Будущее России - Страница 388 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

БУДУЩЕЕ РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Оффтопить запрещено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antipilot
12 часа назад, Ravinukr сказал:

Сфоткай а мы посмотрим.

 

12 часа назад, Ravinukr сказал:
1 час назад, Ravinukr сказал:

Ну так своди Волченка в магазин где такие цены он тебе спасибо скажет :D

Я указал реальный чек, из реального магазина, реального областного центра РФ.

Где там обитает Волченок, и как в его Зажопинск доставляется продовольствие (ледоколами, оленями, собачьими упряжками) можно только догадываться!

Я в этом году был в командировках в Калужской и Тамбовской областях, плюс Ростовская область - родина.

Цены от белгородский особо не отличаются. Там +/- проценты.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Antipilot и где помидоры по 3 копейки, где перец болгарский по 2 копейки - где вот это всё?

Ссылка на комментарий

Volchenock
4 часа назад, Antipilot сказал:

 

 

До до, оленьи упряжки для оленьих жителей европейской России... Китайские товары ведь на ДВ через Москву идут, сначала через нас в Москву а потом с Москвы к нам... Оленья упряжка...

________________________
добавлено 2 минуты назад
10 часов назад, nelsonV сказал:

медианная зарплата - это мифическая хрень.

ШТА??? Это средняя зарплата мифическая херь.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Antipilot всё, завтра же собираю вежливых людей и иду в поход на Киев за халявой. :043:

Ссылка на комментарий

Antipilot

На примере Белгорода.

Ранее в городе было три отдельных предприятия энергетического машиностроения. Потом москали скупили все три, и объединили в одно.

Сейчас они стали называться площадками. Первая площадка, вторая, третья.

 

Что изменилось?

А ну да, спиногрызов стало меньше.

Теперь всего один отдел кадров, всего один отдел маркетинга, и т.д. и т.п.

А главное всего один генеральный директор!

 

Я в этом плохого ничего не вижу.

А судя по твоему посту, типа стало хуже ;)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На примере Таганрога. Была в городе куча заводов, пришли москали, скупили самые лакомые кусочки. Комбайновый закрыли и перепрофилировали в автомобильный(отверточная сборка), итог - банкротство, кидалово людей на деньги. Недавно арбитражный суд постановил, что предприятие надо окончательно закрыть(банкротство) и зарплату можно не платить. Металлург и Котельщик, что ни год, то сокращения. Сейчас занятость дай бог 10% от советского периода. Не говоря уже о том, что налоги теперь уходят в дефолт-сити, а городу достается шиш с маслом.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
1 час назад, Antipilot сказал:

На примере Белгорода.

Ранее в городе было три отдельных предприятия энергетического машиностроения. Потом москали скупили все три, и объединили в одно.

Сейчас они стали называться площадками. Первая площадка, вторая, третья.

 

Что изменилось?

А ну да, спиногрызов стало меньше.

Теперь всего один отдел кадров, всего один отдел маркетинга, и т.д. и т.п.

А главное всего один генеральный директор!

 

Я в этом плохого ничего не вижу.

А судя по твоему посту, типа стало хуже ;)

Монополия - это плохо. Не зря везде создаются антимонопольные комитеты...

Ссылка на комментарий

WolfRus
54 минуты назад, evric сказал:

Монополия - это плохо. Не зря везде создаются антимонопольные комитеты...

Смотря в какой сфере. Монополия на изготовление памперсов - это плохо, а вот государственная монополия на экспорт танков и самолетов - это хорошо.

 

К тому же следует различать монополию и укрупнение. Чем крупнее производство, тем ниже издержки и  накладные расходы, и тем проще реализация крупных долгосрочных проектов. Так что, как и везде,  нужен разумный баланс.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
9 минут назад, WolfRus сказал:

Смотря в какой сфере. Монополия на изготовление памперсов - это плохо, а вот государственная монополия на экспорт танков и самолетов - это хорошо.

 

К тому же следует различать монополию и укрупнение. Чем крупнее производство, тем ниже издержки и  накладные расходы, и тем проще реализация крупных долгосрочных проектов. Так что, как и везде,  нужен разумный баланс.

Чем государственная монополия на экспорт танков и самолетов - это хорошо? Монополия РЖД тоже хорошо?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, evric сказал:

Чем государственная монополия на экспорт танков и самолетов - это хорошо? Монополия РЖД тоже хорошо?

Хотя бы тем, что мелкие производители не могут нормально конкурировать с крупными на внешнем рынке. Из-за тех самых издержек и накладных расходов.  Не может какая-нибудь "Вася аирвейс" конкурировать с Боингом.  Для этого нужен как минимум Эйрбас. Монополия РЖД может быть и плохо для населения, зато хорошо для государства, ибо упрощает транзит грузов (в том числе и междунароный, например с ДВ в Европу). К тому же мелкие жд компании просто неспособны на масштабные проекты вроде транссиба. Расстояния у нас слишком большие при низкой плотности населения, понимаешь ?  Та же ж/д ветка к примеру "Чита-Благовещенск" в принципе неподъемна для малого бизнеса. Более того, она в принципе убыточна и может существовать только за счет прибыльности других участков.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
40 минут назад, WolfRus сказал:

Монополия РЖД может быть и плохо для населения, зато хорошо для государства, ибо упрощает транзит грузов (в том числе и междунароный, например с ДВ в Европу).

