Обсуждение проекта Реальная война - Страница 11 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение проекта Реальная война

Рекомендованные сообщения

DicKenS

Повод для третьей мировой:

1. Япония потребовала вернуть курилы, Россия отказалась. Япония при поддержке США нападает на Россию.

2. После долгого застоя Россия становится на путь возрождения. Быстрыми темпами развивается промышленность, внешнеполитическое влияние растет. После Аншлюза Украины, Белоруссии и Казахстана аппетиты только усиливаются, ни смотря ни на что Россия готова восстановить территориальную целостность империи.

Территориальная целостность империиНажмите здесь!
 post-13045-1302783173_thumb.png [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Повод для третьей мировой:

1. Япония потребовала вернуть курилы, Россия отказалась. Япония при поддержке США нападает на Россию.

2. После долгого застоя Россия становится на путь возрождения. Быстрыми темпами развивается промышленность, внешнеполитическое влияние растет. После Аншлюза Украины, Белоруссии и Казахстана аппетиты только усиливаются, ни смотря ни на что Россия готова восстановить территориальную целостность империи.

Территориальная целостность империиНажмите здесь!
 post-13045-1302783173_thumb.png [Cкрыть]

Не лучший вариант.

Ссылка на комментарий

Praetor95

Поводами для Третье Мировой можно сделать мелкие локальные конфликты где везде прослеживается рука США. Возобновление войны в Корее, вечно "горячий" ближний восток, балканы те же, и дать игроку выбор по типу :"игнор конфликта; материальная помощь (стороне которая не за сша); открытая поддержка в конфликте".

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Поводами для Третье Мировой можно сделать мелкие локальные конфликты где везде прослеживается рука США. Возобновление войны в Корее, вечно "горячий" ближний восток, балканы те же, и дать игроку выбор по типу :"игнор конфликта; материальная помощь (стороне которая не за сша); открытая поддержка в конфликте".

С поводом я уже определился. :)

Ссылка на комментарий

Svetoch
Интересно. Такую модель для спрайта не найду. :)

А с нуля реально спрайт замутить? Или это технически сложно?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
А с нуля реально спрайт замутить? Или это технически сложно?

Сложновато. Главное, долго делать. :)

Ссылка на комментарий

SaNiO'K

Хотел спросить!А как будет обстоять дела с кризисом власти в 1993 году?У меня такме предложения:

Игрок с помощью ивента определяет за кого ему играть за Верховный совет или Б.Ельцина. Варианты:

Если выбрал Ельцина.Нажмите здесь!
 1.Выбор на ивенте между растрелом Белого дома и мирным у регулированием.(Каждое приносит свои плюсы и минусы).2.Выбор на ивенте после расстрела Белого дома:выдвинуть конституцию без изменений или доработать.3.После принятия конституции должен изменится флаг. [Cкрыть]

Если выбрал Верховный Совет.Нажмите здесь!
 Оставить прежнию конституцию 1977 года, создать новую конституцию(вопреки президентской)ну и создать подчиняемые органы,мирное урегулирование. [Cкрыть]

Могу помочь с созданием этих ивентов(только в кратце объяснить мне нужно как их делать)

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Хотел спросить!А как будет обстоять дела с кризисом власти в 1993 году?У меня такме предложения:

Игрок с помощью ивента определяет за кого ему играть за Верховный совет или Б.Ельцина. Варианты:

Если выбрал Ельцина.Нажмите здесь!
 1.Выбор на ивенте между растрелом Белого дома и мирным у регулированием.(Каждое приносит свои плюсы и минусы).2.Выбор на ивенте после расстрела Белого дома:выдвинуть конституцию без изменений или доработать.3.После принятия конституции должен изменится флаг. [Cкрыть]

Если выбрал Верховный Совет.Нажмите здесь!
 Оставить прежнию конституцию 1977 года, создать новую конституцию(вопреки президентской)ну и создать подчиняемые органы,мирное урегулирование. [Cкрыть]

Могу помочь с созданием этих ивентов(только в кратце объяснить мне нужно как их делать)

Смена флага, приведёт к смене тэга страны. Придётся писать новую ветку эвентов. :)  

Ссылка на комментарий

SaNiO'K

Тога сразу придётся ставить бело синей красный!Жалко, а хотелось чтоб исторично было!А так как Вам моё предложение?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Тога сразу придётся ставить бело синей красный!Жалко, а хотелось чтоб исторично было!А так как Вам моё предложение?

Неплохо. :)

Ссылка на комментарий

SaNiO'K

Научите меня ивенты делать!Чтоб Вам как-нибудь помочь!(всё объяснить не смогу, лучше сам сделаю и будет более понятно)Мне нужно только основное зхнать!А так идей много!Вот этот момент истории России нужно чтоб он был!

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Научите меня ивенты делать!Чтоб Вам как-нибудь помочь!(всё объяснить не смогу, лучше сам сделаю и будет более понятно)Мне нужно только основное зхнать!А так идей много!Вот этот момент истории России нужно чтоб он был!

Краткое описание. :)

Редактирование событийНажмите здесь!
 Редактирование событий.

Перед редактированием событий не забывайте делать резервную копию оригинала.

Символ "#" является знаком комментария, все что идет после него до конца строки не учитывается.

Каждое событие начинаются с: "event = {" и завешается "}".

