Сосиска №10. Ирокезы: на Тропе Войны. - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Сосиска №10. Ирокезы: на Тропе Войны.

Рекомендованные сообщения

Ирокезы: на Тропе Войны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы. Если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.
  • Из чудес света разрешаются строить только Мачу-Пикчу, Чичен-Ицу и Запретный город (национальные чудеса стоить можно и нужно).
  • Марионетками могут быть только вражеские столицы или ГГ, остальные захваченные города должны или сжигаться, или анексироваться.
  • К индустриальной эпохе необходимо добиться того, чтобы в гос-ве было как минимум 10 городов-немарионеток.

Цель игры: Достичь военной победы.

  Открыть

Летопись:

  • Сидри I (4000 BC - 3500 BC). Построил Одонагу и положил начало исследованию мира, скрытого белыми облаками. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат I (3500 BC - 2600 BC). Первым из ирокезов обучился грамоте :mr47_05: , а также ввел в племени гражданство.
  • Pechen I (2600 BC - 1800 BC). Построил Национальный колледж и волшебным образом призвал Великого Инженера. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Ришат II (1800 BC - 1000 BC). Установил дипломатические отношения с бледнолицыми, а также начал использовать труд негровВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в шахтах и на плантациях.
  • Gfm-89 I (1000 BC - 450 BC). Провел переговоры с лидером французов, Наполеоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и основал новый город Грандривер.
  • Наприцеле I (450 BC - 75 BC). Резко активизировал торговлю с бледнолицыми, а, кроме того, заключил с ними научное соглашение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • sccs I (75 BC - 560 AD). Разгромил множество отрядов гуронов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и основал новый город Аквесасне, окрестности которого богаты железом.
  • Gfm-89 II (560 AD - 980 AD). Начал строительство первого университета в стране, а также обучил ирокезов банковскому делу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Наприцеле II (980 AD - 1200 AD). Тщательно выстаивая свою политику, добился того, что при его правлении в стране появились книгопечатание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и порох.
  • Pechen II (1200 AD - 1400 AD). Ввел в государстве Схоластику, а также модернизировал войска до стрелков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 III (1400 AD - 1555 AD). Провел масштабную модернизацию дорожной сети Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существено улучшил отношения с ацтеками.
  • Наприцеле III (1555 AD - 1655 AD). Захватил столицу англичан Лондон, а также способствовал появлению в стране Альберта Эйнштейна. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Gfm-89 IV (1655 AD - 1760 AD). Сумел отстоять независимость государства в многочисленных битвах с врагами :kuzya_01: , а кроме того, начал строительство железных дорог по все стране.
  • Наприцеле IV (1760 AD - 1820 AD). Активно способствовал строительству больниц Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и развитию телеграфной связи по всей стране.

  Открыть

  Открыть

Был далекий 1822 год, когда к власти пришли новые политические лидеры, сменившие старые устрои на новые. Так, было решено, что пора выходить из лесов (ограничение на вырубку лесов отменено), и больше не стоит делать ставку на победу Ацтеков (новая цель: победить в игре любым из способов). Так же было принято решение при желании оставлять сателлиты, а не аннексировать или сжигать их сразу. Всё это привело к научному, демографическому и экономическому буму, и позволило Ирокезской Империи сменить отстающие позиции на лидирующие!

Cтартовый сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK

Закреплённые сообщения
Сидри

Ну что ж, начнём. Кто будет первым? И как будем осуществлять развитие на начальном этапе?

НЕ ВЫРУБАЙТЕ ЛЕСА кроме клеток, где требуется ставить плантацию. Чтобы работал бонус ирокезов, нужно чтобы леса были внутри нашей территории, тогда и бегаем по ним быстрее, и бонус к производству они будут давать. Кстати, леса позволяют даже игнорировать реки внутри своей территории, что очень полезно во время защиты.

