СhronologyMod - Страница 29 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Truvor
1)Может немного не в тему,но поскольку это присутствует и в этом моде то вопрос -почему в кампании 1861г.у Франции нет флота,это недочет или есть историческое обоснавание??

Флот у Франции есть, только он почему-то в британском порту.

.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
2)Может России добавить ивент или решение на увеличение очков исследования, может не сразу, а к 1890-м ,к примеру.А то,что-то она очень медленно идет.К примеру Япония, с ее особой тех-школой сильно обгоняет. Россия отставала,но все же была конкурентноспособной.

Если с самого начала прокачивать грамотность, то РИ будет довольно конкурентоспсобной.

3)Не совсем понял смысл,когда индийские сателлиты выходят из английской сферы влияния.

Не знаю почему выходят, я ничего такого не добавлял :)

По остальному, спасибо за заметки.

Вопрос к автору моду и игрокам, с патчем 2.31 AHD у меня в игре стали моргать окна, графика просто бесится иногда рябит,названия сбиваются, выкидывает из игры(часто при нажатие на флот стоящий в порту).

знает кто решение проблемы? ставил фикс на 2.31 не помогло :wacko:

Могу лишь посоветовать дождаться нового аддона.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Александр327
Флот у Франции есть, только он почему-то в британском порту.

.Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Если с самого начала прокачивать грамотность, то РИ будет довольно конкурентоспсобной.

1)Еще раз проверил у меня в 61-м у меня у Франции нет флота.Что -то за версия мода на картинке?У меня в 61 все названия на русском. Плохо с Англией за колонии воевать без начального флота. :mad:

2)Если за РИ с самого начала играть -то да,но я чаще играю с 61-го.Тогда другое предложение сделать в кампании 61-го РИ изученным эмпиризм и добавить решение на реформу-церковное образовоние.Все же в 60-х годах была реформирована система образования.И можно добавить романтизм ,как никак РИ уделяла особое значение искусству и литературе.

Австрии в 61-м тоже желательно добавить идеализм и эмпириз.А то почти десятилетие уходит на их изучение, а потом сразу же приходится изучать аналитическую философию.В это время Италия и Пруссия уходят далеко вперед по воен-техам.

Ссылка на комментарий

Truvor
1)Еще раз проверил у меня в 61-м у меня у Франции нет флота.Что -то за версия мода на картинке?У меня в 61 все названия на русском. Плохо с Англией за колонии воевать без начального флота. mad.gif

Мод не затрагивает сценарий 61, так что дело в самой игре, а поскольку у вас названия на русском, то скорее всего это баг локализации. Поместите прикрепленный ниже файл в папка_игры\history\units\1861 с заменой. Должно заработать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2)Если за РИ с самого начала играть -то да,но я чаще играю с 61-го.Тогда другое предложение сделать в кампании 61-го РИ изученным эмпиризм и добавить решение на реформу-церковное образовоние.Все же в 60-х годах была реформирована система образования.И можно добавить романтизм ,как никак РИ уделяла особое значение искусству и литературе.

Австрии в 61-м тоже желательно добавить идеализм и эмпириз.А то почти десятилетие уходит на их изучение, а потом сразу же приходится изучать аналитическую философию.В это время Италия и Пруссия уходят далеко вперед по воен-техам.

ок

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Степан

Я всё же не могу удержаться от вопроса: как скоро нам ждать превода мода на новый аддон? (месяц хотя бы, не обязательно число :rolleyes: ), ну и новая версия как там поживает?

P.S.прошу прощения за нетерпение.

Ссылка на комментарий

Truvor
Я всё же не могу удержаться от вопроса: как скоро нам ждать превода мода на новый аддон? (месяц хотя бы, не обязательно число :rolleyes: ), ну и новая версия как там поживает?

P.S.прошу прощения за нетерпение.

Текущая версия (1.2) адаптироваться не будет. Что касается новой, работы еще много, да и адаптировать к аддону нужно когда выйдет хотя бы пара патчей. Что касается сроков, тут ничего конкретного сказать не могу, все зависит от наличия у меня свободного времени, в лучшем случае за месяц уложусь, хотя скорее всего дольше.

