Стратегия за Фракции! - Total War: Shogun 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия за Фракции!

Рекомендованные сообщения

Кокэйн

Ведь у каждой фракции своё расположение и для расширения своих владений нужны правильные первые ходы , в этой теме предлагаю давать интересные советы , как начинать успешно развиваться за каждую фракцию :) Кто за какую начинал , думаю уже знает , что нужно сделать :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Уэсуги на максималке одна из самых если не самая сложная фракция, вполне можно проиграть компанию не проиграв не одного сражения.

Единственное что могу сказать по ним, как угодно нужно вначале захватить клан Хонма, это осотровок над Этиго, там есть золото. Дальше желательно занять торговую точку около Датэ. Если сможете выпилить всех кто правее вас по карте(3 клана) то выжить станет просто, а вот сделать это крайне сложно, очень мешает изначально данный вассал. Из-за него сходу вовлекаешся в войну против Такеды и Ходзё. Датэ тоже при первой же возможности станут вашим врагом. Получить врагами Такэду и Датэ одновременно - практически 100% поражение.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Симадзу интересная страна... )

Много денег, с ходу завоевать можно 4 фактории, если в каждую отправить по 10 кораблей, да еще и со всеми заключить торговое соглашение, то гарантировано можно иметь 15 к в день доход.. Ну а дальше - развивать рынок, С/Х, в двух-трех провинциях развивать мечников и лучников - на каву забить.

Дальше все просто, ибо прокачанными Самураями с катанами Симадзу можно вообще всех сносить.... Нанял полный стек, в битве отправил на войско чужое - и все, гарантированный 100% вин. Дальше доходим до Киото, берем власть, и все, гейм овер :) Дальше неинтересно , ибо столько денег и войск, что уже пропадает всякий интерес :)

Ссылка на комментарий

Chernish

Провел семь кампаний за Уесуги. Вывод однозначный: главное направление экспансии - северо-запад. С самого начала надо идти брать провинции Этчу - Кага - Эчидзен - Ното. Можно и Хиду в придачу. Там есть все для создания военно-промышленного комплекса (в Кага - кузницы; апгрейдим их на броню, ставим арсенал и набираем нагината с толстой броней и сохеев), в Эчидзене - бонус к месткости лучников (строим арсенал и охотничий домик, мастерские бумажные - получаем лучников-сохеев в пределе с меткостью за 80 - с прокачкой техов). Оттуда удобно организовать десант на о. Садо (золото) - кстати без него вполне можно обойтись, я его захватывал в конце игры, уже после взятия южной золотоносной провинции Идзу). Столицу мождно сдать - она неудобно расположена, логистика плохая, но это и к врагам относится, и никакие Такеда и Ходзе не удержат Этчиго если у вас есть флот и база на северо-западе. С Дате лучше союз - они охотно идут на него, а Такеду лучше уничтожать - все равно война неизбежна, к тому же им прописана злобность к Уесуги. Союз с Такеда выгоден лишь в самом начале, когда они борзо прут на север с большими силами а вы еще не успели развиться. Но не обязателен и в этом случае - лучше столицу сдать, захватив Кагу и Этчу, чем союзничать с подлыми Такеда.

Базу на северо-западе удобно защищать (расстояние от Эчидзена до Каги - Ното - Этчу - Хидо - 1 переход прокачанного на стратега полководца, легко маневровать силами). Из базы на северо-западе удобно наступать как на Киото (но это глупо в начале) так и на Такеду (от Кага и Этчу до Хидо и далее до Сев. Синано - Каи -тоже по 1 переходу, тогда как из Этчиго до Сев. Синано или Козуке пилить и пилить (3 или 4 хода не помню уже).

Киото лучше брать когда уже захватите на пару с Дате весь Восток. Дальше своя стратегия, основанная на дипломатии и управляемом оттягивании предательства бывших вассалов и союзников по "разделу владений" - чтобы они это делали когда вы будете готовы. Новые вассалы не подвержены "разделу владений".

