Урок №4.1 - Создание новой страны - Страница 7 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №4.1 - Создание новой страны

Рекомендованные сообщения

Я попытался написать этот гайд как можно более доступным, понятным языком.

Мы будем создавать Геную на основе Пьемонта.

Часть перваяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

СОЗДАНИЕ ПАПОК И КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ

1. Итак, первым делом создаём папку с модом (в любом месте, можно на рабочем столе например), я назвал её "GENOA" (Папка с оригинальной игрой будет называться "vic2")

В ней создаём вот такие подпапки

GENOA\common

GENOA\common\countries

GENOA\gfx

GENOA\gfx\flags

GENOA\history

GENOA\history\countries

GENOA\history\provinces

GENOA\history\units

GENOA\localisation

2. Копируем из vic2 в GENOA вот такие файлы.

vic2\common\countries.txt

vic2\common\countries\Sardinia-Piedmont.txt

vic2\history\countries\SAR - Sardinia.txt

vic2\localisation\text.csv

[Cкрыть]

Часть втораяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ

1. Открываем

GENOA\common\countries.txt

И добавляем туда вот такую строчку


GEN 	= 	"countries/Genoa.txt"
 

На самом деле не важно где в каком месте вы это пропишите, я прописал в самом начале.

Получилось вот что


#Please keep tags sorted alphabetically when you add/remove country tags

# Special countries...
REB 	= 	"countries/rebels.txt"
GEN 	= 	"countries/Genoa.txt"

...
 

2. Переименовываем

GENOA\common\countries\Sardinia-Piedmont.txt

в

GENOA\common\countries\Genoa.txt

Открываем его.

Нам нужно изменить цвет страны.

Я выбрал вот этот 4243cca12ab8.png

ЗАМЕНЯЕМ первую строчку на


color = { 255 180 70 }
 

И всё, сохраняем и закрываем, он нам больше не понадобится

3. Переименовываем

vic2\history\countries\SAR - Sardinia.txt

в

vic2\history\countries\GEN - Genoa.txt

Открываем его.

Меняем


capital = 720
 

На


capital = 724
 

Эта строка отвечает за расположение столицы, у нас она теперь будет в провинции "Генуя".

Меняем


government = absolute_monarchy
 

на


government = democracy
 

Теперь нашей формой правления стала республика

(Все формы правления можно посмотреть в vic2\common\governments.txt)

Меняем строчку (Она находится пояти в самом низу


schools = army_tech_school
 

На


schools = culture_tech_school
 

Теперь нашей "технологической школой" стал "Авангард интеллигенции", Был "Военно-промышленный комплекс".

(Все школы можно посмотреть в vic2\common\technology.txt)

Заменяем еще одну строчку и файл можно закрывать.


oob = "SAR_oob.txt"
 

На


oob = "GEN_oob.txt"
 

4. Открываем

GENOA\localisation\text.csv

И в самое начало добавляем вот это.


GEN;Генуя;X
GEN_ADJ;Генуэзск.;X
 

GEN; - Название страны

А GEN_ATJ; - "Прилагательное" страны. Оно используется, для повстанцев (Генуэзск. коммунисты), территорий (Генуэзск. Пьемонт).

Всё, этот файл тоже можно закрыть

[Cкрыть]

Часть третьяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

ДОБАВЛЕНИЕ ФЛАГОВ И ИЗМЕНЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПРОВИНЦИЙ

1. Нужно будет сделать пять разных флагов в формате .tga, хотя можно и использовать один и тот же, только не забудьте переименовать каждый флаг.

ТЭГ.tga (Обычный флаг, используется при форме правления "Республика")

ТЭГ_communist.tga (Флаг используется при диктатуре пролетариата)

ТЭГ_fascist.tga (Флаг используется при фашистской диктатуре)

ТЭГ_monarchy.tga (Флаг используется при "Абсолютная монархия", "Ограниченная монархия", "Королевское правление")

ТЭГ_republic.tga (Флаг используется при президентской и буржуанзной диктатуре)

Я нарисовал вот такой флаг 8219edccf2c6.png

Переместите свой флаг в папку GENOA\gfx\flags\ скопируйте и переименуйте его столько раз, сколько нужно.

У нас должно получиться вот это.

GENOA\gfx\flags\GEN.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_communist.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_fascist.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_monarchy.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_republic.tga

2. Теперь нам нужно перенести страну на карту, т.е. изменить принадлежность провинций.

Наша Генуя будет располагаться в этих провинциях "Савона", "Генуя", "Корсика".

Их номера можно узнать тут

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=11981

Нужно добавить еще две подпапки.

