Урок №4.1 - Создание новой страны - Страница 5 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №4.1 - Создание новой страны

Рекомендованные сообщения

Я попытался написать этот гайд как можно более доступным, понятным языком.

Мы будем создавать Геную на основе Пьемонта.

Часть перваяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

СОЗДАНИЕ ПАПОК И КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ

1. Итак, первым делом создаём папку с модом (в любом месте, можно на рабочем столе например), я назвал её "GENOA" (Папка с оригинальной игрой будет называться "vic2")

В ней создаём вот такие подпапки

GENOA\common

GENOA\common\countries

GENOA\gfx

GENOA\gfx\flags

GENOA\history

GENOA\history\countries

GENOA\history\provinces

GENOA\history\units

GENOA\localisation

2. Копируем из vic2 в GENOA вот такие файлы.

vic2\common\countries.txt

vic2\common\countries\Sardinia-Piedmont.txt

vic2\history\countries\SAR - Sardinia.txt

vic2\localisation\text.csv

[Cкрыть]

Часть втораяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ

1. Открываем

GENOA\common\countries.txt

И добавляем туда вот такую строчку


GEN 	= 	"countries/Genoa.txt"
 

На самом деле не важно где в каком месте вы это пропишите, я прописал в самом начале.

Получилось вот что


#Please keep tags sorted alphabetically when you add/remove country tags

# Special countries...
REB 	= 	"countries/rebels.txt"
GEN 	= 	"countries/Genoa.txt"

...
 

2. Переименовываем

GENOA\common\countries\Sardinia-Piedmont.txt

в

GENOA\common\countries\Genoa.txt

Открываем его.

Нам нужно изменить цвет страны.

Я выбрал вот этот 4243cca12ab8.png

ЗАМЕНЯЕМ первую строчку на


color = { 255 180 70 }
 

И всё, сохраняем и закрываем, он нам больше не понадобится

3. Переименовываем

vic2\history\countries\SAR - Sardinia.txt

в

vic2\history\countries\GEN - Genoa.txt

Открываем его.

Меняем


capital = 720
 

На


capital = 724
 

Эта строка отвечает за расположение столицы, у нас она теперь будет в провинции "Генуя".

Меняем


government = absolute_monarchy
 

на


government = democracy
 

Теперь нашей формой правления стала республика

(Все формы правления можно посмотреть в vic2\common\governments.txt)

Меняем строчку (Она находится пояти в самом низу


schools = army_tech_school
 

На


schools = culture_tech_school
 

Теперь нашей "технологической школой" стал "Авангард интеллигенции", Был "Военно-промышленный комплекс".

(Все школы можно посмотреть в vic2\common\technology.txt)

Заменяем еще одну строчку и файл можно закрывать.


oob = "SAR_oob.txt"
 

На


oob = "GEN_oob.txt"
 

4. Открываем

GENOA\localisation\text.csv

И в самое начало добавляем вот это.


GEN;Генуя;X
GEN_ADJ;Генуэзск.;X
 

GEN; - Название страны

А GEN_ATJ; - "Прилагательное" страны. Оно используется, для повстанцев (Генуэзск. коммунисты), территорий (Генуэзск. Пьемонт).

Всё, этот файл тоже можно закрыть

[Cкрыть]

Часть третьяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

ДОБАВЛЕНИЕ ФЛАГОВ И ИЗМЕНЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПРОВИНЦИЙ

1. Нужно будет сделать пять разных флагов в формате .tga, хотя можно и использовать один и тот же, только не забудьте переименовать каждый флаг.

ТЭГ.tga (Обычный флаг, используется при форме правления "Республика")

ТЭГ_communist.tga (Флаг используется при диктатуре пролетариата)

ТЭГ_fascist.tga (Флаг используется при фашистской диктатуре)

ТЭГ_monarchy.tga (Флаг используется при "Абсолютная монархия", "Ограниченная монархия", "Королевское правление")

ТЭГ_republic.tga (Флаг используется при президентской и буржуанзной диктатуре)

Я нарисовал вот такой флаг 8219edccf2c6.png

Переместите свой флаг в папку GENOA\gfx\flags\ скопируйте и переименуйте его столько раз, сколько нужно.

У нас должно получиться вот это.

GENOA\gfx\flags\GEN.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_communist.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_fascist.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_monarchy.tga

GENOA\gfx\flags\GEN_republic.tga

2. Теперь нам нужно перенести страну на карту, т.е. изменить принадлежность провинций.

Наша Генуя будет располагаться в этих провинциях "Савона", "Генуя", "Корсика".

Их номера можно узнать тут

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=11981

Нужно добавить еще две подпапки.

