Мод Fragmented Rus - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Fragmented Rus

Рекомендованные сообщения

Lin Nacume

Мод на Европу 3 Божественный ветер с патчем 5.1 от 22 июля

Название мода: Fragmented Rus

Автор мода: Lin Nacume

Версия мода: 0.95 Нажмите здесь!
 

Особая благодарность Kiruy за его карту Швеции, Норвегии, Финляндии и Карелии.

Изначально изменения распространялись только на северо-восточную Русь.

Мод добавляет на територию восточной и северной Европы 290 новых провинций и 156 новых гос образований.

Все позиции прорисованы, история прописана на начало игры, дальше - копипаст или пусто.

Добавлены ряд новых культур: мордва, меря, коми, марийцы, казаки.

Добавлены ряд решений и эвентов на казаков - все будет допиливаться.

Можно подсылать наемных убийц к правителю или наследнику.

Добавил множество новых ресурсов (за основу взял ресурсы из MEIOU, но отличия уже есть).

Внимание!!! На слабых машинах будут сильные тормоза и нехватка оперативной памяти!!!

Всем остальным советую провернуть со своей версией игры следующий фокус:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

После этого фокуса игра научится использывать больше, чем 2 гига оперативки и тормоза исчезнут.

Мод делаю потихоньку по мере настроения. В идеале хочу переделать всю карту.

Установка: скопировать в папку с игрой заменяя файлы. Внимание!!! Не устанавливать поверх предыдущих версий мода!!!

Советую перед запуском почистить кэш игры, а то не запустится.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

post-34851-1326895534_thumb.jpg post-34851-1326895510_thumb.jpg

post-34851-1326895522_thumb.jpg

[Cкрыть]

Версия мода: 1.0 Нажмите здесь!
 

Особая благодарность Kiruy за его карту Швеции, Норвегии, Финляндии и Карелии.

Изначально изменения распространялись только на северо-восточную Русь.

Мод добавляет на територию восточной и северной Европы 290 новых провинций и 179 новых гос образований.

Все позиции прорисованы, история прописана на начало игры, дальше - копипаст или пусто.

Добавлены ряд новых культур: мордва, меря, коми, марийцы, казаки.

Добавлены ряд провинциальных и национальных решений, ивентов.

Можно подсылать наемных убийц к правителю или наследнику.

Добавил множество новых ресурсов (за основу взял ресурсы из MEIOU, но отличия уже есть).

Вшит мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Возможны баги с отображением ряда провинциальных ивентов.

Внимание!!! На слабых машинах будут сильные тормоза и нехватка оперативной памяти!!!

Всем остальным советую провернуть со своей версией игры следующий фокус:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

После этого фокуса игра научится использывать больше, чем 2 гига оперативки и тормоза исчезнут.

Мод делаю потихоньку по мере настроения. В идеале хочу переделать всю карту.

Установка:

1 вариант: распаковать архив в папку "mod".

2 вариант: скопировать в папку с игрой заменяя файлы. Внимание!!! Не устанавливать поверх предыдущих версий мода!!! Советую перед запуском почистить кэш игры, а то не запустится.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

фикс на версию 1.0 Нажмите здесь!
 

Скопировать файл "FragmentedRus.txt" в раздел с модом в папку "decisions".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извиняюсь, что не выложил фикс, когда обещал. Были дела личного характера.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lin Nacume
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lin Nacume
Тут я немного лохонулся. Первоначальную сохранку таки затёр. На была та где я уже объявил войну Остеру. Помирился - Остер стал Украиной - зависание. Итог тот же. Тут опять сохранка прямо перед зависанием.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Нашел причину. Остер становится Украиной, но решение на преобразование не исчезает. В результате он пробует еще раз, и игра виснет. Вечером выложу фикс. Думаю этот баг есть не только с Украиной.

На какой версии игры стоит мод? Просто на 5.1 я такого не замечал. Сейчас смотрел на 5.2.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Нашел причину. Остер становится Украиной, но решение на преобразование не исчезает. В результате он пробует еще раз, и игра виснет. Вечером выложу фикс. Думаю этот баг есть не только с Украиной.