Место я считаю очень неплохое, корова и мрамор будут сразу наши, очень много речных клеток и много леса. Самое то для ирокезов. По политикам - однозначно Воля. И неоднозначно Честь. С одной стороны, будем играть на военную победу, значит Честь нужна. Но с другой стороны, большое количество городов увеличит стоимость политик очень сильно, даже две ветки за всю игру можем не открыть. Политики надо брать очень продуманно и ответственно, никакой Традиции. Думаю лучшим будет в таком порядке: Воля -- Рабочий -- Меритократия -- Представительство -- Поселенец. И только потом начинать осваивать территорию.

Набожность нужна ли? 25% всех счастливых - это хорошо. Но целых 3 политики для этого тратить - дорого. Все остальные политики в этой ветке нам не особо помогут. Доживём, решим... Думаю придётся брать. Но тогда не стоит тратиться на Честь.

По наукам мысли такие. Ресурсы у нас календаря не требуют, давайте изучим литературу, животноводство и уйдём в нижнюю ветку, чтобы иметь преимущество в мечниках. А тем временем отстроим колледж и подготовим дуболомов для апгрейда. Чичен-Ицу придётся строить ВИ из меритократии или не строить вообще (потому что вручную врядли удастся её сделать на 7-м уровне). Второй вариант: Стрельба -- Колесо -- Математика -- Деньги -- Мачу-Пичку с помощью инженера.

Какое из этих двух чудес важнее? Будет много городов, половина дорог бесплатные, значит быстро создастся транспортная сеть. Мачу-Пичку даст +20% к деньгам, это очень немало. С другой стороны, будут постоянные войны, значит будут генералы, которые дадут много золотых веков. А это и деньги, и производство. ЗВ в полтора раза длиннее с Чичен-Ицей. И то, и другое очень вкусно, но я бы предпочёл Чичен.

Изменено пользователем Сидри

Зачем ограничили постройку чудес? Как мы с Вами будем получать ВЛ? ВИ можно было бы использовать для строительства заводов у городов. Еще предложил бы включить в обязательный список Чудес Ангкор-Ват, он с учетом наших 10 городов даст огромный прирост территории и поможет сконцентрировать в наших руках ресурсы!

По политикам Воля - однозначно! Далее Набожность или Меценатство. От них нельзя отказываться, так как без ГГ играть все равно нельзя - проиграем просто.

Города надо начинать строить около 90-100 хода, не раньше, чтобы за это время скопить определенное количество культуры и принять основные цивики.

По науке - сразу стремимся к Нац колледжу! Далее к лесопилкам, и Ице, после к Мачу-Пикче.

Строительство - никаких разведчиков, про них надо забыть! Монумент, потом разведчик, потом амбар, библиотека (попробовать ее купить), Нац колледж!

Так подумал, охранять Ацтеков собрались, не пришлось бы с ними воевать!


Сидри

Чудеса ограничены для разнообразия :) Анкгор-Ват не индейское чудо, итак для Запретного города исключение сделано ввиду особенности стратегии.

Лесопилки, Чичен-Ица и Мачу-Пикчу абсолютно на разных ветках находятся, сразу ко всем не получится стремиться. Нужно определить приоритеты.

  Цитата
Строительство - никаких разведчиков, про них надо забыть! Монумент, потом разведчик, потом амбар, библиотека (попробовать ее купить), Нац колледж!

вот тут немного не понял...


Ришат

Ацтеков может и не быть, это другой сейв, здесь ИИ случайные. Лучше поймать другой сейв: пусть все настройки будут как здесь, но ИИ выставить как я предлагал (две Франции в союзе, две Англии в союзе, две США в союзе и Ацтеков).

Если чудеса запрещать, то и Запретный дворец тоже, всё равно у нас марионеток не будет.


Ришат
  Сидри писал:
Лесопилки, Чичен-Ица и Мачу-Пикчу абсолютно на разных ветках находятся, сразу ко всем не получится стремиться. Нужно определить приоритеты.

Чичен-Ица лучше, а для Мачу-Пикчу всё равно горы нет.


homopoluza

Чудесам нефиг ограничиваться, стремимся к указанным остальные по желанию. Все эти чудеса Ю. Америки и Азии.

