Наука, технологи - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Наука, технологи

Рекомендованные сообщения

VeraNadejdaLubov

Всем привет. Статья будет постоянна дорабатываться по мере времени и ваших комментарий. Начнём обсуждать дерево технологий в вики. Он состоит из 5 разделов (военного,морского,промышленного,культурного,коммерческого). В каждом разделе есть по 5 последовательных веток, в каждой из ветки есть по 6 технологий(далее теха), которые можно изучать только если предыдущий теха из этой ветки была изучена и настала дата открывающая возможность изучать эту теху. Теха имеет 2 параметра это мгновенный эффект(далее мф) и изобретения(далее изо). Например Романтизм: мф даёт +5.0% к постоянному престижу, изо - романтизм в живописи, романтизм в литературе, романтизм в музыке. Мф сразу же даёт вам +к чему то, или открывает новую фабрику, или подразделение. Изо похоже на мф тем что даёт сразу же +к чему то и. т. д., но появляется это не сразу после изучения техи, а появляется шанс что изо появиться в конце каждого месяца. У каждого изо есть свой шанс. Например изо романтизм в живописи - даёт вам +20 престиж, а а его шанс 2%, тоесть каждый месяц у вас есть шанс в 2% что мы получите +20 к престижу. Изо и мф дают эффект единожды, то есть если вы однажды вам выполот изо романтизм в живописи, то второй раз оно уже не выпадет. Шанс бывает базовым(бшанс) и модифицированным(мшанс), они составляют общий шанс(ошанс). Например романтизм в живописи имеет бшанс=2%, изначально мшанс всегда равен нулю, если престиж страны <30 то мшанс=мшанс+2% ,если сознательность <3 то мшанс=мшанс+3%, если изобретено уже романтизм в литературе или романтизм в музыке, то мшанс=мшанс-2%. Ошанс=бшанс+мшанс.

Так пока что основы механики ясны, но возникает вопрос зачем замачиваться на такие мелочи??? Ведь если судить логически, зачем задумываться над такими мелочными вещами, ещё ладно последовательность развитие технологий, но зачем знать шансы изо?? Ну вот вам логический ответ: ясно что для каждой политики (в зависимости от цели игра) и для каждой страны есть свои свои пути развитии, а большая часть развития в вики это технологии. Кажется, что вы и так всё подряд развиваете и у вас всё хорошо, но если бы вы задумались над последовательностями в технологиях могло бы быть ещё всё лучше. Что касается изо, некоторые изо могут и вовсе не настать если вы не предпримете по увеличению мшансов, некоторые вы должны изучить первыми, а увеличения шансов и есть увеличение скорости её появления, например романтизм в живописи тот кто первый его изучит тот и получит +20 престижа, следующий (вроде) в 2 раза меньше, следующий ещё меньше. Также есть изо которые лучше бы появились как можно быстрей, так как они несут огромную пользу, например Экспериментальные танки (даёт танки, а если вы не увеличите шансы то и до конца партии можете оказаться без них) или же Профилактика малярии (можете начать быструю колонизацию территории с уровнем жизни 30, такие например есть рядом с эфиопией и если вы отрубите у египта кусочки рядом с этими областями и изучите эту изо и колонизируете, то у вас будет и престиж и огромные людские ресурсы которые могут стать армией) и чем быстрей это будет у вас в начале игры тем лучше же для вас. Некоторые изобретения и изо нам нужны чтобы совершить каких нибудь события, например тема с проливами, если вы не первые изучите данные изо, то их совершит ваш соперник и вы окажитесь в пролёте. В общем надеюсь что я доказал актуальность данной темы.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
то мшанс=мшанс-2%.Ошанс=бшанс+мшанс

Это что? :blink:

Только эту тему нужно было в базе знаний писать

Изменено пользователем Mckey
Ссылка на комментарий

VeraNadejdaLubov
Это что? :blink:

Только эту тему нужно было в базе знаний писать

если читать по порядку я дал условные обозначения дабы не загромаждать текст условными словами и они в текте указаны. в базе знаний пуста решил писать суда как готова будет можно будет переметить туда.

