Непобедимый Феттель, летаюший Петров - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Непобедимый Феттель, летаюший Петров

Рекомендованные сообщения

Royce_59

статьяНажмите здесь!
 Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель одержал вторую подряд победу в чемпионате мира-2011, опередив соперников в гонке «Гран-при Малайзии». Компанию немцу на пьедестале составили Дженсон Баттон из «Макларена» и представитель «Лотус Рено» Ник Хайдфельд.

Старт, прошедший еще посуху, блестяще удался «Лотус Рено»: Хайдфельд прорвался с шестого места на второе, а Виталий Петров – с восьмого на пятое, разом опередив обе «Феррари». Главным же неудачником стал Марк Уэббер, откатившийся с третьей позиции на девятую из-за проблем с KERS.

А вот пятый круг явно не удался Петрову. Сначала его обошел Масса, а чуть позже россиянин ошибся, вылетел с трассы, и в кои-то веки без борьбы пропустил вперед Алонсо. Тут же в атаку на «Лотус Рено» бросился Михаэль Шумахер, но «Мерседесу» для обгона прыти не хватило. Зато с лихвой ее хватило «Зауберу» Камуи Кобаяши, который как стоячего прошел «Ред Булл» (!) Уэббера в борьбе за девятое место.

Тем временем, воспользовавшись заслоном от «Макларенов» в лице Хайдфельда, Феттель наращивал преимущество, штампую периодически быстрейшие круги. А вот у его напарника дела шли явно не столь удачно, поэтому Уэббер на 11 круге стал первым, кто заглянул в боксы для смены резины. Настоящая же волна нахлынула на пит-лейн на 14 круге, после чего Хэмилтону все-таки удалось опередить Хайдфельда.

На 15 круге в боксы свернул Алонсо, выпустив на первое место Петрова, впервые в карьере ставшего лидером гонки. Правда, оставался он им недолго, поскольку кругом спустя также отправился менять резину. Вернулся же Петров девятым, уступив позицию не только оставшемуся на трассе Кобаяши, но и Уэбберу. Увы, в «Лотус Рено» вновь не очень удачно сработали на пит-стопах, поскольку Хайдфельд потерял еще больше, скатившись со второй на пятую позицию.

На 22 круге серьезные проблемы начались у Уэббера, пропустившего без борьбы Массу и отправившегося в боксы за жестким типом резины, открыв вторую волну пит-стопов. Из дуэта лидеров первым не выдержал Хэмилтон, вернувшийся на трассу седьмым – позади Петрова. Феттель тоже не стал откладывать дело в долгий ящик и нырнул на пит-лейн кругом спустя. Обратно немец возвратился четвертым, сразу за парой Хайдфельд-Масса, но буквально через пару десятков секунд вновь возглавил пелотон.

В середине гонки на «Ред Булле» Феттеля возникли проблемы с KERS, в связи с чем от его использования было решено отказаться, о чем сразу же были проинформированы пилоты «Макларена». Однако RB7 способен выдавать суперрезультат и без лишних приспособлений, что уже было продемонстрировано в Австралии. Феттель взвинтил темп и начал отрываться от Хэмилтона, которого сзади подпирал поехавший намного быстрее Баттон.

Такой расклад не мог не внести изменений в лидирующей группе после третьей волны пит-стопов. Темп Льюиса упал настолько, что он, даже заехав в боксы первым, уступил позицию Дженсону и тут же попал под шквал атак Уэббера. В этот момент самым быстрым на трассе был Баттон, но ему не хватило времени, чтобы опередить Феттеля после пит-стопа немца.

На 45 круге Уэббер отправился на свой четвертый пит-стоп, предоставив шанс Алонсо побороться с Хэмилтоном за место на пьедестале, чем испанец не преминул воспользоваться. Бывшие партнеры по команде устроили красивое и жесткое сражение, но «Феррари» с неработающим задним антикрылом пройти «Макларен» не могла. Фернандо все-таки попытался выжать все из своей машины и пошел в отчаянную атаку на Льюиса, но не рассчитал дистанцию и повредил передний спойлер о заднее правое колесо соперника.

Этот эпизод перечеркнул надежды Алонсо на место в тройке, поскольку «Феррари» пришлось в четвертый раз сворачивать на пит-лейн для смены крыла. Чуть позже потерял позицию и второй болид скудерии. Масса отчаянно отбивался от Уэббера в битве за пятое место, но «Ред Булл» не дал усомниться в своем превосходстве.

Но этому обгону не суждено было стать последним в гонке. Испытывавший серьезные проблемы Хэмилтон, отбившись от Алонсо, ничего не смог поделать с подпиравшим первую тройку Хайдфельдом, который без проблем прошел британца. Но и четвертым Льюис оставался недолго: его болид вылетел с трассы и пропустил вперед Уэббера. Хэмилтон заехал в боксы и вернулся позади Петрова, но обгонять россиянина чемпиону мира-2008 не пришлось. Виталий ошибся в повороте, проехал по гравию, попытался вернуть машину на трассу, но подлетел на поребрике и остался…с вырванным рулем в руках!

