Над новым Total War уже работают! - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Над новым Total War уже работают!


Кокэйн

Рекомендованные сообщения

Juanito
(изменено)

Да тут дело и не только в железе - дело и в количестве работы. Вы представьте, сколько времени уйдёт на проработку юнитов для каждой страны, если в игре будет карта всего мира в стандартных масштабах тотал вара (т.е. около 7 пров на одной только Италии). И представьте, какой объём информации придётся обрабатывать процессору, когда будут ходить ~150 стран всего мира :) Конечно, можно всё упростить, сделать 10 юнитов на игру как в Сёгуне, сделать на Францию 2 провы, на Германию 3, а на Японию дак вообще одну - игра будет стандартно требовательна и стандартно весить. Но будет ли это интересно, когда у какого-нибудь племени "вжопеафрики" будут такие же войска, как в той же Германии.

Ну а если делать по нормальному и брать период с 300 до 2000 и всю карту земли - это же сколько технологий, сколько разных юнитов (учитывая особенности каждой страны и особенности технологий), сколько разных пров, зданий. А ещё главное, потом всю эту огромную кучу как-то убалансить. А затем ещё решить проблему, когда к половине игры какая-нибудь Нумидия захватывает пол европы (ведь в тотал варе все всегда равны, это не европа 3) - и тут опять же встаёт вопрос, как её решить - ибо следовать стандартным традициям тотал вара уже не выйдет. Если даже в той же европе и виктории неевропейские страны по нормлаьному не проработаны, то проработать всю это кучу в тотал варе раз в 5 дольше. И у меня даже в медиевале 2 с модом стаинлесс стил процессор грузит ходы ИИ по нескольку минут - что тут говорить о усложнённом тотал варе, ведь если брать всю планету, то полюбому надо будет улучшать дипломатию и вообще менять концепцию игры.

Короче, технологии до total war - earth ещё не дошли) Стандартный комп просто не прогрузит такой объём информации и будет тупить по минут 10 над каждым ходом, + весить это всё будет очень много (вес рома, умноженный на ~50 с учётом детальной проработки всех стран земли). Думаю, что это нас ждёт только в далёком будущем - ибо разрабы тотал вара полюбому не будут делать аркаду типо цивы, где и у ацтеков, и у рима одинаковые войска, они всегда претендуют на историчность.

А я вообще больше всего жду Рим 2. Только вот как они его будут делать на этом дурацком новом движке я без понятия.

Изменено пользователем Juanito

Dramon

Не знаю это уже от железа зависит,а оно как известно развивается,по крайней мере с мидевилом у меня комп на ты,так же с Наполеоном и Эмпаиром,правда в Сегуна ещё не довелось сыграть....

Так же можно разделить мир как в Эмпаире,много что можно придумать....


UBooT

Вообще и не предполагаю,что есть необходимость, пока технические возможности не позволяют, делать сквозную историю "от 6000 до н.э. и до 2000 н.э." всего мира... На определённый отрезок только...Как раз, у меня в "Европе", когда-то, "племя"вжопеафрики"- негры такие, в европейском мундире, маршировали по Европе...)Понятно, что если там папуасы с копьями, то не как в Германии...Реализм в том, что если погряз в войне с соседями, то не до дальних походов...Не погряз, плыви раньше Колумба...Доплывёшь с потерями, тут тебе и мушкет не поможет против тучи аборигенов...Эмпайр же - шаг к глобализму...При этом, конечно, где вероятная плотность действий выше - надо больше провинций - согласно развитию мира...

  • good (+1) 1

Dramon

Ну да надо больше глобальности,не гоже после Трех континентов играть на треклятом острове,или полуострове каком-нибудь,развитие идет,ведь интересней играть в игре где 100 стран,а не где их всего 10,хотя конечно креатившики хотят получить хороший мультиплеер...


UBooT

Да.Скрестить.Добавить.И углУбить. :) И потянет сегодняшнее "железо"...Завтрашнее потянет ещё больше...