ещё я не знаток форумов как мне первый пост добавить а то этот могу редактировать а тот нет пока продолжу в следующим админы или кто нить другой подскажите как 1 пост редактировать и как картинки вставлять чтобы они прям в тексте были а не ссылками.

Изменено пользователем VeraNadejdaLubov
Ссылка на комментарий

Royce_59

Блин вообще читать просто нереально. Глаза все сломал.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

VeraNadejdaLubov

Полное отсутствие запятых лишает желания читать ваши посты. Пишите грамотнее.

Ссылка на комментарий

VeraNadejdaLubov
Всем привет. Статья будет постоянна дорабатываться по мере времени и ваших комментарий. Начнём обсуждать дерево технологий в вики. Он состоит из 5 разделов (военного,морского,промышленного,культурного,коммерческого). В каждом разделе есть по 5 последовательных веток, в каждой из ветки есть по 6 технологий(далее теха), которые можно изучать только если предыдущий теха из этой ветки была изучена и настала дата открывающая возможность изучать эту теху. Теха имеет 2 параметра это мгновенный эффект(далее мф) и изобретения(далее изо). Например Романтизм: мф даёт +5.0% к постоянному престижу, изо - романтизм в живописи, романтизм в литературе, романтизм в музыке. Мф сразу же даёт вам +к чему то, или открывает новую фабрику, или подразделение. Изо похоже на мф тем что даёт сразу же +к чему то и. т. д., но появляется это не сразу после изучения техи, а появляется шанс что изо появиться в конце каждого месяца. У каждого изо есть свой шанс. Например изо романтизм в живописи - даёт вам +20 престиж, а а его шанс 2%, тоесть каждый месяц у вас есть шанс в 2% что мы получите +20 к престижу. Изо и мф дают эффект единожды, то есть если вы однажды вам выполот изо романтизм в живописи, то второй раз оно уже не выпадет. Шанс бывает базовым(бшанс) и модифицированным(мшанс), они составляют общий шанс(ошанс). Например романтизм в живописи имеет бшанс=2%, изначально мшанс всегда равен нулю, если престиж страны <30 то мшанс=мшанс+2% ,если сознательность <3 то мшанс=мшанс+3%, если изобретено уже романтизм в литературе или романтизм в музыке, то мшанс=мшанс-2%. Ошанс=бшанс+мшанс.

Так пока что основы механики ясны, но возникает вопрос зачем замачиваться на такие мелочи??? Ведь если судить логически, зачем задумываться над такими мелочными вещами, ещё ладно последовательность развитие технологий, но зачем знать шансы изо?? Ну вот вам логический ответ: ясно что для каждой политики (в зависимости от цели игра) и для каждой страны есть свои свои пути развитии, а большая часть развития в вики это технологии. Кажется, что вы и так всё подряд развиваете и у вас всё хорошо, но если бы вы задумались над последовательностями в технологиях могло бы быть ещё всё лучше. Что касается изо, некоторые изо могут и вовсе не настать если вы не предпримете по увеличению мшансов, некоторые вы должны изучить первыми, а увеличения шансов и есть увеличение скорости её появления, например романтизм в живописи тот кто первый его изучит тот и получит +20 престижа, следующий (вроде) в 2 раза меньше, следующий ещё меньше. Также есть изо которые лучше бы появились как можно быстрей, так как они несут огромную пользу, например Экспериментальные танки (даёт танки, а если вы не увеличите шансы то и до конца партии можете оказаться без них) или же Профилактика малярии (можете начать быструю колонизацию территории с уровнем жизни 30, такие например есть рядом с эфиопией и если вы отрубите у египта кусочки рядом с этими областями и изучите эту изо и колонизируете, то у вас будет и престиж и огромные людские ресурсы которые могут стать армией) и чем быстрей это будет у вас в начале игры тем лучше же для вас. Некоторые изобретения и изо нам нужны чтобы совершить каких нибудь события, например тема с проливами, если вы не первые изучите данные изо, то их совершит ваш соперник и вы окажитесь в пролёте. В общем надеюсь что я доказал актуальность данной темы.