В общем интересная кампания. Одна из самых сложных в игре, может быть самая сложная - так и на ТВЦ считают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Провел семь кампаний за Уесуги. Вывод однозначный: главное направление экспансии - северо-запад. С самого начала надо идти брать провинции Этчу - Кага - Эчидзен - Ното. Можно и Хиду в придачу. Там есть все для создания военно-промышленного комплекса (в Кага - кузницы; апгрейдим их на броню, ставим арсенал и набираем нагината с толстой броней и сохеев), в Эчидзене - бонус к месткости лучников (строим арсенал и охотничий домик, мастерские бумажные - получаем лучников-сохеев в пределе с меткостью за 80 - с прокачкой техов). Оттуда удобно организовать десант на о. Садо (золото) - кстати без него вполне можно обойтись, я его захватывал в конце игры, уже после взятия южной золотоносной провинции Идзу). Столицу мождно сдать - она неудобно расположена, логистика плохая, но это и к врагам относится, и никакие Такеда и Ходзе не удержат Этчиго если у вас есть флот и база на северо-западе. С Дате лучше союз - они охотно идут на него, а Такеду лучше уничтожать - все равно война неизбежна, к тому же им прописана злобность к Уесуги. Союз с Такеда выгоден лишь в самом начале, когда они борзо прут на север с большими силами а вы еще не успели развиться. Но не обязателен и в этом случае - лучше столицу сдать, захватив Кагу и Этчу, чем союзничать с подлыми Такеда.

Базу на северо-западе удобно защищать (расстояние от Эчидзена до Каги - Ното - Этчу - Хидо - 1 переход прокачанного на стратега полководца, легко маневровать силами). Из базы на северо-западе удобно наступать как на Киото (но это глупо в начале) так и на Такеду (от Кага и Этчу до Хидо и далее до Сев. Синано - Каи -тоже по 1 переходу, тогда как из Этчиго до Сев. Синано или Козуке пилить и пилить (3 или 4 хода не помню уже).

Киото лучше брать когда уже захватите на пару с Дате весь Восток. Дальше своя стратегия, основанная на дипломатии и управляемом оттягивании предательства бывших вассалов и союзников по "разделу владений" - чтобы они это делали когда вы будете готовы. Новые вассалы не подвержены "разделу владений".

В общем интересная кампания. Одна из самых сложных в игре, может быть самая сложная - так и на ТВЦ считают.

моя единственная удачная - где взял вначале остров с золотом, правда потом погубила привычка с европы плодить вассалов

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Хочу попробовать за Мори поиграть , за них вообще мало кто играет , вот что-то захотелось , как начинать , кто ещё играл за них ?:)

Ссылка на комментарий

Royce_59
Хочу попробовать за Мори поиграть , за них вообще мало кто играет , вот что-то захотелось , как начинать , кто ещё играл за них ? :)

Также как и за Симадзу, только успеваешь отхватить 5 факторий сразу )) потом их полностью забиваешь потихоньку, и торгуешь со всеми )  Денег валом...

Ссылка на комментарий

Detech
В общем интересная кампания. Одна из самых сложных в игре, может быть самая сложная - так и на ТВЦ считают.

Ну а там же кланы отсортированны по порядку возрастания стартовой сложности. За симадзу и шокочетотам(на острове) играть проще всех, а за уесуги - сложнее всего. Хотя за оду тоже сложно

Ссылка на комментарий

Kapellan

За Оду просто. В начале на тебя нападают две небольшие армии. Тут главное не сплаховать и убить как можно больше бегущих. Как итог у вас уже 3 замка и вы самый сильный в регионе. Дальше всё понятно.

Ссылка на комментарий

За симадзу неплохо играть в поздней стадии игры, приняв христианство, взяв на вооружение всё европейское, забив 4 свои фактории кораблями торговыми и создав отличную оборону на море из европейских кораблей. Так же, после относительной вестернизации можно вести изоляционную политику внутри страны, забрав любыми методами полные территории островов Косю и Сикоку, несмотря ни на какие предательства и жертвы. После всего этого уже очень просто будет начинать закрепляться на главном острове, либо заканчивать компанию, проделав недалёкий маршбросок до стен Киото, попутно сметая всех и вся с помощью европейского оружия.