Ссылка на комментарий

Илюватар

Текущая версия (1.2) адаптироваться не будет.

А что же так радикально? Нельзя хотя бы просто ивенты перенести на "новую почву"? Или необходима помощь?

Ссылка на комментарий

Truvor
Текущая версия (1.2) адаптироваться не будет.

А что же так радикально? Нельзя хотя бы просто ивенты перенести на "новую почву"? Или необходима помощь?

Если я сейчас начну адаптировать эту версию, то следующая выйдет где-то к осени

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Александр327

Вопрос такой: можно ли из этого мода взять отдельные файлы,отвечающие за завоевание Туркестана и Индокитая РИ и Фр. соотв, и перекинуть в ХОД?Допустимы ли такие действия или в ХОД что-то подругому?

Ссылка на комментарий

Truvor
Вопрос такой: можно ли из этого мода взять отдельные файлы,отвечающие за завоевание Туркестана и Индокитая РИ и Фр. соотв, и перекинуть в ХОД?Допустимы ли такие действия или в ХОД что-то подругому?

Думаю будет работать

Ссылка на комментарий

Нидерланд

Когда примерно выйдет следующая версия? И какие в ней будут изменения?

Ссылка на комментарий

Truvor
Когда примерно выйдет следующая версия? И какие в ней будут изменения?

Из изменений: игра будет продлена на 20 лет, добавлены новые техи, изобретения за этот период и прочее, добавлен новый сценарий, начинающийся в 20-х годах XX века, возможно новые товары. Ну и 1000 мелочей

Насчет сроков, пока сложно сказать.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Falconette
Вторую Греко-турецкую войну сделаете?

Какая имеется в виду? Та, что после ПМВ?

Ссылка на комментарий

Александр327

Продление на 20 лет-отлично,но намного интереснее было бы продлить в обратном направлении.Сделать сценарий 1812 г.Тут даже новые техи придумыват не обязательно- просто убрать первые, начальные техи у стран.Может для этого как нибудь использовать Empire mod зарубежного производства для начальной виктории???

Ссылка на комментарий

Truvor
Вторую Греко-турецкую войну сделаете?

Возможно.

Продление на 20 лет-отлично,но намного интереснее было бы продлить в обратном направлении.Сделать сценарий 1812 г.Тут даже новые техи придумыват не обязательно- просто убрать первые, начальные техи у стран.Может для этого как нибудь использовать Empire mod зарубежного производства для начальной виктории???

Конечно интереснее, но это намного более трудоемко. В том периоде много тонкостей, которые будет сложно отразить в игре, я уже писал об этом ранее. Да и если будет продлеваться игровое время, то техи все равно придется добавлять.

После выхода новой версии уже буду думать в каком направлении двигаться дальше. Возможно и отодвину назад стартовую дату.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Степан

Можно добавить для России морскую базу в Охотске в сценариях 1836го и1861-го годов (была основана в 1731 году) и флот там-же (в 1799 году туда направили три малых корабля(транспорта) и три фрегата)

Ссылка на комментарий

Truvor
Можно добавить для России морскую базу в Охотске в сценариях 1836го и1861-го годов (была основана в 1731 году) и флот там-же (в 1799 году туда направили три малых корабля(транспорта) и три фрегата)

Хорошо, добавлю)

Ссылка на комментарий

подумали насчет принадлежности к идеологиям партий Америки? Посмотрите фильм Линколн - демократы в нем яростно сопротивляются введению 13 поправки, говоря, что якобы Бог создал белых выше черных и подобное(как-то это не вяжется с либерализмом).

Ссылка на комментарий

Есть идея сделать ивент на белогвардейскую эмиграцию. Эффекты что-то вроде: +к выезду из страны, +к поддержке правящей партии (уезжали несогласные же). Если есть возможность, то хитрее. Условие, что если у попа определенная сознательность и агресивность, и это не бедная страта (или для каждой страты разные проценты миграции), то получает прибавку к шансу иммиграции и уменьшение сознательности и агрессивности в месяц. А для тех кого все устраивает либо ничего, либо прибавка к поддержке правящей партии. Правда как с цифрами не знаю, надо в игре смотреть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1106414

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   51ba4c3dea0178c023491dd5771c4

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...