Сосиска №9. Монтесума: Империя Ацтеков - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №9. Монтесума: Империя Ацтеков

Рекомендованные сообщения

Монтесума, Империя Ацтеков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы, если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.

Цель игры: Достичь культурной победы.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

    [Cкрыть]



Летопись:

  • Ришат I (4000 BC - 3200 BC). Основал столицу государства Теночтитлан и отправил многочисленные отряды скаутов иследовать мир. :to_keep_order:
  • sccs I (3200 BC - 2400 BC). Возвел множество зданий в Теночтитлане, защитил столицу от вторжения варваров и установил дипломатические отношения с Англией. :JC_handshake:
  • Pechen I (2400 BC - 1600 BC). Построил Национальный колледж в столице, а также вел затяжные войны с Римом. :Laie_4:
  • Ришат II (1600 BC - 875 BC). Завершил строительство Стоунхеджа в Теночтитлане, :022: основал Теотиукан и вывел державу на первое место в мире по науке.
  • homopoluza I (875 BC - 375 BC). Возвел Пирамиды, героически оборонял державу от многочисленных войск Англии, Греции и Рима. А также придумал, как казнить Августа, Елизавету и Александра. :butcher:
  • Pechen II (375 BC - 125 AD). Принял Схоластику, что позволило вдвое увеличить науку. Модернизировал войска до длинномечников :014: и начал успешное наступление на греков.
  • sccs II (125 AD - 600 AD). Завоевал практически всю Грецию. Спас столицу страны, :kuzya_01: когда, лично командуя небольшим отрядом войск, разгромил многочисленные полчища римлян.
  • Ришат III (600 AD - 1000 AD). Окончательно добил греков. Раскрыл коварные планы Бисмарка и, нанеся упреждающий удар, начал вторжение в Германию. Следуя просьбам духовенства97a3f850baa6.gif, приказал великому инженеру построил Сикстинскую Капеллу.
  • homopoluza II (1000 AD - 1200 AD). Ввел в стране Свободу Слова. Истребил толпы немецких мечников, так что бедный Бисмарк уже устал умолять ацтеков о мире. :013:
  • Сидри I (1200 AD - 1450 AD). Благодаря открытию динамитаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , модернизировал артиллерию и тем самым существенно усилил боевую мощь армии. Вывел страну в Индустриальную эпоху.
  • Ришат IV (1450 AD - 1580 AD). Полностью покорил Германию.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В ходе ожесточенных сражений с англичанами сумел захватить у них ряд городов.
  • Pechen III (1580 AD - 1680 AD). Начал масштабное строительство железных дорог в государстве. Массовое распространение радио и телеграфа, произошедшее в период его правления, вывело страну в технологические лидеры мира.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • вен I (1680 AD - 1780 AD) Вбомбил Англию в каменный век. Ввел в стране коммунизм Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существенно увеличил количество союзных ГГ.
  • Ришат V (1780 AD - 1842 AD). Принял множество новых политик, благодаря чему сумел построить Утопию. После чего Ацтекская культура покорила умы всех людей на планете. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Настройки игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая карта государства Ацтеков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновленный стартовый сейв:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А стоунхендж просто сразу строить
Успеем ли?
Поселенцев покупать.
Считаю, ни в коем случае. Гораздо выгоднее на эти деньги купить ГГ. :yes3: Ходу на 50-60 поселенец строится за 8 ходов. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Ришат
Считаю, ни в коем случае. Гораздо выгоднее на эти деньги купить ГГ. :yes3: Ходу на 50-60 поселенец строится за 8 ходов.

Для средней скорости 8 ходов не мало, и эти 8 ходов город не растёт. А до меценатства деньги в ГГ вкладывать не очень выгодно. Города надо построить как можно раньше, чтоб быстрее росли, тем более, что мы планируем иметь только 3 города. Новые города дадут больше денег и ресурсов, которые можно вкладывать в ГГ.

