СhronologyMod - Страница 59 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Волкодав
Можно, но не нужно, провинция и город это разные вещи, по этой логике нужно чуть ли не для каждой провы такой тип местности прописывать.
Отчасти соглашусь с вами, однако речь идёт не о всех городах, а только лишь о крупных и урбанизированных (например те, у которых есть городские картинки), в которых преобладает городская местность.
Ссылка на комментарий

simuil
1213209[/url]']

Отчасти соглашусь с вами, однако речь идёт не о всех городах, а только лишь о крупных и урбанизированных (например те, у которых есть городские картинки), в которых преобладает городская местность.

Не думаю, что стоит, провинции слишком большие, чтобы называться городом.

Ссылка на комментарий

Волкодав

Провинции Париж, Лондон, Москва, Петербург, Берлин, Вена и тд. не согласятся с вами.

Ссылка на комментарий

Провинции Париж, Лондон, Москва, Петербург, Берлин, Вена и тд. не согласятся с вами.

Какую площадь занимает Москва от провинции Москва?

Ссылка на комментарий

Волкодав

Более 50%, так же как и все подобные провинции, названные в честь крупных городов.

П.С. Честно говоря непонятна логика противников "Городов". Не трудно догадаться, что введение "Городских провинций" позволит задать свои модификаторы обороны и ширины фронта, что затруднит ведение боевых действий в Европе и сделает их более реалистичными (именно это является основным преимуществом). Больше не получиться взять Грозный одним парашютно-десантным полком с легкостью, Париж или Берлин. Битвы за крупные европейские города (читай - столицы), станут более тяжелыми и позволят небольшой армии успешно обороняться и сковать значительные силы противника. Ключевые провинции перестанут быть лёгкой добычей и их роль в войне существенно возрастет.

П.П.С. Техническая часть уже готова.

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий

simuil
Более 50%, так же как и все подобные провинции, названные в честь крупных городов.

Вы уверены, что на 1816 год города были таки большими?

П.С. Честно говоря непонятна логика противников "Городов". Не трудно догадаться, что введение "Городских провинций" позволит задать свои модификаторы обороны и ширины фронта, что затруднит ведение боевых действий в Европе и сделает их более реалистичными (именно это является основным преимуществом). Больше не получиться взять Грозный одним парашютно-десантным полком с легкостью, Париж или Берлин. Битвы за крупные европейские города (читай - столицы), станут более тяжелыми и позволят небольшой армии успешно обороняться и сковать значительные силы противника. Ключевые провинции перестанут быть лёгкой добычей и их роль в войне существенно возрастет.

П.П.С. Техническая часть уже готова.

Вы шутите? Текущие сражения и так могут длиться до двух лет, что будет с городами - представить страшно.

Ссылка на комментарий

Волкодав
Вы уверены, что на 1816 год города были таки большими?

Конечно нет, однако как вы объясните существование пригородных провинций, которые ввели сами разработчики. Яркие примеры: Бородино, Кюстрин и тд.

Вы шутите? Текущие сражения и так могут длиться до двух лет, что будет с городами - представить страшно.
На поздних этапах игры, любое мало-мальски значительное сражение длится несколько лет, это уже механика игры, перегруженная модификаторами такая. Но вместе с тем, можно вспомнить ВМВ, где сражения за города были долгими и кровавыми. Кроме того, модификаторы города будут не многим больше модификаторов гор, поэтому сражение за город будет не сильно отличатся по времени, от сражения в горах.
Ссылка на комментарий

Отец русской демократии
Ясно, просто меня удивило, что все земли, которые надо было колонизировать в Австралии и в НЗ уже колонизированы к 1820 году.

Блин, жаль, мне наоборот прошлый вариант нравился. И всё исторично было. А что конкретно не устраивало игроков?

Дык соль в другом, на её место становятся Нидерланды, её можно ВД назвать?

Кстати, а можно сделать решение о создании Королевства Голландии?

картаНажмите здесь!
 

505px-1807koninkrijk_holland.svg.png

А вот земли, которые нужно контролировать, чтобы создать Голландию:

468px-Political_map_of_the_Low_Countries_(1350)-NL.svg.png

[Cкрыть]

я не согласен с тобой лишь по поводу дунайских княжеств которые были в вассальных отношениях с Портой после прутского похода до восстания Тудора Владимереску и введение органического регламента во время русской окупации княжеств там был ФАНАРИОТСКИЙ режим .Тоесть греки дворяни покупали престол и проводили любую внутренюю политику на их усмотрение .Молдова и Валахия НИКОГДА НЕ БЫЛИ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ОИ а т.к хронолоджи мод - мод исторический все правильно с версии 4.2

Ссылка на комментарий

Отец русской демократии

Ах да вопрос разроботчикам исправлена ли проблема прироста населения ? А то у меня через 30 лет (с 1816г) во франции население 20 лямов человек уж слишком большая убыль населения вам так не кажется ?

Ссылка на комментарий

simuil
я не согласен с тобой лишь по поводу дунайских княжеств которые были в вассальных отношениях с Портой после прутского похода до восстания Тудора Владимереску и введение органического регламента во время русской окупации княжеств там был ФАНАРИОТСКИЙ режим .Тоесть греки дворяни покупали престол и проводили любую внутренюю политику на их усмотрение .Молдова и Валахия НИКОГДА НЕ БЫЛИ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ОИ а т.к хронолоджи мод - мод исторический все правильно с версии 4.2

Если мы посмотрим на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, то увидим:

Отдельным актом обеспечивалась автономия ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>) в соответствии с условиями Аккерманской конвенции, а также устанавливался пожизненный срок правления ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> этих княжеств. На время проведения необходимых реформ в Дунайских княжествах оставались русские войска.