это грамотный вариант теперь буду писать грамотно. и пожалуйста скажите как мне 1 пост редактировать (желательный 1) чтобы не спамить. жду критику и предложения развиваем дискуссии по этой теме. продолжение будет завтра.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Пишите в эту тему, модераторы поправят

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
пожалуйста скажите как мне 1 пост редактировать

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=7414

Ссылка на комментарий

Посоветуйте мне как изменить технологическую школу? Играю за РИ а у меня там культура на первом месте. Как поставить промышленную школу?

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

Royce_59
Посоветуйте мне как изменить технологическую школу? Играю за РИ а у меня там культура на первом месте. Как поставить промышленную школу?

По моему надо 100 военной мощи, сколько то престижа... Не помню точно условия, ищите в файле TechSchoolChanges

Ссылка на комментарий

VeraNadejdaLubov
Посоветуйте мне как изменить технологическую школу? Играю за РИ а у меня там культура на первом месте. Как поставить промышленную школу?

если начнёшь наращивать военную мощь и развивать промышленность то у тебя появится в политической вкладке решение. условия: 45 престижа 100 воной мощи. результат: военнопромышеный комплекс. но это решение будет стоить тебе престижа и -% к изучения на некоторое время.

Ссылка на комментарий

если начнёшь наращивать военную мощь и развивать промышленность то у тебя появится в политической вкладке решение. условия: 45 престижа 100 воной мощи. результат: военнопромышеный комплекс. но это решение будет стоить тебе престижа и -% к изучения на некоторое время.

ДА, я посмотрел в techchanges... там необходимо 45 престижа и 100 промышленности... ну у меня уже 500 престижа и промышленность 450. и армия 150 очков... чего ж ещё? думал от партии зависит.... сменил партию и ничего!

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

TrueSight
ДА, я посмотрел в techchanges... там необходимо 45 престижа и 100 промышленности... ну у меня уже 500 престижа и промышленность 450. и армия 150 очков... чего ж ещё? думал от партии зависит.... сменил партию и ничего!

Там помимо условий выполнения должны быть условия появления данного решения.

Ссылка на комментарий

VeraNadejdaLubov
ДА, я посмотрел в techchanges... там необходимо 45 престижа и 100 промышленности... ну у меня уже 500 престижа и промышленность 450. и армия 150 очков... чего ж ещё? думал от партии зависит.... сменил партию и ничего!

это хитрая штука на самом деле нужно чтобы у тебя в политической вкладе появилось событие(решение). чтобы оно появилось тебе нужно что бы в твоей стране это направление было основным. например настроить кучу кораблей и у тебя появится возможность сделать свою науку коммерчески морской. в твоём случаи всё посложней у тя всё довольно таки развито.боюсь в твоём случаи уже не что не поможет. ну или ты каким то обзором создашь супер пупер большую армию)) в начале партии ещё можно было попробовать. но если прям так хочется попробуй распустить все войска и отстроить их заново возможно это вывозит решение в палит вкладке .

Ссылка на комментарий

Royce_59


 ! 

Не оффтопим.
 
Ссылка на комментарий

VeraNadejdaLubov

(этот раздел требует внимания так что пожалуйста скажите если я что то не правильно написал или же пропустил патч 1.3)Теперь рассмотрим как и с какой скоростью изучаются техи. Исследования происходят за счет очков исследования. Каждая теха имеет стоимость(причем любая теха на одному уровне с любой ветки стоит одинаково) 1:3600 2:7200 3:10800 4:14400 5:18000 6:21600. Как видно теху 5 уровня стоит столько же сколько и 5 тех с 1 уровня. Хотя как мы в дальнейшем рассмотрим теха 1 уровня даёт почти тоже что и теха 6 уровня!!! Но пака что мы над этим не думаем и идём дальше. Наша страна каждый день производит N количество очков. N=( грамотность<<<!!! Недоработано>>> + священники + служащие + статус)*(100 + плюрализм + технологии)/100. Всё что находится в первой скобочки называется базовым приростом, а во второй модификатором прироста. Разбёрм сначало базовый прирост. Как видно он состоит из грамотности, священников , служащих, статуса.

