СhronologyMod - Страница 140 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Михаил Федроков

У меня все моды, которые скачиваю на Викторию, оканчиваются на ".mod", из-за чего компьютер видит файл как видео, и я не могу разархивировать его

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Михаил Федроков сказал:

У меня все моды, которые скачиваю на Викторию, оканчиваются на ".mod", из-за чего компьютер видит файл как видео, и я не могу разархивировать его

Так папку с модом и этот файл просто закиньте в папку mod.

Файл .mod не надо разархивировать.

 

Ссылка на комментарий

ramzikich

@Aurelius36 Ну я предположу, что в файлике "army_inventions.txt", должны быть строки
settlements_fortification = {
    limit = { 
        post_napoleonic_thought = 1
        NOT = {tag = NET}   #вот этой строчки там нет ни в версии 1.4.3.07, ни в 1.4.3
    }

Ну и в игре я естественно глянул, в обоих версиях изобретение открывается по второму разу.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, ramzikich сказал:

@Aurelius36 Ну я предположу, что в файлике "army_inventions.txt", должны быть строки
settlements_fortification = {
    limit = { 
        post_napoleonic_thought = 1
        NOT = {tag = NET}   #вот этой строчки там нет ни в версии 1.4.3.07, ни в 1.4.3
    }

Ну и в игре я естественно глянул, в обоих версиях изобретение открывается по второму разу.

Ок, сейчас исправлю и там и там :108196:

Ссылка на комментарий

ramzikich

 @Aurelius36 Шикарно! Главное чтобы новые баги не появились. 
Больше всего меня удивляет, как так получилось, что я это заметил первый. Ведь когда Нидерланды к 1860 году занимают приличную часть африки это сильно напрягает :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 часа назад, ramzikich сказал:

 @Aurelius36 Шикарно! Главное чтобы новые баги не появились. 
Больше всего меня удивляет, как так получилось, что я это заметил первый. Ведь когда Нидерланды к 1860 году занимают приличную часть африки это сильно напрягает :)

Так главное на стримах это я видел, в жалобах. Но в моих играх этого не было. Я думал может баг старых версий. Или мне так крупно везло и они повторно не придумали это изобретение :unknw:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
i

 Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

К сведению @Москит

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

KarlBlack55

Можно ли убрать самому какие нить ивенты или сказать по какому скрипту они действуют? Например меня раздражает постоянный скрипт с раздроблением Китая после вестернизации, даже нет шанса предотвратить это. Играю со сборкой игры+мод которую тут скачал.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, KarlBlack55 сказал:

Можно ли убрать самому какие нить ивенты или сказать по какому скрипту они действуют? Например меня раздражает постоянный скрипт с раздроблением Китая после вестернизации, даже нет шанса предотвратить это. Играю со сборкой игры+мод которую тут скачал.

Так иначе Китай будет слишком сильный :bandit:

Ссылка на комментарий

Boogeipop

Здраствуйте, есть вопрос о том как прожать греческий проект за Россию?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

KarlBlack55
56 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так иначе Китай будет слишком сильный :bandit:

Ну это да, но какие нить шансы-то предотвратить должны быть.. Я в принципе не против сам объединить эти китайские части обратно, но меня раздражает что при этом ещё президентская диктатура ставится. Хочется ролить за монархический Китай

Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, Boogeipop сказал:

Здраствуйте, есть вопрос о том как прожать греческий проект за Россию?Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это виден не весь список. Там ещё захватить нужно.

Ссылка на комментарий

Boogeipop
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Это виден не весь список. Там ещё захватить нужно.

а можно как-нибудь узнать весь список?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Boogeipop сказал:

а можно как-нибудь узнать весь список?

Открыть папку решений и найти в ней. 

По возвращению, ближе к ночи, смогу скинуть список всех необходимых провинций.. если сами не найдёте в файлах.

 

Ссылка на комментарий

Boogeipop
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Открыть папку решений и найти в ней. 

По возвращению, ближе к ночи, смогу скинуть список всех необходимых провинций.. если сами не найдёте в файлах.

 

я нашел решения, а есть список id провинций?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Boogeipop сказал:

я нашел решения, а есть список id провинций?

Папка хистори, провинции, по регионам и номерам.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Boogeipop или в игре, вызвать консоль и ввести provid, появятся номера.