  • good (+1) 1

Dramon

Конечно голубая мечта это наработки Парадоксов,вместе с крутостью графики и РТС сражениями Креатившиков....


Конечно голубая мечта это наработки Парадоксов,вместе с крутостью графики и РТС сражениями Креатившиков....

:mad: Осталось только честно украсть заработать миллионы на тот комп, который всё же потянет подобную игру.

Это уже будет некий симулятор реальности прошлого (относительно конечно сказано). Даже мысль закрадывается в голову - доживём ли до ТАКОЙ игры :lol:

PS: 50 гиг это уже не удивляет - для игры - удалял медивал 2 и все моды с ним накачаные - где то под 60 гиг вышло. Едва не расплакался, но что поделать, надо жесткий брать на терабайт, а то нехватает места (300 всего) :020:


Juanito
(изменено)

Всё же при нынешних технологиях я был бы больше рад более детально проработанному Риму, с детальной дипломатией, торговлей, строительством, с более детализированной картой, с большим разнообразием войск и при этом с нормальным балансом. Вообще, Ром это самая идеальная база для дальнейшего развития тотал вара... вот его надо модифицировать, улучшать, детализировать - получатся неплохие игры, как медиевал. Да медиевал тоже очень неплохая игра - но её омрачила куча багов на время выхода и однообразность юнитов. Их хоть и много видов, но они все одинаковые у разных стран и последующие тупо лучше предыдущих - а надо, чтобы разные юниты выполняли разные функции (наряду с более технологически продвинутыми и превосходящими предыдущих; эти две тематики надо совместить). А то тупое мясо из элитной кавалерии, выносящее всех и вся, в том числе и копейщиков - это не дело. А все последующие высеры вроде эмпайра и сёгуна... попытка создать что-то кардинально новое и не очень удачная. Лучше бы дальше развивали ром и делали игры наподобие.

P.S. вот такое, чисто эстетическое удовольствие - открывать в Роме новые страны, доступные для игры, после их полного завоевания. Завоевал Галлию - можешь поиграть за неё и т.д. Это очень хорошая задумка. Не понимаю, почему от этого отказались в эмпайре и сёгуне.

Изменено пользователем Juanito

UBooT
А все последующие высеры вроде эмпайра и сёгуна... попытка создать что-то кардинально новое и не очень удачная. Лучше бы дальше развивали ром и делали игры наподобие.

P.S. вот такое, чисто эстетическое удовольствие - открывать в Роме новые страны, доступные для игры, после их полного завоевания. Завоевал Галлию - можешь поиграть за неё и т.д. Это очень хорошая задумка. Не понимаю, почему от этого отказались в эмпайре и сёгуне.

Про "высеры" зря...Конечно, гонка "за длинным рублём" имеет место быть, но в Эмпайре и Сёгуне есть зерно... А открывать " новые страны, доступные для игры, после их полного завоевания" можно было бы...На Риме сидел долго - обошел за всех...Рим:Варвары - освежили...Потом ставил "моды", но не спасло...Возвращаться через пару лет - может быть...Но на "захоженной" до дыр территории, со знакомыми "до слёз" врагами...только по ностальгии.Интереса былого уже не вернуть.Одно и тоже не может быть вечно...А развитие без ошибок не обходится...


Juanito
(изменено)

Ну, как сказать - я вот поставил это сёгун, поигрался две недельи и надоело. Теперь решил снова поставить ром, в который давным давно не играл. И меня как-то сильнее затянуло, чем этот сёгун. Сейчас начал играть за сципиев, за которых никогда по нормальному не доигрывал, игра очень радует до сих пор. Да и не разу не играл за тех же скифов, ещё есть куча неизведанного. И главное - не лагает, а графика приемлимая - в стратегиях не графика главное. Жаль, что разрабы этого не понимают и гонятся за рублём. Не знаю, как на счёт сёгуна, но эмпайр со всеми его дополенниями... ИМХО высер. Неудачная попытка ввести кардинальную новизну. Лучше оставить старую концепцию, и добавлять по чуть нового - как это сделали в медиевале - взяли тот же ром и просто прикрутили несколько новых фич.

