Будущее России - Страница 389 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущее России

Рекомендованные сообщения

Mr. Eco

БУДУЩЕЕ РОССИИ

Раздел «Россия»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. l Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Оффтопить запрещено

Изменено пользователем 27wolf
Оффтопить запрещено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
Только что, evric сказал:

РЖД - это услуга, а не производство. Автобусный и грузовой автомобильный транспорт работают на частные кампании и не разоряются. Не надо пугать. А вот качество работы РЖД, казнокрадство и просто воровство - будут процветать пока у людей нет выбора.

Автобусный и грузовой АВТОМОБИЛЬНЫЙ транспорт пользуются чем ? Правильно. Федеральными и местными дорогами, которые содержит государство и местные власти  на средства из бюджета. Платя себе дорожные налоги и катаются в ЛЮБОМ направлении. Даже частные (платные) участки по закону обязаны иметь бесплатные альтернативы. При этом государство полностью регулирует это самое дорожное движение (знаки, разметка) и контролирует его (ГИБДД).

 

А теперь переложи это на железные дороги. По твоему государство должно каким то образом забрать себе всю ж/д инфраструктуру ?

 

Если ты не видишь разницу между автодорогой и рельсами, о чем тут говорить...

Ссылка на комментарий

Vaxirenan
В 13.09.2016 at 11:57, Rybinsk сказал:

Так проблема в том, что и среди восточных много помутневших разумом, про запад я молчу. Там разделение было всегда, а сейчас одних запугали до смерти, другие сами поехавшими стали.

Почему тогда эти непомутневшие украинцы ещё в 1917 стали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с помутневшими украинцами? И ещё как жить? Отжигать!
А тогда разделение ещё как чуствовалось. Многие и года не прожили совместно в в одном государстве. Так что это разделение идёт из-за границ государств, а не этнически. Те же восточные украинцы ничем не отличаются от западенцев кроме как степенью русификации.

Ссылка на комментарий

Volchenock
7 часов назад, WolfRus сказал:

Автобусный и грузовой АВТОМОБИЛЬНЫЙ транспорт пользуются чем ? Правильно. Федеральными и местными дорогами, которые содержит государство и местные власти  на средства из бюджета. Платя себе дорожные налоги и катаются в ЛЮБОМ направлении. Даже частные (платные) участки по закону обязаны иметь бесплатные альтернативы. При этом государство полностью регулирует это самое дорожное движение (знаки, разметка) и контролирует его (ГИБДД).

 

А теперь переложи это на железные дороги. По твоему государство должно каким то образом забрать себе всю ж/д инфраструктуру ?

 

Если ты не видишь разницу между автодорогой и рельсами, о чем тут говорить...

На вечно загнивающем западе есть частные ЖД и ничего страшного не происходит.

________________________
добавлено 1 минуту назад
8 часов назад, WolfRus сказал:

Дододо.. А теперь расскажи, с кем "заставили" обменяться технологиями Боинг  - неужто с Эйрбас или КБ им. Сухого ? Или Apple принудили поделиться патентами с Самсунгом ?  Ну давай, объясни нам, тупым, в чем разница. А еще расскажи, как в США борются с монополией ФРС на печать и эмиссию доллара.

 

Какие вы смишные, подпиндосники.  Поясняю на пальцах:  там, где это выгодно, США  устраивают антимонопольщину. А где невыгодно - монополии.  При этом они вовсю пропагандируют ДЛЯ ДРУГИХ делать монополии там, где это ВЫГОДНО для США и бороться с ними там, где опять же выгодно для США, а не для страны пребывания. Двойные стандарты, ничего личного.

Ты больной? Если у Боинга есть конкурент то на фига его что-то заставлять? Интел потому и заставляют что конкурента нет. Почитай почему еврокомиссии долбят Майкрософт регулярно. Антимонопольное регулирование это то почему ты до сих пор не ешь говно с говном запивая говном и ходя в говне.

________________________
добавлено 2 минуты назад

АМД это Канада, ни разу не США.

Ссылка на комментарий

Volchenock
8 часов назад, WolfRus сказал:

Это хорошо тем, что конкурировать на ВНЕШНЕМ рынке с ГОСУДАРСТВЕННЫМИ монополиями других стран мелкие производители просто не в силах. Монополия РЖД - это замечательно. Иначе ж/д у нас в стране остались только между Москвой и Питером, и Москвой и Краснодаром, да пара веток в "европу". Остальные бы тупо разорились.  Да и представь себе, к примеру, "конкуренцию" между веткой "Москва-Пермь" и "Пермь-Екатеринбург". Во сколько раз возрастет стоимость проезда от Москвы до Ебурга ?  А будут ли те же зарубежные компании пересылать грузы от Владивостока до Бреста, если им надо будет договариваться о транзитных перевозках не с одной компанией, а с двумя десятками разных ?