На какой версии игры стоит мод? Просто на 5.1 я такого не замечал. Сейчас смотрел на 5.2.

5.1 Золотое издание от 1С

С другими странами не встречал пока...

Спасибо =)

_______________________

Там ещё пара мелочей в игре есть смущающих, но совсем не критичных.

Провинция Сегежа, выходит к Белому морю, но порта в ней нет.

Голландия и Нидерланды являясь одним государством претендуют на одни и те же земли, герб у них практически одинаковый, т.е. теоретически могут сменять друг-друга ни чем не отличаясь. Может так запланировано.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Lin Nacume
5.1 Золотое издание от 1С

С другими странами не встречал пока...

Спасибо =)

_______________________

Там ещё пара мелочей в игре есть смущающих, но совсем не критичных.

Провинция Сегежа, выходит к Белому морю, но порта в ней нет.

Голландия и Нидерланды являясь одним государством претендуют на одни и те же земли, герб у них практически одинаковый, т.е. теоретически могут сменять друг-друга ни чем не отличаясь. Может так запланировано.

Голландию и Нидерланды я не трогал. А вот с Сегежой косяк.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Скриншоты для затравки. На первом скриншоте примерное деление Венгрии (позиции еще не прописаны, хорватские земли еще не трогал). На остальных - примеры новых культур.

СкриншотыНажмите здесь!
 

post-34851-1354046940_thumb.jpg post-34851-1354046952_thumb.jpg

post-34851-1354046958_thumb.jpg post-34851-1354046966_thumb.jpg

post-34851-1354046972_thumb.jpg post-34851-1354046978_thumb.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Lin Nacume
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Голландию и Нидерланды я не трогал. А вот с Сегежой косяк.

Я просто мало играл в оригинал, сорри =) (касаемо Голландии/Нидерландов)

Там ещё как оказалось у одной провинции карельской порт отсутствует. Я тут подумал, может и не надо исправлять? Фактически Белое море продолжительное время замёрзшее, исторически ледоколы появятся очень не скоро. А то что деревянные корабли, беспрепятственно ходят через северный ледовитый океан, вероятно упущение самих разработчиков. В те времена к примеру корабли могли бы выйти с Кольского полуострова в Балтийское море далеко не в любое время года. И даже не каждый год.

*****

Кстати ещё раз у меня было зависание подобное с созданием украины, в то время когда я вассализировал куски СРИ. Но с чем оно было связано мне выявить не удалось. После перезагрузки не повторилось.

****

Опять по поводу казаков. Основал давно Русскую нацию, количество восстаний практически сошло к нулю, но казаческие народные армии продолжают иметь мозг. В то время как они являются восточно-славянской группой.

И реестровое казачество мне не разу не удалось создать. Бывают разве правители с уровнем управления 15? Мне никогда не попадалось.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume
Я просто мало играл в оригинал, сорри =) (касаемо Голландии/Нидерландов)

Там ещё как оказалось у одной провинции карельской порт отсутствует. Я тут подумал, может и не надо исправлять? Фактически Белое море продолжительное время замёрзшее, исторически ледоколы появятся очень не скоро. А то что деревянные корабли, беспрепятственно ходят через северный ледовитый океан, вероятно упущение самих разработчиков. В те времена к примеру корабли могли бы выйти с Кольского полуострова в Балтийское море далеко не в любое время года. И даже не каждый год.

*****

Кстати ещё раз у меня было зависание подобное с созданием украины, в то время когда я вассализировал куски СРИ. Но с чем оно было связано мне выявить не удалось. После перезагрузки не повторилось.

****

Опять по поводу казаков. Основал давно Русскую нацию, количество восстаний практически сошло к нулю, но казаческие народные армии продолжают иметь мозг. В то время как они являются восточно-славянской группой.

И реестровое казачество мне не разу не удалось создать. Бывают разве правители с уровнем управления 15? Мне никогда не попадалось.

