Мод Fragmented Rus - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Fragmented Rus

Рекомендованные сообщения

Lin Nacume

Мод на Европу 3 Божественный ветер с патчем 5.1 от 22 июля

Название мода: Fragmented Rus

Автор мода: Lin Nacume

Версия мода: 0.95 Нажмите здесь!
 

Особая благодарность Kiruy за его карту Швеции, Норвегии, Финляндии и Карелии.

Изначально изменения распространялись только на северо-восточную Русь.

Мод добавляет на територию восточной и северной Европы 290 новых провинций и 156 новых гос образований.

Все позиции прорисованы, история прописана на начало игры, дальше - копипаст или пусто.

Добавлены ряд новых культур: мордва, меря, коми, марийцы, казаки.

Добавлены ряд решений и эвентов на казаков - все будет допиливаться.

Можно подсылать наемных убийц к правителю или наследнику.

Добавил множество новых ресурсов (за основу взял ресурсы из MEIOU, но отличия уже есть).

Внимание!!! На слабых машинах будут сильные тормоза и нехватка оперативной памяти!!!

Всем остальным советую провернуть со своей версией игры следующий фокус:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

После этого фокуса игра научится использывать больше, чем 2 гига оперативки и тормоза исчезнут.

Мод делаю потихоньку по мере настроения. В идеале хочу переделать всю карту.

Установка: скопировать в папку с игрой заменяя файлы. Внимание!!! Не устанавливать поверх предыдущих версий мода!!!

Советую перед запуском почистить кэш игры, а то не запустится.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

post-34851-1326895534_thumb.jpg post-34851-1326895510_thumb.jpg

post-34851-1326895522_thumb.jpg

[Cкрыть]

Версия мода: 1.0 Нажмите здесь!
 

Особая благодарность Kiruy за его карту Швеции, Норвегии, Финляндии и Карелии.

Изначально изменения распространялись только на северо-восточную Русь.

Мод добавляет на територию восточной и северной Европы 290 новых провинций и 179 новых гос образований.

Все позиции прорисованы, история прописана на начало игры, дальше - копипаст или пусто.

Добавлены ряд новых культур: мордва, меря, коми, марийцы, казаки.

Добавлены ряд провинциальных и национальных решений, ивентов.

Можно подсылать наемных убийц к правителю или наследнику.

Добавил множество новых ресурсов (за основу взял ресурсы из MEIOU, но отличия уже есть).

Вшит мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Возможны баги с отображением ряда провинциальных ивентов.

Внимание!!! На слабых машинах будут сильные тормоза и нехватка оперативной памяти!!!

Всем остальным советую провернуть со своей версией игры следующий фокус:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

После этого фокуса игра научится использывать больше, чем 2 гига оперативки и тормоза исчезнут.

Мод делаю потихоньку по мере настроения. В идеале хочу переделать всю карту.

Установка:

1 вариант: распаковать архив в папку "mod".

2 вариант: скопировать в папку с игрой заменяя файлы. Внимание!!! Не устанавливать поверх предыдущих версий мода!!! Советую перед запуском почистить кэш игры, а то не запустится.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

фикс на версию 1.0 Нажмите здесь!
 

Скопировать файл "FragmentedRus.txt" в раздел с модом в папку "decisions".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извиняюсь, что не выложил фикс, когда обещал. Были дела личного характера.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lin Nacume
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lin Nacume
Как идёт ход работы на модом?

Пока заморожено. Диплом, госы и тп. Где то в июле возобновлю деятельность, а осенью выложу наработки.

Ссылка на комментарий

У меня мод запустился через лаунчер использовал вот эту сборку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. запускал через лаунчер

MEIOU

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Можете меня поздравить. Защитил диплом на тему "Зооморфизм в финно-угорской мифологии". Теперь я историк-специалист :dance3: Это значит, что работа над модом в скором времени возобновится :wink2:

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
как вариант, скопировать в папка с игрой/gfx/FX файл billboard.fx (в моде там же лежит). Игру этот файл не повредит, так как ничего не заменяет, а добавляет скрипт. Тогда все запустится через мод файл, но иконки ресурсов будут отображаться не правильно.

