Сосиска №9. Монтесума: Империя Ацтеков - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №9. Монтесума: Империя Ацтеков

Рекомендованные сообщения

Монтесума, Империя Ацтеков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особые условия игры:

  • Игра только для ЛИЦЕНЗИОННОЙ версии Civilization V. Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы, если у вас не лицензия, не берите сейв.
  • Каждый правитель делает 15-20 ходов, но не больше, т.к. скорость игры - средняя.

Цель игры: Достичь культурной победы.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов

    [Cкрыть]



Летопись:

  • Ришат I (4000 BC - 3200 BC). Основал столицу государства Теночтитлан и отправил многочисленные отряды скаутов иследовать мир. :to_keep_order:
  • sccs I (3200 BC - 2400 BC). Возвел множество зданий в Теночтитлане, защитил столицу от вторжения варваров и установил дипломатические отношения с Англией. :JC_handshake:
  • Pechen I (2400 BC - 1600 BC). Построил Национальный колледж в столице, а также вел затяжные войны с Римом. :Laie_4:
  • Ришат II (1600 BC - 875 BC). Завершил строительство Стоунхеджа в Теночтитлане, :022: основал Теотиукан и вывел державу на первое место в мире по науке.
  • homopoluza I (875 BC - 375 BC). Возвел Пирамиды, героически оборонял державу от многочисленных войск Англии, Греции и Рима. А также придумал, как казнить Августа, Елизавету и Александра. :butcher:
  • Pechen II (375 BC - 125 AD). Принял Схоластику, что позволило вдвое увеличить науку. Модернизировал войска до длинномечников :014: и начал успешное наступление на греков.
  • sccs II (125 AD - 600 AD). Завоевал практически всю Грецию. Спас столицу страны, :kuzya_01: когда, лично командуя небольшим отрядом войск, разгромил многочисленные полчища римлян.
  • Ришат III (600 AD - 1000 AD). Окончательно добил греков. Раскрыл коварные планы Бисмарка и, нанеся упреждающий удар, начал вторжение в Германию. Следуя просьбам духовенства97a3f850baa6.gif, приказал великому инженеру построил Сикстинскую Капеллу.
  • homopoluza II (1000 AD - 1200 AD). Ввел в стране Свободу Слова. Истребил толпы немецких мечников, так что бедный Бисмарк уже устал умолять ацтеков о мире. :013:
  • Сидри I (1200 AD - 1450 AD). Благодаря открытию динамитаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , модернизировал артиллерию и тем самым существенно усилил боевую мощь армии. Вывел страну в Индустриальную эпоху.
  • Ришат IV (1450 AD - 1580 AD). Полностью покорил Германию.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В ходе ожесточенных сражений с англичанами сумел захватить у них ряд городов.
  • Pechen III (1580 AD - 1680 AD). Начал масштабное строительство железных дорог в государстве. Массовое распространение радио и телеграфа, произошедшее в период его правления, вывело страну в технологические лидеры мира.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • вен I (1680 AD - 1780 AD) Вбомбил Англию в каменный век. Ввел в стране коммунизм Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и существенно увеличил количество союзных ГГ.
  • Ришат V (1780 AD - 1842 AD). Принял множество новых политик, благодаря чему сумел построить Утопию. После чего Ацтекская культура покорила умы всех людей на планете. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Настройки игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая карта государства Ацтеков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновленный стартовый сейв:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В связи с тем, что необходимо победить культурно :D, предлагаю высказывать мнения: какие же институты стоит изучить и какие чудеса построить.

Ссылка на комментарий

В связи с тем, что необходимо победить культурно :D , предлагаю высказывать мнения: какие же институты стоит изучить и какие чудеса построить.

По политикам: В первую очередь принимать надо Традицию (+ 3 к культуре в столице), далее Воля до великого человека. При достаточном везении из руин можно добыть культуру и тогда ходу к 40 получить ВИ. Брать предлагаю именно ВИ, чтобы ускоренно строить чудеса, и другие здания. Из чудес первым дожжен быть Стоунхендж, его упустить нельзя, на Александрийскую Библиотеку акцент не делать (не на науку играем). Библиотеку купить.

После получения бесплатного ВИ берем в традиции ускоренное строительство чудес. Далее до политики +2 в новом городе и +15 % к пище. Такоепринятие политик даст ускоренный рост основных городов. При правильном развитиис учетом Плавучих садов и Акведука к 120-130 ходам можно получить столицу вплоть до 18 жителей, а новые города будут расти как на дрожжах. Далее идем в меценатство и набожность. После – Свобода.