Ссылка на комментарий

Detech
За Оду просто. В начале на тебя нападают две небольшие армии. Тут главное не сплаховать и убить как можно больше бегущих. Как итог у вас уже 3 замка и вы самый сильный в регионе. Дальше всё понятно.

Ну да... если конечно убить 3 семиотрядных армии на одном ходу одновременно своей семиотрядной армией - да еще чтобы что-то осталось на захват замков - это просто, то, действительно, остальное все понятно.

Я конечно сильно такую задачу не ставил - но с первых двух попыток на легендаре мне это не удалось.

А если серьезно - за Оду нужно сразу заключать мир с Сайто. Сайто рад заключить мир и готов это сделать сразу на условиях статус кво.

После чего ни в коем случае нельзя атаковать воставших, иначе Токугава имеет неплохой шанс просто зайти в пустой замок. Надо подождать ход и набрать еще 2 отряда ашигару.

Потом усиленной армией атаковать токугаву, и если останутся достаточные силы - то и воставших. Бегущую армию лучше не преследовать - если сильно отклониться от основной дороги в леса - можно не успеть вернуться в замок или на дорогу. А в этом случае токугава добивается победы одним маршем в беззащитный замок.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
За симадзу неплохо играть в поздней стадии игры, приняв христианство, взяв на вооружение всё европейское, забив 4 свои фактории кораблями торговыми и создав отличную оборону на море из европейских кораблей. Так же, после относительной вестернизации можно вести изоляционную политику внутри страны, забрав любыми методами полные территории островов Косю и Сикоку, несмотря ни на какие предательства и жертвы. После всего этого уже очень просто будет начинать закрепляться на главном острове, либо заканчивать компанию, проделав недалёкий маршбросок до стен Киото, попутно сметая всех и вся с помощью европейского оружия.

Если сильно изоляционироваться Симадзу - можно довести ситуацию когда к тебе будет примыкать один большой сосед провинций этак в 15-18, живущий в районе стартовой локации Мори.

Такой противник легко владеет 6-8 фулпаками, против него Симадзу могут выставить от силы 2-3.

Симадзу основную прибыль имеют от торговли, а эта торговля мгновенно рушится в случае войны. Даже полностью имея преимущество на море - нет возможности охранять весь промежуток торгового пусти до северных кланов.

А без торговли(вернее только с забугорной торговлей) прибыль Симадзу закрепленной на 2 островах сразу падает до 8-10 тысяч коку за сезон - чего хватает от силы на 2-3 фулпака содержания при нормальном налогообложении. В такой ситуации конечно можно попробовать предотвратить высадку противника на своей территории - но вот самому нанести ему поражение или высадиться в районе Киото не получится. Вернее высадиться получится, и даже что-то захватить, но 3-4 фулпака подошедших к твоей армии сразу посодействуют желанию срочно погрузить ее на корабли обратно.

А дипломатия в игре построена так что игрок должен прилагать усилия к скорому завершению войны. Затягивание войны идет на руку компу - ибо в войну начинают втягиваться другие кланы.

У меня во всяком случае так было...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Chernish
За Оду просто. В начале на тебя нападают две небольшие армии. Тут главное не сплаховать и убить как можно больше бегущих. Как итог у вас уже 3 замка и вы самый сильный в регионе. Дальше всё понятно.

Ага, понятно. К 30 ходу в армиях Аи появляются самураи, к 50-му - исчезают ашигару, и ваши ашигару - со всеми бонусами и прокачкой - безнадежно сливают.

Ода легче Уесуги - т.к. стартуют все с ашигару, а у них на легконогих бонус к содержанию цене и моральному духу. Но в середине - когда берешь Киото - намного сложнее, т.к. расположение в центре карты не позволяет избавиться от войны на два фронта. Дипломатию приходится включать по полной..