В США военную технику производят частники, как и в ЕС. И они развиваются, а у нас застой полнейший и деградация. Так что де факто видно как частники уделывают казенную монополию. Посмотри те же современные буллпапы и сравни их с говном 70 летней давности (АК-47, слава Гуго Шмайсеру за этот автомат).

________________________
добавлено 1 минуту назад
9 часов назад, WolfRus сказал:

А кто в КАНАДЕ конкурент у Бомбарьдье, расскажи ?   Получается что в КАНАДЕ они МОНОПОЛИСТЫ ? А кто в США конкурент у Боинга ?  Ну давай, раскрой великую тайну. А из каких таких анитмонопольных побуждений в ЕС объединили авиакомпании ЧЕТЫРЕХ стран в одного "монополиста" Аирбас ? А  как же конкуренция ВНУТРИ ЕС ?

 

Что ты тут теплое с мягким мешаешь в одну кучу ?

И тут ты такой открываешь все эти соглашения по торговле и узнаешь много нового про современную торговлю и как оно все там устроенно НА САМОМ ДЕЛЕ.

Ссылка на комментарий

Mikhail M.
10 часов назад, Volchenock сказал:

В США военную технику производят частники, как и в ЕС. И они развиваются, а у нас застой полнейший и деградация. Так что де факто видно как частники уделывают казенную монополию. Посмотри те же современные буллпапы и сравни их с говном 70 летней давности (АК-47, слава Гуго Шмайсеру за этот автомат).

________________________
добавлено 1 минуту назад

И тут ты такой открываешь все эти соглашения по торговле и узнаешь много нового про современную торговлю и как оно все там устроенно НА САМОМ ДЕЛЕ.

А, вот они где, @WolfRus'а мочат...

Сколько же Брань вырезана понаписал, главное коротко и по всем делам. В 5 предложениях даже умудрился наш АК Оскорбление вырезано Просто герой! А ссылочку на то, что такое буллпап ты нам не дашь?

 

Да-да, сотни миллиардов уходят в частные кампании, а те на них военную технику клепают. И у них, наверное, сайт госзакупок есть и там такие "нужно 25000 танков за 3 года, требования такие-то, есть 200 млрд. долларов". И там такие десятки предложений - конкуренция же. И всё так прозрачно и задокументировано, конкретные политики и государство вообще не участвует, только кнопочку нажимают - куда деньги перевести.

Что ж ты не участвовал в наших обсуждениях о том, государственная ли ФРС и как там у них с государством США всё устроено?

 

Про АК:

У истоков мифа стоит немецкий «историк творческого наследия великого конструктора Хуго Шмайссера» доктор Вернер Рёш. О каком-то фактическом подтверждении этой истории говорить в принципе не приходится, исходя хотя бы из простой географии. Дело в том что Калашников находился в городе Коврове, тогда как Шмайссер был отправлен на работу в Ижевск - примерно в тысяче километров на восток от Коврова. Очевидно, Шмайссер (никак не мог принимать участие в разработке АК?) находился не в Коврове. При этом следует отметить, что Калашников, безусловно, был знаком с StG-44, и ранние образцы АК имели много общего с StG-44. Однако конечный результат - АК образца 47 года - отличается от StG-44 практически полностью, причем отличия не на уровне мелких доработок, а представляют собой радикально иные конструктивные решения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

И они развиваются, а у нас застой полнейший и деградация.

А они развиваются потому что конкуренция? А то, что в СССР как минимум в 1930-х-1960-х военная техника развивалась быстрее всех без капитализма - это так, статистический выброс?

 

Ах да, как же я забыл...

В 28.08.2016 at 21:50, Ravinukr сказал:

А школы ну вот моей матери вели уроки полит-пропоганды

а бабушка в своем забитом селе добиралась до школы 4 километра тут уже все понятно.

 

!

Пользователь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . по закону 1, статья 2 (Брань, оскорбление).

 

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 часа назад, Mikhail M. сказал:

Да-да, сотни миллиардов уходят в частные кампании, а те на них военную технику клепают. И у них, наверное, сайт госзакупок есть и там такие "нужно 25000 танков за 3 года, требования такие-то, есть 200 млрд. долларов".