Ссылка на комментарий

стоун успеете построить (лучше конечно 1 тайд с лесом вырубить),а поселенцев отыграл около 140 х непокупал и не строил-1 только с цивика,конечно еще 1-2 города поставить можно ,только времени нехватает ,деньги на здания ГГ и армию уходят-без агрессии вообще никуда

Ссылка на комментарий

Новые города дадут больше денег и ресурсов, которые можно вкладывать в ГГ.
Новые города увеличивают стоимость политик, поэтому до изучения Схоластики их лучше не ставить. И кстати, больше 2-3 городов нельзя основывать. Мы же играем на культурную победу. Пусть будут 2-3 своих города, а остальные - марионетки. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

А я думаю, лучше взять ВИ и завершать А. библиотеку с рывком к госслужбе. А стоунхендж просто сразу строить. Поселенцев покупать.

Стоунхендж главный приоритет, после постройки Нац.Колледжа.

Зачем тратить ВИ на Библиотеку. Ну не является ранний вход в средневековье залогом победы. После постройки Нац.колледжа мы ее и так изучим быстро. Надо брать ВИ и строить завод, тогда и чудеса будем быстро строить с учетом мрамора и соответствующих политик, и великие люди появляться будут раньше.

Не нужен нам и ВУ, ну зачем нам наука если производство не позволяет строить здания достаточно быстро.

С заводом к 100 ходу поселенцы будут строиться 4 хода. А науку наверстаем за счет меценатства. Главное деньги на покупку зданий не разбазарить. Второго ВИ надо также тратить на завод, но у второго города и закладывать город сразу с ВИ. По науке стремиться к мастерским для ускорения ВИ. На ее строиттельство потребуется 6-7 ходов.

Ссылка на комментарий

Новые города увеличивают стоимость политик, поэтому до изучения Схоластики их лучше не ставить. И кстати, больше 2-3 городов нельзя основывать. Мы же играем на культурную победу. Пусть будут 2-3 своих города, а остальные - марионетки.

Надо ставить!! НО не больше 3 городов. Схоластика из-за этого далеко не отодвинется максимум на 6 ходов, это не критично. Ведь если взять политику с бесплатным культурным зданием в 4-х городах получим сразу города с монументами и ростом границ, что нивелитует увеличение стоимости политик. :yes3:

Ссылка на комментарий

Ришат
Стоунхендж главный приоритет, после постройки Нац.Колледжа.

Зачем тратить ВИ на Библиотеку. Ну не является ранний вход в средневековье залогом победы. После постройки Нац.колледжа мы ее и так изучим быстро. Надо брать ВИ и строить завод, тогда и чудеса будем быстро строить с учетом мрамора и соответствующих политик, и великие люди появляться будут раньше.

Второго ВИ надо также тратить на завод, но у второго города и закладывать город сразу с ВИ.

Стоунхендж надо строить до Нацколледжа, тогда построить успеем. А Нацколледж ни куда не денется.

То, что мы играем на культуру, не означает, что на науку можно забить. Стоунхендж, вещь хорошая, но это всего 8 культуры в ход. Не забывайте, что нам каждый убитый враг приносит 6 культуры. А АБ - это мощнный рывок в науке. Госсужба даст пикинёров, когда у всех ещё будут дуболомы, а это принесёт гораздо больше культуры, и успех в ранних войнах (а с новым патчем они начинаются рано). + быстрый рост городов от ферм у воды.

Второго ВИ получим к новому времени даже если построим все чудеса, мастерскую и посадим специалиста. За это время с одним городом нас сомнут.

Надо ставить!! НО не больше 3 городов. Схоластика из-за этого далеко не отодвинется максимум на 6 ходов, это не критично. Ведь если взять политику с бесплатным культурным зданием в 4-х городах получим сразу города с монументами и ростом границ, что нивелитует увеличение стоимости политик. :yes3:

Вот с этим совершенно согласен.

Ссылка на комментарий

Ришат

В это лето умер Великий вождь Монтесума, объединивший всех ацтеков в единое племя. Перед смертью он завещал опередить в культуре все живущие под небом племена. Совет вождей поклялся исполнить завещание. С этого дня было решено начать отсчёт годов на пути к величию ацтеков.