Хоть мы и будем играть на культуру, нельзя забывать окрайней агрессивности ИИ, здесь нам и помогут большие города, с достаточно крупным производством.

Также с учетом культурной победы предлагаю не закладывать более 3 городов кроме столицы.

Из чудес: Стоунхендж, Национальный колледж, Пирамиды, Оракул, Ангкор-Ват, Собор Св. Софии, Фарфоровая пагода, Сикстинская капелла, Биг-Бен, Лувр, Эрмитаж, Христос Искупитель; Остальные если получится.

Все Национальные чудеса.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Также с учетом культурной победы предлагаю не закладывать более 3 городов кроме столицы.
Согласен. Но при этом надо захватить кучу городов-марионеток. Ведь чем больше мы будем воевать, тем больше культуры получим. :)
По политикам: В первую очередь принимать надо Традицию (+ 3 к культуре в столице), далее Воля до великого человека.
Я предлагаю сделать так: вначале, пока один город, берем 3 политики: Воля, Гражданство и Преставительство, тогда доп. города увеличать стоимость политик на 33% меньше, чем без Представительства. Потом ставим еще 1-2 город и не берем политики, пока не пройдем в Ренессанс. Затем выбираем Свободу, Конституцию и Свободу Слова. Тогда 25 политик из необходимых 30 будут стоить на 25% культуры меньше.

Но, при этом, нельзя строить оракул, потому что если его построить, то из-за бага в игре придется взять все отложенные политики до Ренессанса. :unsure:

Мой топ-лист веток политик :) :

  • Свобода, т.к. Свобода Слова уменьшает стоимость новых политик.
  • Набожность. Из-из двух халявных политик.
  • Меценатство. Т.к. надо скупить все культурные ГГ.
  • Воля. Из-за представительства.
  • Порядок.

Самые важные чудеса, которые необходимо построить в любом случае:

  • Сикстинская Капелла.
  • Статуя Христа.
  • Сиднейская Опера.

Для чудес, думаю, нужно выращивать ВИ. :yes3:

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Я предлагаю сделать так: вначале, пока один город, берем 3 политики: Воля, Гражданство и Преставительство, тогда доп. города увеличать стоимость политик на 33% меньше, чем без Представительства. Потом ставим еще 1-2 город и не берем политики, пока не пройдем в Ренессанс. Затем выбираем Свободу, Конституцию и Свободу Слова. Тогда 25 политик из необходимых 30 будут стоить на 25% культуры меньше.

Это не даст существенного эффекта, а если отложить принятие меценатства - отстанем по науке, и соотвентственно по военной мощи. А прирост городов за счет соответствующей политики посволит быстрее строить в них культурные здания, плюс обеспечит более обширный приьок денег, что позволит покупать новые ГГ.

Для чудес, думаю, нужно выращивать ВИ. :yes3:

Полностью согласен. Сегодня постараюсь отыграть ходов 150 по сейву, который выкладывал в сводке, по описанной мной тактике,для наглядности, в порядке экперимента. Если можно то выложу сейв.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Полностью согласен. Сегодня постараюсь отыграть ходов 150 по сейву, который выкладывал в сводке
Надеюсь не по тому сейву, который лежит в первом посте.
Сегодня постараюсь отыграть ходов 150 по сейву, который выкладывал в сводке, по описанной мной тактике,для наглядности.
А может отыграешь первые 20 ходов в сосиске. :yes3:

Просто в правилах сосиски написано (см.в первом посте):Нажмите здесь!
 

Про читерство:

Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Надеюсь не по тому сейву, который лежит в первом посте.

А может отыграешь первые 20 ходов в сосиске. :yes3:

Могу сгенерить другой, и отыграть по нему. Сейчас на работе. Вечером может и смогу. Если возьмусь, отпишу. Просто пока не спешил, так как нас только двое здесь пока в обсуждениях.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Надеюсь не по тому сейву, который лежит в первом посте.

А может отыграешь первые 20 ходов в сосиске. :yes3:

Просто в правилах сосиски написано (смотри правила в первом посте):

Про читерство:

Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.

НЕТ, НЕТ, НЕТ! я предлагал по тому сейву, который я выкладывал для обсуждения по новой сосиске, это трогать и прогонять 150 ходов, будет только читер. Тем более я сам предлагал такое запретить.

Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Взял сейв, на флешку. :D Сегодня вечером, максимум завтра до полудня постараюсь отписать.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Начало правление вождя Pechen. Поселенцы основали славный город Теночтитлан, на берегу неизвестной реки, название которой придумают следующие поколения.

Город сразу начал подготовку отряда доблестных Воинов-Ягуаров для завоевания ближайших земель.

Ход 0. Первый отряд, справившись о здоровье горожан отправился на разведку джунглей, в которых были обнаружены древние руины.

Ход 1. Тщательно обыскав руины они обнаружили множество рисунков, и окультурились, чем сослужили службу своему пока еще новому и маленькому государству. Вождь принял решение заложить основы традиций для повышения культуры у городской черни. Пробежав еще немного они обнаружили новое древнее поселение.

Ход 2. В древнем поселении был найден грязный, голодный одинокий бродяга-варввар. Он был отмыт и напрвлен в столицу для окультуривания и создания семьи. Теночтитлан теперь имеет 2-х жителей.

Ход 4. Воины обнаружили лагерь варваров, из которго и сбежал найденый одинокий варвар.

Ход 05-07. Воины миновали варваров и продолжили свое путешествие.

Ход 8. В столице родился новый житель. Теперь их трое. Неизвестный осудил неизвестного (только родились а уже ссорятся). Ученые закончили изучать Гончарное дело- теперь можно есть не из рук. Начато изучение Письменности. Воины встретили Бухарест, за что получили 15 золотых в дар, на дальнейшую дорогу.

Ход 9. Повстречали эдинбург, славный воинственный город, который охранял Врата Ада. Встреча принесла 30 золотых в дар и осчастливило нацию на 1 жителя, котрый выиграл спор, о существовании ада.

Ход 10. Тренировка воинов в столице закончена. Начато возведение монумента во славу предков.

Ход 11. Бдительные воины обнаружили варваров у столицы. Граждане научились принимать волевые решения (принята Воля).

Ход 12. Воины отбили атаку варваров и встали на излечение.

ход 13-15. Года размеренной жизни.

Ход 16. В столице родился новый житель.

Ход 17. Воины атаковали варваров у столицы.Житель собирающий водрости на озере был отправлен на рудник.

Ход 18. Воины улучшили на 10% свое мастерство сражений на равнине. Атаковали варваров у стоицы. Тела последних были принесены в жертву богам, что культурно обогатило государство. Жители научились писать. Ученые стали изучать Животноводство.

Ход 19. Воины-путешественники обнаружили Рио-де-Жанейро. получили 15 золотых, которые предпочли передать в казну,

а не пропивать в кабаке с разведчиками Екатерины. Столица закончила монумент, культурный уровень растет. Начали строить Библиотеку, ведь где-то надо хранить труды образованных горожан.

Ход 20. Первый вождь ушел в лес на охоту, и вестей о нем больше не поступало.

Обнаружилось его завещание. Вот оно:

1. Через 5 ходов получить бесплатного рабочего, и начать им обрабатывать коров с запада от столицы.

2.Ученым изучать каменную кладку для обработки серебра.Стремимся к лесопилкам, так как КАТАСТРОФИЧЕСКИ моло холмов.

3. После библиотеки построить Национальный колледж. Создать ВИ и построить им завод на коровах с севера.

4. Изучить календарь и создать винокурню. Начать строить Стоунхендж.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

homopoluza

3 холма рядом, а расшириться еще будет, на первое время хватит. Лучше Оракула построить и не откладывать цивики, сразу взять набожность. Не брать уменьшение на 33% стоимость цивиков при росте городов, т.к. на 1-2 города, по-моему, смысла его брать особо нет. Идея копить до свободы, конечно, интересная, но до ренессанса долго ждать.

беру сейв.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

надо было варваров на агресив поставить, этот спам ботов столько культуры дал бы..

Ссылка на комментарий

homopoluza

Новый вождь homopoluza жаждет новые сердца для своего алтаря.

1. В первый день правления Екатерина 2я хотела отменить визовый режим между нашими странами. Хотела одно, а получила другое. 50 рублей в казну.

2. Не могу найти вторых храбрых воинов, может, они не такие и храбрые? Тогда предадим их в жертву!