1.<!!! доработать>>. Каждые 10% грамотности дают 0.4 очка.

2. Священники – в зависимости от того сколько у вас а процентах от общего числа населения есть священников будут даваться очки исследования. 1% - 1.5 очка. Максимум может давится от них только 3 очка, то есть наращивать священников выше 2% смысла нет. Даже если у вас будет 3% священников то очков они будут давать также 3. Три очка это довольнатаки (они составляют примерно половину всех очков изучения) много тем более чем менее образованное и менее сознательное государство тем быстрей будет прирост священников. Также их можно нарастить с помощью нац. Приоритетов и создав благоприятные условия для в этот поп (а также чтобы они от туда больше не куда не девались).

3. Служащии – механизм такой же как и у священников только за 1% дают 0.5 очка, а их максимальное количество очков которое могут дать за ни равно 2 (при 4%).Как видно спецальн ради науки их наращивать затратно, зато в странах с высокой граматность и сознательность и присутствием промышленности они быстро прирастают.

4. Статус страны –их всего четыре:

а) Великая держава (первые 8 мест) – даёт 1.5 очка.

б) Колониальная держава (с 9 по 16) – даёт 1.25 очка.

в) Цивилизованное государство (если цивилизовано с начала или приняла «вестернезацию») – даёт 1 очко.

г) Не цивилизованное государство – даёт 0 очко.

К вечеру будет продолжение, а пока что кто хорошо пронял как грамотность влияет на очки исследования (точные цифры, а не бональное чем больше тем лучше) отпишитесь и давайте это обсудим.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Один вам совет - мы тоже люди, и читать сплошным текстом вашу писанину не очень удобно.

Разбивайте на абзацы, жирным выделяйте нужное, ставьте запятые, и все же проверяйте в ворде текст на орфографию, иначе кол-во ошибок зашкаливает

Ссылка на комментарий

VeraNadejdaLubov

(этот раздел требует внимания так что пожалуйста скажите если я что то не правильно написал или же пропустил патч 1.3)

Теперь рассмотрим как и с какой скоростью изучаются техи. Исследования происходят за счет очков исследования. Каждая теха имеет стоимость(причем любая теха на одному уровне с любой ветки стоит одинаково) 1:3600 2:7200 3:10800 4:14400 5:18000 6:21600. Как видно теху 5 уровня стоит столько же сколько и 5 тех с 1 уровня. Хотя как мы в дальнейшем рассмотрим теха 1 уровня даёт почти тоже что и теха 6 уровня!!! Но пака что мы над этим не думаем и идём дальше. Наша страна каждый день производит N количество очков. N=( грамотность + священники + служащие + статус)*(100 + плюрализм + технологии + прочие)/100. Всё что находится в первой скобочки называется базовым приростом, а во второй модификатором прироста.

Разберем сначала базовый прирост. Как видно он состоит из грамотности, священников , служащих, статуса.

1. Грамотность – у каждой страны есть показатель грамотности. Он рассчитывается как средняя грамотность всего населения. Каждые 10% грамотности дают 0.4 очка. Сколько я не пытался я так и не смог я так вычислить по какому принципу изменяется грамотность. Увеличить скорость роста грамотности можно с помощи тех. Кажется, бывают ивенты на + к грамотности(если кто их встретит, отпишитесь пожалуйста).

