СhronologyMod - Страница 168 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Aurelius36 сказал:

Поставьте версию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в папку mod и всё будет работать.

 

 

Спасибо большое, все работает

Изменено пользователем LevLeon
Ссылка на комментарий

Как быстро провести мед реформы?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
40 минут назад, ivan21 сказал:

Как быстро провести мед реформы?

Проиграть много войн чтоб разозлить общественность :smile37:

А, нет, это полит реформы.

Тогда проиграть много войн Когда начнут появляться социалисты :boyan:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

king.muskrat
2 часа назад, ivan21 сказал:

Как быстро провести мед реформы?

Агрессивность должна быть выше 6, бусти ее всеми правдами и неправдами.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, king.muskrat сказал:

Агрессивность должна быть выше 6, бусти ее всеми правдами и неправдами.

Но без социалистов практически никто не поддержит соц реформы. При этом если признанные попы будут иметь агрессивность 6+, то непризнанные от 8 до 10, а этой считай гарантированные восстания :bandit:

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ко всему, в продолжение мысли..

Наверняка этим воспользуются националисты всякие и любой "кризисный" регион мгновенно покраснеет. А в состоянии проигранных войн, а это самый быстрый способ поднять агрессивность, в таком состоянии подходить к войне не самое выгодное положение даже для крепкой ВД :napoleon:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

king.muskrat
15 часов назад, Aurelius36 сказал:

Но без социалистов практически никто не поддержит соц реформы. При этом если признанные попы будут иметь агрессивность 6+, то непризнанные от 8 до 10, а этой считай гарантированные восстания

При агрессивности выше 6 консерваторы начинают поддерживать соц реформы, а блочат их реакционеры, которых обычно мало. Там средняя агрессивность по всем попам высвечивается, но да, непризнанные будут иметь под 10 и запросто будут восставать. Если чел решил отыгрывать роль пацифиста и не хочет давить восстания танками, то тогда да, такой способ ему не подойдет, и надо ждать роста социалистов) Идеально конечно иметь королевское правление с реформой верхней палаты "только правящая партия", но это очень сложно сделать. А так это просто идеальное сочетание - можно вырулить на любую форму правления и провести любые реформы.

 

15 часов назад, Aurelius36 сказал:

Наверняка этим воспользуются националисты всякие и любой "кризисный" регион мгновенно покраснеет. А в состоянии проигранных войн, а это самый быстрый способ поднять агрессивность, в таком состоянии подходить к войне не самое выгодное положение даже для крепкой ВД

Проигрывать войны не обязательно, достаточно просто дать оккупировать свои провки, поднять усталость от войны до 100%, а потом можно снять оккупацию и не заключать мир, пока не проведешь все реформы. Когда ты находишься в состоянии войны, ты гарантированно защищен от кризисов, а замириться можно сразу после очередного кризиса и потом за 5 лет можно успеть привести внутриполитическую ситуацию в спокойное русло.

Изменено пользователем king.muskrat
Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, king.muskrat сказал:

потом за 5 лет можно успеть привести внутриполитическую ситуацию в спокойное русло.

Там по моему спад 1 единица усталости в месяц. Это 100% усталости лет так за 8-9 спадет :time:

А за это время даже кб нормально не создать, штрафы дикие :boyan:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

king.muskrat
13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Там по моему спад 1 единица усталости в месяц. Это 100% усталости лет так за 8-9 спадет :time:

А за это время даже кб нормально не создать, штрафы дикие

Ага, по 1% в месяц спадает, но в первый месяц мира спадает 51% (а точнее говоря, в мирное время военная усталость не может превышать 50%), а это уже позволяет фабриковать КБ. Хотя понятно что из-за штрафа это займет раза в два больше времени, но это не такая уж большая проблема, разве что вероятность получить от раскрытия по-максимуму ББ повышается)

Изменено пользователем king.muskrat
Ссылка на комментарий

Aurelius36
30 минут назад, king.muskrat сказал:

но в первый месяц мира спадает 51%

Ого, никогда не обращал на это внимание :sherlok:

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ставить на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ?

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Tony 1.4.3.091 самая последняя версия. И ее не надо ставить на другую версию, ее вместо 1.4.3.07 нужно установить :) 

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет решения и что для них нужно по присоединению территорий к России, помню про Польшу, Финляндию, Приморье и Гавайи, но вроде еще есть с кавказом, средней азией, что для них нужно и что еще есть?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
49 минут назад, Holst сказал:

вроде еще есть с кавказом, средней азией, что для них нужно и что еще есть?

Там будет повод для завоевания этих территорий.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Aurelius36 сказал:

Там будет повод для завоевания этих территорий.

Можно подробней, а то давно не играл, если есть возможно какие годы и что нужно для ивента? И может еще какие ивенты помните?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Holst сказал:

Можно подробней, а то давно не играл, если есть возможно какие годы и что нужно для ивента?

Азия (Коканд, Хива и Бухара) после изобретения национализм и империализм.

Кавказ происходит событие между 1828 и 1836 годом.

1 час назад, Holst сказал:

И может еще какие ивенты помните?

Вроде всё на территориальные претензии, других не помню :smile37:

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Азия (Коканд, Хива и Бухара) после изобретения национализм и империализм.

Кавказ происходит событие между 1828 и 1836 годом.

Вроде всё на территориальные претензии, других не помню :smile37:

Спасибо большое, среднюю азию вроде даже в сфере не надо держать, правильно? Просто ивент появится

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Holst сказал:

Спасибо большое, среднюю азию вроде даже в сфере не надо держать, правильно? Просто ивент появится

Да, не нужно. Главное чтоб они не успели цивилизоваться, что маловероятно :yes3:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Да, не нужно. Главное чтоб они не успели цивилизоваться, что маловероятно :yes3:

Благодарю, я так понял мод уже совсем не развивается? Давно никаких обнов и фиксов не было

Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Holst сказал:

Благодарю, я так понял мод уже совсем не развивается? Давно никаких обнов и фиксов не было

Фиксов нет по причине отсутствия багов, пока еще никому не удалось их обнаружить :sherlok:

По наполнению контентом - да, временно не получается это реализовать,хотя идей предостаточно.. :time:

Ссылка на комментарий

Играл за Мексику, прошло 50 лет, в страну не приехал ни один мигрант. Как вообще работает механизм миграции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,442
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1097189

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   8849a272798145d175db21e86110c

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...