Новым Великим вождём был избран Ришат - Сидячий Бык, который пообещал привести племя в места богатые бизонами. Ягуары отправлены в сторону заката. Там они обнаружили бизонов, овец, пряности и величественную гору. Шаман назвал гору священной. После долгих споров вождей, решено было отправить племя за ягуарами.

1. Ягуары продолжили путь в сторону заката и обнаружили ещё диких овец, сахарный тросник и много джунглей богатых дичью. Племя решило поставить свои типи на холме рядом с рекой, бизонами и священной горой.

2. Эти места племени очень понравились и было решено перестать кочевать и остановиться здесь навсегда. Поселение назвали Теночтитлан. В нём начали тренировать скаутов. Через 5 лет у племени выростут быстроногие войны. Совет вождей послал шамана в мир духов узнать, что можно делать из глины. Шаман сказал, что вернётся через 10 лет, выпил огненной воды и ушёл в транс. Ягуары ещё продвинулись в сторону заката, скоро они узнают где Маниту прячет солнце, а пока они нашли руины древнего поселения и ещё стада бизонов.

3. Ягуары осмотрели руины и нашли в них карту, которой нанесено поселение Ханой со стороны высокого солнца. За стадами бизонов обнаружена большая вода.

4. Ягуары отправились в сторону высокого солнца, искать поселение Ханой.

5. Найдено воинственное поселение Ханой. Племя называющее себя вьетнамцами, оказалось дружелюбным и подарило 30 кусков жёлтого металла. У них так же есть блестящие камушки.

6. Ягуары двигаются дальше в сторону заката и находят ещё много стад бизонов.

7. Наше племя выросло. Молодые скауты отправились в сторону восхода узнавать откуда Великий Маниту достаёт новое солнце. В племени начали учить новых скаутов.

8. Ягуары обнаружили ещё руины и мрамор.

9. Ягуары нашли в руинах копья. Скауты нашли виноградные и пшеничные поля.

10. За этими полями скауты нашли большую воду, где много рыбы и река. Хорошее место для нового поселения.

11. Шаман вернулся из мира духов и рассказал, что из глины можно лепить миски и строить амбары. Поел из новой миски и снова отправился на 15 лет в мир духов узнавать, что можно делать с пряностями и сахарным тросником. Копейщики нашли торговое поселение Венеция. Решив не нарушать традицию, взяли с них 30 кусков жёлтого металла. Глядя на страшные копья, венецианцы не возражали. У них тоже есть сахарный тросник.

12. В племени обучены новые скауты и отправлены в сторону высокого солнца. В племени решили хоть кого-то научить работать, а не только охотится на бизонов. А то не дождёшься когда появятся эти белые и привезут чернокожих работать на наших полях сахарного тросника. Заставить же соплеменников работать не удалось, решили учить этому с детства. Рабочих получим только через 14 лет.

Старые скауты обнаружили торговое поселение Хельсинки. Без копий им не удалось взять с племени финов 30 кусков жёлтого металла. Взяли только 15. Так же встретили бледнолицых из племени римлян и обнаружили лагерь дикарей.

13. Копейщики обнаружили руины.

14. В руинах нашли маленькое племя, которое присоединилось к нашему. Копейщики обнаружили дикарей.

Молодые скауты встретили скаутов Сиама.

15. Дикарей принесли в жертву. Жертвенный алтарь ждёт новых сердец. Копейщики встретили скаутов племени греков и обнаружили лагерь дикарей и руины.

Молодые скауты обнаружили дружественный торговый Кейптаун, который дал 30 кусков золота (так они называют жёлтый металл), у них этого металла навалом.

16. Старые скауты встретили скаутов племени арабов.

Копейщики принесли в жертву дикарей. Открыв путь себе и скаутам греков к лагерю и руинам. Что же те выберут?

17. Странный выбор.

Нам остались руины, где мы узнали секрет добычи руды. Копейщики научились лучше воевать в джунглях и на холмах. Молодые скауты встретили лучников индусов. Совет вождей принял волю.

20. Копейщики встретили германских лучников. Племя выросло. Молодые скауты обнаружили воинственное поселение Тир, который дал 15 кусков золота. У них есть блестящие камешки.

