Крестоносцы - Именем Господа! - Страница 11 - Crusader Kings: Deus Vult - Strategium.ru Перейти к содержимому

Крестоносцы - Именем Господа!

Рекомендованные сообщения

В качестве пробной ласточки запускаю тему по этой замечательной игре.

Лично я сейчас играю за Тверь (сподвигла меня на это идея альтернативной исторической развилки, о том, что было-бы, если бы Тверь, а не Москва выиграла борьбу за объединение земель). Начала осуществлять эту идею я еще в оригинале. Первая игра оказалась самой удачной и самой провальной одновременно. Выдав Александра Тверского за Агнессу Аквитанскую, я добилась того, что земли герцога Аквитанского перешли по наследству в род тверских князей. История длинная и трагическая - после того, как Александр погиб в бою, герцогом и князем стал Габриэль. Увы, неудачи преследовали бедолагу с самого начала. Имея во владении Тверь, почти всю Финляндию и юг Франции, старший сын Александра сошел с ума. Форму престолонаследия я сменить не могла, убить Габриэля тоже не представлялось возможным - из-за мании восстановить Вавилонскую башню, княжеский род задолжал казне около 300 000 золотых монет. Сначала зароптали бароны Аквитании, смута распространялась как степной пожар. Подавляя мятежи, пришлось раздавать земли родственникам (матери, братьям, сестрам, племянникам и племянницам) но это только усугубило положение. Финляндию подмяли под себя какие-то выскочки, восстал младший брат в Твери. Габриэлю остались верны только самый маленький (читай-годовалый) племянник (сын сестры) и немного около 50 ратников. Поняв, что ничего более в этой партии мне не светит, я вышла, не записавшись. Последующие попытки играть за Тверь были провальными - Александру не везло с наследниками.

И вот, в дополнении, я решила повторить эксперимент по образцу первой игры. С герцогством мне утерли нос, т.к. тестюшка настрогал прямых наследников и внук (сын Александра) оказался третьим по счету. Убить малолетних дядьев тверского наследника мне помешало отсутствие денег (хотя и убила зачем-то единственного сына угличского князя (собиралась выдать одного из сыновей за его дочь, чтобы мирно ухапать Углич, но не рассчитала по времени и Угличский престол стал выморочным). Улучив удобный момент, двинула в Финляндию, от титула князя которой меня отделяет жалкий Эстерботтен и Каянборг (тупо не хватило сил, даже при поддержке князя переяславского. На дворе 1075-ый год, у Александра 3 сына и дочь (им, кстати, есть намерение поискать партию, чтобы ухапать какие-нибудь провы мирно), достаточно высокие престиж и благочестие, дружба почти со всеми соседями-князьями (в том числе и со Мстиславом Святославичем - если не знаете кто это такой, зайдите играть за Новгород). Малину портит разве что безденежье и постоянные бунты языческих подданых.

Прошу прощения за кривой пост - сказывается полуторочасовая партия в сабж и засыпание :rolleyes:

P.S. Ах, да - в активе претензии на титул князя Переяславля (князь Всеволод (сюзерен, кстати, а по совместительству - заклятый враг) и Володька Мономах, который со временем наследует отцу) и Белоозерского (князь там славный, ему просто не повезло и он попал под раздачу...хе-хе). Перед смертью Борис Угличский направил ко мне свою дочь, Киру и я мыслю, что ее дети смогут таки претендовать на угличский стол, вот. Однако, на ближайшую пятилетку намечено карельское княжение, а там и до кроля Финляндии рукой подать)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мне в нынешней игре с половцами повезло: Шарукан погиб почти сразу, и ему унаследовал малолетний сын со звучным половецким именем Козёл! :D

В общем их черниговцы били, пока сами на несколько княжеств не развалились - тогда половцы отыгрались было, взяли Новгород-Северский, Чернигов, папу Всеволода обидели с Переяславлем... потом пришел злобный император Владимир Мономах, он же Василий, и не забрал обратно русские земли вместе с Шаруканью и много чем еще. В принципе половцы когда в начале игры сильные - это даже на руку в чем-то: оккупировал занятую ими провинцию - получи на нее права, а так попробуй-ка накопи на претензию славы на вери харде в начале игры, когда ты еще князь! Это потом становится просто - заставил бунтовщика от претензий отказаться, и на тебе славы стопицот...

