Мод Dies Irae: Götterdämmerung - Страница 9 - Моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Dies Irae: Götterdämmerung

Рекомендованные сообщения

Родригез

Уважаемые посетители! Представляем вашему вниманию дополнение к ДП3 - Dies Irae: Gцtterdдmmerung от создателя мода DiDay's I.C.E. : Iron Cross Edition комрадов Devildread'а и Danevang'а.

Особенности мода:

- Мод заточен под игру за Германию с 1936 года(интерфейс, графика, механика, события, юниты и пр.), нации заскриптованы под историчность с вариантами.

- Мод только на английском(установка русификаторов может пагубно сказаться на работоспособности)

- Мод совместим с SF и "За Родину", на данный момент разработчиком поддерживается только "За Родину"

СкриныНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Установка для аддона For The Motherland(За Родину!)

1. Скачать архив с наиболее удобного файлообменника

Скачать архив по ссылкеНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

2. Распаковываем архив, указав путь в инсталяторе к нужной папке(например С:\Games)

3. Играть! Запускаем игру через лаунчер, выбрав мод в списке.

СкриншотНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Версия 2.06: Много исправлений и дополнений - играть стало еще веселее! :

- НЕ забывайте держать войска на границе с СССР - если оставлять её пустой, AI может решиться атаковать независимо от даты и ситуации в мире!

-уменьшена прочность у линкора(BB) до 1.8

- Франция строит меньше кораблей, строит больше гарнизонов

- СССР объявляет войну Германии, если Лондон оккупирован последней до 1940 г.(было 1943 г.)

- Япония не будет объявлять войну США, если Китай входит в Ось

- технологии "Decoy techs"уменьшают видимость для подводных лодок и увеличена морская защита - теперь они снова актуальны!

- добавлены описания(что конкретно происходит) при изучении технологий Russian Railways и Winter Clothes

- Англия теперь теряет больше единства при уничтожении конвоев, а если ей удается топить ПЛ - то единство увеличивается

- Швеция теперь должна вступать в Ось при достаточном стимулировании отношений

Полный список изменений на английском Нажмите здесь!
 

############

### 2.06

############

REMEMBER TO PUT TROOPS ON THE SOVIET BORDER, IF YOU LEAVE IT EMPTY THE SOVIET AI MIGHT WANT TO ATTACK YOU NO MATTER THE DATE OR GLOBAL SITUATION

The game is a wargame, Soviet has goals to fulfill and it includes the death of Axis

BUGFIXES

- Fixed several typos

- Fixed Pocket BB hull value to 1.1 (was 2.0)

- Fixed China commerce event poping up even if Japan sign the anti comintern pact

- Fixed Romania joining axis after Bulgaria take some lands

- Fixed Czech provinces Plzen, Pribram, Pisek not having german core after annexation

- Fixed/changed SOV backstabbing Germany when London occupied

++ New logic: SOV will attack Germany if London is occupied before 1940 (was 1943)

- Fixed Todt death event

- Puppet SOV shouldn't make peace with Allies anymore

- SOV should release FIN, ROM, BUL, HUN if annexed before bitter peace

- Barbarossa decision will now enforce the proper Wargoal against SOV

- Bitter Peace should hand over all the right provinces to GER

- Fixed occupation of greenland and island triggers

- Fixed Poland occupation and getting back the core

- Fixed Wilno region not being given to SOV

- Japan won't attack USA if China is in the axis

- Disabled Continuation_war for Finland

CHANGES

- FRA will build less ships

- FRA will build more garrisons

- POL will handover the german cores if MR pact is signed (no matter if it is honored or not)

- Deleted desperate defence strategic modifier

- Added some Marine brigades and transports to JAP in 1936

- Added total_sunk_by_us = 5 and 10 to the early atlantic war events (that way if you don't sink anything you won't be bothered with out of context events)

- Popularity of NSDAP is now 75 in the '36 scenario

- Deleted CHI navy in the '36 scenario

- Decoy techs now reduce submarines visibility by -0.50, happy days are back

- Added tooltips for Russian Railways and Winter Clothes techs

- Submarines have more sea defence

- Reduced SOV strategic effect strength a little

- NAP are unbreakable for the first 18 months

- Added wargoal Alsace-Lorraine for Germany against France in the Rhineland war

- light_jager_brigade have now 20% amphibious bonus with the sealion tech

- UK should lose more national unity with the convoy being sunk (be sure they don't sink your submarines because they gain NU by doing that)

- SWE should be able to join axis if influenced enough

[Cкрыть]


 i 

Внимание! Графическое дополнение для DIG - Замени надоевшие натовские значки!!!