Ссылка на комментарий

KarlBlack55
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Так иначе Китай будет слишком сильный :bandit:

Если удалить синьхайскую революцию ничего не будет? Игра не будет крошится?

Вот это надо удалять? : 

Цитата

#The Xinhai Revolution
country_event = {
    id = 164599
    title = "EVTNAME164599"
    desc = "EVTDESC164599"
    major = yes
    
    fire_only_once = yes
    
    trigger = {
        OR = {
            AND = {
                tag = TPG
                NOT = { exists = CHI }
            }
            AND = {
                tag = CHI
                NOT = { exists = TPG }
            }
        }
        OR = {
            government = absolute_monarchy
            government = prussian_constitutionalism
            government = hms_government
        }
        capital_scope = {
            OR = {
                controlled_by = THIS
                controlled_by_rebels = yes
            }
        }
        has_global_flag = the_new_army
        OR = {
            capital_scope = { controlled_by_rebels = yes }
            revolt_percentage = 0.30
            average_militancy = 5
        }
        NOT = { has_global_flag = warlord_era_has_begun }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 40
        modifier = {
            factor = 0.025
            capital_scope = { controlled_by_rebels = yes }
        }
        modifier = {
            factor = 0.05
            NOT = { capital_scope = { controlled_by_rebels = yes } }
            revolt_percentage = 0.30
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            average_militancy = 6
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            average_militancy = 7
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            average_militancy = 8
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            average_militancy = 9
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            year = 1900
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            year = 1905
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            year = 1910
        }
    }
    
    immediate = {
        set_country_flag = xinhai_revolution
        prestige = -25
        TPG = {
            all_core = { remove_core = TPG }
        }
        random_owned = {
            limit = {
                is_capital = yes
                controlled_by_rebels = yes
            }
            change_controller = THIS
        }
        random_country = {
            limit = {
                tag = KOR
                vassal_of = THIS
            }
            THIS = { release_vassal = KOR }
        }
        random_country = {
            limit = {
                tag = TIB
                vassal_of = THIS
            }
            THIS = { release_vassal = TIB }
        }
        random_owned = {
            limit = {
                province_id = 1587
                NOT = { exists = TIB }
            }
            owner = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        OR = {
                            region = TIB_1587
                            region = NEP_1326
                        }
                    }
                    secede_province = TIB
                }
            }
        }
        random_country = {
            limit = {
                tag = MGL
                vassal_of = THIS
            }
            relation = { who = THIS value = 100 }
            THIS = { release_vassal = MGL }
        }
        random_owned = {
            limit = {
                province_id = 1465
                NOT = { exists = MGL }
            }
            owner = {
                any_owned = {
                    limit = {
                        is_core = MGL
                        NOT = { region = CHI_1532 }
                    }
                    secede_province = MGL
                }
                relation = { who = MGL value = 100 }
                MGL = { civilized = yes }
            }
        }
        CHI_1468 = { remove_core = CHI }
        CHI_1465 = { remove_core = CHI }
        1469 = { remove_core = CHI }
        clr_country_flag = tory_election_win
        clr_country_flag = socialist_election_win
        clr_country_flag = liberal_election_win
        clr_country_flag = communist_election_win
        clr_country_flag = fascist_election_win
        clr_country_flag = reactionary_election_win
        clr_country_flag = anarcho_liberal_election_win
        clr_country_flag = social_liberal_election_win
        remove_country_modifier = expert_diplomat
        remove_country_modifier = successful_industrialist
        remove_country_modifier = ivory_tower_intellectual
        remove_country_modifier = man_of_the_people
        remove_country_modifier = landed_gentleman
        remove_country_modifier = military_man
        remove_country_modifier = lord_admiral
        remove_country_modifier = raving_loon
        remove_country_modifier = luddite
        remove_country_modifier = great_statesman
        remove_country_modifier = backroom_boy
        remove_country_modifier = great_reformer
        remove_country_modifier = gauche_buffoon
        remove_country_modifier = administrative_genius
        remove_country_modifier = visionary_thinker
        remove_country_modifier = competent_placeholder
        remove_country_modifier = imperious_autocrat
        remove_country_modifier = prince_of_terror
        remove_country_modifier = efficient_sociopath
        remove_country_modifier = pig_headed_isolationist
        remove_country_modifier = ambitious_union_boss
        remove_country_modifier = dour_economist
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA164599"
        government = presidential_dictatorship
        ruling_party_ideology = reactionary
        political_reform = none_voting
        political_reform = party_appointed
        political_reform = no_meeting
        political_reform = state_press
        political_reform = no_trade_unions
        political_reform = underground_parties
        random_owned = {
            limit = {
                owner = { NOT = { tag = CHI } }
            }
            owner = {
                change_tag = CHI
                primary_culture = beifaren
                add_accepted_culture = nanfaren
            }
        }
        any_pop = {
            limit = { has_pop_culture = beifaren }
            militancy = -4
        }
        any_pop = {
            limit = { has_pop_culture = nanfaren }
            militancy = -2
        }
        random_owned = {
            limit = {
                province_id = 1616
                is_capital = no
            }
            owner = { capital = 1616 }
        }
        any_owned = {
            remove_province_modifier = peasant_revolt
        }
        add_country_modifier = {
            name = military_man
            duration = 3650
        }
        add_country_modifier = {
            name = national_confusion
            duration = 365
        }
        any_country = {
            limit = { is_greater_power = yes }
            diplomatic_influence = {
                who = THIS
                value = -200
            }
        }
        ai_chance = {
            factor = 80
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTB164599"
        government = democracy
        ruling_party_ideology = liberal
        set_country_flag = liberal_election_win
        political_reform = universal_weighted_voting
        political_reform = party_appointed
        political_reform = yes_meeting
        political_reform = state_press
        political_reform = state_controlled
        political_reform = harassment
        CHI = {
            all_core = { add_core = KMT }
        }
        change_tag = KMT
        primary_culture = nanfaren
        add_accepted_culture = beifaren
        any_pop = {
            limit = { has_pop_culture = nanfaren }
            militancy = -8
        }
        any_pop = {
            limit = { has_pop_culture = beifaren }
            militancy = -4
        }
        random_owned = {
            limit = {
                province_id = 1616
                is_capital = no
            }
            owner = { capital = 1616 }
        }
        any_owned = {
            remove_province_modifier = peasant_revolt
        }
        add_country_modifier = {
            name = great_reformer
            duration = 3650
        }
        add_country_modifier = {
            name = national_confusion
            duration = 365
        }
        any_country = {
            limit = { is_greater_power = yes }
            diplomatic_influence = {
                who = THIS
                value = -200
            }
        }
        ai_chance = {
            factor = 20
        }
    }
}

