СhronologyMod - Страница 81 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Димониус
Действительно, Империя должны выживать и при, например, конституционной или ограниченной монархии.

При ОМ сомневаюсь, из-за долгого нежелания конституционной монархии и власти парламента(в который с переменным успехом побеждали РСДРП), как раз и началось брожение умов, особенно бомбило у либералов, что в свою очередь вызвало - февральскую, а затем и октябрьскую. А вот КМ согласен, были все шансы.

А это какой именно мод?

И когда будет исправлено?

Хочу начать играть, но вот эта канитель с развалом РИ не нравится:(

Dmitry Mod.

Скорее всего через 1 версию, сейчас почти доделана версия, которая ставил акцент исправить имеющиеся косяки и добавить больше муток с колониями.

Начните играть с моим дополнением за другие страны. Да и за белых вполне можно победить, если развалить армию у Красных до гражданской войны, и иметь огромные азиантские владения.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, а вы планируете допил наполеоновской Франции? Помнится, когда вы ее запилили, сказали что много всего там не доделали. Рейнский союз там , Цизальпийская республика, сателлит-Испания (наполеоновская оч удачна получилась в Napoleon's Legacy да и вообще оттуда много наработок можно взять), да и с корками проблема была. Доделыванию быть? В долгосрочной перспективе, конечно.

Ссылка на комментарий

Димониус
Дмитрий, а вы планируете допил наполеоновской Франции? Помнится, когда вы ее запилили, сказали что много всего там не доделали. Рейнский союз там , Цизальпийская республика, сателлит-Испания (наполеоновская оч удачна получилась в Napoleon's Legacy да и вообще оттуда много наработок можно взять), да и с корками проблема была. Доделыванию быть? В долгосрочной перспективе, конечно.

Нет, если не надумаю отодвинуть сценарий на Наполеоновскую эпоху. Так планирую просто немного подправить решения на корки.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Народ, подскажите. Как играя за Китай предотвратить его распад на клики? Агрессивность 3, сознательность почти нулевая, налоги высоки, но никто не испытывает нужды. Постоянно вылезает ивент про генералов и Поднебесная валится на кучу клик а у меня остается жалкий кусок возле пекина. Трижды переигрывал, выбирая оба варианта - без толку, походу событие рандомно и без какой либо гражданской войны. Со злости игру снес. Это можно предотвратить?

Ссылка на комментарий

Муцухито

Задавал эти вопросы в другой ветке, но посоветовали , что лучше здесь. Так вот:

1) как не потерять все колонии к 1920-1930? играл за францию, захапал всю центральную и северную Африку, колонии на деле уже и не колонии были, обычные регионы с моими щитками, заводами и дорогами, крепостями и верфями и т.д. Ну реально жалко отдавать всяким Бенинам и прочей прелести мои самые доходные территории. И еще: играя партию за Скандинавию и имея почти такие же самые куски Африки подобной фигни с выскакивающим ивентом о даровании зулусам независимости не было, зато туземные племена толпами валили в метрополию, дошло до того, что в Гренландии 30% населения были племени йоруба 022.gif

2) про Китай. разнес я Поднебесной Корею, схапал ее, получил 20к ОИ и все хорошо но убил половину китайской армии, вернее она то осталась, но в полках по 0 человек, пополняться не изволят, и новых нанять не могу из-за дефицита шерсти. Полез вместе с Сиамом и Тибетом в Дайнам, за него вступилась Бирма но они умудрились понагибать нас всех, еле белым миром и откупились. А все из-за странной системы набора войск, причем как я заметил престиж и рейтинг тут не особо влияет. При партии за Японию по ненадобности распустил всю армию и опять же не мог нанять новую, а восстания подавлять нечем, ну кроме войск саттелитов. Кстати, у последних при рейтинге +100 они имели толпы самураев, как это вообще можно объяснить?

P.S. как Империя Цинь в XIX веке может быть нецивилом, понятно что страной и не европейского "образца" но не уровня же Зулу и Сокото?

Ссылка на комментарий

Suchender

У меня тут баг появился. После изучения технологии, вроде, доктрины танковых атак, мировое производство танков стало равняться 1. У меня есть танковый завод 10 уровня, так он производит 0 танков в день (при полной укомплектованности рабочих). Пробовал перезагрузить игру - ничего не изменилось. Это пройдёт со временем?

Ссылка на комментарий

Димониус
Народ, подскажите. Как играя за Китай предотвратить его распад на клики? Агрессивность 3, сознательность почти нулевая, налоги высоки, но никто не испытывает нужды. Постоянно вылезает ивент про генералов и Поднебесная валится на кучу клик а у меня остается жалкий кусок возле пекина. Трижды переигрывал, выбирая оба варианта - без толку, походу событие рандомно и без какой либо гражданской войны. Со злости игру снес. Это можно предотвратить?

