Как вы оцениваете игру? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как вы оцениваете игру?

Как вы оценивайте игру?  

28 голосов

  1. 1. Какая ваша общая оценка игры?

    • 5. отлично
      10
    • 4. хорошо
      8
    • 3. плохо
      3
    • 2. ужасно
      0
  2. 2. Как вам кампания в новой игре?

    • 5. отлично
      13
    • 4. хорошо
      6
    • 3. плохо
      2
    • 2. ужасно
      0
  3. 3. Как вам сухопутные сражения?

    • 5. отлично
      8
    • 4. хорошо
      9
    • 3. плохо
      4
    • 2. ужасно
      0
  4. 4. Как вам морские сражения?

    • 5. отлично
      4
    • 4. хорошо
      11
    • 3. плохо
      6
    • 2. ужасно
      0
  5. 5. Вы считаете что разработчики сделали игру лучше чем NTW и ETW?

    • да
      19
    • нет
      2


Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Решил устроить опрос

многие ругали ETW и NTW,

но как вам эта игра?

я счас устанавливаю эту игру (лицензия), надеюсь разработчики сделали шаг вперед

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр Венизельский

Я помню когда люди ругали даже RTW.Откройте тайну, они часом не отказались от этой ужасной системы зданий по всей провинции?

Ссылка на комментарий

Владислав1996

А мне нравиться в принципе здания по всей провинции

можно сжечь например поля, шахты

хотя некоторые здания лучше все таки в столице провинции держать

Ссылка на комментарий

Решил устроить опрос

многие ругали ETW и NTW,

но как вам эта игра?

я счас устанавливаю эту игру (лицензия), надеюсь разработчики сделали шаг вперед

Да сделали, у меня при повторном запуске крякнула видюха. :001: При первом слетел видеодрайвер. Причём поставил и запустил на компе соседа (у него поновее и покруче моего будет) никаких таких красот не увидел, на что могли бы тратится заявленные Парадоксами - оптимальные для хода игры ресурсы. Судя по отзывам АИ тоже не на высоте.

Ссылка на комментарий

Detech
Я помню когда люди ругали даже RTW.Откройте тайну, они часом не отказались от этой ужасной системы зданий по всей провинции?

Они ее переделали, я сам плевался в ETW над этой системой - тут она не напрягает. Физически здания на карте расположены, но это просто графическое отображение + возможность из разрушать прицельно. Систему с растущими деревушками выпилили полностью

Ссылка на комментарий

Royce_59


 i 

Исправил ошибку в названии темы.
 
Ссылка на комментарий

Жора

Не скажу, что лучше Эмпайра (всё таки за 5 стран большие кампании с удовольствием отыграл). Но отдельно взятый Наполеон втоптан в грязь.

Причина тому - всё на своих местах в целостной картине феодальных войн компактной японии. Одно влияет на другое, нужно постоянно думать о последствиях. Пока отыгрываю вторую вери-хард кампанию, мультиплеер не тестил, исторические сражения тоже (пробовал морское и оно довольно сложным для меня оказалось). Возможно что с балансом в кампании что-то где-то и вылезет, но пока всё очень круто. Технологий и ресурсов всегда нехватает, игра агентов играет огромную роль. Сухопутные сражения, если не в замке, то почти всегда трудные. Очень редко получется разделаться с врагом без существенных потерь. Морские баталии - ставлю 4, только потому что они японские, ну не прёт меня с этих ублюдочных картонных корабликов и всё тут.

Ссылка на комментарий

Shogun 2 однозначно лучше ETW и NTW. Все действие происходит на компактной Японии, нужно продумывать тщательно каждый ход на глобальной карте.

На тактической карте аналогичная ситуация, морские сражения теперь настоящие шахматы! Особенно понравились нововведения типа дилемм, случайных событий и новые агенты.