country_event = {
    id = 164600
    title = "EVTNAME164600" #The Tongmenghui
    desc = "EVTDESC164600"
    picture = "xinhai"
    
    trigger = {
        OR = {
            AND = {
                tag = TPG
                NOT = { exists = CHI }
            }
            AND = {
                tag = CHI
                NOT = { exists = TPG }
            }
        }
        civilized = yes
        OR = {
            government = absolute_monarchy
            government = prussian_constitutionalism
            government = hms_government
        }
        has_global_flag = the_new_army
        NOT = { has_country_flag = tongmenghui }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 40
        modifier = {
            factor = 1.2
            is_greater_power = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            has_recently_lost_war = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            vote_franschise = none_voting
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            vote_franschise = landed_voting
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            vote_franschise = universal_weighted_voting
        }
        modifier = {
            factor = 2
            vote_franschise = universal_voting
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            ruling_party_ideology = liberal
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            ruling_party_ideology = reactionary
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            political_parties = underground_parties
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            OR = {
                political_parties = non_secret_ballots
                political_parties = secret_ballots
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            NOT = { liberal = 10 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            year = 1900
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            year = 1905
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            year = 1910
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            year = 1915
        }
    }
    
    immediate = {
        set_country_flag = tongmenghui
    }

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
26 минут назад, KarlBlack55 сказал:

Если удалить синьхайскую революцию ничего не будет? Игра не будет крошится?

Сделайте копию файла и попробуйте. Так с разбега не понять :unknw:

Главное удалить от начале до конца, следить за скобочками.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,441
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1094583

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   0ed88e81ee9f6191e35b8d17eff86

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...