Изменено пользователем Juanito

UBooT
(изменено)

Отрицательный результат тоже результат...Удачную "кардинальную новизну" можно ввести в следующий раз...База есть...Будем надеяться, что загадошное "О,да..." разработчиков не обманет.А вся серия Тотал - на полке стоит...Взгруснётся- поставлю, что хочу...Сегун1 на "семёрке" ещё как "не лагает"... :) А "в стратегиях не графика главное".

Изменено пользователем UBooT

Bernadotte
(изменено)

Мне Рима 2 не хочется. Эта тема конечно более интересная чем Сегун, но уж слишком она заезженная. Сколько уже тех игр на тему Римской империи было выпущено самых разных жанров. Банально уже надоело. Никакой вариативности и свежести ощущений.

Тогда как тема Ренессанса и Тридцатилетней войны фактически нигде не воссоздана. А интересных событий и преобразований, изменений и формирований различных военных тактик в эту эпоху более чем достаточно. В это время, можно так сказать, прошел стык эпох: тактика античной фаланги и рукопашного боя (тот же Рим) с огневой (Империя).

Изменено пользователем Bernadotte

Juanito
(изменено)

Лично я как-то не застал кучи игр про Рим. Вот вторая мировая, средневековье - да, тема заежжанная. А вот Рим и античность как-то не особо. Есть куча стратегий о этом времени, но они по типу старкрафта (т.е. 0 реалистичности). А вот глобальных я не припомню - хотя имеется одна очень старая, ещё с 2D графикой, которую я в свои 11 лет просто не осилил и отложил на полку. Ещё вроде помню что-то по типу Европы 3, даже на том же движке, про Рим было. А вот что ещё - даже не знаю.

Изменено пользователем Juanito

RUSLANALDO

Мне тоже хотелось бы Тотал Вара на тему позднего Средневековья и начала Нового времени. Хочется порубиться в Тридцатилетнюю войну, колонизировать Америку, устраивать буржуазные революции - вот была бы тема!

Тематика Рима тоже нравится, хотя первый вариант все же предпочтителен мною.


UBooT
Мне Рима 2 не хочется. Эта тема конечно более интересная чем Сегун, но уж слишком она заезженная. Сколько уже тех игр на тему Римской империи было выпущено самых разных жанров. Банально уже надоело. Никакой вариативности и свежести ощущений.

Тогда как тема Ренессанса и Тридцатилетней войны фактически нигде не воссоздана. А интересных событий и преобразований, изменений и формирований различных военных тактик в эту эпоху более чем достаточно. В это время, можно так сказать, прошел стык эпох: тактика античной фаланги и рукопашного боя (тот же Рим) с огневой (Империя).

Лично я как-то не застал кучи игр про рим. Вот вторая мировая, средневековье - да, тема заежжанная. А вот рим и античность как-то не особо. Есть куча стратеги о этом времени, но они по типу старкрафта. А вот глобальных я не припомню.

А что прикрутить ещё к Риму? Продолжение Варваров в Тёмные века Средневековья?


Juanito
(изменено)
А что прикрутить ещё к Риму? Продолжение Варваров в Тёмные века Средневековья?

Да можно оставить тот же период, но усовершенствовать и более детализировать сам геймплей, чтобы был более интересен. Ну или, как вариант, можно так же ещё прибавить период из Barbarian Invasion. Т.е. посередине игры будет появление религии, из-за этого большие изменения... ну и т.д. Можно много чего придумать.

Изменено пользователем Juanito

UBooT
Да можно оставить тот же период, но усовершенствовать и более детализировать сам геймплей, чтобы был более интересен. Ну или, как вариант, можно так же ещё прибавить период из Barbarian Invasion. Т.е. посередине игры будет появление религии, из-за этого большие изменения... ну и т.д. Можно много чего придумать.

