Сосиска №9. Монтесума: Империя Ацтеков - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №9. Монтесума: Империя Ацтеков

Рекомендованные сообщения

Монтесума, Империя Ацтеков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы, если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.

Цель игры: Достичь культурной победы.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

    [Cкрыть]



Летопись:

  • Ришат I (4000 BC - 3200 BC). Основал столицу государства Теночтитлан и отправил многочисленные отряды скаутов иследовать мир. :to_keep_order:
  • sccs I (3200 BC - 2400 BC). Возвел множество зданий в Теночтитлане, защитил столицу от вторжения варваров и установил дипломатические отношения с Англией. :JC_handshake:
  • Pechen I (2400 BC - 1600 BC). Построил Национальный колледж в столице, а также вел затяжные войны с Римом. :Laie_4:
  • Ришат II (1600 BC - 875 BC). Завершил строительство Стоунхеджа в Теночтитлане, :022: основал Теотиукан и вывел державу на первое место в мире по науке.
  • homopoluza I (875 BC - 375 BC). Возвел Пирамиды, героически оборонял державу от многочисленных войск Англии, Греции и Рима. А также придумал, как казнить Августа, Елизавету и Александра. :butcher:
  • Pechen II (375 BC - 125 AD). Принял Схоластику, что позволило вдвое увеличить науку. Модернизировал войска до длинномечников :014: и начал успешное наступление на греков.
  • sccs II (125 AD - 600 AD). Завоевал практически всю Грецию. Спас столицу страны, :kuzya_01: когда, лично командуя небольшим отрядом войск, разгромил многочисленные полчища римлян.
  • Ришат III (600 AD - 1000 AD). Окончательно добил греков. Раскрыл коварные планы Бисмарка и, нанеся упреждающий удар, начал вторжение в Германию. Следуя просьбам духовенства97a3f850baa6.gif, приказал великому инженеру построил Сикстинскую Капеллу.
  • homopoluza II (1000 AD - 1200 AD). Ввел в стране Свободу Слова. Истребил толпы немецких мечников, так что бедный Бисмарк уже устал умолять ацтеков о мире. :013:
  • Сидри I (1200 AD - 1450 AD). Благодаря открытию динамитаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , модернизировал артиллерию и тем самым существенно усилил боевую мощь армии. Вывел страну в Индустриальную эпоху.
  • Ришат IV (1450 AD - 1580 AD). Полностью покорил Германию.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В ходе ожесточенных сражений с англичанами сумел захватить у них ряд городов.
  • Pechen III (1580 AD - 1680 AD). Начал масштабное строительство железных дорог в государстве. Массовое распространение радио и телеграфа, произошедшее в период его правления, вывело страну в технологические лидеры мира.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • вен I (1680 AD - 1780 AD) Вбомбил Англию в каменный век. Ввел в стране коммунизм Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существенно увеличил количество союзных ГГ.
  • Ришат V (1780 AD - 1842 AD). Принял множество новых политик, благодаря чему сумел построить Утопию. После чего Ацтекская культура покорила умы всех людей на планете. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Настройки игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая карта государства Ацтеков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновленный стартовый сейв:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
откуда инфа про снижение порога? Никогда такого не было. Приду домой - проверю обязательно...

П.С. кстати, кто-нить скрипты смотрел, на сколько сейчас меняется стоимость политик при закладывании новых городов? А то подсказки убрали, а мож ещё и проценты поменяли?

Про снижение порога - игровая практика.

