Как вы оцениваете новый движок? - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как вы оцениваете новый движок?

Как вам новый движок?  

29 голосов

  1. 1. Как вам новый движок?

    • Хорошо
      7
    • Мне всё равно
      9
    • Ужасно
      8


Рекомендованные сообщения

Juanito

Насколько я знаю, сёгун и эмпайр выпущены на новом движке.

ИМХО он ужасен. По мимо ужасно кривой анимации, у каждого отдельного солдата теперь ещё и отсутствует хп. Из-за этого получается такая картина - в мой отряд асигару с луками как-то въехал вражеский генерал, который остался 1 в своём отряде. Он по очереди вынес 10 моих асигару, в то время когда был просто окружён ими - они просто тупо стояли и ничего не делали. Это ИМХО бред. В медиевале такого не было бы - так как каждый удар сзади снимал генералу дополнительное хп, и его могли бить несколько солдат одновременно. Даже если бы он и вынес 10 лучников за счёт сильной брони и большой силы удара, то его бы всё равно покоцали. Более того, в медиевале на покоцаных солдатах даже появлялась кровь. Точно такая же система была в роме. В эмпайре и сёгуне хп нет - каждый солдат ждёт очереди на свою анимацию, в то время как другие тупо стоят сзади и кругом, нихрена не делая. В эмпайре и сёгуне одного солдата не могут бить одновременно несколько человек. И анимация не снимает у него хп, его попросту нету. Есть лишь 2 типа анимации - "парри", где никто никого не убивает, и убийство - где кто-то кого-то убивает. По какой системе они выбираются - я понятия не имею.

Более того - в роме и медиевали карты по-моему генерировались в зависимости от местности на глобальной карте. Встал ты на глобальной карте между двумя горами - на тактической будет две горы. В сёгуне и эмпайре же такого нет... на каждую прову одна отедльная карта. Бред.

Более того, эмпайр и сёгун очень восприимчивы к процессору. У меня жифорс 240 и доисторический пентиум 4. Когда солдаты просто идут, у меня вообще не лагает. Как же начинается мясо - начинаются жуткие лаги. Видимо, просто сразу обрушивается много работы на процессор. Так же, как и когда вражеская армия начинает идти на штурм стен - тоже лагает. Однако, что от этого изменилось? ИИ нисколько не стал умнее предыдущих частей, всё так же тупит. И я думаю, что разработчики не делают таких больших городов, как в роме (до сих пор помню Карфаген) и медиевале из-за того, что их попросту не выдержит даже современный компьютер.

Короче, чего они добились переходом на новый движок - я вообще не пойму. Более того, тут даже где-то писали, что это движок не поддерживает щиты и осадное оборудование (лестницы и т.д.) Глобальная компания в игре самая интересная за серию ИМХО. А вот битвы на тактических картах просто ужасны.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

даже если смотреть этот унылый источник то там достаточно чётко написано

"1530 Повсеместное распространение отрядов асигару"

то что до этого они местами бывали значения не имеет, важно то в данном периоде они повсеместно распространены

читайте то что выкладываете

Ссылка на комментарий

Juanito
одно другому не мешает. если тв претендует на реалистичность то такие настройки были поставлены разрабами не спроста?) или они все там дураки))
по настоящему игра может привлечь только качеством)

Открою тебе секрет - качество графики к реалистичности играет косвенное отношение. К примеру, взять те же симуляторы самолётов - lock on и hawx 2. В Lock on графика и вообще внешний вид игры ещё времён 2005 года, если мне не изменяет память. В Hawx 2 же графика самая современная. Делает это игру реалистичней? Да ни в коей степени. Hawx это тупая аркада, где самолёт управляется мышкой и тремя кнопками. Lock on это симулятор, где чтобы понять, как поднять самолёт в воздух, надо пройти полчасовой курс обучения с блокнотом в руках.

В этом и есть разница между "реалистичными" и "аркадными" играми. Важна не картинка, важен геймплей. Даже какая-нибудь доисторическая стратежка 2000 года может быть в разы реалистичней тотал варов, не смотря на то, что там графика из квадратиков. Да пофиг, что там квадратики - эти квадратики могут гораздо с большей точностью симулировать реальный бой, чем игра с самой современной графикой, но этот самый бой симулирующая только визуально (и то, какая тут визуализация... между анимациями воины передвигаются как хз кто). И эта игра может быть гораздо интересней. Конечно, с симуляцией можно переборщить и сделать игру слишком не понятной и неинтересной - всё хорошо в меру. Но раз уж тотал вар претендует на историчность, то пускай изволят делать уклон на историчность, а не на аркадность.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Michael
даже если смотреть этот унылый источник то там достаточно чётко написано

"1530 Повсеместное распространение отрядов асигару"

то что до этого они местами бывали значения не имеет, важно то в данном периоде они повсеместно распространены