Про ИИ скажу вот что: начиная от RTW и вплоть до ETW я выигрывал кампании на вери харде (особенно ETW с его застреванием юнитов за укрытием). В Shogun 2 такое дело не прокатило, мою фракцию грохнули на 4 ходу. Поэтому начал на нормальном, но и тут ИИ дает жару. Но его слабость - слабое использование агентов. И еще в действиях ИИ появилось больше логики, а не как, например, в Medieval, он нападал через 2 хода на нового союзника, атаковал вассала и т.д.

В общем по-моему это лучшая игра в серии после Rome.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Если сравнивать с другими частями , эта явно вышла вперед, на то она и последняя. А оценка сухопутных сражений это точно 5 , единственное Морские на оправдали себя :(

Ссылка на комментарий

Невидимка

Определенно лучше чем предидущие , ИИ конечно остался на том же уровне , сухопутки-бомба :) Новые воины тоже класс впечатление отличное от игры :)

Ссылка на комментарий

UBooT

Не буду ничего заценивать, т.к. серия TW - Единственная к чему не утерял интерес за 10 лет. Их позиции пока неприступны. Однако я глубоко против нивелирования разницы между самураями и асигару. Я не японовед, но STWлюб- вспомните фильмы Куросавы и др. Где там крестьяне, и где Самураи...Однообразие отчасти и поэтому. Ну не могут на равных крестьяне без руководства биться, тем более против профессиональных командиров и солдат...А здесь они тоже профессионалы только послабее 2:1 ( это линия ETW и NTW ) А разница по идее- пропасть!

Ссылка на комментарий

Невидимка

Да серия классная безспорно , но всё таки , ведь можно же сравнить с другими частями , различия есть :) Сёгун мне например понравился больше некоторых , разве что никогда не смогу сравнить никакие игры с первым Медивл - ностальгия :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

UBooT

С первым Сёгуном...Вот это был прорыв, и "первый шаг к идеальной игре" ( и самый большой ) и т.д. и т.п. MTW - не уронил планку- перенёс в романтическую эпоху (тоже шаг). RTW- сначала показалось - шаг в сторону ( может я слишком консервативен), но нет- объём и размах вдохновили, а уж RTW:В за западную империю - песня! Там всё было- оставление городов с разбором зданий и роспуском гарнизона для выправления бюджета, судорожный поиск наёмников в ожидании орд варваров, героические осаждённые 1:3 и больше...( шаги, шаги ) MTW2 - на этой волне- дополнения разнообразят, но начинаю замечать, что интрига для меня- как выглядят новые юниты и что дают здания...( началась "подвижка" по Горбачёву- движение есть, а продвижения нет- прыжки на месте! ) И ETW, и NTW- в этой линейке...Хотя бился-бился, но по ходу не улетал уже... и не важно холодным воюют оружием или горячим...Может меня развратили первые поступательные шаги - ждал новых открытий? Ну, вот, без открытий и удивлений - добротная STW2- "Все ходим скучные, бледные, зеваем. Завсклад идет — мы его не замечаем. Директор магазина — мы на него плюем!" Всё вроде есть, а чего-то не хватает...

Это без детализаций действий ИИ, тактической географии и проч. Общий взгляд. Предполагаю, что, как писалось любители мультиплеера открыли себе что-то, но я не любитель коллективных игр. А тактическое рубилово - всегда было только частью большой стратегии ( правда часто в высшей степени необходимое )...

Ссылка на комментарий

Juanito

Что мне не понравилось:

1. Совершенно не понравилось то, что анимацию сделали по типу Empire. Во всех играх, начиная с Rome, сражения происходили таким образом - воин ударяет по другому воину, у него отнимается хп. Через сколько-то ударов он умирает. В Medieval при низком хп на них ещё накладывались текстуры крови. Хотя и выглядело это не очень реалистично, но было интереснее. Т.е. анимация удара порой не совпадала с местонахождением того, кого ударяли, и удар получался в воздух и т.д.... В медиевале добавили ещё несколько "смертельных" анимаций (вспомните, как копейщик добивает лежачего). Правда все они были однообразные и по 1-2 на вид отряда. Более того, часто получалось так, что умирающий лежит где-то в стороне и исполняет анимацию "умирания", а копейщик стоит в метре от него и исполняет "добивающую" анимацию. Но смысл в том, что такая система анимации, как в Rome и Medieval мне всё же нравилась больше. В Empire это же решили в корне изменить... теперь у каждого воина нету хп. Есть всего лишь 2 типа анимации - воин ударяет и убивает, или же воин ударяет, другой парирует и ничья. Причём все эти анимации какие-то обрубленные, чётко видна грань между тем, где заканчивается, и где начинается анимация удара. Хотя эти анимации были красивые, но в общем это смотрелось реально бредово. Воины телепортировались друг к другу, по заканчиванию анимации делали какие-то обрубленные движения, "плавали" на ногах (т.е. перемещались, но ноги не двигались) и т.д. Это ИМХО бред, эта система анимации никуда не годится, надо было оставить старую. Мне очень жаль, что в сёгун перенесли эту бредовую анимацию из Empire. Раньше генерал мог помереть, если ему нанесли достаточно урона. Т.е. он фактически мог умереть даже тогда, когда весь его отряд цел и невредим. В эмпайре и сёгуне такого уже нету... я теперь не понимаю, по какому принципу расчитывается вероятность происхождения "анимации убийства" и "анимации успешной защиты" над фигуркой генерала. Я в Rome и Medieval даже иногда подводил камеру вплотную к дерущемуся отряду и любовался на то, как они постепенно ударяют друг друга и как у них снимается хп, как они становятся в кровяных текстурах... как на мече какого-то либо воина появляется кровь, после того как он убил несколько врагов... теперь этого всего нету, есть лишь обрубленная анимация.

2. Собственно, нафига штурмовать город, если на 2 ходе осады противник стабильно делает вылазку? У меня так всё время при равном соотношении армий. Нафига заморачиваться и тратить огромные войска, если можно спокойно всех раздолбить на ровном поле... осады сделали реально сложными, осаждающая армия теперь полюбому несёт бОльшие потери (играю на высокой сложности), но то что противник всё время вылазит сам всё портит, ибо сражаться на равных на поле в разы легче.

3. Сухопутные сражения происходят очень быстро. Я помню, в medieval я по полчаса а то и больше штурмовал замки. Тут же все сражения занимают 5-7 минут, даже не успеешь полюбоваться обрубленной анимации ударов воинов - пройдёт несколько секунд и отряд или бежит, или ты пропустишь что-то важное и твою армию разгромят. Очень всё быстро, стычки между отрядами заканчиваются так же быстро. По мимо этого всего, очень сильно не понравилось то, что упор сделали в сторону аркадности , а не реалистичности. Самураи ходят как какие-то куклы, зачем то перенесли анимацию стрел из Empire... в rome и medieval стрелы выглядели в разы лучше. Да и вообще, управление отрядами слишком лёгкое, они моментально реагируют. Тормозные гоплиты из рома как-то в разы больше радовали...

4. Не порадовали карты. В Rome, насколько я помню, карты генерировались в зависимости от местности на глобальной карте. Стал ты между двумя горами - на карте сражения будут две горы. Хотя я не знаю, может они не генерировались а их просто было очень много. Что я вижу в сёгуне - на каждую провинцию одна и та же карта... на все крепости одного уровня одна и та же карта... уже задолбала эта карта, где крепость и сверху неё мост. В Rome и Medieval было разнообразнее. Там были города... а начиная с Empire с картами сделали бред - за каким-то хреном убрали города и оставили одинокие крепости посреди поля. Ну что за бред, я штурмую город с огромным населением, а битва происходит в какой-то крепости в лесу.