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Возник вопрос: как отобрать у язычника герцогский титул?

По результатам войны с половцами получил графские титулы на все три провинции, составляющие Duchy of Azov. Герцогский титул тем не менее остался у половца, узурпировать оный титул я не могу (такая опция к язычникам почему-то неприменима), создать заново - тоже.

Ссылка на комментарий

Герцогский титул тем не менее остался у половца, узурпировать оный титул я не могу (такая опция к язычникам почему-то неприменима), создать заново - тоже.

Скорее всего, он отобрал титул у кого-то из своих вассалов. Надо добивать. Другой вопрос, если он безземельный, а игра не сбрасывает титул в пул. Тогда - найти и зарезать.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, он отобрал титул у кого-то из своих вассалов. Надо добивать. Другой вопрос, если он безземельный, а игра не сбрасывает титул в пул. Тогда - найти и зарезать.

Зарезал. Титул унаследовал его сын. Резать всю цепочку наследников было лень, поэтому просто стер этот титул из файла сохраненной игры.

Ссылка на комментарий

Это глюк, ничего тут не поделаешь.

Изменено пользователем stropa
Ссылка на комментарий

Ричард
где игру можно скачать подскажите?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы:Нажмите здесь!
 

От чего зависит стабильность, и как сделать так чтобы она повысилась?

Я играю за Герцегство Нотурбленд на меня постоянно идут войной то Шотландия, то Лейнстер, то Англия,как мне избавиться от их наездов сохраняя независимость? :013:

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

СтабильностьНажмите здесь!
 
От чего зависит стабильность, и как сделать так чтобы она повысилась?

Стабильность в Крестоносцах не доделанаВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , она часто падает при войне и по событию.Таким же образом растёт.

Я знаю, только один 100% способ.

1.Надо открыть сейв

2.Найти в графе вашего гос-ва,в данном случае CUMB.

3.Строку stability = В ней вы можете поставить нужное значение стабильности.

[Cкрыть]

ВрагиНажмите здесь!
 
Я играю за Герцегство Нотурбленд на меня постоянно идут войной то Шотландия, то Лейнстер, то Англия,как мне избавиться от их наездов сохраняя независимость? :013:

Не получится, пока вы не уничтожите их, они от вас не отстанут. :D

[Cкрыть]
Изменено пользователем Фин
Ссылка на комментарий

От чего зависит стабильность, и как сделать так чтобы она повысилась?

Стабильность определяется инфраструктурой, размером и территориальной целостностью ваших владений, а также наличием/отсутствием военных действий. Хотите повысить стабильность - выстраивайте компактно расположенную державу, с развитой сетью дорог, пенитенциарной системой и почтовыми станциями, не влезая в затяжные конфликты.

Я играю за Герцегство Нотурбленд на меня постоянно идут войной то Шотландия, то Лейнстер, то Англия,как мне избавиться от их наездов сохраняя независимость? :013:

Самый очевидный способ вывести из игры Англию - отобрать у норманнского выродка корону. Нортумберленд - единственная династия с англосаксонской культурой, которая получает щиток по ивенту. После того, как получите щиток - завассальтесь к королю Франции, и при его поддержке выпиливайте по часовой стрелке всех, начиная с Вильгельма Завоевателя. Тут главное не упустить момент, и вытребовать себе корону Англии раньше, чем это сделает француз.

Изменено пользователем stropa
Ссылка на комментарий

Подскажите где находятся сохранения игры Крестоносцы?

Ссылка на комментарий

Подскажите где находятся сохранения игры Крестоносцы?

В папке Scenarios. Более точно, к сожалению, из-за отсутствия игры под рукой, подсказать не могу.