Я собирался сделать ивент, который бы блочил северные порты на время холодов. Пока до реализации не дошло.

****

Так и было задумано. С одной стороны казаки вроде одной группы. С другой - бунтуют и не хотят платить налоги.

****

С Украиной и Белоруссией мой косяк. Там условия не правильно прописаны. Сейчас делаю новую версию мода, там много разных условий у большинства добавляемых мною решений и ивентов будут переписаны. Будут предложения - пишите.

****

По правителю: бывают. Насколько помню механику игры (а я ее порядком подзабыл), не обязательно, что бы у него все 15 очков управления были. У него может быть, скажем 11, а у советника 4. Сумма будет равна 15.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Я собирался сделать ивент, который бы блочил северные порты на время холодов. Пока до реализации не дошло.

****

Так и было задумано. С одной стороны казаки вроде одной группы. С другой - бунтуют и не хотят платить налоги.

****

С Украиной и Белоруссией мой косяк. Там условия не правильно прописаны. Сейчас делаю новую версию мода, там много разных условий у большинства добавляемых мною решений и ивентов будут переписаны. Будут предложения - пишите.

****

По правителю: бывают. Насколько помню механику игры (а я ее порядком подзабыл), не обязательно, что бы у него все 15 очков управления были. У него может быть, скажем 11, а у советника 4. Сумма будет равна 15.

Про реестровое каазачество - спасибо! Не додумался совсем до советников. =)

Но тут такое дело получается - создав реестровое казачество, национальность провинции поменяется на казачью. Получается провинция будет постоянно бунтовать. Гембель выходит на много хуже, чем если бы провинция была штрафной национальности и другой религии.

Предложение есть - нельзя ли сделать так, что бы провинциальные модификаторы "чёрная слобода" и "белые земли" отображались бы в списке провинциальных решений? И было бы здорово, если бы выбранный модификатор затем можно было бы сменить на другой.

А вот модификатор "геноцид местного населения", как мне кажется в списке провинциальный решений наоборот путается. Возможно стоило бы его оставить только в окне просмотра провинции?

И по-поводу действия этого модификатора. Население доходит до количества гарнизона и уменьшатся перестаёт. Нельзя сделать так что бы население доведённое до своего минимума сменило культурную группу, если уж на то пошло?

___________

И опять по поводу казаков. Я уже писал выше. Есть некоторые косяки. Казаки захватывая последнюю провинцию государства её преобразовывают, она исчезает, но война с ней остаётся и помирится с несуществующей державой невозможно (нельзя ли при преобразовании провинции в казачье государство и удалять все войны что она вела до преобразования?).

Казаки могут стоять и бесконечно захватывать одну и туже провинцию преобразовывая её из одного казачьего государства в другое (нельзя ли сделать казачьи государства дружественными казачьим армиям и сами армии сделать более подвижными?).

И так же есть предложение(если возможно) сделать провинциальный модификатор "Казачья вольница" не обязательным и добавить модификатор "отменить казачью вольницу". Модификатор к примеру что бы можно было включать только когда провинция станет национальной, и что бы кроме прочего модификатор (казачья вольница) отключал казаческие восстания.

А ещё если это в принципе возможно, добавить ивент для казачьих провинций "заморский поход" или что-то в этом роде. По аналогии с бунтом, но с дружественными повстанцами, идущих воевать куда-то за пределы государства.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Скриншоты для затравки. На первом скриншоте примерное деление Венгрии (позиции еще не прописаны, хорватские земли еще не трогал). На остальных - примеры новых культур.

СкриншотыНажмите здесь!
 

post-34851-1354046940_thumb.jpg post-34851-1354046952_thumb.jpg

post-34851-1354046958_thumb.jpg post-34851-1354046966_thumb.jpg

post-34851-1354046972_thumb.jpg post-34851-1354046978_thumb.jpg

[Cкрыть]

Продолжение нарезки конечно радует =)

Но вот смысла в создании новых культур не очень вижу смысл. Зачем? И как их потом ассимилировать (культуру провинций)?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Lin Nacume
Продолжение нарезки конечно радует =)

Но вот смысла в создании новых культур не очень вижу смысл. Зачем? И как их потом ассимилировать (культуру провинций)?