Да какой дурак будет вырубать леса? Играем не 1 день.

По политикам предлагаю так: Воля - посел( когда возьмем, одновременно и рабочий построиться) купить библу во 2 городе, в столице сами построим - нац колледж - если успели с НК то лучше взять -33% при росте гоордов( на самом деле меньше) и закладываем 3 город, если не успели то рабочего.

Честь желательна, особенно при отставании в науке, убер-солдаты будут кромсать даже отряды на одну эпоху сильнее. Качнуть бы до -50% апа, ну и 1.5 опыт тоже хорошо.

Набожность обязательна до -25% несчастных.

А вот меценатство как раз не обязательно. Играл без нее, был 3 по науке(почти 2 место) на 1 месте была Греция, которая скупила все ГГ, отрыв был на эпоху. Пробуйте играть без него.

Насчет марионеток-ГГ, давайте тогда их освобождать, и полезнее, и это же наши братья малые племена.

Вопрос по чудесам, я бы взял и то и другое, одно самим построить, другое ВИ.

По городам: не ждать 100 хода, не копить по копеечке по капельке культуру или что там еще предлагали. Построили нац колледж, взяли минус к росту городов и строить.

Я бы выбрал Мачу Пикчу. Наша территория будет огромна, счастье не самое высокое, золотые века пачками плавать не будут, а ВГ дают короткий ЗВ даже чичен ица намного не продлит

Изменено пользователем homopoluza

Ришат

В сводке по сосискам устроил голосование, прошу высказаться.


Сидри
  Цитата
По политикам предлагаю так: Воля - посел( когда возьмем, одновременно и рабочий построиться) купить библу во 2 городе, в столице сами построим - нац колледж - если успели с НК то лучше взять -33% при росте гоордов( на самом деле меньше) и закладываем 3 город, если не успели то рабочего.

Если брать Волю -- Поселенца, то до -33% мы доберемся к лишь средневековью, потому что сначала придётся еще рабочего взять, а это уже 4 политики со штрафом и всего 5 культуры в ход. Очень долго выйдет. Сначала Волю -- рабочего надо по-любому.

Мачу наверное не получится поставить... Карта - равнины. И что-то я не помню гор рядом с Миссисиппи... Так что остаётся Чичен-ица.

Изменено пользователем Сидри

Ришат
  Сидри писал:
Если брать Волю -- Поселенца, то до -33% мы доберемся к лишь средневековью, потому что сначала придётся еще рабочего взять, а это уже 4 политики со штрафом и всего 5 культуры в ход. Очень долго выйдет. Сначала Волю -- рабочего надо по-любому.

Согласен. Поселенца вообще брать не стоит. А вот меценатство брать обязательно.


  Сидри писал:
Чудеса ограничены для разнообразия :) Анкгор-Ват не индейское чудо, итак для Запретного города исключение сделано ввиду особенности стратегии.

Лесопилки, Чичен-Ица и Мачу-Пикчу абсолютно на разных ветках находятся, сразу ко всем не получится стремиться. Нужно определить приоритеты.

вот тут немного не понял...

Это в том смысле, что не надо их строить по 6 штук, одного двух будет достаточно. Сначала надо обеспечить культуру, а потом уже разведовать территорию.


homopoluza

Да не обязательно брать меценатство! Сейчас играю Англией, ни одного ГГ в союзе. По науке второй 49%, на первом месте Сиам 59%(он зараза всех и скупил), в среднем 47. Нечего на нем зацикливаться.

  Цитата
Если брать Волю -- Поселенца, то до -33% мы доберемся к лишь средневековью, потому что сначала придётся еще рабочего взять, а это уже 4 политики со штрафом и всего 5 культуры в ход. Очень долго выйдет. Сначала Волю -- рабочего надо по-любому.