читайте то что выкладываете

В 1274 и 1281 гг. самурайская элита при поддержке пехотинцев отбила две попытки монгольского вторжения. Затем Япония долгое время жила в относительном мире, пока неудачная попытка реставрации императорской власти не привела к войне Нанбокучо. Два клана, претендующих на императорский трон, воевали друг с другом на протяжении почти всего XIV века. Многие сражения этой войны представляли собой осаду оборонительных позиций в горных районах. В это время была изобретена новая тактика стрельбы из лука. Если прежде отдельные самураи делали прицельные одиночные выстрелы, то теперь масса пехотинцев стреляла залпами по противнику. В Тайхейки этих простых пеших лучников называют сясю-но асигару — лучниками-асигару.

Это первый случай употребления термина «асигару» в японской истории. Из 2000 человек, сражавшихся на стороне Сасаки в битве при Сидзё-Наватэ в 1348 году, 800 были этими легкими лучниками.

Спустя столетие слово «асигару» используется вновь в различных контекстах, связанных с войной Онин (1467— 1477). Особенно ожесточенные сражения разыгрывались в районе столицы Японии — Киото. Богатство столицы открывало безграничные возможности грабежа и поджога. В Киото располагалась резиденция сегуна, однако власть сёгуна теперь была сравнима с властью провинциальных даймё. Провинциальные правители нуждались в солдатах. На военную службу часто поступали безземельные крестьяне, которые пытались изменить свое социальное положение. Слово «асигару» («легкая нога») указывает на отсутствие у них доспехов. обуви и даже оружия, пока они сами себя не экипируют за счет трофеев. Асигару часто присоединялись к самурайским армиям, сражались, грабили, а затем дезертировали.

Даймё всегда могли увеличить численность своей армии за счет ненадежной толпы асигару. Асигару, действительно, были весьма ненадежны, и могли легко перейти на сторону противника. Необученные военному искусству крестьяне интересовались только личной выгодой и были мало готовы к ведению боя в составе организованного отряда. Таким образом, требовалось каким-то способом повысить надежность асигару, а также подтянуть их боевую выучку. Обе эти тенденции наметились в эпоху Враждующих государств, чему способствовали постоянные сражения. осады и походы.

В итоге асигару, несмотря на свое низкое происхождение, по боеспособности перестали принципиально отличаться от самураев. Теперь успех был на стороне того даймё, кто успешно применял асигару под командованием самураев.

не звизди!! учу истории вас. сам читай баран. к 16 веку сформировалось чёткое понятие что такое асигару, как их тренировать и нанимать. со временем они вытеснили самураев полностью уровнявшись с ними.

Ссылка на комментарий

Michael
Открою тебе секрет - качество графики к реалистичности играет косвенное отношение. К примеру, взять те же симуляторы самолётов - lock on и hawx 2. В Lock on графика и вообще внешний вид игры ещё времён 2005 года, если мне не изменяет память. В Hawx 2 же графика самая современная. Делает это игру реалистичней? Да ни в коей степени. Hawx это тупая аркада, где самолёт управляется мышкой и тремя кнопками. Lock on это симулятор, где чтобы понять, как поднять самолёт в воздух, надо пройти полчасовой курс обучения с блокнотом в руках.

В этом и есть разница между "реалистичными" и "аркадными" играми. Важна не картинка, важен геймплей. Даже какая-нибудь доисторическая стратежка 2000 года может быть в разы реалистичней тотал варов.

ты вообще о чём!!? ))) ты мне ещё о своей жизни расскажи.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Сначала рассказываете про поединки, теперь про хреново вооруженных крестьян. У вас с головой совсем плохо? Неужели вы думаете эти самые крестьяне будут вести поединки с самураями? Если да то мне вас жаль и спорить с человеком который противоречит сам себе смысла не вижу.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Michael
Сначала рассказываете про поединки, теперь про хреново вооруженных крестьян. У вас с головой совсем плохо? Неужели вы думаете эти самые крестьяне будут вести поединки с самураями? Если да то мне вас жаль и спорить с человеком который противоречит сам себе смысла не вижу.

тебе с начала повторить или сам прочтёшь, что ты писал и мои ответы на твои реплики?

упрямые... пипец.. как с вами учителя то разговаривают.

Ссылка на комментарий

Juanito
ты вообще о чём!!? ))) ты мне ещё о своей жизни расскажи.

Я ответил на твои цитаты, утверждающие, что графика даёт этой игре реализма. Они это чётко утверждали, или не так? Если ты не понимаешь, о чём тут вообще спорят, то тогда уж извини, смени тему... тебе сколько лет, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Michael
Я ответил на твои цитаты, утверждающие, что графика даёт этой игре реализма. Они это чётко утверждали, или не так? Если ты не понимаешь, о чём тут вообще спорят, то тогда уж извини, смени тему... тебе сколько лет, если не секрет?

