СhronologyMod - Страница 166 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aurelius36

А если быть точнее..

"Язык программ, не поддерживающий Юникод" 

Ставим русский и всё, этого достаточно :don-t-mention:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
10 минут назад, Aurelius36 сказал:

А если быть точнее..

"Язык программ, не поддерживающий Юникод" 

Ставим русский и всё, этого достаточно :don-t-mention:

там снизу ещё есть галочка бета версии, которую надо убрать. Не помню есть ли она вообще на седьмой виндоус.

Изменено пользователем Нубааааааааааа
Ссылка на комментарий

Киса Воробьянинов

Решение "Объединить индийских мусульман".

Требуется обладать провинцией "Пакистан". Этой провинции на карте нет = баг.

Это не описка. Ни одна из стран региона этой провинцией не обладает.

Ловить нечего. 

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Смотрите страну "Пенджаб"

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, Киса Воробьянинов сказал:

Решение "Объединить индийских мусульман".

Требуется обладать провинцией "Пакистан". Этой провинции на карте нет = баг.

Это не описка. Ни одна из стран региона этой провинцией не обладает.

Ловить нечего. 

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Смотрите страну "Пенджаб"

Вы не правильно поняли условия..

Требования не регионы, а провинции с корками этих стран, в данном случае все провинции с корками страны Пакистан :prava:

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Киса Воробьянинов а, еще, очень сложно найти корки страны Пакистан :sherlok:

Возможно они появятся, при определенных условиях в определенное время :waiting:

Ссылка на комментарий

Вольк

Каков оптимум соотношения служащие\ремесленники для максимизации выпуска продукции? И есть ли этот оптимум для соотношения офицеры\солдаты для ускорения найма регуляров?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Вольк сказал:

Каков оптимум соотношения служащие\ремесленники для максимизации выпуска продукции?

20% служащих для более эффективного выпуска и 4% их по стране для бонуса в исследованиях.

1 час назад, Вольк сказал:

И есть ли этот оптимум для соотношения офицеры\солдаты для ускорения найма регуляров?

Офицеры вообще не влияют на ускорение найма. Они разве что на набор генералов и адмиралов влияют. Так что их качать не стоит совсем. Пользы нет особой. А вот солдат вполне можно поддерживать. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Вольк

Спасибо!) Такой вопрос. На машиностроительном заводе, выпускающем механизмы с превышением над внутренним спросом, в расходниках для работы значатся цемент и механизмы. И их хронически не хватает, из-за чего завод работает не в полную силу. Ну ладно, цемент не привезли из другой провы, но не хватает и самих механизмов, производящихся здесь в избытке. При этом я указал ручную закупку механизмов в госрезервы. Это искусственно понижающий коэффициент или недоработка самих Пародоксов? И так по всем заводам, хотя бывает, что заводы работают полноценно и им хватает расходников. Т.е. проблема как-то решаема.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
27 минут назад, Вольк сказал:

Такой вопрос.

Очень интересный вопрос :good:

27 минут назад, Вольк сказал:

Т.е. проблема как-то решаема.

А давайте вместе подойдем к решению. Но поступим иначе..

Внешне кажется что заводу не хватает механизмов и цемента. Но хватает ли этому заводу сырья необходимого? :boy-cleanglasses:

Теперь откройте завод который горит красным. Хватает сырья? 

А теперь откройте завод который обеспечен сырьем, расходники зеленые? 

Если заводу не хватает сырья, зачем ему расходники в полном объеме? :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Вольк

Какие-то баги. Заводы красным не горят ни одного. Я стали произвожу больше спроса, по углю, железу и сере недавно прокачал технологии, явно и косвенно через открытия повышающие выход с ДП. В-общем, имеющейся невеликой "промке" и кустарям добытого в стране сырья хватает.

В наличии всякая хрень:

а) В 3-м столбце "производство" все иконки горят красным - "не производится".

б) В торговле всё сырье - не производится, в ДП по нолям, также не производятся КРС и рыба. При этом все фабрики, кустари и ПОП-ы используют данное сырьё.

в) В пром.товарах в производстве полностью исчезли кустари; при этом в "использовано" - по нолям; при этом стрелковка, артиллерия, конвои, консервы работают нормально и используют ту же сталь нормально. А по сообщениям в "использовано" - сталь не используется, то же самое и по другим промтоварам.

Может ещё чего не заметил.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Начну-ка я по-новой партеечку с коварным АИ-шкой.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
29 минут назад, Вольк сказал:

В 3-м столбце "производство" все иконки горят красным

 

29 минут назад, Вольк сказал:

В торговле всё сырье - не производится, в ДП по нолям

 

29 минут назад, Вольк сказал:

В пром.товарах в производстве полностью исчезли кустари; при этом в "использовано" - по нолям

лучше бы с картинками о чем идет речь :smile121:

Ссылка на комментарий

Вольк

Скриншоты Ф11 делаются, о чём сообщения идут, а вот в папке скриншоты (в корневой) отсутствуют. При этом в папке мода данная папка отсутствует. Сделал папку в моде, там скриншоты также отсутствуют. Как сделать скриншоты? Как выставить режим в окне, чтобы сделать скриншоты скриншотером? В setting.txt поставил соответствующую "галку" и - ничего.

При начале новой игры всё как обычно.

Ссылка на комментарий

Вольк

Нашел, где хранятся скриншоты, в паке "Документы". А как кидать скрины? Куда их загружать, чтобы потом давать ссылку?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, Вольк сказал:

Как выставить режим в окне, чтобы сделать скриншоты скриншотером?

Я обычно через диспетчер выхожу, подвешиваю игру :) 

3 минуты назад, Вольк сказал:

Нашел, где хранятся скриншоты, в паке "Документы". А как кидать скрины? Куда их загружать, чтобы потом давать ссылку?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Вольк сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У вас не хватает или угля или стали, по этому написано "не хватает материалов" и снижено производство. Именно по этому меньше потребляется цемента и механизмов так как завод работает не на полную мощность.

Ссылка на комментарий

Вольк

Что-то не вставляется: blob:https://imgur.com/6684a7aa-64db-49ae-a6de-7322562895e7

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Вольк сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эта вкладка сама по себе баганутая, там чёрт ногу сломает чтоб разобраться. Лучше всего изучать в окошке торговли.

 
2 минуты назад, Вольк сказал:

Что-то не вставляется: blob:https://imgur.com/6684a7aa-64db-49ae-a6de-7322562895e7

это перезалейте, нужно url картинки с окончанием PNG или JPG

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Aurelius36 сказал:

У вас не хватает или угля или стали, по этому написано "не хватает материалов" и снижено производство. Именно по этому меньше потребляется цемента и механизмов так как завод работает не на полную мощность.

А еще и мобилизация, рабочие на фронт ушли, по этому мощности упали :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,441
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1094034

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   3b89d754f592cdcc471730783d71c

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...