GENOA\history\provinces\france

GENOA\history\provinces\italy

Скопировать вот эти файлы

vic2\history\provinces\france\473 - Corsica.txt

vic2\history\provinces\italy\724 - Genoa.txt

vic2\history\provinces\italy\725 - Savona.txt

В

GENOA\history\provinces\france\473 - Corsica.txt

GENOA\history\provinces\italy\724 - Genoa.txt

GENOA\history\provinces\italy\725 - Savona.txt

Открываем 473 - Corsica.txt

Меняем


owner = FRA
controller = FRA
add_core = FRA
 

На


owner = GEN
controller = GEN
add_core = GEN
 

Т.е. теперь Корсика находится во владении Генуи

Тоже самое проделываем с 724 - Genoa.txt и с 725 - Savona.txt

Меняем


owner = SAR
controller = SAR
add_core = SAR
 

На


owner = GEN
controller = GEN
add_core = GEN
 

[Cкрыть]

Часть четвертаяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

СОЗДАНИЕ ЮНИТОВ

Создаём файл

GENOA\history\units\GEN_oob.txt

В него вписываем вот это


army = {
name = "Армия Генуи"
location = 724
regiment = {
	name= "1-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 724
}

regiment = {
	name= "2-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 473
}

regiment = {
	name= "3-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 725
}

regiment = {
	name= "4-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 724
}
}

navy = {
name = "Флот Генуи"
location = 724
ship = {
	name= "Беральдо"
	type = frigate
}

ship = {
	name= "Гауте Комбе"
	type = frigate
}

ship = {
	name= "Карл Феличе"
	type = frigate
}

ship = {
	name= "1-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}

ship = {
	name= "2-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}

ship = {
	name= "3-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}

ship = {
	name= "3-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}
}

 

Поясняю.

army = {

name = "Армия Генуи"

Это название Армии

location = 724

Расположение Армии (в нашем случае она будет находится в провинции "Генуя")

regiment = {

name= "1-я пехотная бригада"

Название отряда

regiment = {

type = infantry

Тип отряда ( в нашем случае пехота)

regiment = {

home = 724

"Родина" солдат, т.е. провинция, из которой они набраны.

С флотом ( navy = { ) всё тоже самое.

[Cкрыть]

Вот и всё, новая страна создана.

 

Изменено пользователем Aurelius36

Закреплённые сообщения
king.muskrat
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

В файле культур разве прописаны страны?

Да, я посмотрел. Пишется например union = GER в германской культуре.


Aurelius36
2 минуты назад, king.muskrat сказал:

Да, я посмотрел. Пишется например union = GER в германской культуре.

Это как раз чтоб появились повстанцы прописанные в rebel.txt, там и пан итальянские/индийские и другие всякие есть :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36

king.muskrat

@Aurelius36 то есть если я захвачу например Сербию и Черногорию, то пан-югославы не будут появляться? Наверное так и есть, я ни разу не видел, чтобы повстанцы пытались создать Чехословакию или там Балтию. Ну, Сокото всегда существует, так что пан-африканцам будет на кого равняться)


Aurelius36
9 минут назад, king.muskrat сказал:

если я захвачу например Сербию и Черногорию, то пан-югославы не будут появляться? Наверное так и есть

Да, именно так. 

Полный список возможных пан-националистов несуществующих стран есть в rebel.txt. Надо будет подробно изучить возможные бунты :boyan:


Aurelius36

@king.muskrat добрался до ПК и изучил внимательно файлы :sherlok:

Ваша теория верна, достаточно создать свой уникальный культурный союз и указать страну для объединения и тогда восстанут пан-националисты на обычных условиях.

Или вариант два, вписать особых националистов в файл rebel, что дает возможность стимулировать повстанцев к определенному времени.

По мне так второй вариант подходит для исторических событий, тем более их можно неплохо усилить, что увеличивает шанс на успешный бунт. Первый вариант может вообще не произойти, или произойти безуспешно.


Batya22848

@Aurelius36 

Там в конце группы культуры написано "union = GER/IND/ITA"


Aurelius36
2 минуты назад, Batya22848 сказал:

@Aurelius36 

Там в конце группы культуры написано "union = GER/IND/ITA"

Да, я уже обратил внимание. Раньше как-то не замечал этого :teleskop:


Batya22848

А как выбрать картинку  для решения?

 


Aurelius36
11 час назад, Batya22848 сказал:

А как выбрать картинку  для решения?

 

Насколько я понимаю 

Цитата

название_решения = {
        picture = картинка
        potential = { 

сама же картинка расположена 

Victoria 2 Heart of Darkness\gfx\pictures\decisions\картинка.dds


Batya22848

Благодарю 


raptor2000

Всех приветствую
Вообщем, делал всё по инструкции, не делал только 4 пункт, потому-что хочу сделать страну формируемой по решению, проблема в том, что мод запускается, а самой страны ни tag-а ничего нету, я пытался дать ей провинцию, но её просто нет, где я допустил ошибку? Если есть время люди у которых побольше мозгов, можете посмотреть?
Вот ссылочка https://drive.google.com/file/d/1VbHsLJBBaDmh2aIQ_EqqoOo-3Xx5at0j/view?usp=sharing


Aurelius36
7 минут назад, raptor2000 сказал:

Всех приветствую

Кеш удалите, особенно флаги в документах.


raptor2000
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Кеш удалите, особенно флаги в документах.

