Перейти к содержимому
Strategium.ru

Стена текста


Detech

Рекомендованные сообщения

Detech

Перечитал. О ужас, реально стена текста. Позже чуть попробую переписать и переформатировать текст чтобы повысить читабельность, а так же дописать отсутствующие моменты.

Пока прикладывают word файл, может кому проще будет читать с него:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Voronsvet

Вспомнилась передача по Экспрорел, в которой американские военные с помощью последних разработок в кибернетике моделировали возможное развитие событий в битве. В программе учитывалось практически всё до сантиметра, но для этого потребовался суперкомпьютер с терабайтами памяти.


Detech

:) Вопрос производительности кстати тоже подымался... поэтому по планам все поселения достаточно небольшого размера, нет многотысячных вариантов...

Если ядро будет показывать терпимую производительность - численность будет потихоньку подыматься


Интересная задумка, правда тоже сомневаюсь что сервера подобное потянут. Скажите, у вас все это только на бумаге, или же есть программисты готовые начать все это реализовывать?


No Good

OH SHI, завтра почитаю - люблю такие проекты.


Detech

Один прогер и один гдизайнер. Понятно что мало. С другой стороны - мой личный опыт подсказывает что лучше один фанатичный прогер, чем 10 прогеров желающих просто приобщиться к проекту.


Voronsvet

Задумка конечно замечательная, всегда заинтересовывали попытки виртуального моделирования окружающей (и не совсем окружающей)) реальности.

Вот например: В арсенале политических психологов сейчас появились специальные методики для исследования динамики массовых политических ориентаций, основанные на применении компьютерных средств обработки больших массивов данных. Так, один из самых дорогостоящих проектов под руководством Р. Инглхарта и П. Абрамсона ставит своей задачей анализ динамики политических ценностей в 49 странах мира, имеющих разные типы политических систем. (Шестопал, Политическая психология)

В социологии при качественном анализе информации используется также факторный метод. Очень интересная вещь, позволяющая выявлять и задавать скрытые корреляции между исходными, примитивными данными(например, в вашем случае эти примитивные данные - "удача", "интеллект", "сила", "ловкость" и т. д.).

За методом игрового и кибернетического моделирования будущее многих гуманитарных наук.

Вот кстати интересное сопоставление этого мира и мира виртуального в рамках своеобразной теодицеиНажмите здесь!
 

русском варианте "Сквозь червоточину с Морганом Фриманом. Создатель."
[Cкрыть]

Detech

Любая игра по сути - симулятор некоторого другого процесса. Вопрос лишь в том насколько близко ты подойдешь к оригиналу.

Видео интересное :) посмотрел с удовольствием, но все же я скептически отношусь к подобного типа сопоставлениям :)


Толстый
(изменено)
Таким образом, инфраструктура в 60% расположенная на гексе с проходимостью 130 даст нам проходимость 110*40%+20 = 44 ед. Такая же инфраструктура расположенная на поле с проходимостью 50 даст – 30*40%+20 = 32 ед. Таким образом, вместо 90 единиц в данном случае при передвижении по тем же гексам с инфраструктурой 60% нам потребуется всего лишь 38 единиц. Кстати, как можно заметить из расчетов – инфраструктура гораздо эффективней на сложнопроходимых поверхностях.

Можно задать глупый вопрос? :) А почему процент вычитается не со всей проходимости, а только с ее части? Чтобы не было участков, через которые было бы мгновенное перемещение?

PS: Будет круто, если все это воплотится в реальность.

Изменено пользователем Толстый

Detech

Есть некий минимальный уровень затрат времени ниже которого никак не перемещаться быстрее. До самолетов и телепортов пока еще далеко - а вот гораздо проще будет если инфраструктурный максимум будет в 100%, а не скажем в 80%. А при 100% - перемещение как вы правильно заметили будет мгновенным, что не есть гуд.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10215

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    25

  • Voronsvet

    2

  • Толстый

    1

  • No Good

    1

  • Knight

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...