СhronologyMod - Страница 41 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Решил поиграть за США...

Просто ЗА..БАЛСЯ каждые 5 сек нажимать на кнопочку в выборах решения в эвентах колабационистах, гребанная подпольная дорога, антирабское общество и в куче похожих эвентов с решениями!!!

а так же тыкать в кнопочки в эвенты по электрофикации, взрывныхработах и прочих хренях

самое гадкое нельзя убрать о них оповещение!!!!

можно попросить как нить сделаать чтобы эти сообщения о введении в провинциях изобретениях не выводились как эвент?

а то реально уже бесит!!!

Простите за такой крик души, но правда играть не возможно с этими эвентами выскакивающими каждые 5-10 секунд

+

Ивенты эти скорее всего для того, что бы КША появилась, но из за низкой сознательности и агра она у меня до 75 года так и не появилась (да, я щелкал эти сообщения как окаянный), дальше просто надоело. Да и все же, было бы неплохо сделать так, что бы эти сообщения закрывались энтером, ну или хотя бы не ставили на паузу игру.

Изменено пользователем Zestrum
Ссылка на комментарий

Итак, у меня есть несколько вопросов к создателю мода. На некоторые, возможно, уже было отвечено в теме, но я не нашёл, поэтому вот:

1.Есть ли комминтерн как у Нашетовича, или комминтерн остался таким же, как в бета-версии, которую я тестировал?

2.Будет ли добавлена возможность депортации людей нац.меньшинств в "Сибирь" с помощью нац. приоритета(сделать это довольно легко, но я не смогу сам)?

3.Будут ли добавлены плюшки диктатурам вроде той же депортации(заменённой на истребление) или тайной полиции(идёт как решение, кликаешь на кнопку и все твои офицеры и священники - социалисты становятся коммунистами, а все остальные помирают, ну и солдаты быстрее начинают обращаться в коммунизм\фашизм)?

4.Будет ли у мода перспектива отодвигания стартовой даты на более ранний период?

Ссылка на комментарий

могу помочь по мелким ист.событиям и большим ;)

Ссылка на комментарий

amtelian
+

Ивенты эти скорее всего для того, что бы КША появилась, но из за низкой сознательности и агра она у меня до 75 года так и не появилась (да, я щелкал эти сообщения как окаянный), дальше просто надоело. Да и все же, было бы неплохо сделать так, что бы эти сообщения закрывались энтером, ну или хотя бы не ставили на паузу игру.

Все понятно что эти эвенты нужны, но если бы создатели мода убрали постановку паузы при их срабатывании и сделали их одновыборные и на ЕНТЕРЕ играть стало бы проще

Ссылка на комментарий

Князь

Ребята ответьте пожалуйста!У меня версия игры 3,03 хронолоджи мод,я продлил время до 1966 года,мало мне 1955)))И в годах от 1944 по 1946 происходит вылет игры((с чем это связанно и как эту проблему решить?

P.s Я уже армия собрал в 1 списке рейтинга ВД,играю за РИ,хочу США закинуть в древний мир.

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Ребята ответьте пожалуйста!У меня версия игры 3,03 хронолоджи мод,я продлил время до 1966 года,мало мне 1955)))И в годах от 1944 по 1946 происходит вылет игры((с чем это связанно и как эту проблему решить?

P.s Я уже армия собрал в 1 списке рейтинга ВД,играю за РИ,хочу США закинуть в древний мир.

Может какой-то ивент появляется и после него вылетает? Или чистый рандом в плане вылета?

Ссылка на комментарий

Князь
<br />Может какой-то ивент появляется и после него вылетает? Или чистый рандом в плане вылета? <br /><br /><br />
<br /><br /><br />

чистый рандом,я могу даже сейв кинуть чтобы ты глянул..толкьо напиши имейл!в лс!

ты протестируешь)

Ссылка на комментарий

19Dictator22
<br /><br /><br />

чистый рандом,я могу даже сейв кинуть чтобы ты глянул..толкьо напиши имейл!в лс!