Следующая строка "id = 3200" – идентификатор события должен быть уникальным (не должно быть двух событий с одинаковыми идентификаторами). Число должно быть неотрицательным целым. Никаких других ограничений нет (кроме естественно максимума). Но для удобства нумерации парадоксы выделили себе на каждую группу событий (для страны или несколько связанных между собой событий) по 100 чисел. Например для Японии выделили числа 38хх, а для СССР 26хх.

Следующая строка "random = no/yes". Определяет является ли событие случайным или нет. Неслучайные события происходят как только выполняются условия (с задержкой, см. ниже) и только один раз (если нет команды persistent = yes). Случайные события происходят в случайные моменты времени (при выполнении условий) и могут происходить по несколько раз.

"country = FIN" – определяет страну, в которой происходит событие. Тэг (3-хбуквенное слово определяющее страну) можно узнать в файле world_names.csv в папке config. Строка необязательная, для событий которые могут произойти в любой стране (например случайные шпионские) не требуется.

persistent = yes – событие может произойти несколько раз.

name = "EVT_3200_NAME" – Название события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config.

desc = "EVT_3200_DESC" – Описание события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. Внимание, рекомендуется давать описания в 

файле event_text.csv, т.к. отсутствует защита от переполнения буфера и при превышении некоторой длины строки при загрузке возникают непонятные ошибки.

style = 0 – оставляйте такой. 

command = { } в скобках команда. Список команд присутствует в файла "event commands.txt", после строки "COMMANDS:" Если действие ничего не делает, в нем должна быть одна пустая команда (command = { }).

action_b = {}, action_c = {} action_d = {} – необязательные действия, ничем не отличаются от action_a = {}. 

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SaNiO'K
Краткое описание. :)

Редактирование событийНажмите здесь!
 Редактирование событий.

Перед редактированием событий не забывайте делать резервную копию оригинала.

Символ "#" является знаком комментария, все что идет после него до конца строки не учитывается.

Каждое событие начинаются с: "event = {" и завешается "}".

Следующая строка "id = 3200" – идентификатор события должен быть уникальным (не должно быть двух событий с одинаковыми идентификаторами). Число должно быть неотрицательным целым. Никаких других ограничений нет (кроме естественно максимума). Но для удобства нумерации парадоксы выделили себе на каждую группу событий (для страны или несколько связанных между собой событий) по 100 чисел. Например для Японии выделили числа 38хх, а для СССР 26хх.

Следующая строка "random = no/yes". Определяет является ли событие случайным или нет. Неслучайные события происходят как только выполняются условия (с задержкой, см. ниже) и только один раз (если нет команды persistent = yes). Случайные события происходят в случайные моменты времени (при выполнении условий) и могут происходить по несколько раз.

"country = FIN" – определяет страну, в которой происходит событие. Тэг (3-хбуквенное слово определяющее страну) можно узнать в файле world_names.csv в папке config. Строка необязательная, для событий которые могут произойти в любой стране (например случайные шпионские) не требуется.

persistent = yes – событие может произойти несколько раз.

name = "EVT_3200_NAME" – Название события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config.

desc = "EVT_3200_DESC" – Описание события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. Внимание, рекомендуется давать описания в

файле event_text.csv, т.к. отсутствует защита от переполнения буфера и при превышении некоторой длины строки при загрузке возникают непонятные ошибки.

style = 0 – оставляйте такой.

command = { } в скобках команда. Список команд присутствует в файла "event commands.txt", после строки "COMMANDS:" Если действие ничего не делает, в нем должна быть одна пустая команда (command = { }).

action_b = {}, action_c = {} action_d = {} – необязательные действия, ничем не отличаются от action_a = {}.

[Cкрыть]

Спасибо!Буду делать наброски и Вам представлять!

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Спасибо!Буду делать наброски и Вам представлять!

Удачи. :)

Ссылка на комментарий

SaNiO'K

Мне как неопытному помощнику нужна будет Ваша помощь ;) !Вроде в написании ивентов разобрался!Только можно команды и триггеры скинуть(или они от вики рев. тоже пойдут?) :D

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Мне как неопытному помощнику нужна будет Ваша помощь ;) !Вроде в написании ивентов разобрался!Только можно команды и триггеры скинуть(или они от вики рев. тоже пойдут?) :D

От вики не подойдут. Все тэги лежат в папке events - event commands. Посмотри. :)

Ссылка на комментарий

SaNiO'K
От вики не подойдут. Все тэги лежат в папке events - event commands. Посмотри. :)

Спасибо! буду искать.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Спасибо! буду искать.

Попробуй. :)

Ссылка на комментарий

byrut88
Попробуй. :)

наверно надо отдельную тему создавать про редактирование...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
наверно надо отдельную тему создавать про редактирование...

Возможно. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220167

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    639

  • pop890

    130

  • Weter

    93

  • Sith

    92

  • Mosley

    86

  • -An-

    83

  • Bismarck

    76

  • Captain Willard

    74

  • Olegard

    69

  • Morpeh

    67

  • Black Ork

    64

  • Koval85

    63

  • rusnig1989

    58

  • КомНарБез

    52

  • Самурай.

    47

  • Surt

    44

  • Rybinsk

    35

  • SaNiO'K

    34

  • Svetoch

    33

  • Azavad

    25

  • AgentSmith

    24

  • byrut88

    23

  • Алекс Лесной Призрак

    22

  • COMMUNIST

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...