Это всего 2 политики со штрафом. А что ты хочешь? Ждать 100 ходов до 2го города? Понятно почему "меценатство по-любому".


  homopoluza писал:
Да не обязательно брать меценатство! Сейчас играю Англией, ни одного ГГ в союзе. По науке второй 49%, на первом месте Сиам 59%(он зараза всех и скупил), в среднем 47. Нечего на нем зацикливаться.

Это всего 2 политики со штрафом. А что ты хочешь? Ждать 100 ходов до 2го города? Понятно почему "меценатство по-любому".

Строить поселов раньше 90-100 ходов нерентабельно: Во-первых строяться по 7-10 ходов, за это время столица не растет, сколько мы потеряем в производстве? МНОГО! Как тогда мы будем строить армию если магавк будет строиться 7 ходов, нас завоюют уже! А когда столица выросла и строит могавка за 3 хода - другой разговор, можно и поселенцев клепать и уже начинать воевать, проще на мой взгляд вынести ближайшего соседа и аннексировать его города, чем терять в производстве и росте при постройке поселенцев. Меценатство надо брать и потому, что там есть политика которая дает +50% от ресурсов роскоши, а с учетом завоевательной политики она нам пригодится весьма и весьма!

Чудеса считаю не надо ограничивать, только взять за правило, что все ВИ идут на заводы, а не ускорение постройки новых чудес. ВУ изучают, в приоритете, военное ремесло!


  Pechen писал:
Строить поселов раньше 90-100 ходов нерентабельно
Согласен. Кроме того, вначале лучше построить Нац. колледж. Изменено пользователем sccs

homopoluza

Не знаю, что у вас с городами. С волей постройка посела занимает 5 ходов в среднем. К 3ему Поселенцу Нац колледж и так будет построен.

А меценатсво ты хочешь взять из-за 30% науки ГГ. Потому что без нее не сможешь догнать компов, потому что вовремя не расширял империю.

Вот сейчас у меня 100 ход. 3 города. 8 7 и 2 населения. 20 изученных тех, ближайший комп 17. И это без договоров.

Изменено пользователем homopoluza

  homopoluza писал:
Не знаю, что у вас с городами. С волей постройка посела занимает 5 ходов в среднем. К 3ему Поселенцу Нац колледж и так будет построен.

А меценатсво ты хочешь взять из-за 30% науки ГГ. Потому что без нее не сможешь догнать компов, потому что вовремя не расширял империю.

Вот сейчас у меня 100 ход. 3 города. 8 7 и 2 населения. 20 изученных тех, ближайший комп 17. И это без договоров.

Не из-за науки нужно меценатство, а для настроения в империи , с которым проблемы будут при большом количестве городов!


homopoluza

Ну да. Почти полностью изучить меценатство ради этого. Лучше вложить культуру (большое кол-во) в что-нибудь другое.


Эквилибриум

меценатство это еще и раз в 30-40х ВЧ, третим из которых зачастую идет монгольский генерал, дающий значительное преимущество при осаде или обороне крупным скоплениям войск.


  Наприцеле писал:
меценатство это еще и раз в 30-40х ВЧ, третим из которых зачастую идет монгольский генерал, дающий значительное преимущество при осаде или обороне крупным скоплениям войск.

Хан - это здорово.. Вот только хан появляется только в том случае, если среди ИИ есть Монголия. А так как Монголия - это государство из DLC, то ее не может быть в этой игре. Если конечно правила "сосисок" не поменяли....


homopoluza

Короче, кроме как скупить все ГГ, никого плана нет. Фабричный выпуск сосисок. Все по ГОСТу.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 268
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76180

Лучшие авторы в этой теме

  • Gfm-89

    41

  • Ришат

    39

  • sccs

    29

  • вен

    29

  • Эквилибриум

    27

  • Сидри

    26

  • Pechen

    16

  • simon

    12

  • MAK

    10

  • Саня 737ой

    10

  • homopoluza

    7

  • Sculp

    7

  • Diplomate

    5

  • КорнiловецЪ

    3

  • Kronic

    3

  • Сталин 11

    2

  • isn

    1

  • Aruj

    1

  • Гремлин

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/25/2025 3:42:56 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...