Тыц!Нажмите здесь!
 

1. Скачать архив по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Распаковать в папку с игрой (например С:\Gаmes\День Победы III) с заменой файлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 

Примечания:


 i 

Скачивая данную сборку вы также получаете возможность играть в ванилу День победы 3: За Родину!

Проверочная сумма для версии мода 2.06 должна быть - для ванилыFTM - UBYY, для DIES IRAE - TTHV

Старые сохранения от предыдущих версий мода неиграбельны!


 


 i 

В архиве отсутствует музыка для уменьшения веса - лекарство слушать музыку онлайн, для страждущих -

Вот ссылка ( музыка ) от комрада martinsmit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скопировать папку music прямо в директорию игры.
 


 ! 

Обновил. Родригез
 

post-11538-1305127099_thumb.jpg

post-11538-1305127427_thumb.jpg

post-11538-1305127537_thumb.jpg

post-11538-1318255974_thumb.jpg

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR

Контрольная сумма TTHV

НУ С Венграми допустим понятно а как Япошкам то помочь?

Итальянцы вообще взяли и вынесли Грецию!!!

Пропал ивент на захват Югославии.

В моде конечно большой плюс битва за атлантику.

Кстати если заводы не строить реально будет против промышленной мощи СССР выстоять?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Родригез
Контрольная сумма TTHV

НУ С Венграми допустим понятно а как Япошкам то помочь?

Итальянцы вообще взяли и вынесли Грецию!!!

Пропал ивент на захват Югославии.

В моде конечно большой плюс битва за атлантику.

Кстати если заводы не строить реально будет против промышленной мощи СССР выстоять?

Япошкам у меня получалось оказывать помощь только таким читерским образом - скупал все доступные боеприпасы у китая с начала партии, всегда помогало.

А вот то что италия грецию вынесла, это оч. странно, сам я в TTHV не играл.

Ивент на захват Югославии должен появиться в 1941 году, не уверен что он может пропасть

Я всегда строил по 5 заводов, заканчивая гдето к середине 38года(+ 20 заводов). ресурсов хватало. по идее если не строить, то вместо заводов заказываем юниты и как следствие прирост практики строительства. в принципе при правильной игре(не увлекаться постройкой надводного флота) дефолтного+захваченного пп хватало

Ссылка на комментарий

ROTOR

Я напал на СССР как и положенно 22.06.41.а Венгрия так и не вступила в ОСЬ!!!

Итальяшки не воевали в Африке может поэтому им удалось Греков вынести (и ивент на захват Югославии Греции сразу пропал)

Хочу попытаться все-таки до определенного момента играть исторически, с Китаем это кстати идея.

Я только не понял нужно удалить все припасы в начали 1936 года? И как это сделать?

И еще вопрос как это ты не играл в TTHV? Я скачивал с этой раздачи и сборку с америкосами и отдельно за Германию.

Я что что то не то скачал?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Родригез
Я только не понял нужно удалить все припасы в начали 1936 года? И как это сделать?

И еще вопрос как это ты не играл в TTHV? Я скачивал с этой раздачи и сборку с америкосами и отдельно за Германию.

Я что что то не то скачал?

короче - с самого начала партии с помощью дипломатии скупаешь все доступные припасы(не ресурсы и топливо) с помощью торговых соглашений и делаешь так постоянно - например раз в месяц проверяешь не завалялись ли припасы у ии. получается что аи вкладывает свой пп не в постройку войск, а в обеспечение этих договоренностей. это единственный более-менее нечитерский способ оказания помощи нац испании и японии, других не знаю.

сборку слепил, убедился что работает, но не играл, тк времени нет(это я про TTHV). и скорее всего ты скачал все правильно :o

Ссылка на комментарий

А как вы ведете подводную войну с Англией? Мои подлодки начали массово тонуть от английских авиносцев и эсминцев еще в 39 году... Может их вообще лучше не строить, в то время можно создать нормальный надводный кригсмарине для захвата Британских островов?

