Мод Fragmented Rus - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Fragmented Rus

Рекомендованные сообщения

Lin Nacume

Мод на Европу 3 Божественный ветер с патчем 5.1 от 22 июля

Название мода: Fragmented Rus

Автор мода: Lin Nacume

Версия мода: 0.95 Нажмите здесь!
 

Особая благодарность Kiruy за его карту Швеции, Норвегии, Финляндии и Карелии.

Изначально изменения распространялись только на северо-восточную Русь.

Мод добавляет на територию восточной и северной Европы 290 новых провинций и 156 новых гос образований.

Все позиции прорисованы, история прописана на начало игры, дальше - копипаст или пусто.

Добавлены ряд новых культур: мордва, меря, коми, марийцы, казаки.

Добавлены ряд решений и эвентов на казаков - все будет допиливаться.

Можно подсылать наемных убийц к правителю или наследнику.

Добавил множество новых ресурсов (за основу взял ресурсы из MEIOU, но отличия уже есть).

Внимание!!! На слабых машинах будут сильные тормоза и нехватка оперативной памяти!!!

Всем остальным советую провернуть со своей версией игры следующий фокус:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

После этого фокуса игра научится использывать больше, чем 2 гига оперативки и тормоза исчезнут.

Мод делаю потихоньку по мере настроения. В идеале хочу переделать всю карту.

Установка: скопировать в папку с игрой заменяя файлы. Внимание!!! Не устанавливать поверх предыдущих версий мода!!!

Советую перед запуском почистить кэш игры, а то не запустится.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

post-34851-1326895534_thumb.jpg post-34851-1326895510_thumb.jpg

post-34851-1326895522_thumb.jpg

[Cкрыть]

Версия мода: 1.0 Нажмите здесь!
 

Особая благодарность Kiruy за его карту Швеции, Норвегии, Финляндии и Карелии.

Изначально изменения распространялись только на северо-восточную Русь.

Мод добавляет на територию восточной и северной Европы 290 новых провинций и 179 новых гос образований.

Все позиции прорисованы, история прописана на начало игры, дальше - копипаст или пусто.

Добавлены ряд новых культур: мордва, меря, коми, марийцы, казаки.

Добавлены ряд провинциальных и национальных решений, ивентов.

Можно подсылать наемных убийц к правителю или наследнику.

Добавил множество новых ресурсов (за основу взял ресурсы из MEIOU, но отличия уже есть).

Вшит мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Возможны баги с отображением ряда провинциальных ивентов.

Внимание!!! На слабых машинах будут сильные тормоза и нехватка оперативной памяти!!!

Всем остальным советую провернуть со своей версией игры следующий фокус:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

После этого фокуса игра научится использывать больше, чем 2 гига оперативки и тормоза исчезнут.

Мод делаю потихоньку по мере настроения. В идеале хочу переделать всю карту.

Установка:

1 вариант: распаковать архив в папку "mod".

2 вариант: скопировать в папку с игрой заменяя файлы. Внимание!!! Не устанавливать поверх предыдущих версий мода!!! Советую перед запуском почистить кэш игры, а то не запустится.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

фикс на версию 1.0 Нажмите здесь!
 

Скопировать файл "FragmentedRus.txt" в раздел с модом в папку "decisions".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извиняюсь, что не выложил фикс, когда обещал. Были дела личного характера.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Lin Nacume
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lin Nacume

Извиняюсь, что не сдержал обещание. Уезжал отдыхать. Хотел выложить новую версию перед самым отъездом 3 числа, и, как обычно бывает, в последний момент накрылся комп. Сейчас думаю доделать провинциальные решения и эвенты, после чего выложу новую версию. Но для ускорения процесса не помешала бы помощь :) Ткните носом где можно почитать по подробнее о создании провинциальных решений. А если скажите что прописать для отображения решения только в приграничных землях, то вообще рад буду.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Про меня не забыли? А я вот потихоньку делаю свой мод. Вот скриншотики.

Тут стартовые позиции

post-34851-1320525388_thumb.jpg

А тут я пол века поиграл за Конго, а затем посмотрел, что творится в отредактированном мной регионе

post-34851-1320525577_thumb.jpg

Самое смешное, что Тевтонский орден во всей этой вакханалии не участвует, а вполне себе мирно существует (более мирно, чем другие) под защитой Новгорода. Надо бы его усилить :001: .

P.S. Пытался убрать скриншоты под спойлер, не вышло. Пускай так будет.

Изменено пользователем Lin Nacume
Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Добавил все версии в шапку, загнал под спойлер, прикрепил шапку. Маслов55.
 
Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Добавил провинции Тевтонскому ордену

post-34851-1320638832_thumb.jpg

И Молдавии

post-34851-1320638821_thumb.jpg

Теперь в планах создать ряд интересных событий. Когда их сделаю, тогда и выложу новую версию мода. А вот когда именно их сделаю, не знаю. Все делается по мере настроения. Так что сроки такие: как только, так сразу.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Будет еще больше :) Я не знаю меры.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Народ, дайте советы по добавлению новых ресурсов. Точнее, сами ресурсы, бонусы от них, цены прописал, а вот что делать, дабы они на карте графически отобразились? Подозреваю что там уже 3D модели создавать и редактировать надо...