Ссылка на комментарий

В папке Scenarios. Более точно, к сожалению, из-за отсутствия игры под рукой, подсказать не могу.

Спасибо, уже нашёл. А игра затягивает и начинаю склоняться, что она поинтереснее Европы. Больше всего меня бесило в Европе, что после разрастания становится скучно, тупой вынос соседей по типу катка не затягивает. А всякие прибамбасы в виде строительств, колонизаций, решений и т.д. ситуацию не меняет, я на них вообще забивал. Вот если бы объединили Европу и Крестоносцы это была бы игра, но такого никогда не будет ибо бабки превыше всего.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Начал играть в эту запутанную, но интересную игру. Может опытные игроки подскажут в 2 словах что там к чему, с чего начать? В общем в игре три сценария. В первом (самом раннем) Москвы вроде нет. Выбрал второй (с 1187 года чтоле) за Московское княжество. Возник целый ряд вопросов. Столько различной информации, что голова идет кругом.

1. До какого года длится игра?

2. Какую примерно стратегию развития выбрать? С чего начать?

3. Как я понял суть любой игры захват земель и расширение королевства. Или здесь не так?

4. Стоит ли набирать армии и держать их на постоянной основе ил набирать в случае войны, а на мирное время распускать? Т.к. у меня в провинции в которой я набрал войска постоянно регулярно случается голод.

5. Не могу разобраться в системе браков и придворных. Чертова туча приходит предложений, каким отдавать предпочтения? Что они дают в перспективе?

6. Давать ли титулы родственникам или управлять лучше одному?

7. С должностями тоже абзац, назначаю, потом брак и чел уходит в другое княжество. Даже если мужчина женится... вроде по идее это жена должна бы к нам... странно.

8. Как развивать государство? Я так понял существует лимит провинций которыми правитель может управлять единолично без штрафов. Видимо надо захватывать другие земли и потом создавать там титул и давать его родственникам затем они становятся вассалами? Так чтоле?

9. Какой выбирать повод для войны лучше? Там есть захватить титул и присвоить... в чем разница и что лучше? Для этого нужно в основном благочестие которое зарабатывается автоматически и тратится на завоевания?...

10. Можно ли менять веру?

11. что будет если выбрать на Руси например переход на фелодальное право? Написано что это вызовет бурление говн в моем королевтсве, а что будет конкретно? Восстание? Снижение доходов, размера войск, что?

Ну пока хватит вопросов. Найдется дбрый человек, ответит?

Ссылка на комментарий

Начал играть в эту запутанную, но интересную игру. Может опытные игроки подскажут в 2 словах что там к чему, с чего начать? В общем в игре три сценария. В первом (самом раннем) Москвы вроде нет. Выбрал второй (с 1187 года чтоле) за Московское княжество. Возник целый ряд вопросов. Столько различной информации, что голова идет кругом.

1. До какого года длится игра?

2. Какую примерно стратегию развития выбрать? С чего начать?

3. Как я понял суть любой игры захват земель и расширение королевства. Или здесь не так?

4. Стоит ли набирать армии и держать их на постоянной основе ил набирать в случае войны, а на мирное время распускать? Т.к. у меня в провинции в которой я набрал войска постоянно регулярно случается голод.

5. Не могу разобраться в системе браков и придворных. Чертова туча приходит предложений, каким отдавать предпочтения? Что они дают в перспективе?

6. Давать ли титулы родственникам или управлять лучше одному?

7. С должностями тоже абзац, назначаю, потом брак и чел уходит в другое княжество. Даже если мужчина женится... вроде по идее это жена должна бы к нам... странно.

8. Как развивать государство? Я так понял существует лимит провинций которыми правитель может управлять единолично без штрафов. Видимо надо захватывать другие земли и потом создавать там титул и давать его родственникам затем они становятся вассалами? Так чтоле?

9. Какой выбирать повод для войны лучше? Там есть захватить титул и присвоить... в чем разница и что лучше? Для этого нужно в основном благочестие которое зарабатывается автоматически и тратится на завоевания?...