Вы бы это в описании к установке написали бы. Я несколько версий игры устанавливал что бы попробовать этот мод. На всех вылетало пока на этот пост не наткнулся и файл не скопировал...

З.Ы. Косяки в отображении ресурсов провинции, в окне просмотра провинции. Показывает огрызки левых рисунков, по которым ничего угадать нельзя. Видимо рисунки представляют собой один файл и где-то их координаты прописаны не верно.

Посмотрите пожалуйста. Из-за этого играть очень не комфортно.

З.З.Ы. Спасибо за мод! =)

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

И ресурсы не показывает на торговой карте...

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Виноват, разобрался. Картинки не видит в папке с модом. Надо перемещать в корень. Две пришлось заменить... флаги пока оставил не хочется и их заменять. Вроде как бы их видит. Но возможно не все.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

1. Модификаторы чёрная слобода и белые земли улыбнуло :)

Жаль только что они не отображаются в списке провинциальный решений. Несколько не удобно.

2. В управлении технологиями, вместо описания на сколько та или иная технология опережает своё время, висит только текст TIME_AHEAD.

Я уже не знаю, или игра не видит в папке с модом не только картинки, или это просто ляп. Подскажите пожалуйста, что бы я зря все файлы не заменял.

3. Чисто от себя. Провинциальный модификатор "геноцид местного населения". У меня чуть глаза не поквадратели. Я бы понял если бы этот модификатор присутствовал у турок или у персов. Но не у русских же... Взяли бы лучше из "Великих династий" прибалтийский модификатор "Переселение" (или как его там)

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Наблюдал интересную картину с казаками =)

Захватил казаческую область которую они перед этим отбили у орды (Харьков), присоеденил к себе. Через некоторое время организуется в Харькове поход и 25 полков "народной казачьей армии" его осаждают. Я их от туда выбиваю, они идут на соседнюю Генуэзкую область. Осаждают, захватывают. Образуется держава Мечетн, которая отказывается от католичества и становится казацкой культуры. "Народная казачья армия" не двигаясь с места начинает и её её осаждать. Захватывает и образует державу Чернояр. Потом опять осаждает и захватывает. Образует державу Чернух (щиток Генуи уже слетает). Осаждает Чернух, захватывает и образуется держава Цимлян. После каждого захвата в армии наблюдался прирост.

Тут я уже не выдержал, объявил войну Цимлянам и выбил казаков на следующую Генуэзкую область. =)

Ссылка на комментарий

Наполек
1. Модификаторы чёрная слобода и белые земли улыбнуло :)

Жаль только что они не отображаются в списке провинциальный решений. Несколько не удобно.

2. В управлении технологиями, вместо описания на сколько та или иная технология опережает своё время, висит только текст TIME_AHEAD.

Я уже не знаю, или игра не видит в папке с модом не только картинки, или это просто ляп. Подскажите пожалуйста, что бы я зря все файлы не заменял.

3. Чисто от себя. Провинциальный модификатор "геноцид местного населения". У меня чуть глаза не поквадратели. Я бы понял если бы этот модификатор присутствовал у турок или у персов. Но не у русских же... Взяли бы лучше из "Великих династий" прибалтийский модификатор "Переселение" (или как его там)

2. найди в папке локализейшен с помощью проги для работы с многими текстфайлами одновременно - текст плейсер например - time_ahead где располагается, или просто ищи через поиск в каждом текстфайле локализации, если нигде не найдется, то все верно, открой любой екстфайл локализации и переведи вручную айм ахеад на нужное

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
2. найди в папке локализейшен с помощью проги для работы с многими текстфайлами одновременно - текст плейсер например - time_ahead где располагается, или просто ищи через поиск в каждом текстфайле локализации, если нигде не найдется, то все верно, открой любой екстфайл локализации и переведи вручную айм ахеад на нужное

\EU3-GOLD\eu3-dw\mod\Fragmented Rus 1.0\localisation\v3.csv

и

\EU3-GOLD\eu3-dw\localisation\v3.csv

Есть строка:

TIME_AHEAD;Данная технология стоит нам слишком дорого, поскольку она опережает свое время на следующее число лет: $NUMBER$.;X

Заменил v3.csv в корне, на v3.csv в моде и переместил недостающие файлы из мода в корень. Заработало! Спасибо большое!

