217164

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    639

  • pop890

    130

  • Weter

    93

  • Sith

    92

  • Mosley

    86

  • -An-

    83

  • Bismarck

    76

  • Captain Willard

    74

  • Olegard

    69

  • Morpeh

    67

  • Black Ork

    64

  • Koval85

    63

  • rusnig1989

    58

  • КомНарБез

    52

  • Самурай.

    47

  • Surt

    44

  • Rybinsk

    35

  • SaNiO'K

    34

  • Svetoch

    33

  • Azavad

    25

  • AgentSmith

    24

  • byrut88

    23

  • Алекс Лесной Призрак

    22

  • COMMUNIST

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...