.............

Truvor, кстати, а возможно запретить США присоединять Гавайи, если они не контролируют Западное Побережье? То есть вообще не имеют выхода к Тихому океану.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Степан
П.С. Честно говоря непонятна логика противников "Городов". Не трудно догадаться, что введение "Городских провинций" позволит задать свои модификаторы обороны и ширины фронта, что затруднит ведение боевых действий в Европе и сделает их более реалистичными (именно это является основным преимуществом). Больше не получиться взять Грозный одним парашютно-десантным полком с легкостью, Париж или Берлин. Битвы за крупные европейские города (читай - столицы), станут более тяжелыми и позволят небольшой армии успешно обороняться и сковать значительные силы противника. Ключевые провинции перестанут быть лёгкой добычей и их роль в войне существенно возрастет.

П.П.С. Техническая часть уже готова.

Вы шутите? Текущие сражения и так могут длиться до двух лет, что будет с городами - представить страшно.

Поддерживаю идею городов, а то как то не очень реалистично что и где то в поле и в битве, скажем, за Варшаву потери одинаковые. И полностью согласен с первым постом по поводу того что это справедливо усложнит войну в Европе. Вспомним например ПМВ: Осада Перемышля, Осада Антверпена, бои за ту же Варшаву. Именно крупные города были опорными пунктами. Хотелось бы что бы это было отражено и в моде. По поводу долгих сражений -- никогда с таким не сталкивался, если только не считать случаи когда в одну провинцию стягивается от 200 бригад с каждой стороны и численность армий идёт за миллион тогда да, но это и понятно. Особенно было бы интересно видеть это в МП тогда война станет напоминать больше реальную. И ещё одно, можно ли вообще технически сделать так что бы фабрики находящиеся в оккупированной врагом или повстанцами территории автоматически закрывалась и открыть её снова можно было только после освобождения провинции?

Ссылка на комментарий

_-Emperor-_

Подскажите пожалуйста, как создать Византию из Греции. Сценарий 1861 год. В решениях ничего нет(

Ссылка на комментарий

Вольт
И ещё одно, можно ли вообще технически сделать так что бы фабрики находящиеся в оккупированной врагом или повстанцами территории автоматически закрывалась и открыть её снова можно было только после освобождения провинции?

Вроде бы они и так закрываются.

Ссылка на комментарий

Степан
Вроде бы они и так закрываются.

вообще то нет, просто часть фабрик во время крупных войн банкротится из за мобилизации и сокращения товаров на мировом рынке (ты ведь не закупаешь товары у врага и всей его сферы), а от того что прову с фабрикой оккупируют ничего не меняется, она продолжает работать что вообще то крайне бредово.

Ссылка на комментарий

Truvor
Ах да вопрос разроботчикам исправлена ли проблема прироста населения ? А то у меня через 30 лет (с 1816г) во франции население 20 лямов человек уж слишком большая убыль населения вам так не кажется ?

Внимательно читаем описание последней версии:

Увеличен базовый прирост населения.
Truvor, кстати, а возможно запретить США присоединять Гавайи, если они не контролируют Западное Побережье? То есть вообще не имеют выхода к Тихому океану.

Возможно, и даже нужно

Подскажите пожалуйста, как создать Византию из Греции. Сценарий 1861 год. В решениях ничего нет(

Нужно стать ВД

И ещё одно, можно ли вообще технически сделать так что бы фабрики находящиеся в оккупированной врагом или повстанцами территории автоматически закрывалась и открыть её снова можно было только после освобождения провинции?

Закрыть никак, но можно попробовать прилепить модификатор на снижение производства.

По поводу городов, все Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Степан
Закрыть никак, но можно попробовать прилепить модификатор на снижение производства.

ну тогда -100% можно сделать, тогда оккупация промышленных районов будет настоящей стратегической победой, о не как сейчас -- просто пара оккупированных пров...

Ссылка на комментарий

вообще то нет, просто часть фабрик во время крупных войн банкротится из за мобилизации и сокращения товаров на мировом рынке (ты ведь не закупаешь товары у врага и всей его сферы), а от того что прову с фабрикой оккупируют ничего не меняется, она продолжает работать что вообще то крайне бредово.

Вот? Если оккупировать весь регион, то все рабочие рабочие уходят с фабрики (и с фермы/шахты), если часть региона, то часть рабочих уходит. Мы может в разные виктории играем?

Ссылка на комментарий

При игре за Великобританию с 1816 года поставил реакционеров и начал строить завод механических деталей. Деталей купилось на треть и остановилось. Причем на другие заводы, финансируемые капиталистами, детали медленно, но идут. Вначале кустари производили детали, но потом перестали. На рынке предложение 1, спрос несколько тысяч, пошлины 100%. Прошло 10 лет, а воз и ныне там. Как достроить завод деталей?

Ссылка на комментарий

Пошлины 100% - это жестоко.

Это выгодно. У Великобритании самые большие внутренний рынок и промышленность.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,451
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1103533

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   85cacc4ad91aa287df85f0b4f08aa

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...