И вообще, в каких соединениях лучше использовать ПЛ? По одной они не могут потопить не один конвой, в группе с 3-4х их быстро засекают эсминцы и авианосцы, просто ужас какой-то...

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

Родригез
А как вы ведете подводную войну с Англией? Мои подлодки начали массово тонуть от английских авиносцев и эсминцев еще в 39 году... Может их вообще лучше не строить, в то время можно создать нормальный надводный кригсмарине для захвата Британских островов?

И вообще, в каких соединениях лучше использовать ПЛ? По одной они не могут потопить не один конвой, в группе с 3-4х их быстро засекают эсминцы и авианосцы, просто ужас какой-то...

В целом ты верно описал картину войны на море :D

Если играешь в этот мод, то пл все же нужно использовать, т.к. есть триггерный эвент, который сильно влияет на борьбу с англией.

С самого начала партии нужно строить не менее 6 единиц одновременно. лучше всего использовать 3-х составные группы пл(если больше - будут чаще засекать), тк есть вероятность что хоть одна останется цела и командор выживет. не забывай отдавать приказ на пассивное рейдерство, чтобы пл не лезли на рожон. нужно постоянно следить за группами пл - при малейшей опасности менять зону активности, проводить не через ла-манш а через исландию и тп. короче тут сплошной микроменеджмент... когда захватишь Францию будет легче, т.к. пл смогут действовать из портов западного побережья.

Ссылка на комментарий

В целом ты верно описал картину войны на море :D

Если играешь в этот мод, то пл все же нужно использовать, т.к. есть триггерный эвент, который сильно влияет на борьбу с англией.

С самого начала партии нужно строить не менее 6 единиц одновременно. лучше всего использовать 3-х составные группы пл(если больше - будут чаще засекать), тк есть вероятность что хоть одна останется цела и командор выживет. не забывай отдавать приказ на пассивное рейдерство, чтобы пл не лезли на рожон. нужно постоянно следить за группами пл - при малейшей опасности менять зону активности, проводить не через ла-манш а через исландию и тп. короче тут сплошной микроменеджмент... когда захватишь Францию будет легче, т.к. пл смогут действовать из портов западного побережья.

Та я уже понял, сейчас помимо подлодок делаю ставку на быстроходные карманные линкоры, они не плохо выносят британские соединения с авианосцами и эсминцами. Сейчас октябрь 1939 г. а я уже потопил 1 эскортный и 2 обычных авианосца. Но все таки захват Британии думаю первоначально делать с помощью люфтваффе, надеюсь немецкая десантура не подведет :)

И еще вопрос, как у вас дела с союзниками обстоят? А то я что-то влиял на Италию, Португалию, Турцию и Болгарию, а ко мне в 39 г. присоединилась одна лишь Италия...

Ссылка на комментарий

ROTOR

Та я уже понял, сейчас помимо подлодок делаю ставку на быстроходные карманные линкоры, они не плохо выносят британские соединения с авианосцами и эсминцами. Сейчас октябрь 1939 г. а я уже потопил 1 эскортный и 2 обычных авианосца. Но все таки захват Британии думаю первоначально делать с помощью люфтваффе, надеюсь немецкая десантура не подведет :)

И еще вопрос, как у вас дела с союзниками обстоят? А то я что-то влиял на Италию, Португалию, Турцию и Болгарию, а ко мне в 39 г. присоединилась одна лишь Италия...

/quote]

Я успел создать к 01.06.40. более 50 ПЛ-среднего действия и уже сумел их прокачать до с обгоном времени на два года. ПЛ в бой не вступали до тех пор пока я не захватил Францию. Вступив в первую битву за Атлантику (по эвенту) я вынес весь конвойный флот Британии за 1,5 месяцев. Лодки выпускал в океан парами и в каждый район отдельно, в резерве оставались лодки на замену. Если у лодок в океане падала организация ниже 50% сразу возвращал на базу а на ее место свежую.

Ну думаю пиндос Англии!!! Загружаюсь за Англию и вижу конвои все уничтожены, сработал эвент на полезные ресурсы -30%. Метала в запасах у них осталось всего 80 и ежедневно идет -70!!!