За Ода на 4/5 я ни с кем никакого мира не заключал - уничтожил посоедователоьно сначала Токугава, потом Сайто, потом Имагава, потом Такеда. И уже с 15-16 провинциями - на флажке от "раздела владений" - создавал экономику и армию, но война за сёгунат все равно оказалась сложнее чем за Уесуги.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

О ну тогда норм , значит не так уж и плохо они расположены :) Странно что за них не играет никто :)

Ссылка на комментарий

Detech

Поправка за Оду - оказалось что они не зря расположены в центре и играть за них проще чем за Уесуги, если хорошо подумать над каждым ходом. Вчера посидел и раскрутил ситуацию на легендаре.

Тактическое положение таково - у тебя 3 противника, Сайто, Токугава и Имагава. А так же армия восставших. Имагава вплоть до падения Токугавы тебя не беспокоит - так что его можно сбросить пока со счетов.

Рассматриваем первых ход:

Токугава однозначно не успевает атаковать твою столицу на первом ходу - а значит пока мы его игнорируем. У нас остается Сайто(который убивает оду всегда на первом ходу если им играет комп) и повстанцы. Таким образом на первом ходу нам нужно разбить двоих.

Разбить их одновременно не получится - поэтому лучше разделить задачу. В Мино у Сайто стоит небольшая армия в 1 подразделение ашигару с яри, 1 подразделение ашигару с луками и генерал. Стоят они вне крепости Мино(но в радиусе боя), а крепость Мино находится в радиусе поражения твоей армии.

Соотвественно, необходимо выделить армию достаточную для уничтожения Сайто. На мой взгляд оптимально послать генерала и 3 ашигару с яри. Атакуем сразу Мино, армия Сайто вмешивается - но вынуждено маршировать с края карты к крепости. Крепость беззащитна(там только небольшой отряд самураев).

Тут по сути 2 варианта - если удалось расположить войска так что Сайто подходит с той же стороны - можно просто разбить Сайто в поле. Если же Сайто подходит с другой стороны - быстрым маршем бросаешь армию к крепости и поджигаешь ворота. Если удастся занять крепость до подхода Сайто - это победа. Но как правило происходит все еще проще - Сайто видя что он не успевает - бросает конницу генерала вперед чтобы задержать тебя. Принимаешь генерала на 3 отряда яри и укатываешь без проблем. После чего позволяешь вражескому яри зайти в крепость и раскатываешь конницей вражеских лучников(они как правило не идут в креопсть, а останавливаются как только видят тебя в радиусе поражения луков). Остальное дело техники.

После взятия Мино - крепость чиним(чтобы подавить восстание), армию пока оставляем там. Оставшиеся в столичной провинции 2 отряда ашигару(один с луком) заводим в крепость - нам еще отбивать атаку повстанцев. После чего строим все что нужно, нанимаем 2 отряда ашигару и пропускаем ход.

Очень радуемся если повстанцы на своем ходу атакуют столицу. Повстанцев значительно больше и они серьезно надеются взять крепость - у нас есть отряд лучников и при достаточной адекватности мы можем вполне грамотно эту атаку отбить, даже несмотря на численное преимущество противника. Атака повстанцев - это очень хорошо, гораздо хуже потом их ловить на территории. Атаку отбиваем - но уничтожить их полностью вряд ли удастся.

Таким образом, ситуация на втором ходу: у нас 2 провинции и только один противник(токугава), его армия рядом с нашей столицей - но у нас численное преимущество(перебрасываем армию с Мино в столицу) плюс крепость. Атаковать он врядли решится. Тут главное не упустить один момент - остатки повстанцев могут очень сильно помешать, так как они любят осаждать крепость на своем ходу, а при попытке вызвать их на бой - отступают снова в лес. В данном случае крепость все равно считается осажденной и набора войск не происходит. Разбить повстанцев всей армией нельзя, потому как назад не успеть вернуться и токугава берет столицу простым маршем.

Поэтому оцениваем силы повстанцев и посылаем ровно столько войск сколько нужно для их уничтожения. Желательно как можно меньше - так как есть шанс что токугава после смерти повстанцев их уничтожит.

После разбития повстанцев - активно ведем набор в обоих провинциях, и как только подходит удобный момент(токугава тоже ведет набор - но его армия страдает от зимы и не востанавливается) - атакуем токугаву. Надо понимать что это решающее сражение - если мы терпим поражение - наш клан будет уничтожен. Если не уверены в победе - лучше отступить в крепость. Потеря армии - смерть.