я не о графике не говорил когда отвечал UBooT(у) о реализме.

упрямый пипец, не разобрался в теме и кидаешься обвинять в непонимании.

Но если о графике в целом, то естественно шейдеры 5.0 больше приближают картинку к реальности чем предыдущие. (исключая специальные жанры анимации). познакомься с капитаном очевидность ))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Juanito
Но если о графике в целом, то естественно шейдеры 5.0 больше приближают картинку к реальности чем предыдущие. (исключая специальные жанры анимации). познакомься с капитаном очевидность ))

............................................________

....................................,.-‘”...................``~.,

.............................,.-”...................................”-.,

.........................,/...............................................”:,

.....................,?......................................................\,

.................../...........................................................,}

................./......................................................,:`^`..}

.............../...................................................,:”........./

..............?.....__.........................................:`.........../

............./__.(.....”~-,_..............................,:`........../

.........../(_....”~,_........”~,_....................,:`........_/

..........{.._$;_......”=,_.......”-,_.......,.-~-,},.~”;/....}

...........((.....*~_.......”=-._......”;,,./`..../”............../

...,,,___.\`~,......”~.,....................`.....}............../

............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”

............/.`~,......`-...............................\....../\

.............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__

,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,

.....`=~-,_\_......`\,.................................\

...................`=~-,,.\,...............................\

................................`:,,...........................`\..............__

.....................................`=-,...................,%`>--==``

........................................_\..........._,-%.......`\

...................................,<`.._|_,-&``................`\

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

UBooT
как это связано!?

по настоящему игра может привлечь только качеством)

А связано это с большим упором в аркадность ( упрощению реалий жизни )- я о тактике...

Вот , как раз, слово "качество" (применительно к компьютерным играм, как минимум ) имеет настолько широкий смысл, что фраза "по настоящему игра может привлечь только качеством" ,как раз-таки, смысл теряет полностью...

И с ней можно согласится и не согласится, и это будет пустое... Потому что составляющих этого "качества" много, и каждый отвечающий всегда будет иметь ввиду то, что он, лично для себя, в это "качество" вкладывает...

Ссылка на комментарий

Michael

могу нарисовать тебе это - { olo }

сделали офигенную игру с красивой картинкой и анимацией, хорошим балансом. никто даже близко ничего подобного не делал. и ведь надо иметь в себе запас мудачества, придумать себе аргументы и сказат что получилось хуже чем было 5ть лет назад.

вот вы мудаки!)))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

могу нарисовать тебе это - { olo }

сделали офигенную игру с красивой картинкой и анимацией, хорошим балансом. никто даже близко ничего подобного не делал. и ведь надо иметь в себе запас мудачества, придумать себе аргументы и сказат что получилось хуже чем было 5ть лет назад.

вот вы мудаки!)))

Не 5 лет назад было действительно интересно, а если тебе нравится только графа, то ты сам мудак!

Раньше надо было думать когда играешь, строить свою империю, а сейчас смотришь только на уродливые сакуры и маленькую япошку!

В такие игры играют не из-за графы!

Ссылка на комментарий

Michael
Не 5 лет назад было действительно интересно, а если тебе нравится только графа, то ты сам мудак!

Раньше надо было думать когда играешь, строить свою империю, а сейчас смотришь только на уродливые сакуры и маленькую япошку!

В такие игры играют не из-за графы!

у тебя расстройство психики. ты вообще о чем !? ))

я понял эта тема создана чтобы собрать здесь всех фриков тинейджеров...)))

Ссылка на комментарий

Kapellan

современные дети такие дети

Ссылка на комментарий

Michael
современные дети такие дети

Эт точно! но не все плохо. есть самокритика. все будет хорошо.))

Ссылка на комментарий

Эт точно! но не все плохо. есть самокритика. все будет хорошо.))

Я думаю когда будут делать Рим 2 :) совместят хорошую графику с самой по себе интересной игрой. Будем надеяться на лучшее :)

Ссылка на комментарий

у тебя расстройство психики. ты вообще о чем !? ))

я понял эта тема создана чтобы собрать здесь всех фриков тинейджеров...)))

о новом движке :)

Ссылка на комментарий

Michael
Я думаю когда будут делать Рим 2 :) совместят хорошую графику с самой по себе интересной игрой. Будем надеяться на лучшее :)

всегда есть что улучшить. ребята пока не промахивались. думаю будет ещё круче.))

Ссылка на комментарий

всегда есть что улучшить. ребята пока не промахивались. думаю будет ещё круче.))

я же о чем говорю. Движок хороший, но при его использовании утерялась изюминка игры. :). Вот мне кажется Импаир была лучшей игрой серии: в ней была и графика отличная и игровой процесс супер. :)

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20003
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...