Ну, скажем так - русских, как пример, на конец 14 века не существовало. Были различные восточно славянские народы, которые в синтезе с татарами и образовали русскую нацию (сказано слишком грубо, но думаю основная мысль понятна). А касательно ассимиляции - культурные группы остались прежние, так что особых проблем не будет. Зато теперь нет однозначной цели создать Россию. Я за рандом.

P.S. Пилю хорватские земли.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Ну, скажем так - русских, как пример, на конец 14 века не существовало. Были различные восточно славянские народы, которые в синтезе с татарами и образовали русскую нацию (сказано слишком грубо, но думаю основная мысль понятна). А касательно ассимиляции - культурные группы остались прежние, так что особых проблем не будет. Зато теперь нет однозначной цели создать Россию. Я за рандом.

P.S. Пилю хорватские земли.

Ну не знаю. В 14 веке ведь и язык у восточных славян был один (формирования русского, украинского и белорусского языков завершилось только к середине 19 века).

Ладно... Посмотрим что получится. Только пожалуйста, не надо усложнять требования к созданию русской нации =)

З.Ы. может тогда за одно Сербию и Боснию зацепить? (правда может такое случится, что они турков валить начнут, даже наверняка)

_____________________

Хотя нет, Босния и Сербия кажется от начала игра вассалы турции, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Lin Nacume
Ну не знаю. В 14 веке ведь и язык у восточных славян был один (формирования русского, украинского и белорусского языков завершилось только к середине 19 века).

Ладно... Посмотрим что получится. Только пожалуйста, не надо усложнять требования к созданию русской нации =)

З.Ы. может тогда за одно Сербию и Боснию зацепить? (правда может такое случится, что они турков валить начнут, даже наверняка)

_____________________

Хотя нет, Босния и Сербия кажется от начала игра вассалы турции, если не ошибаюсь.

И Боснию, и Сербию, и Турцию, и Кавказ зацепить хочу. И хочу к концу декабря все сделать. Обещаний и гарантий не даю, так как мало ли что.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

А как на счёт допиливания казаков? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

На данный момент в 1.0 орда практически перестала быть опасным соседом.

Застыла в развитии Турция, а Англия захватывает северную Африку, по ходу дела выбивая зубы Кастилии. Турки вообще остались в стороне, не смогли присоединить Мамелюков и продолжить экспансию на Балканах. Более того, даже не смогли объединить до конца под собой ближний восток и малую азию, хотя я не вмешивался.

В стандартной игре обычно Кастилия так же захватывает Нидерланды, в моде же глубоко в СРИ врезается опять же Англия, и если не вмешиваться то вступает в СРИ и становится императором, шаг за шагом подгребая под себя княжества. Кроме прочего в одной из ветвей сохранения берёт контроль над папой и регулярно устраивает походы на мусульман, практически выбивая их из Средиземноморья уже в 15 веке. После отката на более раннюю сохранку не повторилось.

Так же в моде Дания практически ассимилирует Норвегию. Чего в оригинале не помню. Полной ассимиляции мешает опять Англия, отбивая у Дании 4 северных норвежских провинции на первых десятилетиях игры. Основывается железно. Не посмотрел, уже возможно изменилась культура.

Подавляемая на море Англией Кастилия, вместо того что бы выходить в Новый Свет, захватывает на 90% Португалию. В результате Южная Америка остаётся не тронутой и Португалией, и я добираюсь Россией туда первым.

_________________________________

Литву и тевтонцев в игре подмял я. Так же практически уничтожил жил Польшу (её добивает Куявия) и Богемию, чем усилил Австрию и Бранденбург. Так же конкретно помял Венецию, ибо она слишком развернулась на Балканах в замен парализованной Турции. Польшу мял так как она дипломатически присоединила Молдову, что мне не понравилось. Так же отбил в несколько этапов у Швеции Финляндию, так как они полезли в Прибалтику. И отбил у Дании две прибалтийских провинции, которые она в свою очередь отбила у тевтонов.