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

После какого-то этапа захваченные казаками провинции перестали преобразовываться. Просто стоят серо-полосатые. Жаль, я надеялся так всё генуэзкое причерноморье подмять...

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

1. Виноват, ошибся. Провинции не перестали преобразовываться. Просто могут преобразовываться не всё.

Только что казацкая держава появилась на южном побережье Каспия =)

2. Натолкнулся на серьезный сбой в процессе игры. Навалял Литве, отнял не мало провинций. После чего Литва запылала восстаниями. Распалась на 4 государства. На саму Литву, Пинск, Остер и Кашин.

Так вот Остер через месяц после появление превращается в "Украину", после чего игра намертво виснет. Процессор загружен на 100% и ждать бесполезно. Пробовал несколько раз с помощью сохранки - итог то же.

Обойти можно только объявив Остеру войну сразу после его появления. Тогда он в Украину не превращается и игра не зависает.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Ещё один глюк с казаками =(

Казаки-то захватили провинцию на каспии... державы Кара-Юнлу (или как там?), но это была её последняя провинция, остальные я прихватизировал... И пребывал с Кара-Юнлу в состоянии войы... Как результат в этой провинции образовалась держава Чернух. Кара-Юнлу больше нет, а война с ней есть. Когда через меню войны Кара-Юнлу выбираю то выкидывает на Чернух. И помириться нельзя. Т.е. Висит значок войны от которого нельзя избавится и идут соответсвующие отрицательные бонусы... И видимо Вассала Кара-Юнлу тоже нельзя создать что бы помириться...

_________________________________________

Ну да... нельзя создать вассала в состоянии войны... Замкнутый круг...

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Lin Nacume
После какого-то этапа захваченные казаками провинции перестали преобразовываться. Просто стоят серо-полосатые. Жаль, я надеялся так всё генуэзкое причерноморье подмять...
1. Виноват, ошибся. Провинции не перестали преобразовываться. Просто могут преобразовываться не всё.

Только что казацкая держава появилась на южном побережье Каспия =)

2. Натолкнулся на серьезный сбой в процессе игры. Навалял Литве, отнял не мало провинций. После чего Литва запылала восстаниями. Распалась на 4 государства. На саму Литву, Пинск, Остер и Кашин.

Так вот Остер через месяц после появление превращается в "Украину", после чего игра намертво виснет. Процессор загружен на 100% и ждать бесполезно. Пробовал несколько раз с помощью сохранки - итог то же.

Обойти можно только объявив Остеру войну сразу после его появления. Тогда он в Украину не превращается и игра не зависает.

Ещё один глюк с казаками =(

Казаки-то захватили провинцию на каспии... державы Кара-Юнлу (или как там?), но это была её последняя провинция, остальные я прихватизировал... И пребывал с Кара-Юнлу в состоянии войы... Как результат в этой провинции образовалась держава Чернух. Кара-Юнлу больше нет, а война с ней есть. Когда через меню войны Кара-Юнлу выбираю то выкидывает на Чернух. И помириться нельзя. Т.е. Висит значок войны от которого нельзя избавится и идут соответсвующие отрицательные бонусы... И видимо Вассала Кара-Юнлу тоже нельзя создать что бы помириться...

_________________________________________

Ну да... нельзя создать вассала в состоянии войны... Замкнутый круг...

С казаками был эксперимент. Уже забыл, что я там наделал. Сижу вспоминаю. А вот касательно зависания игры - странно. Я все тестил на наличие зависаний (пускал игру за африканскую страну, а сам ложился спать, утром смотрел, что получилось в Европе). Надо будет тогда условия более жесткие для образования Украины поставить (да и не только ее).