10. Можно ли менять веру?

11. что будет если выбрать на Руси например переход на фелодальное право? Написано что это вызовет бурление говн в моем королевтсве, а что будет конкретно? Восстание? Снижение доходов, размера войск, что?

Ну пока хватит вопросов. Найдется дбрый человек, ответит?

1. Убей не помню. В подсказках должно быть написано. Там ведь победа только по очкам на момент конца ))

2. Если за Москву, то, в двух словах, собирать Королевство Русь (там оно так называется)))) Т.е. зааннексить другие русские княжества (учитывая родство всех князей это не так сложно, повод всегда можно найти) и разбить нехристей, благо на них кб вообще не надо))

3. Здесь главное: титулы. Чем больше титулов - тем лучше. Титулы и вассалы дают "честь" (или как-то так) - самый важный показатель в игре. Ты можешь быть нищим, но благородным быть обязан!

4. Войска собирай и тряси с вассалов только по мере необходимости, ибо это ужасно бьет по экономике. Да, с вассалами будь осторожней: не любят они свои войска посылать))

5. С придворными все просто: на каждую должность надо засунуть перса с высшим показателем, необходимым для этой должности. Там, финансист - хозяйство, дипломат - общение и т.д. Точных формулировок не помню, но подсказки тоже должны быть. Насчет браков: занимайся селекцией! То бишь вяжи персов исходя из характеристик - дети берут все лучшее от родителей;) Так что у дебилов гения не получится(( Насчет родни: естественно, дочек выдавай за влиятельных землевладельцев, а сыновей жени (По возможности) на их дочках. Вероятность того, что именно их потомки станут наследниками чужого титула мала, но она есть. Если подходящих партий нет или все оказывают, то смотри вариант с придворными.

6. Одному нельзя. Во-первых, сыновьям обязательно нужно дать землю, ибо безземельные они дают минус к чести (так же незамужние дочки). Во-вторых, каждый перс может эффективно управлять ограниченным количеством земель (зависит от характеристики "хозяйство").

7. Да-да, пользуйся этим. Ты можешь таким макаром пополнять свой генофонд, таща хороших персов к себе в придворные.

8. Да, именно так. Титулы можно давать и родственникам, и придворным. Разницы почти нет.

9. Захватить можно любой титул у любого человека, было бы только благочестие. Присвоить можно чужой титул, если ты владеешь более чем, 60% процентами нужных территорий, по-моему так. В цифре не уверен. А благочестие вообще главный ресурс. Не разбрасывайся им.

10. Насколько я помню, нет.

11. Резкое понижение лояльности всех вассалов, у которых другая форма правления. Если правитель слабенький, то они вполне могут поотделяться от тебя.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
9. Захватить можно любой титул у любого человека, было бы только благочестие. Присвоить можно чужой титул, если ты владеешь более чем, 60% процентами нужных территорий, по-моему так. В цифре не уверен. А благочестие вообще главный ресурс. Не разбрасывайся им.

Я так понял, что захват или присвоение титула и есть повод для начала войны? По другому и войну не начать?

С другой стороны в любом случае благочестие падает. Выходит нельзя захватить титул не потеряв благочестие?

Или всё же есть допустим какие-то права и претензии на определенные титулы без потери благочестия и репутации?

11. Резкое понижение лояльности всех вассалов, у которых другая форма правления. Если правитель слабенький, то они вполне могут поотделяться от тебя.

Только лишь? Т.е. в случае с Москвой практически никаких последствий? Т.к. там вассалов нету на начало.

Фигурки армий не меняются в зависимости от их состава? Прописаны на "западные" и "восточные"?

вообще как то по дурацки византию сделкали она не была феодальной тем более да 3 крекового похода

Так можно их считать наместниками-управляющими))) Они тожеж знать... бунтовали бывало... Император же не управлял всем лично, а через наместников. Так что все верно...

А нашествие монгольское как выгляди тут?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
1. До какого года длится игра?

