СhronologyMod - Страница 61 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MoS@Rt
Да, сборка с последним патчем.

Только вот не запускается. Требует каких-то dll.

Ссылка на комментарий

simuil
Только вот не запускается. Требует каких-то dll.

Очень странно(

Вы чистили кэш перед входом в игру?

Вы пробовали заходить в игру через разные ярлыки(там есть лаунчер и прямой вход)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПС: Либо ждите. Я отправил сборку на тест другу, завтра он должен просмотреть. Если у него возникнут проблемы - я нубас.

Ссылка на комментарий

IceCrystall
Только вот не запускается. Требует каких-то dll.

Лично у меня всё отлично работает.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Очень странно(

Вы чистили кэш перед входом в игру?

Вы пробовали заходить в игру через разные ярлыки(там есть лаунчер и прямой вход)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПС: Либо ждите. Я отправил сборку на тест другу, завтра он должен просмотреть. Если у него возникнут проблемы - я нубас.

Нет, нубас - это я. Я после переустановки винды не поставил директХ - поэтому длл действительно не хватало.)

Сборка рабочая.

Ссылка на комментарий

simuil
Сборка рабочая.

Ну и отлично :017:

Ссылка на комментарий

Господин Truvor, раз уж есть рабочая сборка, то может бытьследует добавить её в шапку и обновлять вместе с версиями?

Ссылка на комментарий

Truvor
Господин Truvor, раз уж есть рабочая сборка, то может бытьследует добавить её в шапку и обновлять вместе с версиями?

Добавил

Ссылка на комментарий

Есть предложение после отмены крепостного права дать временный флаг, на + прирост ремесленников. Думаю с технической стороны это можно реализовать (+10% к конвертации в ремесленники, если есть кантри флаг), а потом через 10 лет или около того эвентом убрать флаг.

Ссылка на комментарий

Truvor
Есть предложение после отмены крепостного права дать временный флаг, на + прирост ремесленников. Думаю с технической стороны это можно реализовать (+10% к конвертации в ремесленники, если есть кантри флаг), а потом через 10 лет или около того эвентом убрать флаг.

Можно, главное не переборщить, а то к середине века получим РИ, первую по промке.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня такой вопрос: возможно ли сделать развал Империи Цин? А то играя в мод лицезреешь единый Китай каковым он не являлся посути)

Ссылка на комментарий

Степан
Можно, главное не переборщить, а то к середине века получим РИ, первую по промке.

ну вообще то ИИ выводит её на первое место по промке уже эдак годам к 60-м, дальше она только отрывается, рекорд отрыв от Гермы на 3000 очков, что считаю не плохо

Ссылка на комментарий

IceCrystall
ну вообще то ИИ выводит её на первое место по промке уже эдак годам к 60-м, дальше она только отрывается, рекорд отрыв от Гермы на 3000 очков, что считаю не плохо

В моей партии за РИ, я вывел промку на первое место к 1860 году, к 1870 у меня уже было в 2 раза больше очков промышленности чем у ВБ, которая была на 2-ом месте. При всём этом я не построил ни одного завода!

P.S. Германия и Италия так и не хотят собираться

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

Truvor
ну вообще то ИИ выводит её на первое место по промке уже эдак годам к 60-м, дальше она только отрывается, рекорд отрыв от Гермы на 3000 очков, что считаю не плохо

Тогда тем более нет смысла давать дополнительный прирост к ремесленникам.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: возможно ли сделать развал Империи Цин? А то играя в мод лицезреешь единый Китай каковым он не являлся посути)

Кто вам сказал, что Империя Цин не была единой?

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

amtelian
Тогда тем более нет смысла давать дополнительный прирост к ремесленникам.

Кто вам сказал, что Империя Цин не была единой?

в ваниле сделано было круто, основное ядро Китай, а вокруг доминионы или как они там называются...

и если столицу Китая брали боксеры или другие ребелы автономии его благополучно отваливались...

правда после вестернизации Китай захватывал их обратно потому что корки то его на них сохранялись...

но при желании можно было вмешаться в ГВ и отпинать китайцев, а в вашем моде я каждый раз с содроганием жду , когда целый китай вестернизируется...

ужасное ощущение... не минуемого краха и вечный ужас довлеет над планетой...

Изменено пользователем amtelian
Ссылка на комментарий

Fallen_Angel

Здравствуйте. Нельзя ли добавить решения на возможные колониальные владения для нескольких стран. Например "Русская Калифорния" или Джибути, хотя бы Голландская Австралия. А так же альтернативу Декларации Бальфура( Ведь евреи могли обосноваться на Мадагаскаре вместо Израиля)? Еще бы хотелось посмотреть на заключение неравноправных договоров с Китаем и Японией( когда они нецивилы), после заключения которых Они отдают какую-нибудь территорию в качестве "торгового порта" и Большую Игру РИ с ВБ, по завершению которой можно добавить претензии на территории Индии или Русской Средней Азии. Можно было бы еще сделать решения по типу переименования провинций после захвата их, например для Японии, которая захватив Южный Сахалин и Тайвань переименовала их в Карафуто и Такасого соотвественно

Изменено пользователем Fallen_Angel
Ссылка на комментарий

Тогда тем более нет смысла давать дополнительный прирост к ремесленникам.

Кто вам сказал, что Империя Цин не была единой?

об этом говорит мое историческое образование =)

Ссылка на комментарий

Truvor
об этом говорит мое историческое образование =)

Китай был централизованным вплоть до синьхайской революции, потом уже начался разброд. Разрабы сделали его раздробленным, чтобы можно было расхватать по сферам.

По Империи Цин вопрос был закрыт давным давно, дробиться она не будет. Единственное, что увеличу вероятность распада в эру милитаристов, чтобы его вестернизация не вызывала страх и ужас.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

NoOneName
В моей партии за РИ, я вывел промку на первое место к 1860 году, к 1870 у меня уже было в 2 раза больше очков промышленности чем у ВБ, которая была на 2-ом месте. При всём этом я не построил ни одного завода!

P.S. Германия и Италия так и не хотят собираться

A вообще - это плохо. Крепостное право выражается в каком то жалком маловлияющем модификаторе. А крепостные крестьяне свободно становятся ремесленниками.

ИМХО, а не лучше ли сделать крепостное право по типу рабства? И негативные эвенты, в случае его отмены, негативность которых зависит от агрессивности и сознательности?

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

simuil

Пока про Китай говорим: Можно ли сделать так, чтобы Россия получала Приморье мирно? А то всё время войнами...

Германия образовывается всегда, если ей Австрия не мешает. В целом норм.

А вот с Италией нужно что-то делать, такое ощущение, что в более ранних версиях, всё было лучше.

В моей партии за РИ, я вывел промку на первое место к 1860 году, к 1870 у меня уже было в 2 раза больше очков промышленности чем у ВБ, которая была на 2-ом месте. При всём этом я не построил ни одного завода

У ИИ с Россией всё исторично. Правда, в сценарии 1816 года, они не хотят свои территории у персов забирать.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Truvor
Пока про Китай говорим: Можно ли сделать так, чтобы Россия получала Приморье мирно? А то всё время войнами...

В последней версии вроде это фиксил. До сих пор не пашет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1103943

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    318

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • Убо Рщик

    18

  • Drovosekas

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   469c51977a1709c08121066e458fb

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...