В Dmitry Mod это будет решено в следующей версии.

Задавал эти вопросы в другой ветке, но посоветовали , что лучше здесь. Так вот:

1) как не потерять все колонии к 1920-1930? играл за францию, захапал всю центральную и северную Африку, колонии на деле уже и не колонии были, обычные регионы с моими щитками, заводами и дорогами, крепостями и верфями и т.д. Ну реально жалко отдавать всяким Бенинам и прочей прелести мои самые доходные территории. И еще: играя партию за Скандинавию и имея почти такие же самые куски Африки подобной фигни с выскакивающим ивентом о даровании зулусам независимости не было, зато туземные племена толпами валили в метрополию, дошло до того, что в Гренландии 30% населения были племени йоруба 022.gif

2) про Китай. разнес я Поднебесной Корею, схапал ее, получил 20к ОИ и все хорошо но убил половину китайской армии, вернее она то осталась, но в полках по 0 человек, пополняться не изволят, и новых нанять не могу из-за дефицита шерсти. Полез вместе с Сиамом и Тибетом в Дайнам, за него вступилась Бирма но они умудрились понагибать нас всех, еле белым миром и откупились. А все из-за странной системы набора войск, причем как я заметил престиж и рейтинг тут не особо влияет. При партии за Японию по ненадобности распустил всю армию и опять же не мог нанять новую, а восстания подавлять нечем, ну кроме войск саттелитов. Кстати, у последних при рейтинге +100 они имели толпы самураев, как это вообще можно объяснить?

P.S. как Империя Цинь в XIX веке может быть нецивилом, понятно что страной и не европейского "образца" но не уровня же Зулу и Сокото?

1) В Dmitry Mod изменена система деколонизации, если у вас регионы, то как и в реальности у вас не отделяться они, т.к. в истории она началась к 1960-ым, а до этого были полноценными заморскими провинциями, с неплохой долей титульного населения империй.

2) Хм, ну я к 1820-30-ым годам имел уже армию в 300-400 по военной мощи регуляров, победил Британию в опиомнуй войне. Ирегуляров почти не юзаю. На закупку влияет положение страны в рейтинге и бб, если не ошибаюсь.

У меня тут баг появился. После изучения технологии, вроде, доктрины танковых атак, мировое производство танков стало равняться 1. У меня есть танковый завод 10 уровня, так он производит 0 танков в день (при полной укомплектованности рабочих). Пробовал перезагрузить игру - ничего не изменилось. Это пройдёт со временем?

Не уверен, вроде там растёт потребление припасов, возможно у ващей страны нет личной территории с резиной, и весь остальной мир её сам потребляет не продавая, и у вас стоят заводы,т.к. этой самой резины нет.

Ссылка на комментарий

Помогите,скачал мод,но там нет файлика который отображает мод в лаунчере :013:

Ссылка на комментарий

Чекист
Помогите,скачал мод,но там нет файлика который отображает мод в лаунчере :013:

Его там и не должно быть. Просто скопируй все файлы в папку с игрой с заменой. По-другому мод не запустится.

Ссылка на комментарий

У России Финляндия и Польша сателлитами идут, их присоединить-то можно будет потом?

Ссылка на комментарий

Димониус
У России Финляндия и Польша сателлитами идут, их присоединить-то можно будет потом?

Определённо нет... ведь в изменениях сказано, что можно.(Читать то в лом, я вас правильно понимаю?)

Да и в истории же Польшу "не присоединяли" после восстания, а Финляндию не пытались интегрировать... (И ведь особенно не видно решения Интеграция Финляндии...)

Ссылка на комментарий

Оружейник
У меня такой вопрос : Можно ли как-то съесть кавказкие государства не теряя ББ ?

event 18540 в помощь

Ссылка на комментарий

Определённо нет... ведь в изменениях сказано, что можно.(Читать то в лом, я вас правильно понимаю?)

Да и в истории же Польшу "не присоединяли" после восстания, а Финляндию не пытались интегрировать... (И ведь особенно не видно решения Интеграция Финляндии...)

Неправильно понимаете, я предпочитаю читать мануал до начала пляски с бубном и танцами.

В игре с 1816 года у РИ в решениях уже есть "Интеграция Финляндии", посмотрел только что, которое не отображено в топике. Потому и спрашиваю и про Финляндию, и про Польшу.

А если вообще говорить про реализацию подобных автономий в игре, то тут вопрос спорный, ибо русский император был королем польским и князем княжества Финляндского. В дефолтной Вике2 эти территории, не мудрствуя, включены в состав РИ напрямую, что я считаю правильным, раз уж не реализована федеративная (СССР был федерацией по закону, если не в курсе, хотя отображается одной страной) система в игре.