Загружаюсь снова за Германию и готовлюсь к войне с Югославией и оппа ---- сообщения мои лодки продолжают топить неведомые конвои АНГЛИИ!!!! причем теми же темпами что и раньше.

Я не поленился начал считать, за две недели мои "волки" потопили 47!!! коноев. через две недели загружаюсь за Англию все думаю экономический кризис увижу, а не тут то было!

Все как и раньше конвоев нет металла 80! Линии снабжения работают исправно!

Не ну блин что за дела то? Даже не знаю это что баг?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Я успел создать к 01.06.40. более 50 ПЛ-среднего действия и уже сумел их прокачать до с обгоном времени на два года. ПЛ в бой не вступали до тех пор пока я не захватил Францию. Вступив в первую битву за Атлантику (по эвенту) я вынес весь конвойный флот Британии за 1,5 месяцев. Лодки выпускал в океан парами и в каждый район отдельно, в резерве оставались лодки на замену. Если у лодок в океане падала организация ниже 50% сразу возвращал на базу а на ее место свежую.

Ну думаю пиндос Англии!!! Загружаюсь за Англию и вижу конвои все уничтожены, сработал эвент на полезные ресурсы -30%. Метала в запасах у них осталось всего 80 и ежедневно идет -70!!!

Загружаюсь снова за Германию и готовлюсь к войне с Югославией и оппа ---- сообщения мои лодки продолжают топить неведомые конвои АНГЛИИ!!!! причем теми же темпами что и раньше.

Я не поленился начал считать, за две недели мои "волки" потопили 47!!! коноев. через две недели загружаюсь за Англию все думаю экономический кризис увижу, а не тут то было!

Все как и раньше конвоев нет металла 80! Линии снабжения работают исправно!

Не ну блин что за дела то? Даже не знаю это что баг?

У меня тоже подобный облом был, в новой игре сделал ставку на надводный флот, в октябре 1939 г. высадился в Британии и к началу 1940 захватил остров. Но бриты пофиг не капитулировали... дальше пока не играл. В итоге пришел к выводу что ПЛ в игре почти бессмысленны, лучше прокачивать техи авианосцев или карманных линкоров. В немецком флоте ставку всегда делаю на скорость, помогает сохранять корабли в тяжелых боях.

Огорчает также ИИ, итальянцы так и не напали на греков...

Ссылка на комментарий

ROTOR

А вот интересно если играть в английскую версию то такие же баги будут?

Ссылка на комментарий

А вот интересно если играть в английскую версию то такие же баги будут?

В английской версии все аналогично, итальянцы не нападают на греков, нету ивента на захват югославов...

Ссылка на комментарий

ROTOR
В английской версии все аналогично, итальянцы не нападают на греков, нету ивента на захват югославов...

У меня Итальянцы напали да мало того они еще успели и вынести Греков. А эвента на Югославию не было.

Советую в Дидей мод поиграть та части SS есть.

Ссылка на комментарий

У меня Итальянцы напали да мало того они еще успели и вынести Греков. А эвента на Югославию не было.

Советую в Дидей мод поиграть та части SS есть.

Новый Дидей что на "За Родину" тоже с багами, а старый меня достал уже конкретно...

Ссылка на комментарий

metalhead

а в последующих модах сохранены все особенности дайс ирая?

Ссылка на комментарий

Родригез
Обновлять мод под TFH не планируют?

К сожалению, разработчик официально заявил что на данный момент такого в планах нет... Остается надеяться и верить

а в последующих модах сохранены все особенности дайс ирая?

По сути Dies Irae: Götterdämmerung и Dies Irae: Stars and Stripes - это остро заточенные под отыгрыш только одной страной - Германией и США соответственно(играть какой-то другой страной строго не рекомендуется). Поэтому в каждом из модов есть свои особенности, которые от мода к моду не распространяются.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Народ а можно а где можно музыку для мода закачать, то ссылка, та что в шапке мертвая уже. Также хотелось бы узнать если полноценная русификация на данный мод?