Ссылка на комментарий

Народ, дайте советы по добавлению новых ресурсов. Точнее, сами ресурсы, бонусы от них, цены прописал, а вот что делать, дабы они на карте графически отобразились? Подозреваю что там уже 3D модели создавать и редактировать надо...

ну в то время особо нечего не добавишь ключевого, в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. глянь какие товары есть, вполне не плохо..

граф картинки товаров вроде тут: \interface\goods.gfx

scale - это размер картинки на карте, удобно если пров много

к примеру у меня в моде картинки 64на64, формата tga для каждого ресурса.

например:

billboardType = {

name = "wheat"

textureFile = "gfx\\saltwort\\mapitems\\resource_wheat.tga"

scale = 2.0

}

что важно, если товаров будет больше, чем в MEIOU, то в Prices.txt нужно прописывать товары в таком же порядке как и в tradegoods.txt

иначе вылеты, хотя всё правильно :D

долго думал что не так, когда добавил нефть, газ и т.д. к тому что уже есть.. сделал всё по порядку, пошло

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Котовск в 1399 году убил наповал...

Ссылка на комментарий

Lin Nacume
Продолжение будет?

Будет. Но сейчас настроения что либо делать нет. Из сделанного адаптирована и вставлена в мой мод Скандинавия из мода Map_A от Kiruy.

Котовск в 1399 году убил наповал...

Да и Елисаветград тоже убить наповал может. Были некоторые затруднения с этим регионом. Если кто может посоветовать как обозвать лучше - пишите.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume
ну в то время особо нечего не добавишь ключевого, в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. глянь какие товары есть, вполне не плохо..

граф картинки товаров вроде тут: \interface\goods.gfx

scale - это размер картинки на карте, удобно если пров много

к примеру у меня в моде картинки 64на64, формата tga для каждого ресурса.

например:

billboardType = {

name = "wheat"

textureFile = "gfx\\saltwort\\mapitems\\resource_wheat.tga"

scale = 2.0

}

что важно, если товаров будет больше, чем в MEIOU, то в Prices.txt нужно прописывать товары в таком же порядке как и в tradegoods.txt

иначе вылеты, хотя всё правильно :D

долго думал что не так, когда добавил нефть, газ и т.д. к тому что уже есть.. сделал всё по порядку, пошло

Дошли руки. Разобрался в товарах. Хитро в MEIOU сделали. Если в оригинале используются 3D модели для обозначения ресурсов, то тут просто картинки. Взял за основу ресурсы из MEIOU.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

До меня просто не сразу доперло, что так можно :D

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Перенес ресурсы из MEIOU. Вроде все прописано как надо. До меню грузит нормально, а при выборе игровой страны и попытки начать игру вылетает. В goods.gfx при прописке путей к файлам двойные слэшэры обязательны? Я одинарные сделал... Может из-за этого... И при загрузке буквы как назло каракулями отображаются... Я спать, надеюсь кто нибудь мне объяснит, что я делаю не так.

P.S. Может у ресурсов из MEIOU какие то свои модификаторы, которых нет в оригинальной игре? Характеристики ресурсов в Prices.txt не менял. Последовательность в Prices.txt и tradegoods.txt одинаковая. Локализацию сделал в отдельном текстовом документе (там последовательность немного другая).

Ссылка на комментарий

Блин, хотел поиграть в 0.83 версию мода, а фаил удалён с серва( Когда вновь можно будет мод скачать?)

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Сейчас мудрю с ресурсами (разобрался почему не работает :wacko: ). Распилил Данию (раз уж Норвегия, Швеция и Финляндия распилены), допилил Польшу (когда Украину пилил ее задел). Несколько перемудрил с государствами (зато разнообразие). В целом редактирую готовые провинции (численность населения, ресурс, налоги, регион и тп). Историю не прописываю (вот если вдруг мод вырастет во что то глобальное, то тогда да). Хотел помочь в работе Kiruy над его модом, но сразу все настроение пропало :(

Перезалить старые версии сейчас нет возможности.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

По поводу ресурсов и вылетов из игры. Игра вылетала, так как не поддерживала отображение ресурсов на карте в виде картинок. Все ресурсы на карте представлены в виде 3D моделей. Однако, при наличии файла billboard.fx все запускается. Что это за фикс, и какие еще есть фиксы? Буду благодарен, если напишите или дадите ссылку, где почитать.

Ссылка на комментарий

Lin Nacume

Скриншотик. Теперь у меня можно подсылать наемных убийц к правителям и наследникам.

post-34851-1324113796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Отлично) Надеюсь за неудачу такой операции будет у противника КБ?)

Ссылка на комментарий

Dramon
Скриншотик. Теперь у меня можно подсылать наемных убийц к правителям и наследникам.

post-34851-1324113796_thumb.jpg

В Москве чай растет ? :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37037

Лучшие авторы в этой теме

  • Lin Nacume

    106

  • Че Бурашка

    26

  • N.S.W.P.

    11

  • Fan777

    7

  • MaslovRG

    7

  • Наполек

    7

  • Ziderld

    7

  • Kiruy

    5

  • Oven

    3

  • Aaron26

    2

  • akvik

    2

  • CityLove

    2

  • StoOne

    2

  • TemikSh

    2

  • Легионер

    2

  • Диктор

    2

  • psiho_87

    1

  • Белый Волк

    1

  • Expression

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • Praetor95

    1

  • Grox

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Posuret

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...