Редактирование файлов игры - Страница 5 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Редактирование файлов игры


Ivashka

  

122 голоса

  1. 1. Могу продолжить описывать другие файлы, но это уже будет не минифак, а большое пособие по модификации, а не как я планировал - самые часто встречаемые вопросы по изменению игры. Надо ли?

    • Да
      111
    • Нет
      8


Рекомендованные сообщения

А где-нибудь прописаны базовые шансы присоединения по унии? (т.е. шанс согласия младшего униата, если ему предложить присоединение).


Deceased WhiteBear
А где-нибудь прописаны базовые шансы присоединения по унии?

По всей дипломатии, включая вассалов и униатов, формул нет.


(изменено)
Если фишки, присущие группам - то файл common\technologies.txt

Если принадлежность страны к технологической группе - то найти файл нужной страны в папке history\countries,

а в нем строку с "tecnology_group =" и вписать, что требуется.

Вписанное будет работать только для игр вновь созданных, существующие сэйвы от этого не изменятся.

В сэйве игры - найти запись о своей стране, лучше по столице (например, для Турции ищете "Эдирне",

чуть выше видите номер провинции - это 149, и ищете строку "capital=149",

над ней будет первая строка с "tecnology_group =", это запись об истории, правите,

ищете дальше "capital=149", это уже состояние на момент сэйва, через несколько строчек найдете

ещё одну "tecnology_group =", правите и её. Если столицу перемещали, придется по всем номерам провинций,

где столица бывала, искать и править..

Надо учесть, что одна и та же столица может быть в нескольких странах - одной живой и нескольких,

которые могут быть созданы, так что проверьте по тегу страны, то ли вы правите.

Я временные рамки сдвинул у себя в игре

и теперь у меня там 1000 год

и мне надо изменить что бы в этом году технологии были на 1 уровне

+ мне надо подредактировать скорость развития тех групп

+ надо россию армению грузию и византию сделать западной тех группой.............

Изменено пользователем SECRET

Люди, как можно изменить название страны? Например, в моде RebirthOfRome название страны "Рим", я хочу поменять на "Римская империя".


Localisation->text

Меняешь название в этих строчках:

ENG;Англия;X

ENG_ADJ;Английск.;X

ENG_ADJ2;Английск.;X


redlist2009

Приветствую всех.Вопрос по религии.В файле religion.txt добавил строчки(allowed_conversion):

christian = {

catholic = {

color = { 0.8 0.8 0 }

allowed_conversion = {

reformed

protestant

orthodox

sunni

shiite

buddhism

hinduism

}

Играю несколько игровых лет.Но,католики не переходят в добавленные религии :nea: В чём дело?Подскажите.


andrey2954

Почему, когда начинаешь играть за американских индейцев, нельзя строить корабли ? Можно ли что-то на этот счет подправить в файлах игры ? Я уже и в сейв лазил, и культуру пытался менять, но ничего из этого не вышло.


Deceased WhiteBear
Почему, когда начинаешь играть за американских индейцев, нельзя строить корабли ? Можно ли что-то на этот счет подправить в файлах игры ?

Можно, конечно - технологическая группа должна быть западной/восточной/оттоманской/мусульманской.

Только не нужно. Вестернизация даст всё, что нужно. Так задумана игра. Иначе антиисторично.


Elektor
Приветствую всех.Вопрос по религии.В файле religion.txt добавил строчки(allowed_conversion):

christian = {

catholic = {

color = { 0.8 0.8 0 }

allowed_conversion = {

reformed

protestant

orthodox

sunni

shiite

buddhism

hinduism

}

Играю несколько игровых лет.Но,католики не переходят в добавленные религии :nea: В чём дело?Подскажите.

вы прописали это в файле религии а надо в том же desicion, но только в ReligiousConversion


Здравствуйте. Такой вопрос, как заставить азиатские, африканские и индейские зтраны колонизировать нейтральные провинции? (Бьюсь над этим уже не первый месяц, простым добавлением колонистов в качестве бонуса к религиям, проблему не решает). Хочется "остринки" в новом свете, да и не интересно играя за ацтеков, все колонизироть и смотреть на "ленивых соседей". Стоит Европа 3: Божественный ветер


Falcssonn
Здравствуйте. Такой вопрос, как заставить азиатские, африканские и индейские зтраны колонизировать нейтральные провинции? (Бьюсь над этим уже не первый месяц, простым добавлением колонистов в качестве бонуса к религиям, проблему не решает). Хочется "остринки" в новом свете, да и не интересно играя за ацтеков, все колонизироть и смотреть на "ленивых соседей". Стоит Европа 3: Божественный ветер

Для всех тех групп кроме отоманской, исламской, восточно-европейской и европейской провинции на карте открываются очень медленно, а сам ИИ не торопится их открывать.


