Патч 1.4Beta - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.4Beta

Рекомендованные сообщения

- Farmers, Labourers and Craftsmen is far less likely to become soldiers in colonies.

- Congo, Hawaii & Ionian Islands can no longer be annexed by decision if they are played by a human player.

- Pops will no longer demote to types with even worse unemployment than them in a province.

- Small Arms, Lumber & Liqour factories are now slightly more productive.

- Added a local_ruling_party_support modifier.

- Spoilsystem now only affects the actual province and not the entire country.

- Badboy now affects consciousness properly.

- Being liberated gets about 75% of workers immediately back into production in an RGO.

- Industrial score is now based on profitability and people working in it.

- Rebalanced artisan profitability on production.

Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1.4 Beta - 26th of September 2011

ОписаниеНажмите здесь!
 26th September

- Fixed message when called for arms by ally. Now it warns how much prestige we are going to loose if we decline.

- Fixed alot of errors and problems with the german translation.

- Fixed GBP symbol missing in German tooltip

- Fixed Manzhouli province separated from rest of region

- Fixed Zemio province (1969) should be part of Bangui region

- Fixed Kufe province (1816) should be part of Niamey region

- Fixed Peru should have cores on Ecuadorian Pastaza

- Fixed Odense is not tagged as port province.

- Fixed Russia should have a high level on influence in Persia on day 1

- Fixed Cyprus culture issue

- Fixed Invite to olympics event

- Fixed Liquor Prohibition usually unavailable to the country that actually enacted it historically.

- Fixed congo event chain

- Fixed Few provinces that should be in different states

- Fixed Databases: some cores missing in South America

- Fixed Serbia should be an Ottoman satellite on day 1

- Coffee and Tobacco plantations are now a fair bit less productive at the start.

- Further reductions to luxury furniture profitability.

- The AI will now disband old ships and replace them, even if its preparing for a new war.

- AI will now always disband all completely obsolete ships immediately. ie, any remaining manowars gone completely the instant dreadnought discovered.

- Armies will no longer join on the same side as enemies and steal their siege progress after defeating them in a battle.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

От души благодарствую и помещаю в шапку ссылки. Yase
 
Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

- The AI will now disband old ships and replace them, even if its preparing for a new war.

- AI will now always disband all completely obsolete ships immediately. ie, any remaining manowars gone completely the instant dreadnought discovered.

Ну наконец-то у ВБ не будет по две тыщи кораблей

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
obsolete ships

Это как?

Ссылка на комментарий

[light]

А вот нифига не пропатчилось. Как у ВБ было под 800 кораблей и Сербия не в сфере Османов, так и осталось.

Ссылка на комментарий

[light]

Тфу, блин. Протупил.

Патчил одну, а запускал версию для МП.

Изменено пользователем [light]
Ссылка на комментарий

[light]

Становится на англ., но локализация с предыдущего патча вполне подходит.

Хрень какая-то теперь, у богатых классов всегда теперь 100% частично удовлетворенных способностей, круг весь желтый, независимо от налогов и пошлин.

Ссылка на комментарий

Так, для ярых фанатов полной локализации перевел эти три с половиной строчки в 1.4.тхт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю все ясно - у кого стоит локализация просто перекиньте 1.4.тхт в вашу папку

Ссылка на комментарий

Перевел все изменения последнего патча, кроме последней строчки. Подсобите кто может

Ссылка на комментарий

Перевел все изменения последнего патча, кроме последней строчки. Подсобите кто может

Armies will no longer join on the same side as enemies and steal their siege progress after defeating them in a battle. ?????????????????

Смысл таков:

Когда некая армия А вступает в провинцию которую оккупирует чужая армия Б, после отступления чужой армии Б(в случае битвы между А и Б)

армия А продолжает процес оккупации который начала армия Б.

Патч это исправляет и теперь армии А придется начать оккупацию с нуля.

Ссылка на комментарий

Это хорошо.А если армия "А" уйдет, и армия "Б" продолжит, кому будет принадлежать территория?

Изменено пользователем Yase
как граммар наци исправил причину яростного баттхерта
Ссылка на комментарий

Это хорошо.А есле А армия уйдет Б армия продолжит чея территория то будет?

Я бы ответил,если бы это было написано по-русски

Ссылка на комментарий


 i 

Чо-то я тут подумал, а почему собственно у нас все раздельно. Ведь с учетом перевода последнего текстовика, можно объявить 1.4 вполне себе русскоязычным. Посему правлю шапчонку
 
Ссылка на комментарий

После установки локализации из шапки темы возникают какие-то кракозябры вместо шрифтов. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Попробуйте взять локализацию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , тут от 1.3, но в 1.4 всего несколько строчек для перевода, пониманию игры не помешает

Ссылка на комментарий

Что криво в этом патче. Если начать окупацию провы, потом отдать приказ о перемещий армии, а потом опять начать окупацию, то она будет захвачена на 99%, вместо 0%...

Жёсткий АИ - после заключения мира (с Францией), через полгодина Франция объявляет мне войну, хотя и продула потеряв 150К солдат бригадами. Логики нету.

Ссылка на комментарий

Что криво в этом патче. Если начать окупацию провы, потом отдать приказ о перемещий армии, а потом опять начать окупацию, то она будет захвачена на 99%, вместо 0%...

Жёсткий АИ - после заключения мира (с Францией), через полгодина Франция объявляет мне войну, хотя и продула потеряв 150К солдат бригадами. Логики нету.

Подтверждаю, я думал проблема только у меня...

Ссылка на комментарий

DarkArcher

Давненько я Викторию не играл. Уже и забыл как кракозябры исправляются. Сборку качал с пиратской бухты, но шрифты кириллические из темы "Русификатор Виктории2". Никакого толку.

Мог бы кто нибудь, у кого все нормально работает, скинуть папку gfx\fonts сюда? Или киньте ссылку на англофицированный патч.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89166

Лучшие авторы в этой теме

  • Yase

    28

  • Royce_59

    13

  • Nekka

    9

  • eros

    7

  • Gfm-89

    7

  • aaar

    7

  • Nedzvikk

    7

  • Олег Добрый

    7

  • prinigo

    6

  • Juanito

    6

  • patr00n

    6

  • Шпротоед

    6

  • CezarX.ua

    6

  • DarkArcher

    5

  • [light]

    5

  • Pshizik

    5

  • Kapitalist

    5

  • PANZERJAGER

    4

  • makabu

    4

  • Razor_Ex

    4

  • Vissarionych

    4

  • KaPZeN

    4

  • Kervan

    4

  • Pedobear

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...