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Вернулся к работе над модом и обнаружил, что потерял все наработки :(

Изменено пользователем Lin Nacume
Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Все же нашел резервную копию наработок B) Сейчас пилю Венгрию (ибо уже распиленные Польша и Чехия ее уделывают в самом начале). Столкнулся с интересной ошибкой переводчиков, которая меня немного замедлила (оригинал не смотрел, может она там изначально). Столичная провинция Венгрии названа Печ, хотя на самом деле должно быть Пешт. А замедлила меня эта ошибка тем, что в Венгрии есть и Печ, но находится он в другом месте.

СкриншотНажмите здесь!
  post-34851-1353145456.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Lin Nacume
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
С казаками был эксперимент. Уже забыл, что я там наделал. Сижу вспоминаю. А вот касательно зависания игры - странно. Я все тестил на наличие зависаний (пускал игру за африканскую страну, а сам ложился спать, утром смотрел, что получилось в Европе). Надо будет тогда условия более жесткие для образования Украины поставить (да и не только ее).

Вообще с казаками идея мне очень понравилась, разнообразит игру. Если бы ещё отточить немного =)

По-поводу зависания, есть у меня смутное подозрение что связано оно ещё с моим железом. Дело в том что комп у меня старый (Пень-4 2,4 МГц; 1,5 ГБ оперативной). Читал предупреждение, но всё равно поставил мод на свой страх и риск. Чертовски удивился когда обнаружил что мод нагружает железо намного меньше чем оригинал игры (О_о). С осторожностью продолжил играть. Когда количество провинций перевалило за 150, а игра продолжала идти с такой же лёгкостью - смахнул со лба холодный пот. И тут зависание с Украиной.

Однако то что зависание связанно с превращением Остера в Украину, это 100%. Сохранка за минуты до события осталась, пробовал не однократно. Обойти зависание можно только оставив Остер Остером.

Если нужно могу выложить саму сохранку, что бы проверить будет ли происходить зависание на другом компе.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Lin Nacume
Вообще с казаками идея мне очень понравилась, разнообразит игру. Если бы ещё отточить немного =)

По-поводу зависания, есть у меня смутное подозрение что связано оно ещё с моим железом. Дело в том что комп у меня старый (Пень-4 2,4 МГц; 1,5 ГБ оперативной). Читал предупреждение, но всё равно поставил мод на свой страх и риск. Чертовски удивился когда обнаружил что мод нагружает железо намного меньше чем оригинал игры (О_о). С осторожностью продолжил играть. Когда количество провинций перевалило за 150, а игра продолжала идти с такой же лёгкостью - смахнул со лба холодный пот. И тут зависание с Украиной.

Однако то что зависание связанно с превращением Остера в Украину, это 100%. Сохранка за минуты до события осталась, пробовал не однократно. Обойти зависание можно только оставив Остер Остером.

Если нужно могу выложить саму сохранку, что бы проверить будет ли происходить зависание на другом компе.

Выложи. Проблема скорее всего не из-за железа. Возможно глюк самой игры и софта (игра повязана на net framework и тп).

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Тут я немного лохонулся. Первоначальную сохранку таки затёр. На была та где я уже объявил войну Остеру. Помирился - Остер стал Украиной - зависание. Итог тот же. Тут опять сохранка прямо перед зависанием.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37081

Лучшие авторы в этой теме

  • Lin Nacume

    106

  • Че Бурашка

    26

  • N.S.W.P.

    11

  • Fan777

    7

  • MaslovRG

    7

  • Наполек

    7

  • Ziderld

    7

  • Kiruy

    5

  • Oven

    3

  • Aaron26

    2

  • akvik

    2

  • CityLove

    2

  • StoOne

    2

  • TemikSh

    2

  • Легионер

    2

  • Диктор

    2

  • psiho_87

    1

  • Белый Волк

    1

  • Expression

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • Praetor95

    1

  • Grox

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Posuret

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...