ты протестируешь)

Ну давайте кидайте. Только ничего не обещаю, но исправить постараюсь.

Я вам в ЛС кину свой email.

Ссылка на комментарий

Мод хороший,но возникла проблема в сценарии с 1914 года Франция с Англией натянули Германию в начале 1915 года после этого Германия стала республикой,а Австро-Венгрия так и осталась монархией и остается хотя уже 1919год.В итоге слишком сильные Франция и Англия,а режим в Австро-Венгрии остается прежним.

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Мод хороший,но возникла проблема в сценарии с 1914 года Франция с Англией натянули Германию в начале 1915 года после этого Германия стала республикой,а Австро-Венгрия так и осталась монархией и остается хотя уже 1919год.В итоге слишком сильные Франция и Англия,а режим в Австро-Венгрии остается прежним.

Я бы добавил, что Австро-Венгрия просто не разваливается, как было в предыдущих версиях.

Ссылка на комментарий

nikolay_b

Ребят, может я не так что-то понял, но только в этом моде в игре за Японию валятся пачками инциденты с европейскими торговцами на -2 престижа. Это так и задумано вгонять в нули или баг?

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Ребят, может я не так что-то понял, но только в этом моде в игре за Японию валятся пачками инциденты с европейскими торговцами на -2 престижа. Это так и задумано вгонять в нули или баг?

Боюсь, что баг. У американцев тоже проблемы с постоянно всплывающими сообщениями.

Ссылка на комментарий

Проблема с восстаниями - ВБ уже к 50- годам лишается сателлитов из-за восстаний. Да и к тому же якобинцы раз в десять лет (практически во всех странах) - не есть исторично.

Ссылка на комментарий

Makiavelli

Здравствуйте! После установки мода появилась проблема - колоссальная убыль населения у РИ. Ежедневно оно сокращается на 8-10 тысяч человек. Кто-нибудь знает, с чем это связано и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! После установки мода появилась проблема - колоссальная убыль населения у РИ. Ежедневно оно сокращается на 8-10 тысяч человек. Кто-нибудь знает, с чем это связано и как с этим бороться?

Без консоля никак. Можно попробовать поставить социалистов и провернуть соц. реформы. Хотя это могут быть частые евенты на вспышку болезней. Я когда за Сербию играл, у меня этот евент выпадал всякий раз, когда население подходило к 300 тысяч.

Ссылка на комментарий

Makiavelli

Спасибо за помощь, население начало расти. Есть ещё один вопрос, каковы условия активации решения "Греческий проект"?

Изменено пользователем Makiavelli
Ссылка на комментарий

19Dictator22
Спасибо за помощь, население начало расти. Есть ещё один вопрос, каковы условия активации решения "Греческий проект"?

Для отображения решения нужна монархия в России. И нужно владеть чуть ли не всей Анатолией, включая Стамбул для создания Византии.

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

Makiavelli

То есть нужно чтобы земли принадлежали не Греции, а именно России?

Ссылка на комментарий

19Dictator22
То есть нужно чтобы земли принадлежали не Греции, а именно России?

В решении прописано, что данные области должны быть в сфере влияния России или находится под её контролем, но при этом этими землями не должна владеть Турция. Так что да, если у греков выйдет завладеть областями, решение можно будет привести в действие.

Ссылка на комментарий

Князь

Есть у меня вопросы, кто хорошо разбирается в (технических проблемах)<br />1)у меня игра 3.03 + хронолоджи мод правда незнаю какая версия,просиходит вылет на годах 44-45!!!?? в чем проблема??<br />2)почему сейвы у меян размер 40 мег,у других меньше?<br />3)скиньте пожалуйста в лс, ссылку на рабочую вику с последнем патчем и с хронолоджи модом последней версии!буду очень признателен)

Изменено пользователем Князь
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1105667

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   5473d22f0ed66e40a5b6d723cfc42

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...