Куплены войны-ягуары. Надо успеть уничтожить лагерь варваров со стороны восхода солнца.

Вождь Ришат - Сидячий Бык постарел и стал Лежачим Быком. Совет вождей должен выбрать нового Великого вождя.

Завещание:

1. Через 4 хода иучится календарь и достроится рабочий, начните изучать каменную кладку и сразу стройте Стоунхендж (если, что ещё перед ним построите, то его не успеете). Рабочий первым делом пусть рубит лес на холме и строит шахту. За это время изучится каменная кладка и следующим построите карьер.

2. Дальше изучайте технологиии так, чтоб завершить инженером АБ и взять Госслужбу.

3. Иучив мечников, не стройте их сразу, а стройте ягуаров и апгрейживайте. Тогда наши мечники будут лечиться убивая врагов.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Лучше построить академию. У столицы и так будет неплохое производство.

Ссылка на комментарий

Ришат
Лучше построить академию. У столицы и так будет неплохое производство.

Инженер построивший АБ принесёт не меньший вклад в науку + чудо с очками культуры и учёного (что даст в последствии ВУ). Госсужба - это сразу отрыв. На время военное превосходство и привосходство в росте городов. Постоянное научное опережение даст постоянное военно-техическое превосходство и позволит построить нужные чудеса.

Академия в далёком будущем даст на много больше науки, но в этом далёком будущем и без неё с наукой будет всё в порядке (меценатство, марионетки). И не забывайте, что академия ослабит производство города.

Ссылка на комментарий

Инженер построивший АБ принесёт не меньший вклад в науку + чудо с очками культуры и учёного (что даст в последствии ВУ). Госсужба - это сразу отрыв. На время военное превосходство и привосходство в росте городов. Постоянное научное опережение даст постоянное военно-техическое превосходство и позволит построить нужные чудеса.

Академия в далёком будущем даст на много больше науки, но в этом далёком будущем и без неё с наукой будет всё в порядке (меценатство, марионетки). И не забывайте, что академия ослабит производство города.

Возьмем ВУ потеряем производственное превосходство. Зачем нам госслужба ну даст она на первое время прирост столицы на 2 хода быстрее не более, так как население будет маленькое и будет малое количество обрабатываемых клеток. Надо брать ВИ и строить завод! Тогда сможем взять большинство необходимых чудес. И великие люди попрут пачками. Науку нагоним, главная задача вырастить столицу как можно более быстро.

Ссылка на комментарий

Может не в тему: Победил на боге Культурой за Наполеона :022: . Стандартная скорость. 288 ходов. 2 города. Скрины и описание выложу в ветке стратегии и тактики.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

21. Правление sccs I :king2: началось с пышной церемонии коронации, на которой в жертву богам было принесено 10000 рабов. Отныне правитель Ацтекской Империи зовется императором Ацтеков :kuzya_01: . Что, конечно, правильно. Раз государство называется Империей, то и править ей должен император, а не какой-то вождь. Покончив с праздниками, новый правитель страны вплотную занялся делами государства. В ознаменование нового правления в столице было решено начать строить монумент, а набор работников был прекращен. Военные советники доложили новому императору, что в округе рыщут многочисленные варварские племена, посему полку копейщиков, который исследовал земли далеко на юго-западе, голубиной почтой был послан приказ немедленно выступать в поход к столице страны.

22. К городским воротам прибыл большой караван, с золотом. Предводитель каравана рассказал sccs I, что отряд скаутов, посланный на восток, обнаружил древние руины, где были найдены 65 мешков золота, кои и были посланы караваном, в Теночтитлан.

24. Жрецы доложили, что придумали названия временам года, для чего изобрели Календарь. Осталось лишь записать эти новые название, поэтому жрецы немедленно приступили к изучению письменности.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

26. В столице завершено строительство монумента. После долгих совещаний с советниками, настаивавшими, что население столицы необходимо увеличивать, sccs I :king2: приказал строить амбар.

27-28. Пришли вести от скаутов: обнаружены Сеул и Лхаса.

