СhronologyMod - Страница 43 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Степан
Теперь ждать пока попросятся. Но это не быстрый процесс :)

и не стопроцентный ;)

Ссылка на комментарий

Игорь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и не стопроцентный ;)

Как то это не правдоподобно(

Ссылка на комментарий

Степан
Как то это не правдоподобно(

ну сценарий 23-го года пустой совсем (надеюсь что только пока), просто даны границы и техи, вот и всё.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Diplomate
Я знаю,что они присоединяются к Антанте,но у меня ВСЕГДА приплывают японцы и американцы.И ещё почему из Великобритании мигрирует в 10 раз больше населения чем из Германии полностью оккупированной?

Потому что у Британии есть Индия.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Потому что у Британии есть Индия.

А, теперь понятно почему в Гибралтаре через 2 года игры в сценарии 1914 года 40-50% маратхов.

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

Replecant

Обновления будут ещё?

Изменено пользователем Replecant
Ссылка на комментарий

Truvor
Обновления будут ещё?

Будут, но позже.

Ссылка на комментарий

петр2
Будут, но позже.

За Российскую империю в ПМВ не выиграть,на сложно. :020:

Ссылка на комментарий

Волкодав

Несколько вопросов автору и знатокам мода:

1) В сценарии 1923 года будет ли линейка эвентов ведущих ко 2-й мировой, по аналогии с ДП2? Нападение на Польшу, Зимняя война, Барбаросса и тд. Знаю, что сценарий ещё не доработан, однако в моей партии Япония к началу 30-х, по эвентам практически завоевала Китай.

2) В чем выражается применение атомной бомбы? Какие последствия она несёт для атакованного?

3) Почему во всех ранних сценариях Финляндия является независимым государством (хоть и автономией РИ), согласно механики игры? Понимаю, что она обладала автономией, однако многие части других государств (и РИ/СССР в том числе) обладали не меньшей автономией, а сделали только одну Финляндию. Чем вызвана такая позиция?

Ссылка на комментарий

Ребят, в этой версии убран баг, когда открываешь последнюю ветку развития морской базы и защитных укреплений и когда их построишь - игра вылетает??

Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий

Truvor

Просьба к игрокам. Если у кого есть сейвы с модом позднего периода игры (после 1930), буду признателен, если скините их мне. Это позволит быстрее найти и устранить некоторые баги.

Ссылка на комментарий

Степан
За Российскую империю в ПМВ не выиграть,на сложно. :020:

Я выигрывал, это вполне реально, даже когда по сети играли ( Герма, Порта и я на РИ) тащил Антанту к победе, правда я на норме играл, незнаю, может от уровня сложности в бою тяжелее... Кстати: линейка ивентов почему то не работает (на Доме Разделённом работала как часы)

Несколько вопросов автору и знатокам мода:

1) В сценарии 1923 года будет ли линейка эвентов ведущих ко 2-й мировой, по аналогии с ДП2? Нападение на Польшу, Зимняя война, Барбаросса и тд. Знаю, что сценарий ещё не доработан, однако в моей партии Япония к началу 30-х, по эвентам практически завоевала Китай.

2) В чем выражается применение атомной бомбы? Какие последствия она несёт для атакованного?

3) Почему во всех ранних сценариях Финляндия является независимым государством (хоть и автономией РИ), согласно механики игры? Понимаю, что она обладала автономией, однако многие части других государств (и РИ/СССР в том числе) обладали не меньшей автономией, а сделали только одну Финляндию. Чем вызвана такая позиция?

1)Не знаю, но надеюсь :)

2)Не знаю. У меня на поздних этапах игра с Хронолоджи вылетает :(

3)Согласен, её лучше вернуть в состав РИ, но это от автора зависит...

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Волкодав
Несколько вопросов автору и знатокам мода:

1) В сценарии 1923 года будет ли линейка эвентов ведущих ко 2-й мировой, по аналогии с ДП2? Нападение на Польшу, Зимняя война, Барбаросса и тд. Знаю, что сценарий ещё не доработан, однако в моей партии Япония к началу 30-х, по эвентам практически завоевала Китай.

2) В чем выражается применение атомной бомбы? Какие последствия она несёт для атакованного?

3) Почему во всех ранних сценариях Финляндия является независимым государством (хоть и автономией РИ), согласно механики игры? Понимаю, что она обладала автономией, однако многие части других государств (и РИ/СССР в том числе) обладали не меньшей автономией, а сделали только одну Финляндию. Чем вызвана такая позиция?

