Инструкции мододелам - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Инструкции мододелам

Рекомендованные сообщения

Leprekon

Это раздел, где всякий разбирающийся может написать инструкцию по моддингу одного из аспектов игры для новичков.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Создание файла запуска для мода.

Итак, если Вы решили создать мод, то для начала нужно вот что сделать.

Заходим в папку "mods", расположенную в основной папку игры, потом создаём там новую папку и называем её так. как хоти назвать мод, например, "mod1". Создали папку. Затем создаём текстовый документ, называем его "mod1.mod". Файл сменит формат. Это файл для запуска мода в настройках. Заходим в него. Туда нужно вписывать название папок, которые будут содержаться в папке "mods", т.е. всё, что Вы редактируете.

Вид такой

name = "Тренировочный мод" - это название мода, которое будет отображаться в меню для его загрузки

extend = "history" - это папки, кторые Вы занесли в папку мода и что-то в них отредактировали.

extend = "localisation"

Ссылка на комментарий

Как как изменить кол-во ол у стран, в какой папке.

Ссылка на комментарий

подскажите кто знает, как увеличить количество опыта получаемого войсками, в каком файле эта строка прописана? то опыт капает очень и очень медленно, максимум я набирал 45%, при начально 30%

Ссылка на комментарий

Как как изменить кол-во ол у стран, в какой папке.

ол привязаны к провинциям, а для стран суммируются по контролируемым территориям

кстати вот в Update mod 1.8 увеличено и кол-во ол практически для всех стран, и ускорено получение опыта войсками и командирами))

Ссылка на комментарий

ол привязаны к провинциям, а для стран суммируются по контролируемым территориям

кстати вот в Update mod 1.8 увеличено и кол-во ол практически для всех стран, и ускорено получение опыта войсками и командирами))

ты этот мод делал, и подсказать не можешь?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
ты этот мод делал, и подсказать не можешь?

Это нутро файла провинции.

owner = BEL

controller = BEL

add_core = BEL

points = 2

metal = 4.00

energy = 3.00

rare_materials = 1.00

industry = 5

anti_air = 2

infra = 10

air_base = 3

manpower = 1.00

leadership = 0.25 - очки лидерства в этой провинции.

1941.6.22 = {

controller = GER

radar_station = 1

}

Ссылка на комментарий

Обычно Парадоксы выкладывают свои инструкции-справочники, по командам и оператарам для мододелания, а тут я так и не нашел ничего. Может есть где?

Хочу осуществить, для начала, такую идею: когда делаешь страну марионеткой, то чтобы все IC сровнять с землёй, дабы была марионетка сырьевым придатком (по типу нынешней рашки). Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Кое что нашёл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Приветствую камрады!Подскажите если кто в курсе,в каких файлах можно изменить боеспособность танковых дивизий,вместо 3000,поставить реальное кол-во танков в полку,ну например в среднем 200.Реально ли это прописать?Спасибо!

Ссылка на комментарий

Battelstar

Доброго здравия всем камрадам.

Интересует такой вопрос.

Можно ли написать ивент на то,чтобы Коминтерн поменял своё название,например на ОВР.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Приветствую камрады!Подскажите если кто в курсе,в каких файлах можно изменить боеспособность танковых дивизий,вместо 3000,поставить реальное кол-во танков в полку,ну например в среднем 200.Реально ли это прописать?Спасибо!

И что получится? По-моему вообще фашизм будет. но попробую разобраться.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D
Доброго здравия всем камрадам.

Интересует такой вопрос.

Можно ли написать ивент на то,чтобы Коминтерн поменял своё название,например на ОВР.

Заранее спасибо.

Сам занимался этим вопросом. В одном из модов видел событие на смену названия Кенигсберга. Но у меня не сработало.

Пробовал я сделать так, чтобы сменилось название коминтерна, но нихрена...

Ссылка на комментарий

Battelstar
Сам занимался этим вопросом. В одном из модов видел событие на смену названия Кенигсберга. Но у меня не сработало.

Пробовал я сделать так, чтобы сменилось название коминтерна, но нихрена...

спасибо,теперь не буду ломать мозги над этой вещью.

Но у меня снова вопрос.

Исследования, которые я сам добавлял, не становились по нужным координатам. Я уже и текст в локализаций писал,и картинку вставлял,координты тысячу раз менял, ничего не выходит.

Может есть ещё что-то,что я мог не учесть. Если уверены,что зашито в экзешнике то говорите сразу,а то я чё то устал потрошить игру вдоль и поперёк.

Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Приветствую камрады!Подскажите если кто в курсе,в каких файлах можно изменить боеспособность танковых дивизий,вместо 3000,поставить реальное кол-во танков в полку,ну например в среднем 200.Реально ли это прописать?Спасибо!

3000 - количество людей, служащих в регименте. Люди без танков воевать могут, танки без людей - навряд ли.

Поэтому количество танков и их изношенность определяется ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

Ссылка на комментарий

1. Как можно изменить расстояние подчинения штабов. Ну вообщем на каком расстоянии будет эффект от командования.

2. Как перенести юниты и исследования из SF с модом DiDay's в FtM?

Ссылка на комментарий

LLlauTaH

Делаю свой читерский мини-мод на СССР и возник вопрос.

Когда я копирую провинции в папку мода и меняю в них что-либо, в игре они полностью без построек и контролирует ее держава NULL.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Внимание! Срочно! Подскажите, где находятся имена министров?

Ссылка на комментарий

LLlauTaH
Внимание! Срочно! Подскажите, где находятся имена министров?

common/countries/[название страны]

Листаешь вниз и после названий дивизий и кораблей идут министры.

Ссылка на комментарий

Делаю свой читерский мини-мод на СССР и возник вопрос.

Когда я копирую провинции в папку мода и меняю в них что-либо, в игре они полностью без построек и контролирует ее держава NULL.

Что делать?

а в файле мода прописано существование там папки provinces?

попробуйте удалить оригинальную папку provinces, или еще вариант просто заменить оригинальную папку вашей ( то есть в папке День Победы 3 должна быть только одна папка provinces, файлы провинций не должны дублироваться в ваниле и в моде, это может привести к конфликтам)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9561
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...