Против Турции и Кастилии не работал. Они оказались сильно ослаблены без меня.

______________________________

Так же прошу учесть что пользовался читами, что так же могло сказать на балансе игры.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Lin Nacume
На данный момент в 1.0 орда практически перестала быть опасным соседом.

Застыла в развитии Турция, а Англия захватывает северную Африку, по ходу дела выбивая зубы Кастилии. Турки вообще остались в стороне, не смогли присоединить Мамелюков и продолжить экспансию на Балканах. Более того, даже не смогли объединить до конца под собой ближний восток и малую азию, хотя я не вмешивался.

В стандартной игре обычно Кастилия так же захватывает Нидерланды, в моде же глубоко в СРИ врезается опять же Англия, и если не вмешиваться то вступает в СРИ и становится императором, шаг за шагом подгребая под себя княжества. Кроме прочего в одной из ветвей сохранения берёт контроль над папой и регулярно устраивает походы на мусульман, практически выбивая их из Средиземноморья уже в 15 веке. После отката на более раннюю сохранку не повторилось.

Так же в моде Дания практически ассимилирует Норвегию. Чего в оригинале не помню. Полной ассимиляции мешает опять Англия, отбивая у Дании 4 северных норвежских провинции на первых десятилетиях игры. Основывается железно. Не посмотрел, уже возможно изменилась культура.

Подавляемая на море Англией Кастилия, вместо того что бы выходить в Новый Свет, захватывает на 90% Португалию. В результате Южная Америка остаётся не тронутой и Португалией, и я добираюсь Россией туда первым.

_________________________________

Литву и тевтонцев в игре подмял я. Так же практически уничтожил жил Польшу (её добивает Куявия) и Богемию, чем усилил Австрию и Бранденбург. Так же конкретно помял Венецию, ибо она слишком развернулась на Балканах в замен парализованной Турции. Польшу мял так как она дипломатически присоединила Молдову, что мне не понравилось. Так же отбил в несколько этапов у Швеции Финляндию, так как они полезли в Прибалтику. И отбил у Дании две прибалтийских провинции, которые она в свою очередь отбила у тевтонов.

Против Турции и Кастилии не работал. Они оказались сильно ослаблены без меня.

______________________________

Так же прошу учесть что пользовался читами, что так же могло сказать на балансе игры.

Западную Европу не трогал. Поведение Англии не моя заслуга. Она и без мода ведет себя так же.

*

Спасибо за замечание по поводу Орды и Турции. Кроме увеличения числа провинций в следующей версии Турция (и теперь пожалуй и Орда, только менее крутой) получит ивент, который увеличит число рекрутов и будет уменьшать усталость от войны с бэдбоем. Это должно будет подстегнуть османов на агрессивную внешнюю политику.

*

Касательно Дании и Норвегии: игровая возможность.

*

Читы... Не читы, а божье благословение государства "сюда вставить название государства, за которое играешь". Хотя Орда могла показаться слабой из-за читов.

Ссылка на комментарий

Наполек

ну вообще ведь для баланса надо все-все регионы так же мелко раздробить, как и уже сделанные. а проще взять да и уменьшить показатели созданных в моде провинций. например, если ты раздробил провинцию МАзовия на 2 провы, то дроби и число рекрутов и базовый налог так, чтобы в сумме обе провы были равны прежней единой.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Читы... Не читы, а божье благословение государства "сюда вставить название государства, за которое играешь". Хотя Орда могла показаться слабой из-за читов.

Орду начал Новгород валить, потом присоединилась Генуя и Литва. Я даже не вмешивался вначале. Генуя соседние провинции Золотой орды оккупировала (4 штуки кажется) и заселила в течении некоторого времени, Новгород Удмуртию и Булгар (если не ошибаюсь) присоединил. Литва хорошо по ордынским провинциям прошлась но ничего заселить не успела. Дальше я не досмотрел. Объявил войну Литве а потом Новгороду. Геную уже казаки валили потом, о чём я теперь сильно жалею. Т.е. я выбивал казаков в провинции Генуи с казаческих провинций что я захватил.