30. Арабский посол, на аудиенции у императора, передал предложение Гарун-аль-Рашида открыть границы. Предложение было принято. После того как посол передал в государственную казну 50 мешков золота :Laie_11: , арабским торговцам было разрешено путешествовать по землям ацтеков. Внезапно в окрестностях столицы был обнаружен варварский отряд. Но городской гарнизон быстро разгромил вражин. Захваченные пленные были принесены в жертву богам :butcher: , что дало +6 культуры.

31. Жрецы изучили письменность, и начали учить животноводство, т.к . вблизи столицы были замечены стада странных животных, коих местные жители называли коровами, но что делать с этими коровами никто не знал. Советники сообщили правителю, что уровень культуры в гос-ве вырос настолько, что можно вводить в стране новую политику. На совещании во дворце было решено принять Гражданство. Обрадованные жители столицы дружно благословляли императора и в порыве энтузиазма выставили отряд рабочих, кои и были немедленно отправлены строить ферму. Открытые границы были проданы 3 нациям, что принесло в казну 148 мешков золота. В связи с ростом доходов, Сеулу были немедленно переданы 250 мешков золота, что вдвое увеличило рост культуры в стране. Все это, по расчетам sccs I :king2: , позволит на 5 ходов раньше построить Стоунхедж.

32. пришли вести о том, что Арабы и Рим объявили друг другу войну. Близ столицы вновь были обнаружены полчища варваров, для уничтожения врагов отправлены войска.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

33. Враги истреблены, +12 культуры.

34. В столицу прибыли послы из Англии, устанавливать дипломатические отношения.

35. Варвары, по видимому, объевшись мухоморов, выбежали из лагеря и зачем то убились об наши войска, +6 культуры. Изучено животноводство, жрецы пообещали узнать секреты каменной кладки.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

36. В столице заложен фундамент библиотеки.

38. Рабочие отправлены строить коровник.

40. Государство ацтеков на 40 ходу.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Завещание потомкам:

Через 4 хода будет новая политика, нужно взять меритократию и ВИ построить Стоунхедж.

Сейв: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Ришат

Стоунхендж и так успели бы построить. Тратить на такую ерунду ВИ жалко. Уж лучше тогда действительно завод построить.

Ссылка на комментарий

Стоунхендж и так успели бы построить.
Успеть может быть и успели, что далеко не факт, но тогда в городе не было бы ничего, кроме Стоунхеджа: ни монумента, ни амбара, ни бибилиотеки, ни Нац. колледжа.
Уж лучше тогда действительно завод построить.
Завод - ВИ на ветер. +4 молотка - это смешно. Построй амбар, быстро получи +2 жителя, вот тебе и +4 молотка.
Ссылка на комментарий

Ришат
Успеть может быть и успели, что далеко не факт, но тогда в городе не было бы ничего, кроме Стоунхеджа: ни монумента, ни амбара, ни бибилиотеки, ни Нац. колледжа.

Завод - ВИ на ветер. +4 молотка - это смешно. Построй амбар, быстро получи +2 жителя, вот тебе и +4 молотка.

Всё это можно построить после Стоунхенджа, а Стоунхендж после всего этого построить нельзя.

Так же можно сказать, что +8 культуры - это смешно, убил двух врагов, вот тебе и +12.

С заводом амбар построится быстрее, но потратить инженера лучше на АБ и взять госслужбу. Настолько сильный рывок во всех областях больше ни что не даст.

Ссылка на комментарий

Так же можно сказать, что +8 культуры - это смешно, убил двух врагов, вот тебе и +12.
Ну ты же не каждый ход убиваешь по 2 врага.
Ссылка на комментарий

40 ход ознаменовался вхождением на престол нового Императора Pechen I.

Сразу было принято решение отправить наших единственных работников рубить лес, так как библитеке не хватало древесины для столов. Сиам предложил нам сотруднеичество, в котором было отказано исходя из нестабильной дипломатической обстановки.

41. Рабочие рубят лес, библиотека строиться. Император обдумывает кого бы казнить. Доблестные разведчики продолжают исследовать мир.

42 ход. Размеренному правлению пришел конец. Вероломные римляни, стремящиеся поработить всех и вся объявляют нам войну. И сразу заявляют о дружбе с Индией. В это же время Бисмарк и Сиам заключают мир. Индии проданы границы за 50 золотых.