Осталось как и прежде на 33%. При культуре как у нас сейчас, каждый новый город повышает стоимость политик примерно на 4-5 ходов, плюс минус один ход.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Ришат
129-130. Благодаря полководческому таланту sccs II :kuzya_01: , ацтекам удалось отбить столицу, нанеся римлянам сокрушительное поражение. Трусливые римские шакалы, поджав хвосты, сразу же начали умолять о мире, который был принят. Тем временем, начался штурм Спарты и, под натиском храбрых ацтеков, город быстро пал. Трусливый Александр предлагает мир и дарит все свои города, кроме столицы. Мир принят, полученные города сожжены, :diablo: т.к. бесполезны.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему не взял с Александра 7 монет в ход? И это сидя в большом минусе. Чтобы в минусе не сидеть, надо иметь много марионеток, а ты их сжегаешь. Отказался бы от пары маленьких, счастье было бы в плюсе. Бесполезны? Возле одного из ссожённых, два гекса барьерного рифа. Теперь остаётся только мечтать, что кто-то туда поставит город. Сидя в большом минусе, ты строишь дорогу в 11 гексов к городу с 4-мя жителями. Лучше бы направил рабочих заменять возле марионеток фермы на торговые посты.

Если вам предлагают мир и свои города, но не дают денег, поступайте так:

1. Отказавшись от открытых границ, вы сможете взять очень много денег.

2. Если вы не хотите брать все города, а не знаете какие выбрать, то откажитесь от заключения мира, посмотрите и выберите нужные города и предложите мир сами. Всегда оставляйте 1 маленький город, чтоб не уничтожать цивилизацию, она нам пригодится как торговый партнёр.

Если кто-то предлагает равный мир, надо послать пару юнитов к его городам, бряцкнуть оружием и получить репорации.

Не жгите, пожалуйста, города, продайте или подарите, чтоб потом снова забрать.

Ссылка на комментарий

Сейчас проверил, если анексировать город и потом его разрушить, то стоимость политики после увеличения не уменьшится, что совершенно не логично. Мдаа, к тоже знал, что разработчики в школе логику не проходили. Вообщем, надо бы побыстрее взять представительство, которое снизит стоимость политик.

Каким образом город увеличивает стоимость политик, если этого города в природе не существует? Не, ну полный бред. :fool:

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Сидри
Сейчас проверил, если анексировать город и потом его разрушить, то стоимость политики после увеличения не уменьшится, что совершенно не логично. Мдаа, к тоже знал, что разработчики в школе логику не проходили. Вообщем, надо бы побыстрее взять представительство, которое снизит стоимость политик.

Каким образом город увеличивает стоимость политик, если этого города в природе не существует? Не, ну полный бред. :fool:

угу, логика и правила игры - разные вещи :(

Ссылка на комментарий

Сейчас проверил, если анексировать город и потом его разрушить, то стоимость политики после увеличения не уменьшится, что совершенно не логично. Мдаа, к тоже знал, что разработчики в школе логику не проходили. Вообщем, надо бы побыстрее взять представительство, которое снизит стоимость политик.

Каким образом город увеличивает стоимость политик, если этого города в природе не существует? Не, ну полный бред. :fool:

Так а зачем его аннексировать? Сразу надо сжигать, там ведь предусмотрена такая кнопка сразу. Или я не прав? если город оставлять то марионеткой, для этого есть кнопка "Обзор города". Посмотрели и решили - жечь или сотеллировать.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Почему не взял с Александра 7 монет в ход? И это сидя в большом минусе. Чтобы в минусе не сидеть, надо иметь много марионеток, а ты их сжегаешь. Отказался бы от пары маленьких, счастье было бы в плюсе. Бесполезны? Возле одного из ссожённых, два гекса барьерного рифа. Теперь остаётся только мечтать, что кто-то туда поставит город. Сидя в большом минусе, ты строишь дорогу в 11 гексов к городу с 4-мя жителями. Лучше бы направил рабочих заменять возле марионеток фермы на торговые посты.

Если вам предлагают мир и свои города, но не дают денег, поступайте так:

1. Отказавшись от открытых границ, вы сможете взять очень много денег.

2. Если вы не хотите брать все города, а не знаете какие выбрать, то откажитесь от заключения мира, посмотрите и выберите нужные города и предложите мир сами. Всегда оставляйте 1 маленький город, чтоб не уничтожать цивилизацию, она нам пригодится как торговый партнёр.