3. Сам собой нашелся Китай, который покровительствует Бухаресту. Бухгалтеров и прочих бумагомарателей отправил к богам. Одел очки для чтения, внимательно изучил летопись и военный отчет бывшего советника, должны быть еще один отряд воинов, но их нет. Всех в жертву! После таких угроз отряд о себе заявил, простите мертвые бухгалтера и советники, вы в лучшем из миров. Отряду приказано двигаться к столице и оберегать родину от варваров, добывать новые сердца. В первом дне похода обнаружен Лондон, здрастье - до свидания.

4. Открыт путь китайцам за 50 рублей с каждого. Открыто животноводство, наши люди долго думали как построить забор вокруг коров. Изучается добыча руды.

5. Появился новый варвар, но он не слишком агрессивный. Англия уже начинает раздражать - построен Йорк, и куда-то топает еще один поселенец.

e18adcd59d75.jpg

6. Альберти создает свое величайшее творение.

3754f87c745f.jpg

Принято гражданство

7.

8.

9. Добыча руды выучена! Календарь изучается, варвар в топку.

10. город подрос.

11. Библиотека готова, пока строим НК.

12. 50 рублей с Елизаветы.

13. Китай и еще кто-то уже в античности, лагерь варворов на севере уничтожен. Можно заняться тем, что на юге, но он пока портит жизнь Йорку.

14. Китай предложил договор об исследованиях, я отказался, т.к. рядом с Бухарестом лагерь и скорее всего за головы головорезов будет награда, тогда и потратим деньги. Рудник готов, теперь одомашниваем коней.

Отыграл до 34 хода. Остальное чуть позже.

Ссылка на комментарий

3 холма рядом, а расшириться еще будет, на первое время хватит. Лучше Оракула построить и не откладывать цивики, сразу взять набожность. Не брать уменьшение на 33% стоимость цивиков при росте городов, т.к. на 1-2 города, по-моему, смысла его брать особо нет. Идея копить до свободы, конечно, интересная, но до ренессанса долго ждать.

беру сейв.

Надо брать ветку Традиции до +2 к еде и +15% к пище. Сегодня выложу скрины и сейв с размером города на ходу примерно 150. Размером думаю дорастет до 17-20 жителей. А цивики мы возьмем уже построив в больших городах культурные здания. Плюс при постройке нового города у нас будет автоматически создано культурное здание, что сэкономит 20 ходов на его постройку, а также ускорит рост границ. Истинно говорю. Строить надо Стоунхендж, иначе упустим, по моей практике ИИ его строят одним из первых.

Ссылка на комментарий

надо было варваров на агресив поставить, этот спам ботов столько культуры дал бы..
Это было бы слишком легко. :)
Ссылка на комментарий

homopoluza

15. Англия жаждет власти на Бухарестом.

16. Календарь выучен, строительство НК отложено до более спокойных времен, а теперь двигаем камни. Изучается колесо, хорошо, что рядом озеро.

---

Конец.

Денег 500 золотых. Колесо изучено. Теперь изучить бы письменность и купить библу.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Денег 500 золотых. Колесо изучено. Теперь изучить бы письменность и купить библу.

Какую письменность? я еще ее изучил. Какую библиотеку покупать если она уже построена? Без нее и нац колледж строить нельзя!

Пора уже ресурсы продавать компам. У них уже скоро накопятся первые 300 золотых. На вырученные деньги можно купить Приморский для ускорения роста. Первым надо купитьПриморский ГГ, он даже в дружбе будет давать +2 к еде.

Ссылка на комментарий

Пора уже ресурсы продавать компам. У них уже скоро накопятся первые 300 золотых. На вырученные деньги можно купить Приморский для ускорения роста.
На деньги лучше взять 2-3 научных договора и быстро выйти на длинномечников и ими снести пару соседей.
Ссылка на комментарий

На деньги лучше взять 2-3 научных договора и быстро выйти на длинномечников и ими снести пару соседей.

Договоры могут не дать те науки которые мы хотим, да науки нам сейчас особо не к спеху. Тех же длиномечей можно собственными силами изучить к 100 ходу. До этого построоить 5-6 мечников, а лучше воинов-ягуаров и на деньги полученные от ИИ, с которым хотим воевать апгрейдить их до длиномечей и сразу идти воевать. А Приморский город позволит без ущерба к росту сконцентрировать город на производстве, что даст ощутимые преимущества. Лизку надо бить первой.

РS: кто следующий?

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46167
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...