Leprekon 970 30.03.2011, 05:33:26 Поделиться #1 30.03.2011, 05:33:26 Это раздел, где всякий разбирающийся может написать инструкцию по моддингу одного из аспектов игры для новичков. Изменено 27.05.2012, 18:16:07 пользователем miv79 Цитата Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 30.03.2011, 16:51:20 Поделиться #2 30.03.2011, 16:51:20 Создание файла запуска для мода. Итак, если Вы решили создать мод, то для начала нужно вот что сделать. Заходим в папку "mods", расположенную в основной папку игры, потом создаём там новую папку и называем её так. как хоти назвать мод, например, "mod1". Создали папку. Затем создаём текстовый документ, называем его "mod1.mod". Файл сменит формат. Это файл для запуска мода в настройках. Заходим в него. Туда нужно вписывать название папок, которые будут содержаться в папке "mods", т.е. всё, что Вы редактируете. Вид такой name = "Тренировочный мод" - это название мода, которое будет отображаться в меню для его загрузки extend = "history" - это папки, кторые Вы занесли в папку мода и что-то в них отредактировали. extend = "localisation" Цитата Ссылка на комментарий
nick1995 0 02.04.2011, 16:33:19 Поделиться #3 02.04.2011, 16:33:19 Как как изменить кол-во ол у стран, в какой папке. Цитата Ссылка на комментарий
arahmid 49 03.04.2011, 17:25:52 Поделиться #4 03.04.2011, 17:25:52 подскажите кто знает, как увеличить количество опыта получаемого войсками, в каком файле эта строка прописана? то опыт капает очень и очень медленно, максимум я набирал 45%, при начально 30% Цитата Ссылка на комментарий
Dimmy 33 04.04.2011, 12:54:01 Поделиться #5 04.04.2011, 12:54:01 Как как изменить кол-во ол у стран, в какой папке. ол привязаны к провинциям, а для стран суммируются по контролируемым территориям кстати вот в Update mod 1.8 увеличено и кол-во ол практически для всех стран, и ускорено получение опыта войсками и командирами)) Цитата Ссылка на комментарий
arahmid 49 04.04.2011, 15:35:47 Поделиться #6 04.04.2011, 15:35:47 ол привязаны к провинциям, а для стран суммируются по контролируемым территориямкстати вот в Update mod 1.8 увеличено и кол-во ол практически для всех стран, и ускорено получение опыта войсками и командирами)) ты этот мод делал, и подсказать не можешь? Цитата Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 04.04.2011, 16:28:07 Поделиться #7 04.04.2011, 16:28:07 ты этот мод делал, и подсказать не можешь? Это нутро файла провинции. owner = BEL controller = BEL add_core = BEL points = 2 metal = 4.00 energy = 3.00 rare_materials = 1.00 industry = 5 anti_air = 2 infra = 10 air_base = 3 manpower = 1.00 leadership = 0.25 - очки лидерства в этой провинции. 1941.6.22 = { controller = GER radar_station = 1 } Цитата Ссылка на комментарий
uber.sib 9 27.04.2011, 10:57:55 Поделиться #8 27.04.2011, 10:57:55 Обычно Парадоксы выкладывают свои инструкции-справочники, по командам и оператарам для мододелания, а тут я так и не нашел ничего. Может есть где? Хочу осуществить, для начала, такую идею: когда делаешь страну марионеткой, то чтобы все IC сровнять с землёй, дабы была марионетка сырьевым придатком (по типу нынешней рашки). Как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий
uber.sib 9 27.04.2011, 11:04:43 Поделиться #9 27.04.2011, 11:04:43 Кое что нашёл: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
igal38 21 01.05.2011, 05:48:40 Поделиться #10 01.05.2011, 05:48:40 Приветствую камрады!Подскажите если кто в курсе,в каких файлах можно изменить боеспособность танковых дивизий,вместо 3000,поставить реальное кол-во танков в полку,ну например в среднем 200.Реально ли это прописать?Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий
Battelstar 39 03.05.2011, 10:23:13 Поделиться #11 03.05.2011, 10:23:13 Доброго здравия всем камрадам. Интересует такой вопрос. Можно ли написать ивент на то,чтобы Коминтерн поменял своё название,например на ОВР. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 17.05.2011, 08:57:04 Поделиться #12 17.05.2011, 08:57:04 Приветствую камрады!Подскажите если кто в курсе,в каких файлах можно изменить боеспособность танковых дивизий,вместо 3000,поставить реальное кол-во танков в полку,ну например в среднем 200.Реально ли это прописать?Спасибо! И что получится? По-моему вообще фашизм будет. но попробую разобраться. Цитата Ссылка на комментарий
Hetzer-D 206 17.05.2011, 09:00:12 Поделиться #13 17.05.2011, 09:00:12 Доброго здравия всем камрадам.Интересует такой вопрос. Можно ли написать ивент на то,чтобы Коминтерн поменял своё название,например на ОВР. Заранее спасибо. Сам занимался этим вопросом. В одном из модов видел событие на смену названия Кенигсберга. Но у меня не сработало. Пробовал я сделать так, чтобы сменилось название коминтерна, но нихрена... Цитата Ссылка на комментарий
Battelstar 39 17.05.2011, 18:37:02 Поделиться #14 17.05.2011, 18:37:02 Сам занимался этим вопросом. В одном из модов видел событие на смену названия Кенигсберга. Но у меня не сработало. Пробовал я сделать так, чтобы сменилось название коминтерна, но нихрена... спасибо,теперь не буду ломать мозги над этой вещью. Но у меня снова вопрос. Исследования, которые я сам добавлял, не становились по нужным координатам. Я уже и текст в локализаций писал,и картинку вставлял,координты тысячу раз менял, ничего не выходит. Может есть ещё что-то,что я мог не учесть. Если уверены,что зашито в экзешнике то говорите сразу,а то я чё то устал потрошить игру вдоль и поперёк. Зарание благодарен. Цитата Ссылка на комментарий
Cы́роводка 763 29.12.2011, 22:59:46 Поделиться #15 29.12.2011, 22:59:46 Приветствую камрады!Подскажите если кто в курсе,в каких файлах можно изменить боеспособность танковых дивизий,вместо 3000,поставить реальное кол-во танков в полку,ну например в среднем 200.Реально ли это прописать?Спасибо! 3000 - количество людей, служащих в регименте. Люди без танков воевать могут, танки без людей - навряд ли. Поэтому количество танков и их изношенность определяется ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Цитата Ссылка на комментарий
zerofov 73 04.04.2012, 13:45:25 Поделиться #16 04.04.2012, 13:45:25 1. Как можно изменить расстояние подчинения штабов. Ну вообщем на каком расстоянии будет эффект от командования. 2. Как перенести юниты и исследования из SF с модом DiDay's в FtM? Цитата Ссылка на комментарий
LLlauTaH 17 27.05.2012, 15:29:48 Поделиться #17 27.05.2012, 15:29:48 Делаю свой читерский мини-мод на СССР и возник вопрос. Когда я копирую провинции в папку мода и меняю в них что-либо, в игре они полностью без построек и контролирует ее держава NULL. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий
Evgar 81 28.05.2012, 12:00:37 Поделиться #18 28.05.2012, 12:00:37 Внимание! Срочно! Подскажите, где находятся имена министров? Цитата Ссылка на комментарий
LLlauTaH 17 28.05.2012, 12:56:16 Поделиться #19 28.05.2012, 12:56:16 Внимание! Срочно! Подскажите, где находятся имена министров? common/countries/[название страны] Листаешь вниз и после названий дивизий и кораблей идут министры. Цитата Ссылка на комментарий
Dimmy 33 29.05.2012, 07:03:34 Поделиться #20 29.05.2012, 07:03:34 Делаю свой читерский мини-мод на СССР и возник вопрос.Когда я копирую провинции в папку мода и меняю в них что-либо, в игре они полностью без построек и контролирует ее держава NULL. Что делать? а в файле мода прописано существование там папки provinces? попробуйте удалить оригинальную папку provinces, или еще вариант просто заменить оригинальную папку вашей ( то есть в папке День Победы 3 должна быть только одна папка provinces, файлы провинций не должны дублироваться в ваниле и в моде, это может привести к конфликтам) Изменено 29.05.2012, 07:10:16 пользователем Dimmy Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.