2. Священники – в зависимости от того сколько у вас а процентах от общего числа населения есть священников будут даваться очки исследования. 1% - 1.5 очка. Максимум может давится от них только 3 очка, то есть наращивать священников выше 2% смысла нет. Даже если у вас будет 3% священников то очков они будут давать также 3. Три очка это довольнатаки (они составляют примерно половину всех очков изучения) много тем более чем менее образованное и менее сознательное государство тем быстрей будет прирост священников. Также их можно нарастить с помощью нац. Приоритетов и создав благоприятные условия для в этот поп (а также чтобы они от туда больше не куда не девались).

3. Служащие – механизм такой же как и у священников только за 1% дают 0.5 очка, а их максимальное количество очков которое могут дать за ни равно 2 (при 4%).Как видно специально ради науки их наращивать затратно, зато в странах с высокой грамотность и сознательность и присутствием промышленности они быстро прирастают.

4. Статус страны –их всего четыре:

а) Великая держава (первые 8 мест) – даёт 1.5 очка.

б) Колониальная держава (с 9 по 16) – даёт 1.25 очка.

в) Цивилизованное государство (если цивилизовано с начала или приняла «вестернезацию») – даёт 1 очко.

г) Не цивилизованное государство – даёт 0 очко.

Теперь нужно разобрать вторую часть формулы.

1. Технологии – это величина равна суме всех мф. с ветки ветке философия из раздела культура её максимально значение = 450%. Это единственный способ повысить этот показатель. Значительно увеличивает общее количество очков исследований.

2. Разное -<<!!!!Недаработано>> Суда относятся всякие + от Эвентов, событий(кто какие ивенты вспомнил отпишитесь. лучше со скритшотами). Примеры: Академическая не разбериха(-1%).

3. Плюрализм – показатель который можно будет увидеть в политической вкладке. Каждый 1% плюрализма даёт +2% к очкам изучения. Плюрализм сам по каждый месяц растёт примерно 0.05 до 0.2(неточные цифры), чем больше значение плюрализма тем больше его рост. + к плюрализму можно получить с помощью изо. которые открываются в ветке политические мысли. Особое внимание стоит уделить техе. Идеогемы, она открывает изо. на сумму +50% плюрализма и доступна она с самого начала игры. Это огромный + к очкам изученияда ещё и с самого начала игры.

Так мы разобрались как у нас происходит прирост очков. Что теперь с ними делать?? Конечно же тратить)). Каждый день вы приобретаете N количество очков, они начинают у вас копиться. Если вы нажмёте на кнопку «изучать технологию», то все накопленные очки переходя в фонд накопления очков на эту теху. Как только этот фонд станет равным количеству очков требуемые на открытие это техи., то теха откроется. Да если вы накопите очков достаточных для изучения техи., и нажмёте кнопку то теха. изучается мгновенно. Да если вы накопили больше, то остатки останутся.

Да вы можете начать копить очки на те техи которые ещё не открыты по дате а с их открытием мгновенно их изучить и получить все вкусности первыми и быстро. Если вы начали изучение техи., недоучили и перешли на другую, то очки которые находились в фонде исчезнут.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

VeraNadejdaLubov
Один вам совет - мы тоже люди, и читать сплошным текстом вашу писанину не очень удобно.

Разбивайте на абзацы, жирным выделяйте нужное, ставьте запятые, и все же проверяйте в ворде текст на орфографию, иначе кол-во ошибок зашкаливает

хорошо в следующей доработке учту. С орфографией беда, вроде бы и ворд проверяет, а всё равно ошибки просачиваются. Да народ уже начинаем подключатся не так уж и трудно во время игры увидев какой нить ивент, соскринеть его, выложить суда и написать пару строк о нём. Он будет прикреплён к основной статье. Также по тер. части спрашивайте обсуждайте.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14776

Лучшие авторы в этой теме

  • VeraNadejdaLubov

    9

  • Royce_59

    6

  • Воле Шойинка

    2

  • Mckey

    2

  • Forum26

    2

  • TrueSight

    1

  • Kornilovec

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...