Пасибки, щас проверю.


raptor2000
16 минут назад, Aurelius36 сказал:

Кеш удалите, особенно флаги в документах.

Я удалил директорию, игра так-же запустилась, но страны не появилось, :unknw:
P.s Может с файлом .mod что-то не так?

 

Изменено пользователем raptor2000

Aurelius36
1 минуту назад, raptor2000 сказал:

Я удалил директорию, игра так-же запустилась, но страны не появилось, :unknw:

Может из-за того что локализация не в основной папке, а в хистори :smile37:


raptor2000
7 минут назад, Aurelius36 сказал:

Может из-за того что локализация не в основной папке, а в хистори :smile37:

Переместил папку, удалил директорию в документах, а в консоли всё так-же пишет unknown country


Aurelius36
2 часа назад, raptor2000 сказал:

Переместил папку, удалил директорию в документах, а в консоли всё так-же пишет unknown country

В целом Вы делали правильно. Но допустили мелкие ошибки.

Например в common/countries.txt не указали расширение txt в конце, вот как в примере было

В 04.04.2011 в 20:17, Nii сказал:
GEN 	= 	"countries/Genoa.txt"

Потом папку локализация нужно не в хистори кидать, а в основу мода.

В локализации в конце необходимо ставить "Х" что означает конец строки.

И т.д.

Вот ссылка https://drive.google.com/file/d/1_w2ectNk_9V8XzIEGmFGQ3PFOQx_3QC_/view?usp=drivesdk 

Приблизительно так должно было быть. Создал Вашу страну для теста между Техасом и США.

Цвет потом смените, очень похоже на неколонизированные провинции :prava:


Aurelius36

@raptor2000 а, ещё вроде буквы тега в локализации неправильно были написаны, вместо MCS было MSC :smile117:


raptor2000
В 02.12.2023 в 22:16, Aurelius36 сказал:

а, ещё вроде буквы тега в локализации неправильно были написаны, вместо MCS было MSC 

Спасибо, игра хотя-бы стала запускатся, а вылеты уже дело которое можно пофиксить. +rep

 


Aurelius36
1 час назад, raptor2000 сказал:

вылеты уже

Вылеты? :o

*И ещё, следите за всякими терминами и названиями. Чтоб латиница была. В описании ивентов и решений допустима кириллица, но только если вин1251. Иначе или крякозябры или вылеты.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58091

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    32

  • GuN48RuS

    11

  • Nii

    10

  • Strateg456

    9

  • Batya22848

    9

  • Воле Шойинка

    7

  • KaPZeN

    5

  • raptor2000

    5

  • hids

    4

  • king.muskrat

    4

  • Адмирал

    3

  • Фримен

    3

  • Муцухито

    3

  • layre1337

    3

  • Zephyrus

    3

  • Alma Latina

    2

  • IvPBay

    2

  • Nutria

    2

  • Rayman

    1

  • Noland

    1

  • Гайтахан

    1

  • Димониус

    1

  • Shevastyan

    1

  • rokfell

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Слишком много мест где нужно совместимость менять. Это и папка common, локализация, хистории и заканчивая трудоемкой map. Так просто не переставить и заменить 

Aurelius36

А это не она?  А, понятно.. побитый архив

Aurelius36

history/units/FRA_oob.txt Добавить такое: Уровень пять - Генуя в сфере влияния Франции GEN - тэг Генуи, если у Вас такой. Если играете с модами то изменять нужно в такой же папке

Aurelius36

В целом Вы делали правильно. Но допустили мелкие ошибки. Например в common/countries.txt не указали расширение txt в конце, вот как в примере было Потом папку локализация нужно не в хистор

Адмирал

В общем, скрестил я значит ежа с ужом...Вопрос - почему оно вылетает и не работает?  https://drive.google.com/file/d/1aVUirJQLfirVxZcgQ2wK6yFvpVmxLfNf/view?usp=sharing  

Aurelius36

У Ваших новых стран должны быть разные тэги, и для каждой страны нужно создать свои пять файлов с флагами в gfx/flag Итого два разных тэга и 10 разных файлов с флагами.

Aurelius36

А что имеется ввиду под меняются? 

Aurelius36

пришлите только те файлы которые вы добавили или изменяли не хочется всё пересматривать и выискивать изменения     @Strateg456 и еще,удалите Мои документы\Paradox Interactive\Victoria I

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...