 

что-то особого прорыва на этой ниве не наблюдется за все годы сов. власти и после нее. Хотя разговоров про "великие транзитные возможности России как связи между востоком и западом" море. Унылая устаревшая кой-где одноколейная ж.д. Вот что связывает "великую транспортную и энергетическую сверхдержаву" меж западом и востоком. Где мегатонны грузов курсирующих по своременным скоростным линиям между Китаем и Польшей? Как не было так и нет. То что перевозится - весьма уныло.

 

Цитата

К тому же мелкие жд компании просто неспособны на масштабные проекты вроде транссиба. Расстояния у нас слишком большие при низкой плотности населения, понимаешь ?  Та же ж/д ветка к примеру "Чита-Благовещенск" в принципе неподъемна для малого бизнеса. Более того, она в принципе убыточна и может существовать только за счет прибыльности других участков.

С этим согласен. Хотя и "великая РЖД" хотела было закрыть электрички.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Antipilot
2 часа назад, evric сказал:

Монополия - это плохо. Не зря везде создаются антимонопольные комитеты...

Так таких монополий только в Белгородской области минимум 3. А по России десятки.

 

Чего далеко ходить, тот же Керченский мост. Строительство мостовых металлоконструкций увела у нашего монополиста другая монополия, расположенная в 48 км от Белгорода.

А то бы было только в Белгороде три монополии.

 

Не слишком ли много монополий на мелкую Белгородскую область?!

Изменено пользователем Antipilot
Граматика
Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
1 час назад, WolfRus сказал:

Хотя бы тем, что мелкие производители не могут нормально конкурировать с крупными на внешнем рынке. Из-за тех самых издержек и накладных расходов.  Не может какая-нибудь "Вася аирвейс" конкурировать с Боингом.  Для этого нужен как минимум Эйрбас. Монополия РЖД может быть и плохо для населения, зато хорошо для государства, ибо упрощает транзит грузов (в том числе и междунароный, например с ДВ в Европу). К тому же мелкие жд компании просто неспособны на масштабные проекты вроде транссиба. Расстояния у нас слишком большие при низкой плотности населения, понимаешь ?  Та же ж/д ветка к примеру "Чита-Благовещенск" в принципе неподъемна для малого бизнеса. Более того, она в принципе убыточна и может существовать только за счет прибыльности других участков.

Если нет производителей, то они и конкурировать не могут, да. И речь не шла про мелкое производство. Тот же Boeing и Airbus ведь как-то добились своих результатов. А как пример успешных конкурентов гигантам можно привести канадский Bombardier Aerospace и бразильский Embraer.

 

Про монополию РЖД вообще смешно. Ты слышал, что в демократическом обществе интересы населения выше интересов государства? А уж в социальном государстве, которым якобы является РФ, улучшение жизни граждан должно быть главным приоритетом в политике.

«Всё внутри государства, ничего вне государства, никого против государства» - должно быть, твой кумир.

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 час назад, Агент Госдепа сказал:

Если нет производителей, то они и конкурировать не могут, да. И речь не шла про мелкое производство. Тот же Boeing и Airbus ведь как-то добились своих результатов. А как пример успешных конкурентов гигантам можно привести канадский Bombardier Aerospace и бразильский Embraer.

 

Про монополию РЖД вообще смешно. Ты слышал, что в демократическом обществе интересы населения выше интересов государства? А уж в социальном государстве, которым якобы является РФ, улучшение жизни граждан должно быть главным приоритетом в политике.

«Всё внутри государства, ничего вне государства, никого против государства» - должно быть, твой кумир.

Американцы без б покупают иностранную технику если она лучше своей. А самый яркий пример антимонополии это раздел сфер между Интел и АМД, когда обе компании просто заставили обмениваться технологиями, чтобы не было монополиста.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Агент Госдепа сказал:

Если нет производителей, то они и конкурировать не могут, да. И речь не шла про мелкое производство. Тот же Boeing и Airbus ведь как-то добились своих результатов. А как пример успешных конкурентов гигантам можно привести канадский Bombardier Aerospace и бразильский Embraer.

 

А кто в КАНАДЕ конкурент у Бомбарьдье, расскажи ?   Получается что в КАНАДЕ они МОНОПОЛИСТЫ ? А кто в США конкурент у Боинга ?  Ну давай, раскрой великую тайну. А из каких таких анитмонопольных побуждений в ЕС объединили авиакомпании ЧЕТЫРЕХ стран в одного "монополиста" Аирбас ? А  как же конкуренция ВНУТРИ ЕС ?

 

Что ты тут теплое с мягким мешаешь в одну кучу ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
52 минуты назад, Volchenock сказал:

Американцы без б покупают иностранную технику если она лучше своей. А самый яркий пример антимонополии это раздел сфер между Интел и АМД, когда обе компании просто заставили обмениваться технологиями, чтобы не было монополиста.