Если кто-то предлагает равный мир, надо послать пару юнитов к его городам, бряцкнуть оружием и получить репорации.

Не жгите, пожалуйста, города, продайте или подарите, чтоб потом снова забрать.

Да зачем нам город с рифом, для науки, ее и так хватает. а Дорога пойдет далее до столицы Греков - Афин, или завоевание и соединение ее в сеть в наши планы не входит?

Ссылка на комментарий

Сидри
Так а зачем его аннексировать? Сразу надо сжигать, там ведь предусмотрена такая кнопка сразу. Или я не прав? если город оставлять то марионеткой, для этого есть кнопка "Обзор города". Посмотрели и решили - жечь или сотеллировать.

при разрушении города он автоматически аннексируется, несмотря ни на что.

Да зачем нам город с рифом, для науки, ее и так хватает. а Дорога пойдет далее до столицы Греков - Афин, или завоевание и соединение ее в сеть в наши планы не входит?

Науки много не бывает, это раз. Денег тоже много не бывает, это два. Чудеса природы с какого-то момента добавляют культуру (появилось по-моему в позапрошлом патче, может найду на досуге ссылку), это три.

Торговая сеть строится из расчёта Х*1.1, где Х - население присоединяемого города. Дополнительную монету за само существование торгпути я в новом патче не видел (в прошлых патчах точно давали лишнюю монету с каждого города). Единственный резон строить дорогу к далекостоящему городу - переброска войск по холмистой/лесной/речной поверхности. Но вроде с юго-запада нам ждать некого?

Ссылка на комментарий

Сидри

и раз уж зашла речь о торговых путях, прошу задуматься над аннексией Спарты, строительством гаваней в ней и нашем втором городе, чтобы связать греческие провинции с нашими посредством моря (6 монет на сожержание гаваней вместо 11 на содержание дороги). Всё равно стоимость политик уже увеличена, Аннексия Спарты не повредит, быстро строим суд и отдаём под управление ей клетки с бонусными ресурсами от других городов (Афин, Коринфа), конюшню там сделать и развить промышленный центр.

И ещё, тут задачка нарисовалась.

Два рабочих с двух сторон начинают копать дорогу длиной 11 тайлов. Каждый рабочий делает 1 тайл за 3 хода и ещё один ход тратит для перехода. Итого каждый из них тратит 3+1+3+1+3+1+3+1+3 = 19 ходов, что построить свои 5 тайлов, кроме этого один из них потратит еще 3 хода, чтобы доделать 11-й тайл. Сколько денег мы потеряем пока дорога не будет построена?

Решение.

Всего для работы потребуется 19+3=22 хода.

-- Допустим, уровень наших войск позволяет тратить на рабочего всего по 1.5 монеты, тогда содержание двух рабочих за время стройки будет 22*1.5 + 19*1.5 = 61.5 монет.

-- Первые три хода мы ничего не платим за дороги.

Но с 4-го хода с шагом 4 мы будем платить по +2 монеты.

1 - 0

2 - 0

3 - 0

4 - 2

5 - 2

6 - 2

7 - 2

8 - 4

......

22 - 10

-------

итого за 22 хода мы топеряем 110 монет просто так.

Таким образом, потратив 22 хода, задействовав двух рабочих, мы потеряем 171.5 монету, что при минусовом доходе очень критично. Цифры брал приблизительные, потому что сейв не загружал, содержание юнитов и скорость строительства не проверял. Если они строят по 4 хода, то вообще ахтунг, даже забыв, что сама дорога даже не окупится после окончания строительства, а рабочие за 22 хода могли полностью обставить марионетку торгпостами и увеличить доход.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

и раз уж зашла речь о торговых путях, прошу задуматься над аннексией Спарты, строительством гаваней в ней и нашем втором городе, чтобы связать греческие провинции с нашими посредством моря (6 монет на сожержание гаваней вместо 11 на содержание дороги). Всё равно стоимость политик уже увеличена, Аннексия Спарты не повредит, быстро строим суд и отдаём под управление ей клетки с бонусными ресурсами от других городов (Афин, Коринфа), конюшню там сделать и развить промышленный центр.