Как только разбиваем армию Токугавы - сразу же не восстанавливаясь кидаем ее в Микаву, крепость Токугавы беззащитна и все войска он держит всегда в армии, перебрасывая свои подразделения из крепости сразу же. Тут кстати есть один тонкий момент - если у тебя генерал к этому моменту прокачан на +1/+2 - и ты прокачал ему скорость марша - то тогда Микава находится на расстоянии однократного марша от твоей столицы. То есть если армия Токугавы отклонилась от основной дороги между провинциями и, скажем, пошла пограбить твою ферму - можно ее игнорировать и просто войти маршем из своей столицы в Микаву сразу же. Клан Токугавы падет и его армия разбежится.

Далее, когда берешь Микаву - надо держать в уме что Имагава нападет всеми своими силами на следующий сезон после уничтожения Токугавы. То есть армия в Микаве должна быть достаточной чтобы разбить фулпак (это несложно так как ты в крепости). После уничтожения армии Имагавы (а это происходит как правило всегда) - его провинции беззащитны перед тобой, если конечно не затягивать с ударом.

По истечении варианта - у тебя 5 провинций и ни одного врага(кроме тех кого ты найдешь сам дополнительно). Это примерно к 10-11 ходу.

По дипломатии - дипломатию я делю на дипломатию с северными кланами и с южными. По северным кланам - главные точки внимания - это Такеда и Ходжо. Особенно Такеда. Такеда самый сильный и агрессивный клан в регионе, он всегда активно расширяется. Поэтому крайне важно не допустить агрессии Такеды против тебя - это равносильно смерти клана. Надо внимательно следить за теми конфликтами в которые ввязан Такеда - и если у него нет сильных конфликтов с северными кланами и он мается от безделья - Имагаву лучше не уничтожать. Последняя провинция Имагавы сделает тебя соседом с Такедой - причем самым слабым соседом. А это крайне неприятно. Если такая ситуация развернется - лучше сохранить буфер в виде Имагавы. Связать имагаву договорами и максимально его ограничить. Вообще достаточно важно наладить хорошие отношения с Такедой, в меньшей степени с Ходжо. Желательно альянс, в меньшей степени торговые отношения. Можно отдать младшего сынка на пару лет в гости. Даже ни за что - просто за доброе слово.

На юге все сложнее. Собстно там творится такой бардак - что сложно посоветовать что-то конкретное, придется действовать по обстановке. Но в ходе дипломатии на юге надо помнить одно - время играет на тебя. Ты быстро расширился и еще достаточно слаб. Восстания не подавлены, экономика не развита. А цель уже вкусная. Поэтому надо крайне максимально оттягивать конфликт. Если есть возможность подружиться с сильным южным соседом - дружи. Если при этом даже придется платить ему дань - плати. Лучше заплатить часть своего дохода и выиграть время - чем получить войну когда ты не готов.

Это примерная тактика развития на первые 10-15 ходов для легендара(с моей точки зрения), дальше прогнозировать сложно, так как ситуация может меняться сильно от игры к игре. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

я играл только 1 раз за оду, в моей партии после подавления восставших( автобоем с жуткими потерями) отошол к крепости, войти ходов нехватило. Во время хода ИИ сначала подошла армия токугавы(встала рядом с замком) а армия сайто атаковала( токугава подкрепление). В бою разбить 2 небольших армии из ашигару в своей креопсти даже на легендарном очень просто. Дальше незавершая битву гоняем отступающих и истребляем. Как итог обе армии гибнут. На следущем ходе мы получаем 2 отряда заказаных на прошлом и захватываем 2 крепости. Дальше ждём штурма нашей крепости от имогавы и захватываем все его пустые крепости. В итоге к моменту когда в игре появляються самураи в больших количествах мы имеем крупный и богатый клан.

Ссылка на комментарий

Кокэйн

Вообщем за Оду интересно играть , спасибо за тактику , только до легендарного надо дойти :)

Ссылка на комментарий

За Оду на легендарном нашёл такой путь...