 

 

Ссылка на комментарий

Rybinsk
3 часа назад, Mikhail M. сказал:

Сколько же х%?№и понаписал, главное коротко и по всем делам. В 5 предложениях даже умудрился наш АК обос№%?*! Просто герой! А ссылочку на то, что такое буллпап ты нам не дашь?

Зачем ты с ним дискутируешь? это же бессмысленное и неблагодарное занятие, у него одна формула Россия=говно/ЕС+США=збс 

Ссылка на комментарий

WolfRus
10 часов назад, Volchenock сказал:

На вечно загнивающем западе есть частные ЖД и ничего страшного не происходит.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Ты больной? Если у Боинга есть конкурент то на фига его что-то заставлять? Интел потому и заставляют что конкурента нет. Почитай почему еврокомиссии долбят Майкрософт регулярно. Антимонопольное регулирование это то почему ты до сих пор не ешь говно с говном запивая говном и ходя в говне.

________________________
добавлено 2 минуты назад

АМД это Канада, ни разу не США.

Че, серьезно ? Вот прям так - от Гамбурга до Дрездена пять ниток рельсов и все у разных частников ?

 

 Где у Боинга конкурент в США ? Еще раз, по буквам - В США ?   Боинг - монополист В США, будешь спорить ? Вот в России в авиапроме конкуренция - КБ Сухого, КБ ТУполева, КБ Илюшина, МиГ.  А в США - тупо Боинг и ВСЁ.  Где тут "антимонопольное регулирование" ? Или Канада, Бразилия и ЕС - это уже штаты США ?  По твоей логике получается, что  Газпром не монополист, потому как есть Бритиш Петролеум,  а у РЖД тоже есть конкуренты - например "АМТРАК". В чем проблемы тогда с "российскими монополиями" ? Онеж не монополиии, у них конкуренты есть иностранные !

 

(кстати, для твоего сведения - Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  National Railroad Passenger Corporation, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. AMTK, AMTZ), действующая под коммерческим названием «Амтрак» («Amtrak», сокращённо от слов «America» и «track»Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. компания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Монополист в обслуживании пассажиров, путешествующих на дальние расстояния железнодорожным транспортомВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . «Амтрак» является государственным предприятием, принадлежащим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .)

 

И кто из нас "больной" ? :)

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Volchenock
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Че, серьезно ? Вот прям так - от Гамбурга до Дрездена пять ниток рельсов и все у разных частников ?

 

 Где у Боинга конкурент в США ? Еще раз, по буквам - В США ?   Боинг - монополист В США, будешь спорить ? Вот в России в авиапроме конкуренция - КБ Сухого, КБ ТУполева, КБ Илюшина, МиГ.  А в США - тупо Боинг и ВСЁ.  Где тут "антимонопольное регулирование" ? Или Канада, Бразилия и ЕС - это уже штаты США ?  По твоей логике получается, что  Газпром не монополист, потому как есть Бритиш Петролеум,  а у РЖД тоже есть конкуренты - например "АМТРАК"

 

(кстати, для твоего сведения - Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  National Railroad Passenger Corporation, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. AMTK, AMTZ), действующая под коммерческим названием «Амтрак» («Amtrak», сокращённо от слов «America» и «track»Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. компания, занимающаяся пассажирскими перевозками. Монополист в обслуживании пассажиров, путешествующих на дальние расстояния железнодорожным транспортомВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . «Амтрак» является государственным предприятием, принадлежащим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .)

 

И кто из нас "больной" ? :)

 

Пассажирская корпорация и жд дороги немного не одно и тоже, гугли дальше. И конкурент Боинга это Аэробус, твой кэп.

________________________
добавлено 0 минут назад

Да и кроме боинга есть для военных целей Локкхид Мартин и куча других компаний, википедию чуть больше открывай чем ты привык.

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Volchenock сказал:

Пассажирская корпорация и жд дороги немного не одно и тоже, гугли дальше. И конкурент Боинга это Аэробус, твой кэп.

________________________
добавлено 0 минут назад

Да и кроме боинга есть для военных целей Локкхид Мартин и куча других компаний, википедию чуть больше открывай чем ты привык.

компания Амтрак - официальная государственная монополия в США.  «Амтрак» является владельцем 1175 км железных дорог

Вопросы, предложения, замечания ? Вопросы к РЖД ?

 

Аэробус - это компания из ЕС, а не из США, и кстати тоже тамошний МОНОПОЛИСТ. Как бы ты ни пыжился, ЕС еще пока не часть США.

