СhronologyMod - Страница 114 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Diplomate
5 минут назад, GreyV сказал:

так и наоборот. на Пенджаб есть Завоевание. а на Калат, Мекран, Синд, мелюзгу соседнюю - нету. не могу пробиться к океану. и на Персию нет Захвата регионов.

Похоже на баг. Мелюзга точно один регион или нецивилы? Скиньте файл cb_types.txt из папки common.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Diplomate сказал:

Похоже на баг. Мелюзга точно один регион или нецивилы? Скиньте файл cb_types.txt из папки common.

точно. в прошлой игре брал. хоть это без мода было, с 36-го.
сейчас Хиву, Коканд, Афганистан прошел. а эти ерепенятся.
как здесь прикрепить?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Diplomate сказал:

Похоже на баг. Мелюзга точно один регион или нецивилы? Скиньте файл cb_types.txt из папки common.

если так
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate
31 минуту назад, GreyV сказал:

точно. в прошлой игре брал. хоть это без мода было, с 36-го.
сейчас Хиву, Коканд, Афганистан прошел. а эти ерепенятся.
как здесь прикрепить?

А вы цивилизованные уже или еще нет?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Diplomate сказал:

А вы цивилизованные уже или еще нет?

я за РИ. второе место.

Ссылка на комментарий

Diplomate
15 минут назад, GreyV сказал:

я за РИ. второе место.

А, ну так используйте установление протектората, чтобы присоединить целиком нецивилизованного минора. Вот с Персией странно, она точно из нескольких регионов состоит?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Diplomate сказал:

А, ну так используйте установление протектора, чтобы присоединить целиком нецивилизованного минора. Вот с Персией странно, она точно из нескольких регионов?

Персия как обычно, лоскутное одеяло.
а от цивилизованности зависит? соседний Пенджаб тоже нецивилизованный. и предыдущие, Хива, Коканд.
если поставить протекторат, нельзя будет развивать морскую базу. чтобы дальность увеличить.
ну и хочется понять, что же за условия, почему нельзя.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
7 часов назад, GreyV сказал:

если поставить протекторат, нельзя будет развивать морскую базу. чтобы дальность увеличить.

Так по этому КБ ставится не протекторат, а полноценная колония.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ex-doter сказал:

Так по этому КБ ставится не протекторат, а полноценная колония.

А это как поставить? У меня варианты - только сателлит или протекторат.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
38 минут назад, GreyV сказал:

 

Установление протектората — страна аннексится целиком как колония.

Требование уступок — выбранный регион аннексится как колония.

Емнип, у Пенджаба слишком много регионов для КБ на протекторат.

С КБ на завоевание — прикол чисто хронковский, нецивилы всё равно присоединяются как колонии.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, GreyV сказал:

как возникает казус белли на завоевание? почему на Пенджаб есть повод, а на соседний Калат нету?

Тут всё нормально, это не баг (изучил свой собственный cb_types, сборка со Стратегиума), пока не исследован национализм и империализм ВД может создать повод на завоевание страны, у которой от 2 до 4 регионов (никогда не знал об этой особенности). У цивилов не ВД и после исследования технологии будут эти же условия.

 Насчёт Персии: пока она нецивилизована, используйте требование уступок.

 И да, относительно нецивилов завоевание/протекторат отличаются только количеством ББ, так же как и захват региона/требование уступок.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Arktos сказал:

Тут всё нормально, это не баг (изучил свой собственный cb_types, сборка со Стратегиума), пока не исследован национализм и империализм ВД может создать повод на завоевание страны, у которой от 2 до 4 регионов (никогда не знал об этой особенности). У цивилов не ВД и после исследования технологии будут эти же условия.

 Насчёт Персии: пока она нецивилизована, используйте требование уступок.

 И да, относительно нецивилов завоевание/протекторат отличаются только количеством ББ, так же как и захват региона/требование уступок.

о, спасибо. у меня и оставался вариант, что это из-за ранних технологий.
нецивильный Афган, получается, завоевался, потому что там много провинций было?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, GreyV сказал:

нецивильный Афган, получается, завоевался, потому что там много провинций было?

Именно :) Он занимал более одного региона, потому и была возможность завоевания. Но дело не в ранних технологиях, после исследования национализма и империализма такая возможность должна исчезнуть (останется возможность установления протектората на нецивилов до 5 регионов). То есть если Вы цивилизованы, а противник нет, то завоевание возможно если Вы не являетесь ВД, или у Вас не исследована эта технология.

Ссылка на комментарий

maks 1821

А как можно перенести карту регионов из версии 1.6.1 в версию 1.4.3? Пробовал из папки map перенести папку regions выдаёт ошибку, при загрузке.

Ссылка на комментарий

ребята у меня проблема скачал здесь 1.6.0 распаковал в папку с чистой версией 2 вики (которая на этом форуме висит) и при загрузке игра выдаёт ошибку и выключается . Что делать ?
п.с кеш и флаг удалял 

 

 

Изменено пользователем nik11
Ссылка на комментарий

В 20.10.2013 в 16:23, Germes сказал:

Гражданская война начнётся сама. Точные условия не помню, но связано с сознательностью и агрессивностью. Начнётся цепочка ивентов, которая, если вы её не прервёте(там помечено какие решения останавливают гражданскую войну) сделает из вас сначала Российскую республику, после чего от вас поотваливаются разные миноры, затем вы станете РСФСР, начнётся гражданка с белогвардейцами(которые здесь почему-то республика, а не империя) и дон-кубанским союзом. После победы, появится решение на создание СССР, и соответствующие ему условия(контроль, либо коммунизм в Украине, Беларуси, Закавказкой республике)

Все миноры отвалились.НО все они в сфере Германии или она является их защитником. Бог с ним что при обьявлении кому нибудь
из них войны, они все на меня лезут. Бесит другое, через время выскакивает ивент брестский мир 1918. Я проигрываю на
автомате войну, все страны снова в сфере Германии. К тому же и другие мои войны автоматически прекращаются.Все это движение
у меня идет с 1906, поиграл до 19 и ничего не меняется. И что это за якобинцы, которые постоянно восстают во всех моих
национальных провах? Сколько можно их разбивать! Какой мод лечит все это? У меня 1.4.3.

Ссылка на комментарий

Січовик
В 03.03.2018 в 11:30, maks 1821 сказал:

А как можно перенести карту регионов из версии 1.6.1 в версию 1.4.3? Пробовал из папки map перенести папку regions выдаёт ошибку, при загрузке.

 

В 17.03.2018 в 13:20, nik11 сказал:

ребята у меня проблема скачал здесь 1.6.0 распаковал в папку с чистой версией 2 вики (которая на этом форуме висит) и при загрузке игра выдаёт ошибку и выключается . Что делать ?
п.с кеш и флаг удалял 

 

Можете смеяться, но самый лучший ответ давно дал сам участник разработки версий 1.5 - 1.6:

В 26.12.2017 в 20:42, gtym33 сказал:

...короче играйте в 1.4.3 для версии игры 3.04 HoD!

Хотя, конечно, это не смешно. 

Ссылка на комментарий

Потому что называть эти версии 1.5 и 1.6 было очень сильным заявлением. Мне бы хотелось чтобы о них все забыли как о страшном сне.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, gtym33 сказал:

Потому что называть эти версии 1.5 и 1.6 было очень сильным заявлением. Мне бы хотелось чтобы о них все забыли как о страшном сне.

 

Так, может, просто убрать все ссылки на них, и забудем? :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,440
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1092157

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    317

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   0a6c569f015280b83227dbf242477

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...