Сразу атакую повстанцев всеми силами отделив одного полководца в стек рядом, тогда повстанцы принимают бой и если повезёт, поэкспериментировав с тактикой, можно их сразу полностью уничтожить потеряв 60-200 своих. Это нормально.

И сразу в замок. На следующем ходу приходят две армии и сразу штурмуют замок. Они разделены. Поэтому сразу выводим всех из замка и нападаем на первую армию Сайто из 3 полков и уничтожаем её. Вторая армия появляется на краю и после уничтожения первой они как-то неохотно идут на штурм, делят войска, вобщем тупят и обратить их в бегство не сложно.

Получив подкрепление 2 лучника на следующем ходу этими двумя лучниками без потерь захватываю Сайто и другой армией уничтожаю остатки армии Токугавы.

Далее осаждаю замок Токугавы, но не захватываю его, иначе придёт сразу Йокогава у него 1000 человек, это многовато.

Через ход захватываю Токугаву, собрав там максимум сил и наношу поражение ими Йокогаве. Далее захватываю все его 3 провинции на Юге.

Далее как можно быстрее объявляю войну Ходзё. Далее Такэда. Здесь собираю все силы.

На севере никого нет. Нужно приложить максимум усилий чтобы заключить с Хаттори союз (хотя редиска он и всё равно объявит войну)

Сейчас 40 ход у меня 14 провинций.

Война только с Хаттори, напал и захватил сходу 4 незащищённый провинции. Отбил две, давлю дальше. В центре всё моё. Справа Дате с хорошими отношениями и надёжный но жду когда нападёт?

Ссылка на комментарий

Kapellan
За Оду на легендарном нашёл такой путь...

Сразу атакую повстанцев всеми силами отделив одного полководца в стек рядом, тогда повстанцы принимают бой и если повезёт, поэкспериментировав с тактикой, можно их сразу полностью уничтожить потеряв 60-200 своих. Это нормально.

И сразу в замок. На следующем ходу приходят две армии и сразу штурмуют замок. Они разделены. Поэтому сразу выводим всех из замка и нападаем на первую армию Сайто из 3 полков и уничтожаем её. Вторая армия появляется на краю и после уничтожения первой они как-то неохотно идут на штурм, делят войска, вобщем тупят и обратить их в бегство не сложно.

Получив подкрепление 2 лучника на следующем ходу этими двумя лучниками без потерь захватываю Сайто и другой армией уничтожаю остатки армии Токугавы.

Далее осаждаю замок Токугавы, но не захватываю его, иначе придёт сразу Йокогава у него 1000 человек, это многовато.

Через ход захватываю Токугаву, собрав там максимум сил и наношу поражение ими Йокогаве. Далее захватываю все его 3 провинции на Юге.

Далее как можно быстрее объявляю войну Ходзё. Далее Такэда. Здесь собираю все силы.

На севере никого нет. Нужно приложить максимум усилий чтобы заключить с Хаттори союз (хотя редиска он и всё равно объявит войну)

Сейчас 40 ход у меня 14 провинций.

Война только с Хаттори, напал и захватил сходу 4 незащищённый провинции. Отбил две, давлю дальше. В центре всё моё. Справа Дате с хорошими отношениями и надёжный но жду когда нападёт?

не припоминаю чтобы у меня Датэ нарушал союз, но к моменту претензии на сёгунат его конечно надо выпилить

И не Йокогава, а Имагава

Ссылка на комментарий

homopoluza

Кто как начинал игру за Хаттори?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53049

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    6

  • Кокэйн

    6

  • Kapellan

    6

  • Detech

    4

  • homopoluza

    3

  • Невидимка

    3

  • Pacific Coast Highway

    3

  • UBooT

    2

  • sid06

    2

  • Chernish

    2

  • Жора

    1

  • Juanito

    1

  • ReXaR

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • esweb

    1

  • Генерал Чейз

    1

  • Beisen_Kunai

    1

  • nelsonV

    1

  • Makstag

    1

  • Cao Cao

    1

  • Румен

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...