Но «Лотус Рено» все-таки смог второй раз подряд добраться до пьедестала, благодаря титаническим усилиям Хайдфельда, так и не пропустившего вперед Уэббера. Зато на последнем круге напомнил о своих амбициях Масса, который осмелился взять и опередить Алонсо.

[Cкрыть]

Чемпионат мира. 2-й этап

«Гран-при Малайзии». Гонка

1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1:37.39,832

2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 3,261

3. Ник Хайдфельд (Германия, «Лотус Рено») + 25,075

4. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 26,384

5. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 36,958

6. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 37,248

7. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 49,957

8. Камуи Кобаяши (Япония, «Заубер») + 1.07,239

9. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 1.24,896

10. Пол Ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») + 1.31,563…

16. Тимо Глок (Германия, «Маруся Верджин») + 2 круга

17. Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») + 4 круга

Источник - sportbox.ru

Ну Петров, ну и полет :) Еще доставило как он после приземления рулем оторвавшимся туда-сюда мотал :D Жесть. 

Жалко Алонсо, такой был бы шикарный обгон, жалко что повредил машину.. Ну ладно, не беда) Обсуждаем.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Spirit_ogo

Вот буквально тольки приехал со спорт бара ... смотрел гонку. Честно не очень впечатлила но доволен Хайдфельом т.е. болею за Лотус-Рено.Петров бедняга жаль его реально руль подвёл :) ну что же по 15 очей у моих любимцев. Смотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Хадфельд и Кобаяши герои гонки.

Второй обгонял Шумахера раза четыре. :D

Издевался видимо.

Вообще одна из самых интересных гонок за последние время, которые я видел.

За последние лет эдак 5.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Леталий Петров :D:D:D

выборгская ракета)
Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Spirit_ogo

И что именно там интересного было? Шумахер явно уже не в теме, дождя не было ... питстопов море:( Да и обгонов толковых было не так много.

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Обгонов мало? Оо

Да их больше, чем в ином сезоне было.

А уж борьба 3 пилотов одновременно!

Забыл кто конкретно сражался.

Изменено пользователем zubberbuller
Ссылка на комментарий

Royce_59
Да и обгонов толковых было не так много.

не согласен, обгонов было море красивых. Пример - Вебер-Масса, Хайдфельд-Хэмильтон и тд.

Ссылка на комментарий

Royce_59
А уж борьба 3 пилотов одновременно!

Забыл кто конкретно сражался.

Масса-Петров-Веббер вроде))

Ссылка на комментарий

zubberbuller
Масса-Петров-Веббер вроде))

А не дальше было?

Мне чота показалось около 9-10 места.

Ссылка на комментарий

Spirit_ogo
Масса-Петров-Веббер вроде))

мм может 3-й был не Веббер, а Хайдфельд? вроде они 3-м тусились на последний кругах.

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Это было где то ближе к середине.

Ссылка на комментарий

Да... Посмотрел повтор... Жесть! Действительно, количество обгонов дикое! И вообще гран-при получился очень интересный и динамичным, радостно видеть. Петрова, конечно жалко(( Даже на первом успел побывать)

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Формально не был. :)

Ну а в целом всякое бывает, все таки с резиной теперь гонки становятся просто испытанием и сильно от её состояния все зависит.

В целом видимо Петров не очень хорошо её сохранил, из-за этого и был, видимо, вылет.

Ссылка на комментарий

Формально не был. :)

Ну а в целом всякое бывает, все таки с резиной теперь гонки становятся просто испытанием и сильно от её состояния все зависит.

В целом видимо Петров не очень хорошо её сохранил, из-за этого и был, видимо, вылет.

Ну, да, не удержала она его на повороте, что ж поделать... Интересно было бы, если бы дождь все же пошел! Готовились-готовились к нему.

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Да, наверное.

Хотя как знать, возможно и наоборот под дождем резина как-нибудь так сработала, что или невозможно было бы обгонять из-за того, что она плохо держит, или наоборот настолько хорошо, что все, кто был бы быстрее просто уехали от остальных и такой борьбы бы не получилось.

Кто знает. :)

Ссылка на комментарий

Royce_59

Кстати Сенна умер от того что у него рулевая поломалась... Представьте, если бы у Петрова она сломалась например в Монако... Сложно представить даже.... =(

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Формула-1 опасный вид спорта, что уж тут.

Будем просто рады тому, что все закончилось так.

И не стоит ничего представлять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4508

Лучшие авторы в этой теме

  • zubberbuller

    8

  • Royce_59

    5

  • Spirit_ogo

    3

  • dlc

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...