 

Локхид-Мартин - это корпорация ВПК. Можешь назвать хоть один пассажирский самолет ее производства, конкурирующий с Боингом ? Для справки, последний Трайстар  снят с эксплуатации в 1984 году.

 

Не болей..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Volchenock
1 час назад, WolfRus сказал:

компания Амтрак - официальная государственная монополия в США.  «Амтрак» является владельцем 1175 км железных дорог

Вопросы, предложения, замечания ? Вопросы к РЖД ?

 

Аэробус - это компания из ЕС, а не из США, и кстати тоже тамошний МОНОПОЛИСТ. Как бы ты ни пыжился, ЕС еще пока не часть США.

 

Локхид-Мартин - это корпорация ВПК. Можешь назвать хоть один пассажирский самолет ее производства, конкурирующий с Боингом ? Для справки, последний Трайстар  снят с эксплуатации в 1984 году.

 

Не болей..

А деревья растут на земле. Ты все таки реально не понимаешь разницы между железной дорогой и транспортной компанией? В США больше 1175 км дорог, в сотни раз больше.

Ссылка на комментарий

UBooT
20 минут назад, Volchenock сказал:

в сотни раз больше.

293 564 км на 2014, уточнил тут в википедии, хотя она для школьников канешна... Хотя чё это я тут...:|

Ссылка на комментарий

Volchenock
Цитата

Во многих городах России за новым iPhone 7 выстраиваются огромные очереди, а в одном из челябинских магазинов предполагаемый фурор успехом не увенчался.

Как пишет «Комсомольская правда», в полночь 23 сентября гостей ждал лишь один салон в Челябинске, однако никакого ажиотажа у магазина не наблюдалось. В 00:01 продавец радостно украшенного сотней шаров магазина открыл дверь, но туда устремилась лишь одна девушка, подъехавшая на Porsche. И та ушла без покупки: рассчитывала на «седьмой плюс», а привезли только «семерку».

В итоге новинке смогли порадоваться только продавцы, которым руководитель поручил работать до последнего клиента.

 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
6 часов назад, Mikhail M. сказал:

А, вот они где, @WolfRus'а мочат...

Сколько же Брань вырезана понаписал, главное коротко и по всем делам. В 5 предложениях даже умудрился наш АК Оскорбление вырезано Просто герой! А ссылочку на то, что такое буллпап ты нам не дашь?

 

Да-да, сотни миллиардов уходят в частные кампании, а те на них военную технику клепают. И у них, наверное, сайт госзакупок есть и там такие "нужно 25000 танков за 3 года, требования такие-то, есть 200 млрд. долларов". И там такие десятки предложений - конкуренция же. И всё так прозрачно и задокументировано, конкретные политики и государство вообще не участвует, только кнопочку нажимают - куда деньги перевести.

Что ж ты не участвовал в наших обсуждениях о том, государственная ли ФРС и как там у них с государством США всё устроено?

 

Про АК:

У истоков мифа стоит немецкий «историк творческого наследия великого конструктора Хуго Шмайссера» доктор Вернер Рёш. О каком-то фактическом подтверждении этой истории говорить в принципе не приходится, исходя хотя бы из простой географии. Дело в том что Калашников находился в городе Коврове, тогда как Шмайссер был отправлен на работу в Ижевск - примерно в тысяче километров на восток от Коврова. Очевидно, Шмайссер (никак не мог принимать участие в разработке АК?) находился не в Коврове. При этом следует отметить, что Калашников, безусловно, был знаком с StG-44, и ранние образцы АК имели много общего с StG-44. Однако конечный результат - АК образца 47 года - отличается от StG-44 практически полностью, причем отличия не на уровне мелких доработок, а представляют собой радикально иные конструктивные решения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А они развиваются потому что конкуренция? А то, что в СССР как минимум в 1930-х-1960-х военная техника развивалась быстрее всех без капитализма - это так, статистический выброс?

 

Ах да, как же я забыл...

 

!

Пользователь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . по закону 1, статья 2 (Брань, оскорбление).

 

Но как похож на штуг 44 (сверрху Stg 44 снизу Ак47

Stg44vsAK46.JPG

К тому же про 30-е годы: танк Т-34 произошел от английского Кристи

Ссылка на комментарий

nelsonV
1 минуту назад, evric сказал:

Но как похож на штуг 44 (сверрху Stg 44 снизу Ак47

 

корпус внешне, ага. А так все они похожи.