Дододо.. А теперь расскажи, с кем "заставили" обменяться технологиями Боинг  - неужто с Эйрбас или КБ им. Сухого ? Или Apple принудили поделиться патентами с Самсунгом ?  Ну давай, объясни нам, тупым, в чем разница. А еще расскажи, как в США борются с монополией ФРС на печать и эмиссию доллара.

 

Какие вы смишные, подпиндосники.  Поясняю на пальцах:  там, где это выгодно, США  устраивают антимонопольщину. А где невыгодно - монополии.  При этом они вовсю пропагандируют ДЛЯ ДРУГИХ делать монополии там, где это ВЫГОДНО для США и бороться с ними там, где опять же выгодно для США, а не для страны пребывания. Двойные стандарты, ничего личного.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, evric сказал:

Чем государственная монополия на экспорт танков и самолетов - это хорошо? Монополия РЖД тоже хорошо?

Это хорошо тем, что конкурировать на ВНЕШНЕМ рынке с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ монополиями других стран мелкие производители просто не в силах. Монополия РЖД - это замечательно. Иначе ж/д у нас в стране остались только между Москвой и Питером, и Москвой и Краснодаром, да пара веток в "европу". Остальные бы тупо разорились.  Да и представь себе, к примеру, "конкуренцию" между веткой "Москва-Пермь" и "Пермь-Екатеринбург". Во сколько раз возрастет стоимость проезда от Москвы до Ебурга ?  А будут ли те же зарубежные компании пересылать грузы от Владивостока до Бреста, если им надо будет договариваться о транзитных перевозках не с одной компанией, а с двумя десятками разных ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
37 минут назад, WolfRus сказал:

Это хорошо тем, что конкурировать на ВНЕШНЕМ рынке с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ монополиями других стран мелкие производители просто не в силах. Монополия РЖД - это замечательно. Иначе ж/д у нас в стране остались только между Москвой и Питером, и Москвой и Краснодаром, да пара веток в "европу". Остальные бы тупо разорились.  Да и представь себе, к примеру, "конкуренцию" между веткой "Москва-Пермь" и "Пермь-Екатеринбург". Во сколько раз возрастет стоимость проезда от Москвы до Ебурга ?  

Почему именно МЕЛКИИ производители? Почему либо Государственные монополии с десятками тысяч чиновников, воровством и взяточнеством на местах и именно СРЕДНИИ или КРУПНЫЕ производители не могут конкурировать? Например отдать заводу производящему что-то тяжелое, часть железной дороги от его ворот до крупной железнодорожной станции или объединению шахт - от нескольких шахт до формирования состава?

РЖД - это услуга, а не производство. Автобусный и грузовой автомобильный транспорт работают на частные кампании и не разоряются. Не надо пугать. А вот качество работы РЖД, казнокрадство и просто воровство - будут процветать пока у людей нет выбора.

Изменено пользователем evric
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 865200

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    734

  • Volchenock

    644

  • ROTOR

    620

  • Arrey

    450

  • WolfRus

    379

  • MihaLbl4

    370

  • Pshek

    352

  • Solomandra

    341

  • muborevich

    337

  • UBooT

    293

  • Mr. Eco

    264

  • irbis09sk

    255

  • nelsonV

    251

  • Крючков И.Ю.

    248

  • vodko

    246

  • Sergey Ace

    212

  • Olegard

    207

  • Агент Госдепа

    196

  • Disa_

    178

  • Zheleznyak

    177

  • Cain

    159

  • Rybinsk

    149

  • Ordox

    142

  • Zdrajca

    139

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kinect

Вот вот. Например, не нравятся дороги - ремонтируй их сам. Правда, налоги с тебя за это драть не перестанут. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Хочешь богато жить на пенсии? Копи деньги сам. Прав

MihaLbl4

Давно, а вот этнокриминал никуда не делся. И вместо футбольных фанатов и гопоты на "раёне" я наблюдаю совсем другие криминальные элементы в нашей стране. Потому что тех активно пересажали, как фут. фа

Kinect

Специалист - человек, который ищет вакансию менеджера по продажам?🤣 Туда идут люди без образования, либо те, кто не может устроиться по специальности. Сразу после либо во время учебы в универе.

Gorthauerr

Слава Богам, что ад на земле называвшийся совок развалился! Ельцин славный и порядочный человек. Солженицин великий писатель и раскрыватель ПРАВДЫ про советский Ад. То-то красных бесов, и ил

thenamelessone

Уничтожить всю промышленность кроме сырьевого и военного секторов это отличный план. Переиграл и уничтожил

Адмирал

Все б ничего, но что-то все имеющиеся в стране открыли или понастроили люди, пришедшие к власти после 1917-ого, а разрушают, но не строят, пока только контр-революционеры образца 1991-ого. 

MihaLbl4

Познавательная картинка от РИА:     Результаты, ну прям борьба с коррупцией! 

Userius

да, это так. Но почему тогда приписываем ВСЕХ офицеров в "прихлебатели режима"? Или все кто не гопник\бухарь кремлевские жертвы пропаганды? только истинные безработные алкаши\интернетные тро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...