Гавань хорошая штука, но думаю аннексировать надо Аргос с благовониями и, когда захватим, Берлин, так как там много Чудес! Остальныые пускай марионетками будут. Застроить их торговыми постами, и изучить Банковское дело. Пора уже рынки строить в городах и Гос.казну в столице!

Про сжигание городов и добавление за это очков для политик, странно :wacko: ! Раньше всегда они уменьшались, еще помню специально ждал, когда сгорят, чтобы цивик принять. Это новый патч, что ли так изменил? Но внем я такого не видел. Странные вещи творятся в Ацтекском королевстве.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Сидри
Гавань хорошая штука, но думаю аннексировать надо Аргос с благовониями и, когда захватим, Берлин, так как там много Чудес! Остальныые пускай марионетками будут. Застроить их торговыми постами, и изучить Банковское дело. Пора уже рынки строить в городах и Гос.казну в столице!

Смотри, я сейв не грузил, но по скринам вижу некоторые моменты.

Если есть возможность строить монастырь, марионетка его обязательно будет строить, обычно даже раньше храма. Потенциал Аргоса - пшеница, овцы, фимиам и сплошные равнины.

У Спарты - овцы, 2 коровы (одну отнять у Коринфа, вторую у Афин), фимиам и самое главное - выход в море. По-моему Спарта предпочтительнее...

П.С.: Про чудеса в новом патче. Может правда я не до конца понял, что они имели ввиду...

Подсказки: При наведении курсора на Чудо Природы показывается его возможная культурная отдача при нахождении и обработке в границах империи, как и для других видов отдачи тайла.
Ссылка на комментарий

Смотри, я сейв не грузил, но по скринам вижу некоторые моменты.

Если есть возможность строить монастырь, марионетка его обязательно будет строить, обычно даже раньше храма. Потенциал Аргоса - пшеница, овцы, фимиам и сплошные равнины.

У Спарты - овцы, 2 коровы (одну отнять у Коринфа, вторую у Афин), фимиам и самое главное - выход в море. По-моему Спарта предпочтительнее...

П.С.: Про чудеса в новом патче. Может правда я не до конца понял, что они имели ввиду...

У Аргоса рядом река и горы на севере и востоке. Плюс 2 благовония, а это +6 к культуре. Храм то он построит а оперу и музей, радиовышку нет. У реки посроим Плавучие сады, и никакие коровы не дадут такого преимущества в росте, как фермы и Сады.

Ссылка на комментарий

и раз уж зашла речь о торговых путях, прошу задуматься над аннексией Спарты, строительством гаваней в ней и нашем втором городе, чтобы связать греческие провинции с нашими посредством моря
Дорога нужна не столько для зарабатывания денег с торговых путей, сколько для того, чтобы иметь возможность быстро перебрасывать войска в любой конец страны.
Про сжигание городов и добавление за это очков для политик, странно ! Раньше всегда они уменьшались, еще помню специально ждал, когда сгорят, чтобы цивик принять. Это новый патч, что ли так изменил? Но внем я такого не видел. Странные вещи творятся в Ацтекском королевстве.
И не говори. Полный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

P.S. Сидри - молодец, что заметил эту проблему, а то мы бы и дальше сжигали города. Вывод - города сжигать нельзя.

P.S.S. Сосиска :042: становится все драматичней и интересней.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Сидри
У Аргоса рядом река и горы на севере и востоке. Плюс 2 благовония, а это +6 к культуре. Храм то он построит а оперу и музей, радиовышку нет. У реки посроим Плавучие сады, и никакие коровы не дадут такого преимущества в росте, как фермы и Сады.