Semenar
Здравствуйте. Такой вопрос, как заставить азиатские, африканские и индейские зтраны колонизировать нейтральные провинции? (Бьюсь над этим уже не первый месяц, простым добавлением колонистов в качестве бонуса к религиям, проблему не решает). Хочется "остринки" в новом свете, да и не интересно играя за ацтеков, все колонизироть и смотреть на "ленивых соседей". Стоит Европа 3: Божественный ветер

Возможно, экономика у них слабая.


Для всех тех групп кроме отоманской, исламской, восточно-европейской и европейской провинции на карте открываются очень медленно, а сам ИИ не торопится их открывать.

Сменить тех группу тоже побывал (в исламскую, всем кочевникам, да и вообще, даже строй кочевников оставил ток тимуридам да ордынцам), и ничего, разницы никакой, как ии не хотел колонизировать, так и не хочет... В тоже время, есть мискмод, где азиаты в исламской тех. группе, спокойно занимаются колонизацией. Значит все же где-то прописывается, но где, не соображу. Сейчас с файлами этого мода осторожно поэкспериментирую...

Возможно, экономика у них слабая.

У золотой орды слабая экономика. О, врят ли...


Semenar
У золотой орды слабая экономика. О, врят ли...

Тут другая проблема - кочевые орды не могут колонизировать провинции.


Тут другая проблема - кочевые орды не могут колонизировать провинции.

Тогда такой вопрос, а это относиться к племенным формам правления? Сейчас поэкспериментировал с маньчжурией, поставив ей западную ветку, и она начала колонизировать... Еще раз проверю насчет исламской... Все же, походу, это где-то прописано в тех ветке, или уже в самом ии...


Semenar
(изменено)
Тогда такой вопрос, а это относиться к племенным формам правления? Сейчас поэкспериментировал с маньчжурией, поставив ей западную ветку, и она начала колонизировать... Еще раз проверю насчет исламской... Все же, походу, это где-то прописано в тех ветке, или уже в самом ии...

Я думаю, прописано в ИИ .

К племенным формам правления это не относится.

Изменено пользователем Semenar

Что за цифры после имен монархов в файле common\countries\russia.txt? Подозреваю, что процент вероятности. Так ли это? И заодно - как уменьшить вероятность смерти монархов - задолбало регенство...


(изменено)
Что за цифры после имен монархов в файле common\countries\russia.txt? Подозреваю, что процент вероятности. Так ли это? И заодно - как уменьшить вероятность смерти монархов - задолбало регенство...

Не знаю насчет вероятности, но можно ведь установить время совершеннолетия для молодых монархов. Для этого надо изменить строчку в файле Europa.Universalis.III.Divine.Wind\common\defines. Она выглядит так "15 #_CDEF_AGE_OF_ADULTHOOD_" . Изменяешь циферку 15, на более мелкое.

Изменено пользователем Saprai

(изменено)

А делать бессмертными правителей, это уже, как-то не интересно. Это можно прописать, но это коснется всех государств. А толк тогда от племенных форм правления, если они "катаклизмы" не будут переживать?

П.С.: Где менять продолжительность жизни правителей не знаю, т.к. не требовалось мне как-то... (Сорри за флуд)

Изменено пользователем Saprai

Deceased WhiteBear
Что за цифры после имен монархов в файле common\countries\russia.txt? Подозреваю, что процент вероятности. Так ли это?

Так. Это вероятность выбора именно такого имени для наследника.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100002

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivashka

    14

  • Saprai

    10

  • DenDy

    7

  • Semenar

    6

  • Нимор

    5

  • Imperal

    5

  • Chaos Destroyer

    4

  • CityLove

    4

  • Эдик

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Neron666

    4

  • Forum26

    3

  • _Alien_

    3

  • SECRET

    3

  • Kspeh

    3

  • Дон Антон

    2

  • Master_Al

    2

  • verwaq

    2

  • MrSega13

    2

  • Fortop

    2

  • toxaa

    2

  • Mussolini

    1

  • taccc

    1

  • Inc0gnito99

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...