1453 год.

2. Какую примерно стратегию развития выбрать? С чего начать?

В зависимости от страны и от вашего стиля игры.

К примеру, за Анкону надо сидеть и копить престиж - а за Польшу можно и сразу вести завоевательную политику.

3. Как я понял суть любой игры захват земель и расширение королевства. Или здесь не так?

Не совсем.

Важно захватывать в свой домен cамые богатые провинции.

Остальное - в руки вассалов.

Цели игры - ставишь сам.

Но в основном это - расширить границы, получить титул и т. п.

4. Стоит ли набирать армии и держать их на постоянной основе ил набирать в случае войны, а на мирное время распускать? Т.к. у меня в провинции в которой я набрал войска постоянно регулярно случается голод.

Нет, конечно.

Ополчения собирать надо ТОЛЬКО в момент начала войны.

Иначе разоришься, и они сами распустятся.

5. Не могу разобраться в системе браков и придворных. Чертова туча приходит предложений, каким отдавать предпочтения? Что они дают в перспективе?

Если женить девушку на ком то, она перейдёт к двору мужа - хороший шанс приобрести хорошего советника.

6. Давать ли титулы родственникам или управлять лучше одному?

Когда превышаешь лимит контроля - надо давать часть титулов надёжному пидворному(не обязательно родстеннику)

чтобы не получить штрафы. Важно не создавать слишком сильных вассалов.

7. С должностями тоже абзац, назначаю, потом брак и чел уходит в другое княжество. Даже если мужчина женится... вроде по идее это жена должна бы к нам... странно.

Уходит в другое княжество из - за брака ТОЛЬКОдевушка в случае женитьбы.

Остальные - только если их не устраивает правитель.

8. Как развивать государство? Я так понял существует лимит провинций которыми правитель может управлять единолично без штрафов. Видимо надо захватывать другие земли и потом создавать там титул и давать его родственникам затем они становятся вассалами? Так чтоле?

Не обязательно.

Можно завоёвыватьи вассалить по мирному договоу.

Можно - так, как Вы описали.

Можно - отдавать титулы претендентам.

9. Какой выбирать повод для войны лучше? Там есть захватить титул и присвоить... в чем разница и что лучше? Для этого нужно в основном благочестие которое зарабатывается автоматически и тратится на завоевания?...

Благочестие - зарабатывается пожертвованиями и ивентами.

Оно тратитс только на отрицательные ивенты.

Отвечает благочестие за скорость уменьшения ББ и лояльность епископов.

10. Можно ли менять веру?

Только по ивенту - в случае, если твой сеньо другой религии.

Менять на Ислам можно только с модами - инае будут глюки в игре.

11. что будет если выбрать на Руси например переход на фелодальное право? Написано что это вызовет бурление говн в моем королевтсве, а что будет конкретно? Восстание? Снижение доходов, размера войск, что?

На некоторое время уменьшится налог в провинциях, уменьшится верность феодалов(потом восстановится, скорее всего)

Зато - получите все плюсы и минусы феодализма.

Ну пока хватит вопросов. Найдется дбрый человек, ответит?

Всегда пожалуйста.

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Я так понял, что захват или присвоение титула и есть повод для начала войны? По другому и войну не начать?

С другой стороны в любом случае благочестие падает. Выходит нельзя захватить титул не потеряв благочестие?

Или всё же есть допустим какие-то права и претензии на определенные титулы без потери благочестия и репутации?

Падает престиж.

Благочестие - только по ивентам.

Воевать можно и с иноверцами(язычниками, мусульманами).

В этом случае повода для войны не нужно.

При завоевании провинции на неё автоматически дают претензии.

Только лишь? Т.е. в случае с Москвой практически никаких последствий? Т.к. там вассалов нету на начало.

Никаких, за исключением штрафа к довольству крестьян(штраф к налогам),

и смены характеристик армии(на мой взгляд, сильная рука лучше)

Фигурки армий не меняются в зависимости от их состава? Прописаны на "западные" и "восточные"?