Еще, помнится, в первой Вике были эвенты начала Крымской войны и русско-турецкой 1877-1878 гг. Тут это реализовано?

З. Ы. В топике вообще не дано хотя бы общее описание сделанных описаний, только изменения и добавления по мере разработки мода.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Spartak7

Большое спасибо всем за титанический труд.

Первый сценарий хорош, до остальных не до берусь, т.к. любитель самой ранней даты, как старта. Хотя за СССР в кампании 24г., поиграть можно, т.к. приделал клаймы на потерянные территории, из-за революции. Еще сразу захотелось еще раз после оригинала, поиграть за Испанию)

Тоже присоединяюсь к вопросу как поляков присоединить? Есть ли ивенты? А то на финнов решение есть, а эти "лысые" что-ли?

Ссылка на комментарий

Димониус
Большое спасибо всем за титанический труд.

Первый сценарий хорош, до остальных не до берусь, т.к. любитель самой ранней даты, как старта. Хотя за СССР в кампании 24г., поиграть можно, т.к. приделал клаймы на потерянные территории, из-за революции. Еще сразу захотелось еще раз после оригинала, поиграть за Испанию)

Тоже присоединяюсь к вопросу как поляков присоединить? Есть ли ивенты? А то на финнов решение есть, а эти "лысые" что-ли?

Да можно, Польшу после восстания в 30-ые годы. Финляндию как и в истории по проекту интеграции в поздний период, ~к 1890-1910-м можно.

Ссылка на комментарий

Димониус
А если вообще говорить про реализацию подобных автономий в игре, то тут вопрос спорный, ибо русский император был королем польским и князем княжества Финляндского. В дефолтной Вике2 эти территории, не мудрствуя, включены в состав РИ напрямую, что я считаю правильным, раз уж не реализована федеративная (СССР был федерацией по закону, если не в курсе, хотя отображается одной страной)

Если автономное управление, то это хухры мухры, с учётом своих органов власти и своей экономической политики, своей промышленности и армии(но не её реализации) - это не автономия... Вообще в реальности до упразднения Польской Конституции у Польши была широкая автономия, а Финляндия так и не была интегрирована из-за революции. Так же прошу заметить, что в Польше и Финляндии были свои гос языки, что для того периода не мало важно, это намного шире, чем республики в федерации(это уже раз к этой теме).

Два - в СССР было центральное управление(два), и три - как вы сами сказали это федерация.

РИ была унитарном государством с 2 автономиями в разные периоды времени - Польшей и Финляндией. Да и учитывая историю, почему же в Финляндии не было заселения русского населения? Да потому-что это по факту была другая страна, да внешней политика заведовала РИ, но Фины внутреннею проводили более чем сами, тоже с польшей, до её включение в состав.

Советую раз уж так понравилось, заглянуть на тему моего дополнения для этого прекрасного мода.

Ссылка на комментарий

Польша взбунтуется в 1830 и после подавления восстания будет выбор - оставить сателлитом или присоединить

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Защищать свой диван от посягательств падающих чипсов будете в другом месте, здесь — игровой раздел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. воина-освободителя — в мусорке.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Димониус

Если кто-то хочет что-то больше, чем есть в ванильной хронке, то советую обратить внимание на следующие проекты:

Dmitry Mod - соседняя тема, мод базирующийся на хронке, создан моей командой, пытаемся поддерживать "дух" хрона, но вводим и альт хистори, и радикальные изменения. Краткий обзор: новые решения/события исторические и альисторические, но далеко за историю не выходят; больше динамике в игре в целом, за счёт переработки бб; изменения реформ, ассимиляции, миграции; готовится большой апдейт который внесёт много вариативности в игру, в т.ч. новые фишки, но лучше почитать весь список изменений в теме. Если вам понравился ванильный хронолоджи, то данный мод может привлечь и вас, т.к. старается сохранить атмосферу хронки.

Extended Experience Mod - мод господина Маринеско, тема New Nations&Balance Mod - мод базирующийся на хронке. Краткий обзор: завязан на новых странах, идеях сепаратизма и национализма, но уже приличное время перерос в нечто большее, и теперь так же занимается эвентизацией и новыми решениями; перекройка карты - новые регионы и провинции; мод носит пока "ярлык" альфы, но достоен внимания и уже сильно отличается от того хрона, что можете увидеть здесь; полный список очень огромен, но думаю если вам понравилось вышеописанное стоит на него обратить внимание.

Дополнение к Chronology Mod 1.4.3 от Алыша - мод будет глобальным дополнением для хронки, введёт новый сценарий и много эвентов с решениями, но проект ещё в разработке, и должен выйти летом. За этим проектом стоит следить, если вам понравился хронолоджи.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,451
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1102740

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   f35d56752d4c0b24c3070e5819afc

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...