Наблюдая тенденции движения разработчиков из СА...Как бы не получить новый Рим в духе "нового" Сёгуна...Только с толстым-толстым слоем отшлифованного мульта...Как ориентируются СА на мнение потребителя не знаю, но уже сегодня и здесь звучало не однозначное мнение...


Juanito

В этом вся и проблема. На движке сёгуна лучше никаких римов вообще с этой дурацкой анимацией... Перейдут ли они на старый и начнут его доделывать, сделают ли принципиально новый, снова заточенный под сражения на мечах (чего хотелось бы, кстати) или продолжат делать на движке сёгуна - хз. Но лучше бы первое или второе. Хотя, пойдут ли они вообще на это.

Но, есть некая закономерность - было две игры на старом движке (Рим и Медиевал), потом две игры на новом движке (Сёгун и Эмпайр). Ещё вроде как перед этим были сёгун и медиевал ещё в 2d тоже на одинаковом движке - но тут боюсь соврать, ибо в них не играл. Может быть, после очередной пары последует новый движок? :rolleyes:


UBooT
(изменено)
Будем, затаив дыхания, дожидаться анонса нового проекта Total War на летней выставке Е3, которая пройдёт 7-9 июня 2011 года в Выставочном Центре Лос-Анджелеса!

Недолго осталось...

Изменено пользователем UBooT

Detech
Неудачная попытка ввести кардинальную новизну. Лучше оставить старую концепцию, и добавлять по чуть нового - как это сделали в медиевале - взяли тот же ром и просто прикрутили несколько новых фич.

Во всяком случае это была попытка. Просто не выстрелила (в случае Емпайра). Если же каждый раз клепать очередную версию Рима с доп. фичами - серия еще больше увязнет в стагнации.

К тому же - простейшее количественное изменение без изменения качественного - гарантированно повышает стоимость разработки согласно общему. Для создания удвоенного контента нужны удвоенные усилия. А вот оснований для увеличения продаж относительно оригинала - нет. Вероятнее всего старая концепция с новыми фичами продастся в лучшем случае в том же объеме что и оригинал.

Кто тут готов выкладывать удвоенную от прошлой сумму за каждую версию в которой CA удваивает объем контента?


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63228

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    34

  • Juanito

    14

  • EnjoyTheSuppress0r

    12

  • Kapellan

    11

  • Dramon

    9

  • DarkArcher

    6

  • Рокоссовский

    6

  • Жора

    4

  • Andreo

    4

  • Олег Добрый

    4

  • Wilhelm Mohnke

    4

  • Император_Наполеон

    4

  • ReXaR

    3

  • Gfm-89

    3

  • Кокэйн

    3

  • xANDREYx

    3

  • Kvasir

    3

  • nelsonV

    3

  • Argonis

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Александр Венизельский

    2

  • Kombatfan

    2

  • Geremande

    2

  • Hram

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

UBooT

Да почему...Привязали бы такт.карту к стратегической, проработали бы поотчётливей физиологические возможности юнитов к пересечённости местности и погоде, убрали бы излишнее "волшебство" командиров...М

UBooT

Согласен - узость мира утомляет...А Юго-Восточный регион подошёл бы, пусть с натяжками, альтернативкой...Китай,Монголия,Корея,Япония,айны какие-нибудь... и южнее... Да пора - 21 век, Директ Х 11, мл

UBooT

Будет. Но не в следующем году...Вопрос времени.Глобальная карта для Total War - логическое неотъемлемое развитие для "тотальной войны". За 10 лет я пересел на 3 уровень железа...В 2001 году мне и Cele

UBooT

Вообще и не предполагаю,что есть необходимость, пока технические возможности не позволяют, делать сквозную историю "от 6000 до н.э. и до 2000 н.э." всего мира... На определённый отрезок только...Как р

UBooT

Да.Скрестить.Добавить.И углУбить. И потянет сегодняшнее "железо"...Завтрашнее потянет ещё больше...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...