____________________________________________________________

Да вспомнил. Основные неприятности золотоордынцам казаки доставили. Не помню в какой момент они начали возникать в причерноморье, но с 25-26 полками казаческих повстанцев золотая орда ничего не могла сделать. Наверное именно они её подкосили изначально. А дальше по цепной реакции.

ну вообще ведь для баланса надо все-все регионы так же мелко раздробить, как и уже сделанные. а проще взять да и уменьшить показатели созданных в моде провинций. например, если ты раздробил провинцию МАзовия на 2 провы, то дроби и число рекрутов и базовый налог так, чтобы в сумме обе провы были равны прежней единой.

Ну блин... Тогда вообще какой смысл провинции нарезать? Ведь изменений особых не будет.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Lin Nacume
ну вообще ведь для баланса надо все-все регионы так же мелко раздробить, как и уже сделанные. а проще взять да и уменьшить показатели созданных в моде провинций. например, если ты раздробил провинцию МАзовия на 2 провы, то дроби и число рекрутов и базовый налог так, чтобы в сумме обе провы были равны прежней единой.

Все нарезать не надо (хотя в идеале хочется).

Орду начал Новгород валить, потом присоединилась Генуя и Литва. Я даже не вмешивался вначале. Генуя соседние провинции Золотой орды оккупировала (4 штуки кажется) и заселила в течении некоторого времени, Новгород Удмуртию и Булгар (если не ошибаюсь) присоединил. Литва хорошо по ордынским провинциям прошлась но ничего заселить не успела. Дальше я не досмотрел. Объявил войну Литве а потом Новгороду. Геную уже казаки валили потом, о чём я теперь сильно жалею. Т.е. я выбивал казаков в провинции Генуи с казаческих провинций что я захватил.

____________________________________________________________

Да вспомнил. Основные неприятности золотоордынцам казаки доставили. Не помню в какой момент они начали возникать в причерноморье, но с 25-26 полками казаческих повстанцев золотая орда ничего не могла сделать. Наверное именно они её подкосили изначально. А дальше по цепной реакции.

Ну блин... Тогда вообще какой смысл провинции нарезать? Ведь изменений особых не будет.

Недавно играл пробную партию - Орда всем показала кузькину мать. А в каком примерно году казаки стали косить орду?

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Недавно играл пробную партию - Орда всем показала кузькину мать. А в каком примерно году казаки стали косить орду?

Затрудняюсь сказать... сохранки уже затёр...

У меня только наёмники были. 10-20 лет от начала игры. Не более.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume
Затрудняюсь сказать... сохранки уже затёр...

У меня только наёмники были. 10-20 лет от начала игры. Не более.

Хм, учту.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume
А как на счёт допиливания казаков? :rolleyes:

Еще руки не дошли до казаков.

И для затравки скриншот, где видны флаги некоторых новых государств. По сути это скриншот глюка: мод тут не причем, у меня сдыхает видеокарта (безжалостна греется и глючит, даже когда пытаешься открыть блокнот).

СкриншотНажмите здесь!
  post-34851-1354929621_thumb.jpg [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37131

Лучшие авторы в этой теме

  • Lin Nacume

    106

  • Че Бурашка

    26

  • N.S.W.P.

    11

  • Fan777

    7

  • MaslovRG

    7

  • Наполек

    7

  • Ziderld

    7

  • Kiruy

    5

  • Oven

    3

  • Aaron26

    2

  • akvik

    2

  • CityLove

    2

  • StoOne

    2

  • TemikSh

    2

  • Легионер

    2

  • Диктор

    2

  • Белый Волк

    1

  • Dramon

    1

  • Kaizerreich

    1

  • Falconette

    1

  • Fortel

    1

  • Freezze

    1

  • Posuret

    1

  • Vladimir DP

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...