про сады я забыл, тогда лучше Аргос... Или вообще Афины? Монастырь даёт культуру за наличие роскоши, а не за её количество. Если бы в городе одновременно были и вино, и фимиам, тогда давал бы в 2 раза больше. А так как только фимиам есть, то будет лишь +2. В патче 0.167 было так, с тех пор вроде ничего в этом отношении не меняли

Ссылка на комментарий

Сидри
Дорога нужна не столько для зарабатывания денег с торговых путей, сколько для того, чтобы иметь возможность быстро перебрасывать войска в любой конец страны.

Марионетки войска строить не умеют, поэтому на север войска перебрасывать неоткуда будет. Противников на юго-западе и юге нету, поэтому туда войска перебрасывать незачем будет. Добить греков и 1 раз переправить армию к западной границе проще, чем оплачивать огромную дорогу. По-моему так...

Ссылка на комментарий

Марионетки войска строить не умеют, поэтому на север войска перебрасывать неоткуда будет. Противников на юго-западе и юге нету, поэтому туда войска перебрасывать незачем будет. Добить греков и 1 раз переправить армию к западной границе проще, чем оплачивать огромную дорогу. По-моему так...
1. На северо-западе куча английских городов.

2. Марионетки умеют строить войска и даже умеют города захватывать.

Вывод - дорога нужна.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Ришат
Смотри, я сейв не грузил, но по скринам вижу некоторые моменты.

Если есть возможность строить монастырь, марионетка его обязательно будет строить, обычно даже раньше храма. Потенциал Аргоса - пшеница, овцы, фимиам и сплошные равнины.

У Спарты - овцы, 2 коровы (одну отнять у Коринфа, вторую у Афин), фимиам и самое главное - выход в море. По-моему Спарта предпочтительнее...

П.С.: Про чудеса в новом патче. Может правда я не до конца понял, что они имели ввиду...

Не спорьте, осталось построить 1 тайл дороги. Мы сейчас в плюсах за счёт торговли и ЗВ. А было - 15. Анексировать ни чего не надо, всё нужное марионетки сами построят.

Про чудеса природы, имелась ввиду Фудзи, которая давала 5 культуры, но не показывалось.

Нашёл ещё одно место сожжённого города: два благовония, железо, лошади, пара овец, пшеница, река, гора. Не ужели этот город мог быть лишним? А возле другого: меха, железо, лошади, овцы, река и кратер Бариджерра (3 золото, 3 наука). Очень, очень жалко....

Кстати, железа кроме нас и Англии, больше ни у кого. Я сейчас перекупаю ГГ дающие железо.

Ссылка на комментарий

Сидри
1. На северо-западе куча английских городов.

2. Марионетки умеют строить войска и даже умеют города захватывать.

Вывод - дорога нужна.

Марионетками называются наши сателлиты, они не строят войска и не захватывают никого, не путай с городами-государствами :)

Нужна дорога или нет, пусть решает следующий правитель, всё равно он ща играет, а не форум читает :))

Ссылка на комментарий

Сидри
Марионетками называются наши сателлиты, они не строят войска и не захватывают никого, не путай с городами-государствами :)

Нужна дорога или нет, пусть решает следующий правитель, всё равно он ща играет, а не форум читает :) )

П.С. Ришат, давай отчёт пиши, я через пару часов домой вернусь, если жена не прибьёт, попробую куснуть сосиську, место бронирую ))

Ссылка на комментарий

Ришат
1. На северо-западе куча английских городов.

2. Марионетки умеют строить войска и даже умеют города захватывать.

Вывод - дорога нужна.

Дорога нужна, но строить её надо когда города вырастут и баланс будет положительный.

Ты марионетки и ГГ не перепутал? :D

Ссылка на комментарий

Ришат
Марионетками называются наши сателлиты, они не строят войска и не захватывают никого, не путай с городами-государствами :)

Нужна дорога или нет, пусть решает следующий правитель, всё равно он ща играет, а не форум читает :) )

Я бы играл, да вы так интересно пишите... :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46609
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...