И еще вот, что хотелось бы узнать: как линии фронта создавать, т.е. вот пример происходит присоединение Судет, а войска восточного ТВД как стояли на предыдущих позициях под командованием АИ, так и остались. Если кликнуть на юнит самого ТВД будет видно что скажем на границе с Польшей пунктирной линией проведена линия фронта, а на границе с остатками Чехословакии такой пунктирной линии нет, и вот получается что юниты АИ на эту границу не посылает в мирное время. Такая линия правда появляется если объявить войну чехам. Может ее как-то самому можно провести, чтобы АИ подвел войска к границе. В данном примере пограничные территории с Чехословакией были отведены восточному ТВД, так что по идее юниты должны были занять позиции (как это происходит в Their Finest Hour).

Еще хотелось бы узнать как повысить отношения с государствами. А то я вроде как через дипломатия подвергаю влиянию Швецию и Турцию, но они вечно отверагают приглашение вхождения в мой блок, хотя в той же Швеции я свергнул правительство и там установлен фашистский режим.

Ссылка на комментарий

Honoka Ren

Лично у меня названия НЕКОТОРЫХ юнитов и прочие надписи отображаются кракозябрами. Поставила вручную оригинальные версии, копировала папку с модом из вашей сборки в папку свежепоставленной HOI/SF/FTM 3.0.5 - заработало отлично, даже сохранения подошли.

В любом случае, спасибо.

Изменено пользователем Honoka Ren
Ссылка на комментарий

Piter-Alex

Вот закачал мод, сперва поиграл за СССР. Но мне что то как то не понятно когда прославленные Советские гвардейские дивизии обзываются по английски, хотя весь мод почти качественно переведён. Потом сыграл за германию, тут конечно латинские буквы только в плюсе, но нанимаемые дивизии по названиям вообще какие то как будто взяты из фантастических романов. Фиг с ним это нормально для игры, но подскажите ктонибуть пожалуйста где взять для этой версии игры качественный перевод, и как его полноценно установить.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не знаю, жива ли еще эта ветка форума, так или иначе спрошу здесь. Когда я и играю в этот мод(играю недавно), у меня возникают проблемы с очками лидерства, к примеру: чтобы охватить больший перечень технологий можно двигать ползунок в ту или иную сторону, но чтобы этот процесс был легче можно нажать на специальную кнопку определенного критерия тогда он автоматический подгонится под нужный показатель, проблема в том что больше он не двигается, от слова никак. Хрен бы с ней с дипломатией один фиг германия хреново котируется на внешей политической арене, а с разведкой полная беда, мне нужна разведка и контрразведка. Война - есть обман. И если ползунок застрянет на отметке 0 мне очень не хорошо. Уже молчу про офицеров. Как мне быть?

P.S. Хочу поделится впечатлениями, такой краткий очерк по всей серии и мысли вслух. Многим больше нравится вторая часть, а третью считают шагом назад, в плане "технологий" это верно, этот параметр во второй мне больше понравился, поэтому и играю в этот мод, присутствует некая самобытность. Когда я познакомился с серий пять-шесть лет тому назад (мне 26), я втыкал в игры (оригинал+моды) около недели, больше не смог, у меня так сильно разболелась голова (мысли завелись), я пил таблетки, но боль была иного характера, хотел уснуть, чтобы унять эту боль, хотя бы слегка, но не смог этого сделать. Почти сутки я лежал скрученный и парализованный. Не по мужски прозвучит, у меня текли слезы (мозг вытекал, видимо). Я решил бросить игру, никому ничего не должен доказывать. Спустя некоторое время ("пройдя курс реабилитации") я вернулся, и знаете все стало на свои места и не такая уж они и заумная, ну может только слегка. А может и впрямь третья часть слабее второй и в некотором роде оказуаливание, кто знает. Да, поздравляю всех с анонсом четвертой части, простите мой неровный слог.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87378

Лучшие авторы в этой теме

  • Родригез

    42

  • Eichenblatt

    23

  • ROTOR

    11

  • Sтас

    11

  • Razor_Ex

    7

  • Vitalius

    6

  • naz

    6

  • Roland

    5

  • shoki

    5

  • GameForGame

    4

  • SergLviv

    3

  • k1087

    3

  • Crysalis

    3

  • Vatris

    3

  • KERZZZ

    3

  • Kefa

    3

  • Super3G

    3

  • Scopio

    3

  • Papka

    3

  • Wilhelm Mohnke

    3

  • GrayZero

    2

  • Владислав1996

    2

  • asdewka321

    2

  • Mr. Nobody

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...