GENOA\history\provinces\france

GENOA\history\provinces\italy

Скопировать вот эти файлы

vic2\history\provinces\france\473 - Corsica.txt

vic2\history\provinces\italy\724 - Genoa.txt

vic2\history\provinces\italy\725 - Savona.txt

В

GENOA\history\provinces\france\473 - Corsica.txt

GENOA\history\provinces\italy\724 - Genoa.txt

GENOA\history\provinces\italy\725 - Savona.txt

Открываем 473 - Corsica.txt

Меняем


owner = FRA
controller = FRA
add_core = FRA
 

На


owner = GEN
controller = GEN
add_core = GEN
 

Т.е. теперь Корсика находится во владении Генуи

Тоже самое проделываем с 724 - Genoa.txt и с 725 - Savona.txt

Меняем


owner = SAR
controller = SAR
add_core = SAR
 

На


owner = GEN
controller = GEN
add_core = GEN
 

[Cкрыть]

Часть четвертаяНажмите здесь!

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

СОЗДАНИЕ ЮНИТОВ

Создаём файл

GENOA\history\units\GEN_oob.txt

В него вписываем вот это


army = {
name = "Армия Генуи"
location = 724
regiment = {
	name= "1-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 724
}

regiment = {
	name= "2-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 473
}

regiment = {
	name= "3-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 725
}

regiment = {
	name= "4-я пехотная бригада"
	type = infantry
	home = 724
}
}

navy = {
name = "Флот Генуи"
location = 724
ship = {
	name= "Беральдо"
	type = frigate
}

ship = {
	name= "Гауте Комбе"
	type = frigate
}

ship = {
	name= "Карл Феличе"
	type = frigate
}

ship = {
	name= "1-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}

ship = {
	name= "2-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}

ship = {
	name= "3-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}

ship = {
	name= "3-я транспортная флотилия"
	type = clipper_transport
}
}

 

Поясняю.

army = {

name = "Армия Генуи"

Это название Армии

location = 724

Расположение Армии (в нашем случае она будет находится в провинции "Генуя")

regiment = {

name= "1-я пехотная бригада"

Название отряда

regiment = {

type = infantry

Тип отряда ( в нашем случае пехота)

regiment = {

home = 724

"Родина" солдат, т.е. провинция, из которой они набраны.

С флотом ( navy = { ) всё тоже самое.

[Cкрыть]

Вот и всё, новая страна создана.

 

Изменено пользователем Aurelius36

Закреплённые сообщения
Strateg456
1 час назад, Aurelius36 сказал:

У Ваших новых стран должны быть разные тэги, и для каждой страны нужно создать свои пять файлов с флагами в gfx/flag

Итого два разных тэга и 10 разных файлов с флагами.

Всё проверено, но всё равно флаги меняются

https://drive.google.com/file/d/1s2NdLwQfLh6ADgPLT0MmvfKgYb9WenAC/view?usp=sharing

 


Aurelius36
7 минут назад, Strateg456 сказал:

Всё проверено, но всё равно флаги меняются

https://drive.google.com/file/d/1s2NdLwQfLh6ADgPLT0MmvfKgYb9WenAC/view?usp=sharing

 

А что имеется ввиду под меняются? :smile37:


Strateg456
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А что имеется ввиду под меняются?

когда я играю, то у Риу Гранди при республике флаг Австралии, а при коммунизме флаг с кенгуру и звездой.

 

https://drive.google.com/file/d/1WOrP_gMGsbgpHt0ZEvkAG4f9teD6Hf-I/view?usp=sharing


Aurelius36
13 часа назад, Strateg456 сказал:

когда я играю, то у Риу Гранди при республике флаг Австралии, а при коммунизме флаг с кенгуру и звездой.

 

https://drive.google.com/file/d/1WOrP_gMGsbgpHt0ZEvkAG4f9teD6Hf-I/view?usp=sharing

пришлите только те файлы которые вы добавили или изменяли

не хочется всё пересматривать и выискивать изменения :) 

 

@Strateg456 и еще,удалите Мои документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags

вот эту папку gfx в документах

с виду вроде всё верно у Вас вписано

 

 

Всё верно, удалите кеш флагов. Я проверил, флаг у Рио Гранде тот что Вы прописали :good:

 


Strateg456
23 часа назад, Aurelius36 сказал:

и еще,удалите Мои документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags

вот эту папку gfx в документах

с виду вроде всё верно у Вас вписано

 

 

Всё верно, удалите кеш флагов. Я проверил, флаг у Рио Гранде тот что Вы прописали 

Всё, получилось. Надо было полностью удалить игру и почистить файлы связанные с ней. Теперь можно продолжать мод.

 

Только, вы не знаете как сделать так, чтобы война не продолжалась в других сценариях?

Изменено пользователем Strateg456

Aurelius36
5 часов назад, Strateg456 сказал:

Только, вы не знаете как сделать так, чтобы война не продолжалась в других сценариях?

Вы войну прописали в хистори/war ?

Тогда возможно это начало:

Цитата

1835.10.2 = {
    add_attacker = TUR
    add_defender = TRI

а это конец войны:

Цитата

1836.6.6 = {
    rem_attacker = TUR
    rem_defender = TRI

и уже автоматически эта война не продолжится в следующей дате, а будет только в 1836 сценарии. При чём в сценарии 1836 им не обязательно будет заканчивать войну 6 июня. Эти цифры условные. 