43. Теночтитлан достигает уровня 5. Увеличивается производство.

44. Этот год ознаменовался рядом положительных событий в Империи: достигнут новый уровень культурного развития - меритократия, и срузу в государстве пояляется ВИ. Откуда он взялся. Наверное прочитал пару книг из библиотеки; Ученые закончили изучение Каменной кладки, и получив приказ начали изучать Обработку бронзы. Столица создает Национальный колледж.

Империя Сиам входит в Античность.

45. Арабы предложили договор об исследованиях. Культурно отказано. ВИ на коровах основал завод. Производство Нац.Колледжа сократилось на 5 ходов. Рабочие приступили к созданию карьера на мраморе. Разведчики обнаружили, что варвары захватили жителей Венеции, и поспешили на помощь.

Римские воины прибегали(6 отрядом), получали и убегали.

46. Разведчики подобрались к лагерю варваров. Столица продолжает обстреливать врагов.

47. Разведчики ворвались в лагерь варваров. Навели там порядок, нашли 25 золотых и рабочих Венеции, которые были переданы ГГ, котрый незамедлил с нами подружиться. За что получили 250 золотых от нас.

В далеких странах построен Фаросский маяк. Уничтожены Римские воины, которые принесены в жертву за 6 очков културы.

48. Рим предложил мир. Был отправлен в Галлию, так как в наши планы не входит расставание с золотом. Лиза недовольна нашей дружбой с Венецией. Послана, но культурно, с дамами плохо не разговариваем. Бисмарк построил АБ.

Варвары убили наших разведчиков, котрые решили отдохнуть после захвата их лагеря. Коварные существа.

Ягуары уничтожили римских воинов у столицы. Ученые приступили к исследованию железа и технологий его обработки.

49. Жители Теночтитлана требуют Вино. Или у них много сыра, или они просто алкоголики. В это время Ягуары вновь добили римский воинов.

В столице произведена ротация жителей: с поймы переставлены на овец, на чем сэкономим ход при постройке Нац.Колледжа. Теночтитлан получил мрамор, который был сразу продан Грекам за 300 золотых. Любят они его есть.

Сеул получает 250 золотых, теперь они наши друзья. Культура растет быстрее.

50. Копейщики атакуют римских воинов. Гете создает творение - Силачи мира. Мы на 7-ом месте. Пока это. Рабочие отправлены на пряности.

51. Столица и копейшики уничтожают 2 отряда воинов Рима, 12 культуры в копилку. Разведчики встретили Брюссель.

54. Закончен Нац.Колледж. Начат Стоунхендж.

55. Рим объявляет войну Аравии. Наши копейщики уничтожают воинов Рима.

56. Копейшики получаю повышение +20 на холмах. Германия и Индии заключают договор о научных исследованиях.

57. В столице решили построить колодец, а нашли железо 6 тонн. Учены приступили к изучению Колеса.

59. Закончено колесо. Начато Литье.

60. Истек срок договора, по котрому Арабы могли бегать по нашим лугам и полям. Они получили право на такое удовольствие за 50 золотых. Рабочие закончили плантацию на пряностях. Пряности проданы Грекам за 300 золотых.

Венеция просит алмазы. Решено взять в союзники Ханой, чтобы удовлетворить потребности Венеции, да и юниты нам сейчас нужны.

Император ушел искать вино, и оставил престол своим последователям, написав завещание.

ЗАВЕЩАНИЕ:

1. Закончить Стоунхендж.

2. Через ход принять Традицию и стремиться к +2 Еды в городах и 15 % к приросту.

3. После Стоуна строить плавучие сады, расти будем молниеносно. Рабочими обрабатывать овец. Литье недоучить 2 хода и изучить верховую езду, построить конюшни. После строим ягуаров, если изучим литье, ягуаров уже не построить. Строим 3-х ягуаров. Просле изучаем Литье. Строим мастерскую, сажаем туда жителя. Воинов апгрейдим в мечников и воюем Рим. После обработки сахара продать его кому-нибудь за 300 золотых.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46179
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...