Да.

Зависят от культуры провинции, в которой набраны.

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Или всё же есть допустим какие-то права и претензии на определенные титулы без потери благочестия и репутации

Без потерь можно захватывать те титулы, на которые ты уже претендуешь. Например, если вассал отделился, то он автоматически объявляет тебе войну, а ты совершенно законно претендуешь на его титул. Так же можно получиться претензии за счет браков и случайных событий (очень редко но бывает). Земли нехристей можно просто так воевать.

Я так понял, что захват или присвоение титула и есть повод для начала войны? По другому и войну не начать?

Претензии на титул, нападение на твоего вассала или объявление противника врагом религии. Вот три повода для войны.

Да, за присвоение титула просто меньше престижа теряешь.

Только лишь? Т.е. в случае с Москвой практически никаких последствий? Т.к. там вассалов нету на начало.

Насколько я помню, да. Только лишь. Если престиж правителя и лояльность вассалов маленькая - лучше не меняй или меняй на ту форму, которую поддерживают твои вассалы. Если правитель силен, а вассалы преданы, то, после смены формы, они сами могут вполне последовать твоему примеру.

P.S. Совет - после восхождения на престол нового правителя, постарайся никаких резких движений не делать, т.к. престиж у него свой, маленький еще, а лояльность вассалов сразу падает после смерти предыдущего.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Без потерь можно захватывать те титулы, на которые ты уже претендуешь. Например, если вассал отделился, то он автоматически объявляет тебе войну, а ты совершенно законно претендуешь на его титул. Так же можно получиться претензии за счет браков и случайных событий (очень редко но бывает). Земли нехристей можно просто так воевать.

Важная поправка - чаще всего выгоднее просто вассализировать, чтобы избежать прироста ББ.

В частности, за претензии на Титул - штраф 1 ББ, а за отбирание титула(на который есть претензии) - 2 ББ.

Насколько я помню, да. Только лишь. Если престиж правителя и лояльность вассалов маленькая - лучше не меняй или меняй на ту форму, которую поддерживают твои вассалы. Если правитель силен, а вассалы преданы, то, после смены формы, они сами могут вполне последовать твоему примеру.

У крупных империй ВСЕГДА есть вассалы, которые примеру НЕ последуют, и начнут снижать престиж.

P.S. Совет - после восхождения на престол нового правителя, постарайся никаких резких движений не делать, т.к. престиж у него свой, маленький еще, а лояльность вассалов сразу падает после смерти предыдущего.

....Именно поэтому важно дать своему сыну и наследнику надел заранее - чтобы возрос престиж и благочестие.

А вообще, важнее всего - штраф к отношениям, и дипломатические способности.

Важно, чтобы наследник крупного госудаства(у крохотуль проблем с вассалами обычно нету) был хорошим дипломатом.

Тогда кризиса может и не возникнуть...... Но в империях на половину карты гражданская война при смене правителя практически обеспечена.

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Тогда кризиса может и не возникнуть...... Но в империях на половину карты гражданская война при смене правителя практически обеспечена.

Это точно... Веселуха знатная начинается, т.к. недовольные всегда найдутся. намаялся в свое время ,пока не догнал что к чему...

To belogvardeec

Не забудь, что на Русь монголы приходят, к ним нужно подготовится, иначе снесут.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 451
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129069

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    47

  • stropa

    38

  • Дон Антон

    27

  • DarkArcher

    23

  • Rust

    20

  • ryazanov

    17

  • Глайт

    16

  • Chaos Destroyer

    16

  • GameForGame

    11

  • goguenard

    11

  • Slideman

    10

  • Lorelei

    9

  • Sergo

    9

  • Ацтек

    9

  • tomcat

    9

  • belogvardeec

    8

  • Константинъ

    7

  • poseydon_93

    7

  • vlad-mk

    7

  • Pax Ruthenia

    6

  • dlc

    6

  • Diplomate

    6

  • AAR'is

    5

  • Ганелион

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...