Что понравилось:

1. Наконецто ИИ заметно поумнел. Я уже не деру всех в равных сражениях на высокой сложности, как было раньше. Порой переходится переигрывать битву по нескольку раз, чтобы одолеть ИИ. Это радует. Однако, на осаде ИИ всё равно тупит. Обороняться в городе очень легко - просто поставить к местам "кидания канатов" толпу отрядов, и пока противник не сгруппировался, выносить по одному солдатику... и в скором времени покажут белый флаг. + постоянно у ИИ застревает конинца на мосте сверху от крепости. Да и после смерти всей пехоты, он вместо того, чтобы отступить, спешивает генерала и в одиночку пускает его на смерть лезть на стены крепости. А елси генерала два или три, то они идут на смерть по очереди.

2. На глобальной карте на высокой сложности играть так же интересно, в основном из-за особенности географии Японии. Теперь за ход можно нанять только 1 отряд, если не учитывать все рандомные события, и соответственно армии стали меньше. Из-за этого получается то, что если сформируешь армию где-то в одном месте, то могут неожиданно заплыть с тыла и захватить пустые города. Поэтому, теперь надо грамотно просчитывать, куда ставить армию, ибо солдаты в этой игре нанимаются довольно долго и расходы на них большие. Хотя я не знаю, плюс это или минус, что даже у ИИ вся армия сосредоточена в одном-двух крупных городах, а остальные стоят пустые.

3. Порадовало, что всё таки тряхнули стариной и опять вставили ролики, которые показывают при проведении убийств и т.д.

4. Наконец-то убрали всевыносящую кавалерию... теперь кавалерии очень мало и она не настолько сильна. И теперь лучники гораздо сильнее, особенно когда защищаешь город. Наконец-то от лучников есть реальный толк, ибо в Rome и Medieval они служили для украшения, ибо толку было только от 5 отрядов вместе взятых... но на эти деньги и время эффективней было нанять тяжёлой пехоты.

5. Очень понравилось, что в торговлю теперь можно вникнуть. Ибо раньше все товары, которые были на глобальной карте в разных провах, фактически никак не интересовали игрока и во вкладку "торговля" редко кто заходил, ибо от того, что ты узнаешь, чем торгует город, по сути ничего не изменится - ведь ты на это никак не можешь повлиять. В Empire на товары стали падать и подниматься цены, выгодно было захватывать провы с мехом... но всё же, это от интересной торговли очень далеко. Теперь же тогровля реально влияет на геймплей и без некоторых ресурсов нельзя построить некоторые здания, это радует.

Вывод - игра однозначно лучше во всём, чем ETW и NTW. Но, в плане сражений игра гораздо хуже, чем RTW и M2TW. Однако в плане кампании игра самая интересная в серии ИМХО.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Невидимка

По-поводу пункта номер 1 , плохими текстурами можно только испортить хорошую графику , а хорошо прорисовать текстуры крови - это ещё время , могли бы они конечно это сделать , но они торопились с релизом :)

Ссылка на комментарий

Juanito
По-поводу пункта номер 1 , плохими текстурами можно только испортить хорошую графику , а хорошо прорисовать текстуры крови - это ещё время , могли бы они конечно это сделать , но они торопились с релизом :)

Я не думаю, что сделать текстуры крови настолько трудно, что их надо доделывать в патчах. Всего-то, чуть поменять цвет в нескольких местах оригинальных текстур. Да и мне кажется они их не сделали не из-за того, что времени не хватило, а из-за того, что попросту не планировали. Насколько я помню, в empire тоже не было крови (если я конечно не путаю).

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

homopoluza

1.Мой генерал умер, в отряде осталось 28 человек.

4. Карты осады крепости не одинаковые, у каждой крепости своя карта. Я сам думал, что одинаковые, т.к. на всем западном острове одна она только и была, но в центральной Японии карты очень разные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4945

Лучшие авторы в этой теме

  • Невидимка

    3

  • UBooT

    2

  • Juanito

    2

  • Владислав1996

    2

  • Жора

    1

  • Detech

    1

  • Royce_59

    1

  • homopoluza

    1

  • Александр Венизельский

    1

  • Кокэйн

    1

  • Zom

    1

  • Ninja

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...