Давайте посмотрим, что скажет автор мода. Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
За Российскую империю в ПМВ не выиграть,на сложно. :020:

Легко выиграть. До середины 1915 не атакуйте , делайте зергов, стройте линию обороны. С 1915 делайте зерг раш на АВ и выбивайте ее из войны, остальное элементарно

Ссылка на комментарий

Степан
Легко выиграть. До середины 1915 не атакуйте , делайте зергов, стройте линию обороны. С 1915 делайте зерг раш на АВ и выбивайте ее из войны, остальное элементарно

Лично я стараюсь сражаться за каждый город(из любви к реализму), но только в обороне и сразу собираю войска с соседних пров что-бы численно превасходить врага в 2,-3 раза, подругому до выдумывания противогазов нереально вообще никак :) Но и так впринципе затаскиваю) тем паче что мобилизация не заканчивается до конца 1917-го, то есть противник теряет к 17-у году 90% войск, а новые где то с середины 1915-го не поступают, а тут несмотря на огромные потери можно проводить тактику зергов вплоть до окончания войны :)

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий

Волкодав
Просьба к игрокам. Если у кого есть сейвы с модом позднего периода игры (после 1930), буду признателен, если скините их мне. Это позволит быстрее найти и устранить некоторые баги.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ответьте пожалуйста, на эти вопросы:

Несколько вопросов автору и знатокам мода:

1) В сценарии 1923 года будет ли линейка эвентов ведущих ко 2-й мировой, по аналогии с ДП2? Нападение на Польшу, Зимняя война, Барбаросса и тд. Знаю, что сценарий ещё не доработан, однако в моей партии Япония к началу 30-х, по эвентам практически завоевала Китай.

2) В чем выражается применение атомной бомбы? Какие последствия она несёт для атакованного?

3) Почему во всех ранних сценариях Финляндия является независимым государством (хоть и автономией РИ), согласно механики игры? Понимаю, что она обладала автономией, однако многие части других государств (и РИ/СССР в том числе) обладали не меньшей автономией, а сделали только одну Финляндию. Чем вызвана такая позиция?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Лично я стараюсь сражаться за каждый город(из любви к реализму), но только в обороне и сразу собираю войска с соседних пров что-бы численно превасходить врага в 2,-3 раза, подругому до выдумывания противогазов нереально вообще никак :) Но и так впринципе затаскиваю) тем паче что мобилизация не заканчивается до конца 1917-го, то есть противник теряет к 17-у году 90% войск, а новые где то с середины 1915-го не поступают, а тут несмотря на огромные потери можно проводить тактику зергов вплоть до окончания войны :)

У Германии мобилка как и у РИ долго идет...

Ссылка на комментарий

Паркер

Всякие веселости :

1)Век милитаристов может быть и в 80-х годах. (При империи Цин, вестернизированной)

2)У Советского союза есть решение по созданию РСФСР, при наличии сахалина. Потом происходит опять уфимская директория и все дела

3)При победе Уфимской директории дается корки на восточную пруссию, обе галиции, молдавию. (Что не есть хорошо)

4)В 1914 году кривое название Эльзаса-Лотарингии (ранее были нормальными же)

5)Конечно не баг, но все же : Пропали некоторые Решения.

6)Крепостное право не отменить (Решение есть, но топики на провинциях не исчезают)

7)Америка при отказе РИ получает КБ на Аляску (Баг или нет, но провинции Аляски становятся национальными для РИ и США)

Подозреваю, что многое из списка известно, но на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий

Степан
3)При победе Уфимской директории дается корки на восточную пруссию, обе галиции, молдавию. (Что не есть хорошо)

Правда? УРРРА! Господин Трувор, не в коем случае это не убирайте! :D

7)Америка при отказе РИ получает КБ на Аляску (Баг или нет, но провинции Аляски становятся национальными для РИ и США)

так и в ваниле было, ещё оттуда осталось, по моему норм, хотя можно было бы ещё ВБ Щитки на неё дать (ведь в реале мы боялись что захватит Аляску именно ВБ а не США)

Ссылка на комментарий

1. Отмена крепостного права не убирает модификатор "кризис крепостной системы". В файле decisions это прописано, но в самой игре не работает и даже нет в описании к решению.

2. Британцы и часть народов Российской Империи у меня стали называться noculture и отображаются салатовым цветом на карте национальностей. Также среди верующих появилась группа noreligion. Интересно, это атеисты или это просто баг? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1105052

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   08cf5c438ea8dac4b31c1d9eb3306

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...