Индустриализация - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Индустриализация


RUSLANALDO

Рекомендованные сообщения

sidrdim

А если ещё при этом развивать инфраструктуру в провинциях с большим количеством заводов,то то прибыль будет ещё выше.Особенно учитывая тот факт,что на строительство дополнительных ПП средства не тратятся.


Dima-Stranik
Вывод: не жалейте ПП и стройте заводы! Это очень выгодно в долгосрочном плане! Тем более бабки в этой игре очень ценятся.

Я так и делаю. :)


Ну так и есть, практически реал, добавленая стоимость рулит. Я когда в мод34 играл то за турок к 42-43г до 80пп доходил номинального и 160 реального, без всяких захватов и войн, а в ваниле\думсдее\арме хорошо если до 50-60 заводов и 80-90 с модификаторами, дефицит ресурсов тормозил. Кстати в ранних сериях хои-2 было выгодно производить саплай и менять на ресурсы, а моде 34\айрон кросе это выгодно но не раньше 40г. Во первых пока не изучил техи дающие эфективность производству припасов и пока на мировом рынке дефицит припасов из за войн не образовался. Я умудрялся в 41-42г менять тысячу припасов на 5 килотон метала + 5 килотон энергии у ссср и германии, и на нефть и рары у британии и голандии.


Механика ПП в игре изначальна неправильна сформирована, логично было бы разделение ПП по видам производства:

1.ПП для общих нужд типа ТНП, припасов,строительства улучшений и спецзаводов и т.д, которое в свою очередь зависит например от населения.

2.ПП, который может идти только на строительство подвижных соединений типа танков мотопехоты и т.д( зависит количества мотозаводов)

3 . ПП авиасоединений

4. ПП военноморских соединений.

С точки зрения логики и здравого смысла я считаю так правильно Так как завод который плавит сталь не можетт делать самолеты.


КомНарБез

А еше уровень ПП зависит от уровня инфраструктуры в провинции.


Механика ПП в игре изначальна неправильна сформирована, логично было бы разделение ПП по видам производства:

1.ПП для общих нужд типа ТНП, припасов,строительства улучшений и спецзаводов и т.д, которое в свою очередь зависит например от населения.

2.ПП, который может идти только на строительство подвижных соединений типа танков мотопехоты и т.д( зависит количества мотозаводов)

3 . ПП авиасоединений

4. ПП военноморских соединений.

С точки зрения логики и здравого смысла я считаю так правильно Так как завод который плавит сталь не можетт делать самолеты.

Хорошо сказано, но в игре реализован примитив.

И дальше шагов в сторону улучшения ситуации и не было.

Еще чего стоят дебильные склады.

Примитив выросший из Виктории, нельзя симулировать жизнь народа с такими условностями.

Еще промышленность бывает легкая, тяжелая.


Ko4evnik

Есть ли советы по развитию ПП в DH?


Ko4evnik

Погонял опыты в DH, выводы следующие:

1. серийного эффекта от строительства промышленности нет.

2. инфраструктура на скорость строительства не влияет (м.б. влияет на скорость восстановления промы, не проверял).


Ko4evnik

Провел натурные испытания AoD, мод Третий Рейх.

1. Строительство заводов в провинциях с разной инфраструктурой. Тестировалось 4 провинции с инфраструктурой от 40 до 80.

Разницы никакой нет в скорости строительства, все строится в один день.

2. Отмечено, что восстановление провинций идет слегка быстрее в провах с более высокой инфрой. Общая скорость восстановления завода - 0,01 в день, в Ленинграде с инфрой 80 раз в 5-6 дней проходило 0,02 в день, в Иванове с инфрой 40 стабильно 0,01 в день.

3. Серийный эффект при строительстве ПП не отмечен.

Запущена серия из двух заводов в Сталинграде, дата первого - 21.04.1934, дата второго - 08.04.1935. И два завода по очереди в Черном Яре - 21.04.1934, второй завод к 09.04.1935. Как видим, разница - 1 день, обусловлено пропуском 1 дня, необходимого для постановки задачи.

4. влияние инфраструктуры на добычу ресурсов.

Влияет.

В провинции Баку инфраструктура увеличена с 60 до 70.

ФЭС увеличился с 47,96 - 47,98 (рост мизерный 0,02%);

Показатель "эффективность" вырос с 88% до 91%

Добыча нефти увеличилась с 129,36 до 133,77 (рост - 4,41 единицы нефти в сутки, или 3,4%).

5. Сдвигание ползунка "ястребы" уменьшает срок строительства ПП;

Отсюда выводы:

- выбираем самые ресурсные провинции и строим там инфраструктуру, ну и заводы.

- выбираем самые заводистые провинции и строим там заводы и инфраструктуру (чтобы было больше бонуса от концентрации)


Механика ПП в игре изначальна неправильна сформирована, логично было бы разделение ПП по видам производства:

1.ПП для общих нужд типа ТНП, припасов,строительства улучшений и спецзаводов и т.д, которое в свою очередь зависит например от населения.

2.ПП, который может идти только на строительство подвижных соединений типа танков мотопехоты и т.д( зависит количества мотозаводов)

3 . ПП авиасоединений

4. ПП военноморских соединений.

С точки зрения логики и здравого смысла я считаю так правильно Так как завод который плавит сталь не можетт делать самолеты.

Да, да, а о переоборудовании заводов подумать не судьба?

Банальный пример, США.

В 39м году построило 2,141 самолетов. в 44м- 96,318.

Рост в 48 раз.

В ВМВ, учитывая то, что после мобилизации количество рабочих очень сильно падает, фактически заводы по производству ТНП переоборудовались для производства военной продукции, и рабочие с них провентилировались.

Что ПП прекрасно отражает.

А какое количество заводов должно производить что, пусть голова болит у Шпеера.


ПП хорошо когда есть природные ресурсы, если маловато будет.

То из Албании сверхдержаву не сделаешь.

Как ни усирайся.

Каждому свое место.

Иначе коллапс из-за нехватки чего либо, особо в войну.

Строить надо, но мера должна быть :rolleyes:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6779

Лучшие авторы в этой теме

  • Ko4evnik

    3

  • Weter

    2

  • HKBD

    1

  • RUSLANALDO

    1

  • aaar

    1

  • Dima-Stranik

    1

  • sidrdim

    1

  • komo

    1

  • КомНарБез

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...