Изменено пользователем Aurelius36

Strateg456

Можно ли изменить флаг у повстанцев,?

 


Aurelius36
43 минуты назад, Strateg456 сказал:

Можно ли изменить флаг у повстанцев,?

 

Наверное, возможно :smile37:

Флаги с тэгом REB :smile37:


Strateg456

Как прописать начальное кол-во очков исследования

у нецивилов?

 

 


Aurelius36
12 минуты назад, Strateg456 сказал:

Как прописать начальное кол-во очков исследования

у нецивилов?

 

 

А зачем? Точнее, а если им сразу прописать реформы некоторые, ну чтоб фору дать. Или придумать ивенты которые им помогут, например модификаторы всякие :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36

Strateg456
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А зачем? Точнее, а если им сразу прописать реформы некоторые, ну чтоб фору дать. Или придумать ивенты которые им помогут, например модификаторы всякие 

Вы правы


Strateg456

Можно ли добавить новые реформы(для цивилов и нецеилов)? И как?


Aurelius36
51 минуту назад, Strateg456 сказал:

Можно ли добавить новые реформы(для цивилов и нецеилов)? И как?

Все реформы в common/issues.txt

civilization_progress те что для нецевилов

Как правильно оформить я не знаю, гляньте в Historical Flavor Mod (HFM)


layre1337

Привет, вопрос, а как создать такое государство, чтобы оно было саттелитом другого государства?

 


Aurelius36
1 час назад, layre1337 сказал:

Привет, вопрос, а как создать такое государство, чтобы оно было саттелитом другого государства?

 

Папка history/diplomacy/PuppetStates.txt

Например:

Цитата

vassal = { #значит что будет вассалитет
    first = TUR #главная страна
    second = SER #саттелит
    start_date = 1816.1.1 #начальная дата, ставится в зависимости от вашего сценария
    end_date = 1835.1.1 #конечная дата, таким образов в сценарии 1816 года будет вассалитет, а вот в сценарии 1836 года его не будет

}

 


layre1337
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Папка history/diplomacy/PuppetStates.txt

Например:

 

спасибо)


layre1337
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Папка history/diplomacy/PuppetStates.txt

Например:

 

слушай, а как работает дата? Первая цифра это год, а вторая и третья?


Aurelius36
19 минут назад, layre1337 сказал:

слушай, а как работает дата? Первая цифра это год, а вторая и третья?

Вторая месяц и третья день :time:


Спасибо. Может мне пригодиться, когда я создам свой очередной мод.


Aurelius36
В 20.10.2022 в 13:39, Zephyrus сказал:

Спасибо. Может мне пригодиться, когда я создам свой очередной мод.

А где можно ознакомиться с тем который был перед очередным, какой мод Вы создали? :boy-cleanglasses:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58093

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    32

  • GuN48RuS

    11

  • Nii

    10

  • Strateg456

    9

  • Batya22848

    9

  • Воле Шойинка

    7

  • KaPZeN

    5

  • raptor2000

    5

  • hids

    4

  • king.muskrat

    4

  • Адмирал

    3

  • Фримен

    3

  • Муцухито

    3

  • layre1337

    3

  • Zephyrus

    3

  • Alma Latina

    2

  • IvPBay

    2

  • Nutria

    2

  • Rayman

    1

  • Noland

    1

  • Гайтахан

    1

  • Димониус

    1

  • Shevastyan

    1

  • rokfell

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Слишком много мест где нужно совместимость менять. Это и папка common, локализация, хистории и заканчивая трудоемкой map. Так просто не переставить и заменить 

Aurelius36

А это не она?  А, понятно.. побитый архив

Aurelius36

history/units/FRA_oob.txt Добавить такое: Уровень пять - Генуя в сфере влияния Франции GEN - тэг Генуи, если у Вас такой. Если играете с модами то изменять нужно в такой же папке

Aurelius36

В целом Вы делали правильно. Но допустили мелкие ошибки. Например в common/countries.txt не указали расширение txt в конце, вот как в примере было Потом папку локализация нужно не в хистор

Адмирал

В общем, скрестил я значит ежа с ужом...Вопрос - почему оно вылетает и не работает?  https://drive.google.com/file/d/1aVUirJQLfirVxZcgQ2wK6yFvpVmxLfNf/view?usp=sharing  

Aurelius36

У Ваших новых стран должны быть разные тэги, и для каждой страны нужно создать свои пять файлов с флагами в gfx/flag Итого два разных тэга и 10 разных файлов с флагами.

Aurelius36

А что имеется ввиду под меняются? 

Aurelius36

пришлите только те файлы которые вы добавили или изменяли не хочется всё пересматривать и выискивать изменения     @Strateg456 и еще,удалите Мои документы\Paradox Interactive\Victoria I

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...