Ссылка на комментарий

Volchenock
2 минуты назад, evric сказал:

Но как похож на штуг 44 (сверрху Stg 44 снизу Ак47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К тому же про 30-е годы: танк Т-34 произошел от английского Кристи

Лучше с АК-46 сравнивать, там прям копия...

Ссылка на комментарий

simpleguy
2 минуты назад, evric сказал:

К тому же про 30-е годы: танк Т-34 произошел от английского Кристи

Американского. И, будем честны, прямое родство там только с линейкой БТ.

Ссылка на комментарий

nelsonV
6 часов назад, Mikhail M. сказал:

А то, что в СССР как минимум в 1930-х-1960-х военная техника развивалась быстрее всех без капитализма - это так, статистический выброс?

выброс - то, что она развивалась без капитализма. На самом деле в рамках того же капитализма и развивалась. Хотя на самом деле, скорее техника создает фундамент для экономического строя, чем наоборот (хотя военная вряд ли).

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Volchenock
2 минуты назад, nelsonV сказал:

выброс - то, что она развивалась без капитализма. На самом деле в рамках того же капитализма и развивалась. Хотя на самом деле, скорее техника создает фундамент для экономического строя, чем наоборот (но не военная).

Можно еще задаться вопросом а чего это все развитие как то резко остановилось. Вот явно же такой вопрос должен возникать.

Ссылка на комментарий

RAC00N
27 минут назад, evric сказал:

Но как похож на штуг 44 (сверрху Stg 44 снизу Ак47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К тому же про 30-е годы: танк Т-34 произошел от английского Кристи

А вы изучали "внутренности" двух автоматов, чтобы утверждать оное? 
А про Т-34 вообще отличные слова. Танк Кристи, а точнее шасси и подвеска были у БТ-2, все остальное было советским. Потом были БТ-5, БТ-7, несколько проектов и наконец Т-34, который ничего общего не имеет с танком Кристи, кроме того, что является дальним потомком некоторых разработок. Так же можно сказать, что все современные танки - копия FT-17, компоновка та же.
И к чему тут спор про монополии? Они есть всюду, но если в США тот же Боинг отлично справляется со своей работой, то в России Автоваз, РЖД и, например, Почта России, являются абсолютнейшим УГ. Вывод: дело не в монополиях, дело в кадрах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 865553

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    734

  • Volchenock

    644

  • ROTOR

    620

  • Arrey

    450

  • WolfRus

    379

  • MihaLbl4

    370

  • Pshek

    352

  • Solomandra

    341

  • muborevich

    337

  • UBooT

    293

  • Mr. Eco

    264

  • irbis09sk

    255

  • nelsonV

    251

  • Крючков И.Ю.

    248

  • vodko

    246

  • Sergey Ace

    212

  • Olegard

    207

  • Агент Госдепа

    196

  • Disa_

    178

  • Zheleznyak

    177

  • Cain

    159

  • Rybinsk

    149

  • Ordox

    142

  • Zdrajca

    139

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kinect

Вот вот. Например, не нравятся дороги - ремонтируй их сам. Правда, налоги с тебя за это драть не перестанут. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Хочешь богато жить на пенсии? Копи деньги сам. Прав

MihaLbl4

Давно, а вот этнокриминал никуда не делся. И вместо футбольных фанатов и гопоты на "раёне" я наблюдаю совсем другие криминальные элементы в нашей стране. Потому что тех активно пересажали, как фут. фа

Kinect

Специалист - человек, который ищет вакансию менеджера по продажам?🤣 Туда идут люди без образования, либо те, кто не может устроиться по специальности. Сразу после либо во время учебы в универе.

Gorthauerr

Слава Богам, что ад на земле называвшийся совок развалился! Ельцин славный и порядочный человек. Солженицин великий писатель и раскрыватель ПРАВДЫ про советский Ад. То-то красных бесов, и ил

thenamelessone

Уничтожить всю промышленность кроме сырьевого и военного секторов это отличный план. Переиграл и уничтожил

Адмирал

Все б ничего, но что-то все имеющиеся в стране открыли или понастроили люди, пришедшие к власти после 1917-ого, а разрушают, но не строят, пока только контр-революционеры образца 1991-ого. 

MihaLbl4

Познавательная картинка от РИА:     Результаты, ну прям борьба с коррупцией! 

Userius

да, это так. Но почему тогда приписываем ВСЕХ офицеров в "прихлебатели режима"? Или все кто не гопник\бухарь кремлевские жертвы пропаганды? только истинные безработные алкаши\интернетные тро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...